Колдун-повелитель в Neverwinter придется по нраву тем игрокам, которым по душе забрасывать неприятелей бесчисленными заклинаниями. Класс с весьма хорошим уроном как по одной цели, так и по области, с множеством контроля, весьма динамичный. Но чтобы прекрасно играться за волшебника, нужно хорошо разобраться в его механике, осознавать скилы и, конечно же, верно его прокачать.
Лучшая раса для класса Колдун-Повелитель в Neverwinter.
Главные характеристики волшебника:
Интеллект — +1% к восстановлению и урону сил
Мудрость — +1% к скорости восстановления очков действия, восстановления сил, длительности эффектов контроля, сопротивление контролю
Обаяние — +1% к криту, боевому преимуществу
В зависимости от типа игры (желаете контролить все и вся либо скоро убивать), делайте упор на соответствующей чёрте. Интеллект – прежде всего, дальше на выбор.
При создании персонажа советую выбрать одну из следующих рас:
1) Человек — +2 к любому атрибуту, +3% обороны, +3 дополнительных очка Навыков
2) Тифлинг — +2 обаяния , +2 интеллекта, +5% урона по цели с малым числом хп, 10% шанс на 5% снизить входящий дамаг
3) обаяния эльф: +2 и Солнечный +2 интеллект, +2% к скорости восстановления очков действий, 10% сопротивления к контролю
Имеете возможность выбирать и другую расу, но у этих самые «вкусные» бонусы, каковые дадут боевое преимущество уже на старте.
Колдун- Повелитель — умения и скилы.
Классовые изюминки:
Владение волшебством – при каждом касте чудесных умений, волшебник приобретает 1 стак Владения волшебством. Он повышает урон от умений на 3%, максимально стакается 5 раз. Кое-какие умения приобретают доп бонусы, в то время, когда шкала Владения волшебством заполнена.
Заморозка – свойства холода накладывают на соперника эффект Заморозки (стак), суммируется 6 раз. По окончании накопления 6 стаков соперника может заморозить, другими словами застанить.
Чудесное мастерство – на TAB возможно экипировать любой скил, он возьмёт бонусные эффекты и дополнительный урон.
Телепорт – при зажатом Shift либо двойным нажатием на кнопки передвижения, возможно сделать рывок в указанную сторону.
Скилы Колдуна Повелителя:
Свободные:
Чудесная стрела – причиняет урон по одиночной цели.
Луч холода — настакивает Заморозку на цели, не сильный урон, компенсируется морозными стаками.
Облако заморозки – причиняет средний урон. Каждый третий удар даёт АОЕ-эффект на 10 футов. Сокращает приобретаемый от цели урон и додаёт эффект Заморозки.
Столп бури — умение доступно для пути идеала Заклинатель Бурь. По окончании 2-х секундной зарядки бьёт молнией и приводит к столбу из неё же, что бьёт по площади. Умение восстанавливает очки действия.
Обжигающая вспышка — доступно, в случае если уйдёте в Повелителя Пламени. По окончании 2-х секундной зарядки выдаёт АОЕ-волну урона на 15 футов. Додаёт эффект Тления (DoT-урон).
Боевые:
Морозный удар — бросает глыбу льда, причиняет громадной урон от глыбы и периодический урон от холода. Додаёт стак Заморозки. Мастерство: додаёт АоЕ эффект, оглушение трудится лишь на главную цель.
Путы — поднимает неприятеля в атмосферу, блокируя его атаки. Хороший контроль как в PVE, так в PVP. Мастерство: удерживает продолжительнее, притягивает ближайших неприятелей к главной цели.
Проводник льда – АОЕ-штор причиняет урон главной цели и всем, кто находится рядом. Полезно кастовать на громадные пачки неприятелей. Наносимый урон возрастает на 5% от каждого результата Заморозки на цели.
Мастерство: Дополнительно додаёт эффект Заморозки к целям и увеличивает радиус.
Отбрасывание – для PVP и соло фарма хороший скил. Расстояние отброса зависит от количества эффектов Волшебства на Волшебнике. Мастерство: отбрасывает пара целей
Щит — сокращает входящий урон, теряет эффективность при сильном ударе по нему, но самовосстанавливается со временем (6 секунд). При повторном применении щит разрушается, отбрасывает неприятелей стоящих около Волшебника. Мастерство: Поглощает больше урона и увеличивает силу отталкивания.
Ледяная почва — замораживает почву в маленьком радиусе около волшебника, все, кто попал под воздействие, замораживаются на месте. Мастерство: Возможно применить в указанном месте, а не разлить лужу под ногами.
