Kingdom Hearts — это безумное сочетание вселенной Final Fantasy и мультипликационных фильмов студии Disney. Фактически, уж и ёж. Что же в этом случае вышло у сумрачных японских гениев вы определите из отечественного обзора! Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Начиная играться в Kingdom Hearts стоит не забывать одно — приблизительно первые три четверти игры из того, что происходит на экране, вы не станете осознавать ровным счетом ни-че-го. И не имеет значение, что до этого вы взглянули всю антологию студии Disney и по нескольку раз прошли все игры из серии Final Fantasy.
Кто-то на данный момент, вероятнее, брезгливо сморщился и зарекся доходить к данной игре ближе, чем на километр. Не следует, в противном случае вы рискуете пропустить одно из лучших PSP-приключений. Kingdom Hearts занимательна, разнообразна и может, а основное желает, доставлять наслаждение игрокам.
Стоит только принять те правила, каковые, возможно, через чур усиленно навязывают разработчики. Но, тем, кто знаком с данной серией — не привыкать.
Тройка главных героев слева направо — Терра, Вентас и Аква.
Вен, кстати, подозрительно напоминает Сору — главного храбреца уникальной Kingdom Hearts. Из-за чего? Все ответы в конце игры.
История Kingdom Hearts началась в начале двухтысячных, в то время, когда японская компания Squaresoft (в будущем ставшая Square Enix) поручила дизайнеру и легендарному художнику Тетсуе Номуре разработку собственной игры. Проект был выбран очень экзотичный — предлагалось свести в одной игре персонажей из двух, казалось бы, несовместимых вселенных — мультипликационных фильмов студии Disney и игр серии Final Fantasy. Такое могло быть под силу только настоящему гению, и Номура на 100% доказал, что его возможно причислять к таковым. Вышедшая в 2002 году Kingdom Hearts совместила в себе очарование двух миров, броский диснеевский графический стиль, увлекательный сюжет в духе Final Fantasy и очень самобытную боевую совокупность, которую возможно выяснить как "action-jRPG".
Игра повествовала о том, как мальчик Сора вооруженный экзотическим ключе-клинком (KeyBlade) вместе с Дональдом Даком и Гуффи выручают диснеевских принцесс от злобных "бессердечных". Три года спустя вышло полноценное продолжение Kingdom Hearts II. А вот после этого в очень способных японских головах что-то определенно переклинило. Во-первых, продолжения было решено делать только портативными, тогда как фанаты в мире дремали и видели Kingdom Hearts III для PlayStation 3. Во-вторых, в сюжет было добавлено столько фирменной японской психоделики и шизофрении, что разобраться в этом стало непростой задачей. Персонажи обзавелись двойниками, начали сказать тайными, метаться между "чёрной и яркой сторонами силы" — в общем, всячески путать игрока. И это при том, что портативные серии должны были закрыть "белые пятна" в общем сюжете.
DS-версия Kingdom Hearts: 358/2 Days говорила о событиях между уникальной игрой и сиквелом. А отечественная сегодняшняя подопытная — Kingdom Hearts: Birth by Sleep, есть по большому счету приквелом всего сериала.
С кем лишь не встретятся храбрецы в собственных путешествиях. Вот,к примеру, Опыт 626 — он же недо-покемон Стич.
Сходу хочется подчернуть, что Birth by Sleep — это не одна, а целых три игры, объединенные одной сюжетной линией. Начальный эпизод для них един: три приятеля, парень Терра (Terra), мальчик Вентас (Ventus) и женщина Аква (Aqua), совместно получают образование школе, где готовят хранителей ключе-клинков. Но экзамен проходит лишь Аква, а вот Терра, страстно грезящий о звании Мастера, выясняется через чур подвержен влиянию тьмы.
По окончании провала опробований он покидает школу и исчезает в малоизвестном направлении. Вентас отправляется за ним. Как раз тут история расстраивается — мы вольны проходить сюжетную линию за каждого из храбрецов.
Создатели игры советуют следующий порядок — Терра, Вентас, Аква, а сама игра честно даёт предупреждение, что осознать сюжет возможно лишь осилив все три истории.
Фактически затем начинается в полной мере хороший Kingdom Hearts. Мы путешествуем из мира в мир, любой из которых в собственности одному из диснеевских мультипликационных фильмов. Это возможно замок Спящей красавицы, дом Золушки либо Олимпийский стадион, где тренируется юный Геракл. Не обойдется и без встреч с любыми храбрецами, с некоторыми из которых кроме того удастся подружиться. Кстати на этом основана одна из изюминок боевой совокупности игры. Кстати о битвах.
Драться нам придется большое количество и довольно часто. Kingdom Hearts не напрасно гордо носит звание action/RPG — игровой процесс тут иногда напоминает некую помесь God of War и Diablo. Самый простой и по совместительству самый действенный метод упокаивать бессчётных соперников — на кнопку удара. Персонаж наряду с этим энергично машет клинком, прыгает и выделывает прекрасные комбо.
При необходимость одновременным нажатием шифтов возможно "захватить" цель, но в Birth by Sleep это не так критично и полезно, как в том же 358/2 Days. Еще одна кнопка несёт ответственность за применение волшебства, вторая — за прыжок, третья — за блок. Особенно умные комбо заполняют полосу Commands.
В то время, когда она достигает максимума персонаж переходит в "суперрежим" — атаки покупают элементальный урон в зависимости от заклинания, которое было использовано перед активацией, появляется новая убийственная волшебство, возрастает нанесения ударов и скорость передвижения. Поддерживать себя в таковой форме возможно, убивая супостатов, а в то время, когда все соперники повержены персонаж весьма скоро возвращается в начальное состояние.
На протяжении боя на экране творится что-то невообразимое.
Еще одна особенность боевой совокупности Birth by Sleep — параметр D-Link. С его помощью персонаж приобретает свойство призывать на протяжении боя собственных друзей и некое время пользоваться их свойствами. Перечень таких компаньонов очень широк — кроме главных героев в том месте числятся, к примеру, Микки Маус, Белоснежка и многие другие.
Не обращая внимания на то, что Kingdom Hearts относится к жанру RPG, сбор шмоток и прокачка персонажа, характерные для этого жанра, в ней очень очень сильно урезаны. К счастью, дикая совокупность из 358/2 Days, в то время, когда способности, волшебство, вещи а также полученные уровни было необходимо уместить в отведенное количество ячеек на манер тетриса, канула в лету. Сейчас персонажи приобретают уровни, как водится, за уничтожение соперников.
С каждым lvl-up’ом мало увеличиваются характеристики храбреца, а новое оружие выдается по прохождению игровой территории.
Не считая верного ключе-меча возможно, а также необходимо, пользоваться волшебством. Каждое заклинание имеет три градации и "прокачивается" по мере применения (медлительно) либо посредством особенной мини-игры (скоро). Второй вариант достаточно забавен и напоминает монополию, где вместо приобретения фабрик, пароходов и газет приобретаются личные навыки либо перекупаются навыки соперников.
Прокачиваются навыки в зависимости от количества положенных в них очков (аналог денег). Что особенно приятно — прокачиваются магия и навыки кроме того при проигрыша.
Клеточка с громадной замочной скважиной — старт и он же финиш.
Кроме главной сюжетной линии Birth by Sleep может похвалиться множеством мини-игр, среди которых волейбол огромными фруктами, гонки, а также фактически местная версия Guitar Hero. Все это делает новый Kingdom Hearts практически "must have" игрой, в случае если лишь у вас нет острой аллергии на японские игры. Жаль лишь, что от серии Final Fantasy в KH не осталось практические ничего.
Среди Микки Маусов, Дональдов Даков, Гуффи и других нам встретится лишь Зак из Final Fantasy VII: Crisis Core и вездесущие муглы-торговцы.
Кстати, Square Enix, само собой разумеется, не обошлась и без сетевого режима. На особой арене возможно проходить мини-игры вместе с приятелями либо легко всласть помахать ключе-клинком.
Ну чем не Звездные войны?
В целом, в ситуации Kingdom Hearts: Birth by Sleep определенно практически лучшее, что может предложить PSP в жанре action/RPG. Увлекательный сеттинг, захватывающий сюжет, продуманный игровой процесс, множество вариантов времяпровождения — все в наборе. Из минусов — разве что очень продолжительные загрузки и и необходимость выделить целых 600 мегабайт на карте памяти под установку (возможно, само собой разумеется, обойтись и без этого, но тогда грузиться игра будет неприлично продолжительно).
8.1
Обзор игры Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue
Если вы наивно полагаете, что, пройдя десять с лишним лет назад Kingdom Hearts II, сможете сходу начать прохождение третьей части в сутки её релиза, должен вас огорчить — за все эти долгие годы вышло…
Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Если вы наивно полагаете, что, пройдя десять с лишним лет назад Kingdom Hearts II, сможете сходу начать прохождение третьей части в сутки её релиза, должен вас…
Жанр японских ролевых игр переживает не лучшие дни. Времена прежней расцвета и славы ушли вместе с приставками PSone и PS2, и оттого редкие свежие JRPG особенно полезны. Одна из них — I am Setsuna,…
Актуально для платформы: PC Жанр японских ролевых игр переживает не лучшие дни. Времена прежней расцвета и славы ушли вместе с приставками PSone и PS2, и оттого редкие свежие JRPG особенно полезны….
Японская сага о принце – дата и обзор выхода Final Fantasy XV
Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы начинаем говорить о ближайшем будущем, в частности о тех играх, каковые дешёвы по предзаказу и покажутся на полках магазинов через…