Karos. Обзор обновления.

Основное для любой онлайн-игры — вовремя обновляться, да не как-нибудь, а по делу. В случае если разработчики это могут, то проект проживет продолжительно. Вот как Karos, к примеру.

Так уж исторически сложилось, что большая часть обитателей Республики Корея без ума от онлайн-игр. То ли климат в том месте таковой, то ли кашу не ту в юные годы кушают, но факт остается фактом — большая часть MMORPG приходит оттуда. Многие корейские игры наряду с этим умудряются не терять популярности в течении нескольких лет.

Данный факт возможно бы растолковать таинственной корейской душой, но вот незадача: они остаются популярными не только на родине, но и в других государствах. Обращение сейчас о "Karos: Начало".

Karos показался у нас пара лет назад и практически за год собрал аудиторию, превышающую размеры аудитории всех других предположений игры, включая корейскую. Бодрый старт продемонстрировал разработчикам проекта, что у нас игра приживется, так что отечественная версия Karos вовремя приобретает всевозможные обновления, багфиксы и патчи.

Karos. Обзор обновления. Karos. Обзор обновления.

Сейчас игра живет и начинается. Сравнительно не так давно на серверы было установлено обновление "Месть Аргмара", добавившее внушительное количество контента. Но, обо всем по порядку — сперва мало информации об игре, а позже — о дополнении.

"Karos: Начало" представляет собой хорошую MMORPG в средневековом сеттинге, сюжет которой завязан на противостоянии Хороша со Злом. Силы Зла в игре представлены только мобами, так что, если вы постоянно хотели принести в мир апокалипсис, вам нужно будет пересилить себя и выручать родные почвы. Но, у вас имеется шанс компенсировать добро во имя спасения мира постоянным нагибом игроков, занимающихся публично нужными работами — для этого достаточно включить режим ПК.

Это достаточно радостный процесс, но, одновременно с этим, страшный — в случае если вас убьют, вы рискуете уронить один из элементов экипировки.

Так почему сыр-бор и как именно отечественные злобные оппоненты планируют устроить преисподняя на земле? Дело в том, что одним из самых полезных ресурсов планеты Азмара есть флетта, по сути являющаяся жизненной силой существ. В случае если накопить достаточно флетты, то возможно пробудить дремлющее старое Зло.

А возможно, наоборот, пробудить Добро. Другими словами да, силы хороша должны убить больше существ, чем силы зла. Не совсем это в их стиле, но делать нечего.

Karos. Обзор обновления.

Кроме пробуждения того, что спит, флетта употребляется для зачаровывания вещей и создания маунтов. В случае если с зачаровыванием экипировки все более-менее ясно, такую совокупность мы видели неоднократно, то с ездовыми животными нужно пояснить. Дело в том, что ваш питомец в один момент есть частью экипировки. Стильный наплечник добавит мало защиты вашему персонажу, а по окончании активации призовет прямо под собственного обладателя заточенное в него животное. Зачаровывание остальных типов экипировки не разрешит вам призвать из них целый зоопарк, но они могут расти в уровне вместе с персонажем.

Да и по большому счету, такая экипировка считается лучшей в игре.

Классов персонажей в Karos представлено 7 штук. Наряду с этим все классы имеют гендерную привязку, так что приготовьтесь играться девочкой, в случае если хочется иметь паладина главной профессией. Потом собственного персонажа возможно будет мало улучшить посредством той же флетты — ресурс разрешает присоединиться к одной из Школ элементов, дающих пассивные умения персонажу.

Karos. Обзор обновления.

Дабы избавить игроков от изнурительного гринда, разработчики бережно разбавили процесс прокачки квестами. Помимо этого, большую часть опыта вашего персонажа составит опыт, полученный им на полях сражения между игроками. Да-да, по окончании определенного момента солидную часть опыта вы начнете приобретать как раз от ПвП.

В случае если захотите, само собой разумеется.

