Волшебник повелитель в Neverwinter — гайд и билд

Волшебник повелитель в Neverwinter - гайд и билд

Колдун-повелитель в Neverwinter придется по нраву тем игрокам, которым по душе забрасывать неприятелей бесчисленными заклинаниями. Класс с весьма хорошим уроном как по одной цели, так и по области, с множеством контроля, весьма динамичный. Но чтобы прекрасно играться за волшебника, нужно хорошо разобраться в его механике, осознавать скилы и, конечно же, верно его прокачать.

Лучшая раса для класса Колдун-Повелитель в Neverwinter.

Главные характеристики волшебника:

Интеллект — +1% к восстановлению и урону сил

Мудрость — +1% к скорости восстановления очков действия, восстановления сил, длительности эффектов контроля, сопротивление контролю

Обаяние — +1% к криту, боевому преимуществу

В зависимости от типа игры (желаете контролить все и вся либо скоро убивать), делайте упор на соответствующей чёрте. Интеллект – прежде всего, дальше на выбор.
При создании персонажа советую выбрать одну из следующих рас:

1) Человек — +2 к любому атрибуту, +3% обороны, +3 дополнительных очка Навыков

2) Тифлинг — +2 обаяния , +2 интеллекта, +5% урона по цели с малым числом хп, 10% шанс на 5% снизить входящий дамаг

3) обаяния эльф: +2 и Солнечный +2 интеллект, +2% к скорости восстановления очков действий, 10% сопротивления к контролю

Имеете возможность выбирать и другую расу, но у этих самые «вкусные» бонусы, каковые дадут боевое преимущество уже на старте.

Колдун- Повелитель — умения и скилы.

Классовые изюминки:

Владение волшебством – при каждом касте чудесных умений, волшебник приобретает 1 стак Владения волшебством. Он повышает урон от умений на 3%, максимально стакается 5 раз. Кое-какие умения приобретают доп бонусы, в то время, когда шкала Владения волшебством заполнена.

Заморозка – свойства холода накладывают на соперника эффект Заморозки (стак), суммируется 6 раз. По окончании накопления 6 стаков соперника может заморозить, другими словами застанить.

Чудесное мастерство – на TAB возможно экипировать любой скил, он возьмёт бонусные эффекты и дополнительный урон.

Телепорт – при зажатом Shift либо двойным нажатием на кнопки передвижения, возможно сделать рывок в указанную сторону.

Скилы Колдуна Повелителя:

Свободные:

 Чудесная стрела – причиняет урон по одиночной цели.

 Луч холода — настакивает Заморозку на цели, не сильный урон, компенсируется морозными стаками.

 Облако заморозки – причиняет средний урон. Каждый третий удар даёт АОЕ-эффект на 10 футов. Сокращает приобретаемый от цели урон и додаёт эффект Заморозки.

 Столп бури — умение доступно для пути идеала Заклинатель Бурь. По окончании 2-х секундной зарядки бьёт молнией и приводит к столбу из неё же, что бьёт по площади. Умение восстанавливает очки действия.

 Обжигающая вспышка — доступно, в случае если уйдёте в Повелителя Пламени. По окончании 2-х секундной зарядки выдаёт АОЕ-волну урона на 15 футов. Додаёт эффект Тления (DoT-урон).

Боевые:

 Морозный удар — бросает глыбу льда, причиняет громадной урон от глыбы и периодический урон от холода. Додаёт стак Заморозки. Мастерство: додаёт АоЕ эффект, оглушение трудится лишь на главную цель.

 Путы — поднимает неприятеля в атмосферу, блокируя его атаки. Хороший контроль как в PVE, так в PVP. Мастерство: удерживает продолжительнее, притягивает ближайших неприятелей к главной цели.

 Проводник льда – АОЕ-штор причиняет урон главной цели и всем, кто находится рядом. Полезно кастовать на громадные пачки неприятелей. Наносимый урон возрастает на 5% от каждого результата Заморозки на цели.

Мастерство: Дополнительно додаёт эффект Заморозки к целям и увеличивает радиус.