Неожиданная буря – умения лишь Заклинателя Бурь. Производит разряды молнии перед волшебником, они наносят хорошей урон. На время кача хороший скил.
Мастерство: дополнительно накладывает ДоТ.
Раздувание пламени — лишь у Повелителей Пламени. Причиняет громадной урон одной цели. Мастерство: маленькое АоЕ.
Луч ослабления – периодический урон от Тления. Восстанавливает очки действия. Мастерство: увеличивает заряды ДоТа, но увеличивает КД.
Не следует применять в ТАВ слоте.
Ледяные лучи – громадной урон по одной цели. Мастерство: Увеличивает урон на 50%, сковывание +0.5 сек, плюс доп результата Заморозки. Теоретически ногибаторская свойство.
Кража времени – замедляет неприятелей, а по окончании станит, на то время, за который они были замедлены. Мастерство: союзники и маг приобретают боевое преимущество, конечно повышение скорости.
Частица нескончаемой лавины — призывает здоровое Яйцо, которое возможно кинуть во неприятелей повторным применением умения. Отбрасывает и сбивает с ног. Пребывав рядом с яйцом, Волшебник накапливает стаки Волшебства.
По окончании того как кинуто либо воздействует на неприятелей — яйцо взрывается, нанося хороший урон и отбрасывая неприятелей (при пролёте через неприятелей — опрокидывает их).
Ежедневные:
Ледяная буря – волна льда причиняет урон, отбрасывает и сбивает с ног протвников, появлявшихся в зоне действия, додаёт эффект Заморозки. Весьма сильный АОЕ-скил, но в данжах лучше не применять, поскольку будет откидывать мобов по сторонам.
Чёрная дыра – замечательный разлом в почве засасывает соперников в громадном радиусе и причиняет урон. Хороший АОЕ-скил для контроля в PVE.
Подавляющая сила — создаёт притягивающее магнитное поле, которое взрывается спустя время, нанося маленький урон и накладывая дезориентацию (собственного рода стан). Использование додаёт эффект Волшебства.
Ледяной нож – большой урон в одиночную цель, громадный нож из льда падает с неба и поражает соперника и опрокидывает его.
Водоворот хаоса — лишь для Заклинателя Бурь. Большой АОЕ-урон, соперники притягиваются к центру бури, замедляется их передвижение. На протяжении каста увеличивается сопротивление любому урону.
Яростное жертвоприношение – лишь для Повелителя Пламени. Собирает всех соперников в кучку и подбрасывает в атмосферу. приличный урон и Хороший контроль.
Классовые пассивки:
Сфера принуждения — увеличивает продолжительность навыков контроля на 5%.
Чудесное присутствие — увеличивает урон заклинаний холода на 3%.
Леденящее присутствие — в отличие от Чудесного присутствия, увеличивает целый урон по цели с эффектом Заморозки на 3% за стак (до 18% максимум).
Призыв — увеличивает урон от АОЕ на 5\10\15%
гнев бури – неприятелей будет бить молния, в то время, когда здоровье волшебника опустится ниже 50%.
Заклинание бури – на протяжении атаки имеется 10% шанс удара молнии. Средний урон, но может сработать крит.
Око бури — 5% шанс при применении свободных умений 5 и 15% при применении боевых может предоставит 100% шанс крита на 3 сек. Необходимая к прокаче пассивка!!
Взрывное воздействие – ежедневные умения додают пораженным целям эффект Тления. Эти цели в течение маленького времени приобретают от эффектов и Тления огня больше урона (до 9%).
Всесжигающий пожар – на 15% возрастает крит урон, а в то время, когда вы наносите критический удар атакой, применяющей волшебство либо мороз, цель приобретает Тление.
Полоса уничтожения — на 24% увеличивает урон от Тления, а цели, на которых действует Тление, приобретают больше урона.
путь идеала и Путь развития, навыки (билд Колдуна — Повелителя в Neverwinter).
По окончании 30 уровня волшебник имеет два вариант предстоящего развития: Повелитель Пламени и Заклинатель Бурь. Первый больше сосредоточен на контроле, второй – на увеличении урона. У волшебника самое много АОЕ-абилок и контроля, исходя из этого чаще отдают предпочтение Заклинателю Бурь.
Так же у волшебника имеется три пути идеала: Угнетатель, Ренегат и Чудотворец.
Ренегат – крайне полезен для PVE и его с наслаждение берут в пати. По урону проседает, но имеет в арсенале усиливающие бафы.
Чудотворец – данный билд скорее для урона, поскольку в нем сильные криты, стабильно дамажащие скилы. Но бафов нет. Билд для соло игры и PVP.
Угнетатель – ветка ненужная, имхо.
Подарки класса Колдун-повелитель в Neverwinter.
Подарки Шарандар
Подарки Кольцо кошмара
Подарки Равнина очень холодного ветра
Подарки Тирания Драконов
Артефакты класса Колдун-Повелитель в Neverwinter.
Светильник прозрения (артефакт силы) – наносил 1,7к урона неприятелям поблизости и повышает наносимый урон на 16%. На себе: +350 к шансу крита, +350 к проникающему урону, +450 к боевому преимуществу.
Печать повелителя (артефакт равновесия) – дух отталкивает окружающих неприятелей, нанося 2,6к урона, по окончании примораживает их на 1,5 секунды, это причиняет доп урон. На себе: +350 могущества, +350 шанс крита, +450 сопротивления контролю.
В целом в Neverwinter большое количество нужных артефактов. При выборе делайте упор на статы крита, проникающего урона, могущества.
Экипировка (шмот и сеты) Колдуна Повелителя в Neverwinter.
Сет доспехов – Штурмовые доспехи драконьего племени, Агрессивные доспехи драконьего племени, сет Дроу, сет Тёмного льда.
штаны и Рубаха – Инкрустированные изысканные стихийные.
Оружие — Морозящий глаз Золотого дракона.
Кольца – Кольцо жесткости +5, Кольцо возрастающей силы +5, Кольцо возрастающей точности +5.
Еще прекрасно будет раздобыть сет Лостмаута (Рог разрушения Лостмаута, Ожерелье из сокровищ Лостмаута, Золотой пояс власти).
У нас имеются и другие гайды по классам в Neverwinter и раз уж вы заинтересовались волшебником, то возможно будет занимателен Гайд Истовый Клирик в Neverwinter.
Спутники для Колдуна Повелителя в Neverwinter.
Лучшими спутниками для волшебника будут Кот либо Айонский камень могущества. Они оба будут давать нам 100% бонус от камней, засунутых в них.
Но в принципе в игре довольно много различных спутников и таскать их возможно до 5 штук в слотах (до тех пор пока неактивны, давать бонусов не будут, но носить с собой и позвать по необходимости в зависимости от обстановки возможно). Так что у вас имеется возможность выбрать нужного спутника, подходящего под ваш стиль игры.
Результат. Стоит ли играться Колдуном повелителем?
Волшебник – весьма хороший боец, наносящий урон как по одной, так и по нескольким целям. У него самое много контроль-скилов в игре. Занимателен будет тем, кто обожает раскидывать заклинания направо и налево и, конечно же, всегда стопить соперников, не позволяя подойти к себе либо собственной пати. Играться им не сложно, но нужно хорошо разобраться в скилах и иметь тактику. Все познается на практике, и лишь на личном опыте вы имеете возможность составить билд, подходящий как раз вам. Удачи!
Гайд по боевому питомцу Повелитель огня (Archeage 1.8)
Повелитель огня Сейчас считается одним из полезных питомцев, по крайней мере об этом говорит аукцион каждого сервера. Цена этого пета, хоть и не намного, но превышает цену питомцев в…
Волшебство спасет мир – гайд по колдуну в Black Desert
Привет всем постоянным читателям отечественного блога и тем, кто посмотрел к нам в первый раз. Никто не начнёт спорить с тем, что наровне с стрелками и воинами в online-RPG легко обязаны находиться…
Blade and Soul гайд по Мастеру стихий, билд, скилы, шмот
Сейчас желаю поведать вам о, возможно самом востребованном классе в Blade and Soul — Мастер стихий. Лишь начав играться за него, сходу можно понять, что он владеет разрушительной сильной…
Black Desert — гайд по мистику, билд, шмот, оружие, скилы
Сейчас желаю поделиться с вами собственными наблюдениями за таким занимательным классом как Мистик в Black Desert. С корейского ЗБТ, его довольно часто именуют Tamer. Персонаж достаточно занимательный за счет…
Blade and soul: Мастер тени гайд по классу, билд и скилы
Мастер Тени – это класс, каковые многие ненавидят, поскольку у них имеется «инвиз», громадный DPS, и огромное множество станов. Их боевой арсенал большой, это и кинжал, и сюрикены, и яд, а также…