ПвП тут большое количество. Начиная с возможности убить первого встречного в ПК-режиме и до иногда проходящих осад, в то время, когда одна команда защищает собственную собственность, а вторая посредством стенобитных орудий разламывает стенки и прорывается вовнутрь с целью захватить чужую недвижимость.

На этом отечественная краткая экскурсия по миру Азмара подходит к концу. Не заявить, что игра выделяется какими-то уникальными идеями либо неожиданными ответами, но в целом геймплей отточен годами и собран из наилучшего. Проекты аналогичного типа собирают стабильную аудиторию и не отпускают довольно продолжительное время (что мы, фактически, видим в ситуации с Karos).

Основное тут одно — адекватно реагировать на замечания собственных игроков и своевременно производить обновления.

Karos. Обзор обновления.

А обновления это та еще заморочка. Сперва разработчик обязан своевременно выпустить апгрейд, собрав его в соответствии с потребностями собственного игрового сообщества. А позже еще и издатель обязан все перевести и выкатить на собственные сервера.

В случае если делать это редко, пользователи достигнут в игре всего, что возможно, и откажутся в 435 раз проходить одинаковый данж. И уйдут. И верно сделают.

По причине того, что отечественная аудитория проекта Karos есть наибольшей в мире, у нас таковой неприятности нет. Для русских серверов все делается как следует и в срок. Так, в середине апреля на серверы было установлено обновление "Месть Аргмара", повысившее большой уровень для игроков до отметки в 95 и добавившее новую локацию.

Данной локацией стал населенный амфибиями корабль "Шуранака". Судно стало инстансом для топовых персонажей. Соваться в том направлении без собранной полноценной группы бессмысленно, да и не любая несколько сумеет совладать с жителями судна.

Обновление призвано без шуток усилить ПвЕ-сторону игры, так что от команды потребуются слаженные действия.

Karos. Обзор обновления.

Поделена локация на три палубы. Идти вам предстоит снизу вверх, сражаясь сперва с простенькими неприятелями, после этого с ребятами важнее, а позже уже вы станете не сражаться, а, скорее, стараться выжить, по причине того, что жители верхней палубы в полной мере в состоянии опустить любой отряд, участники которого не могут трудиться в команде.

Karos старается дать всем как раз то, что им необходимо. Совершает это как раз тогда, в то время, когда трансформации нужны. Начальная завязка разрешает каждому взять то, чего ему хочется от игры, будь это квесты, гринд, ПвП либо командное ПвЕ.

А дальше вы уже самостоятельно выбираете собственный путь. И лишь от ПвП вам не улизнуть — через чур уж заманчива возможность заполучить личный замок.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Карос Начало. Обзор обновления лета 2012. Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Бестиарий и Обзор: обновления

    Rappelz вышла в далеком 2006 году. Казалось бы, достаточно времени прошло, дабы игроки устали от проекта. Ан нет — игра живет и начинается. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…

  • World of Tanks. Обзор обновлений 8.0-8.1

    Мы привыкли к тому, что обновление — это достаточно нередкое событие, додающее в игру порцию контента, дабы пользователи не заскучали. Но бывают и масштабные обновления, всецело…

  • Танки Онлайн. Обзор обновления.

    Браузерный танковый экшен решил захватить все дешёвые платформы, подарив игрокам чистый незамутненный драйв в максимально прекрасной обертке. В отечественной игровой индустрии (да и в…

  • Обзор обновлений 8.2-8.6 игры World of Tanks

    Мир не следует на месте. Особенно прекрасно это правило известно разработчикам MMO-игр. Так как же в последнии месяцы изменился Мир Танков? Расставаться с ММО продолжительнее, чем на месяц, не редкость весьма и…

  • Фантазиум 2: Эволюция. Обзор.

    Нет ничего, что убьет любовь восточных культур к визуальному стилю, в котором принято изображать людей в виде мальчиков и девочек пубертатного возраста. И нет ничего, что убьет общую любовь к восточному…