 Отбрасывание – для PVP и соло фарма хороший скил. Расстояние отброса зависит от количества эффектов Волшебства на Волшебнике. Мастерство: отбрасывает пара целей

 Щит — сокращает входящий урон, теряет эффективность при сильном ударе по нему, но самовосстанавливается со временем (6 секунд). При повторном применении щит разрушается, отбрасывает неприятелей стоящих около Волшебника. Мастерство: Поглощает больше урона и увеличивает силу отталкивания.

 Ледяная почва — замораживает почву в маленьком радиусе около волшебника, все, кто попал под воздействие, замораживаются на месте. Мастерство: Возможно применить в указанном месте, а не разлить лужу под ногами.

 Неожиданная буря – умения лишь Заклинателя Бурь. Производит разряды молнии перед волшебником, они наносят хорошей урон. На время кача хороший скил.

Мастерство: дополнительно накладывает ДоТ.

 Раздувание пламени — лишь у Повелителей Пламени. Причиняет громадной урон одной цели. Мастерство: маленькое АоЕ.

 Луч ослабления – периодический урон от Тления. Восстанавливает очки действия. Мастерство: увеличивает заряды ДоТа, но увеличивает КД.

Не следует применять в ТАВ слоте.

 Ледяные лучи – громадной урон по одной цели. Мастерство: Увеличивает урон на 50%, сковывание +0.5 сек, плюс доп результата Заморозки. Теоретически ногибаторская свойство.

 Кража времени – замедляет неприятелей, а по окончании станит, на то время, за который они были замедлены. Мастерство: союзники и маг приобретают боевое преимущество, конечно повышение скорости.

 Частица нескончаемой лавины — призывает здоровое Яйцо, которое возможно кинуть во неприятелей повторным применением умения. Отбрасывает и сбивает с ног. Пребывав рядом с яйцом, Волшебник накапливает стаки Волшебства.

По окончании того как кинуто либо воздействует на неприятелей — яйцо взрывается, нанося хороший урон и отбрасывая неприятелей (при пролёте через неприятелей — опрокидывает их).

Ежедневные:

 Ледяная буря – волна льда причиняет урон, отбрасывает и сбивает с ног протвников, появлявшихся в зоне действия, додаёт эффект Заморозки. Весьма сильный АОЕ-скил, но в данжах лучше не применять, поскольку будет откидывать мобов по сторонам.

 Чёрная дыра – замечательный разлом в почве засасывает соперников в громадном радиусе и причиняет урон. Хороший АОЕ-скил для контроля в PVE.

 Подавляющая сила — создаёт притягивающее магнитное поле, которое взрывается спустя время, нанося маленький урон и накладывая дезориентацию (собственного рода стан). Использование додаёт эффект Волшебства.

 Ледяной нож – большой урон в одиночную цель, громадный нож из льда падает с неба и поражает соперника и опрокидывает его.

 Водоворот хаоса — лишь для Заклинателя Бурь. Большой АОЕ-урон, соперники притягиваются к центру бури, замедляется их передвижение. На протяжении каста увеличивается сопротивление любому урону.

 Яростное жертвоприношение – лишь для Повелителя Пламени. Собирает всех соперников в кучку и подбрасывает в атмосферу. приличный урон и Хороший контроль.

Классовые пассивки:

Сфера принуждения — увеличивает продолжительность навыков контроля на 5%.

Чудесное присутствие — увеличивает урон заклинаний холода на 3%.

Леденящее присутствие — в отличие от Чудесного присутствия, увеличивает целый урон по цели с эффектом Заморозки на 3% за стак (до 18% максимум).

Призыв — увеличивает урон от АОЕ на 5\10\15%

гнев бури – неприятелей будет бить молния, в то время, когда здоровье волшебника опустится ниже 50%.

Заклинание бури – на протяжении атаки имеется 10% шанс удара молнии. Средний урон, но может сработать крит.

Око бури — 5% шанс при применении свободных умений 5 и 15% при применении боевых может предоставит 100% шанс крита на 3 сек. Необходимая к прокаче пассивка!!

Взрывное воздействие – ежедневные умения додают пораженным целям эффект Тления. Эти цели в течение маленького времени приобретают от эффектов и Тления огня больше урона (до 9%).

Всесжигающий пожар – на 15% возрастает крит урон, а в то время, когда вы наносите критический удар атакой, применяющей волшебство либо мороз, цель приобретает Тление.

Полоса уничтожения — на 24% увеличивает урон от Тления, а цели, на которых действует Тление, приобретают больше урона.

путь идеала и Путь развития, навыки (билд Колдуна — Повелителя в Neverwinter).

По окончании 30 уровня волшебник имеет два вариант предстоящего развития: Повелитель Пламени и Заклинатель Бурь. Первый больше сосредоточен на контроле, второй – на увеличении урона. У волшебника самое много АОЕ-абилок и контроля, исходя из этого чаще отдают предпочтение Заклинателю Бурь.

Так же у волшебника имеется три пути идеала: Угнетатель, Ренегат и Чудотворец.

Ренегат – крайне полезен для PVE и его с наслаждение берут в пати. По урону проседает, но имеет в арсенале усиливающие бафы.

Чудотворец – данный билд скорее для урона, поскольку в нем сильные криты, стабильно дамажащие скилы. Но бафов нет. Билд для соло игры и PVP.

Угнетатель – ветка ненужная, имхо.

Подарки класса Колдун-повелитель в Neverwinter.

Подарки Шарандар

Подарки Кольцо кошмара

Подарки Равнина очень холодного ветра

Подарки Тирания Драконов

Артефакты класса Колдун-Повелитель в Neverwinter.

Светильник прозрения (артефакт силы) – наносил 1,7к урона неприятелям поблизости и повышает наносимый урон на 16%. На себе: +350 к шансу крита, +350 к проникающему урону, +450 к боевому преимуществу.

Печать повелителя (артефакт равновесия) – дух отталкивает окружающих неприятелей, нанося 2,6к урона, по окончании примораживает их на 1,5 секунды, это причиняет доп урон. На себе: +350 могущества, +350 шанс крита, +450 сопротивления контролю.

В целом в Neverwinter большое количество нужных артефактов. При выборе делайте упор на статы крита, проникающего урона, могущества.

Экипировка (шмот и сеты) Колдуна Повелителя в Neverwinter.

Сет доспехов – Штурмовые доспехи драконьего племени, Агрессивные доспехи драконьего племени, сет Дроу, сет Тёмного льда.

штаны и Рубаха – Инкрустированные изысканные стихийные.

Оружие — Морозящий глаз Золотого дракона.

Кольца – Кольцо жесткости +5, Кольцо возрастающей силы +5, Кольцо возрастающей точности +5.

Еще прекрасно будет раздобыть сет Лостмаута (Рог разрушения Лостмаута, Ожерелье из сокровищ Лостмаута, Золотой пояс власти).

У нас имеются и другие гайды по классам в Neverwinter и раз уж вы заинтересовались волшебником, то возможно будет занимателен Гайд Истовый Клирик в Neverwinter.

Спутники для Колдуна Повелителя в Neverwinter.

Лучшими спутниками для волшебника будут Кот либо Айонский камень могущества. Они оба будут давать нам 100% бонус от камней, засунутых в них.

Но в принципе в игре довольно много различных спутников и таскать их возможно до 5 штук в слотах (до тех пор пока неактивны, давать бонусов не будут, но носить с собой и позвать по необходимости в зависимости от обстановки возможно). Так что у вас имеется возможность выбрать нужного спутника, подходящего под ваш стиль игры.

Результат. Стоит ли играться Колдуном повелителем?

Волшебник – весьма хороший боец, наносящий урон как по одной, так и по нескольким целям. У него самое много контроль-скилов в игре. Занимателен будет тем, кто обожает раскидывать заклинания направо и налево и, конечно же, всегда стопить соперников, не позволяя подойти к себе либо собственной пати. Играться им не сложно, но нужно хорошо разобраться в скилах и иметь тактику. Все познается на практике, и лишь на личном опыте вы имеете возможность составить билд, подходящий как раз вам. Удачи!

  • Истовый клирик в Neverwinter. Гайд.
  • волшебница и Волшебник в Black Desert
  • Neverwinter online
  • Лучница в Black Desert. Гайд.
  • Солдат в Black Desert. Гайд.

NEVERWINTER ONLINE — Колдун-повелитель билд Стрим | Модуль 10


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: