«Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взгляд на ОБТ Revelation

Несколько месяцев назад мы публиковали отечественное редакционное превью данной амбициозной MMORPG от Mail.ru. А что думает о Revelation самая хардкорная русский гильдия? Собственной историей о знакомстве с проектом поделится Иван Еременко, представитель Orlandino’s Family.

Люди по-различному относятся к тем, кто тратит деньги и своё время на онлайн-игры. Кто-то вычисляет их «негромкими безумными», каковые выкидывают свирепые бабки на ветер (наряду с этим приговаривая про себя «лучше бы мне отдали, я бы их пропил»), кто-то пожимает плечами, дескать, любой развлекается так, как ему нравится, кто-то требует запретить всё и вся под видом «это разврат, всё зло от них, вон — школьник наигрался и стрельбу в школе устроил!», а кто-то сам играется и с наслаждением общается с единомышленниками.

«Клановые войны». Orlandino's Family: хардкорный взгляд на ОБТ Revelation «Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взор на ОБТ Revelation

Создатель из последних, но в случае если необходимо выбирать — покатать с приятелями на великах, пойти с ребёнком и женой погулять в парк либо посидеть за компом, по причине того, что «в том месте же Башня!», очевидно, выбор будет в пользу настоящей судьбе. Но в случае если альтернативой «отправимся бухать, сёдня же пятниццо!» будет погонять в игрушку, я, очевидно, выберу ММО.

Итак, дело было утром, на работе, делать было нечего (другими словами, было чего, но не особо-то хотелось).

Душа потребовала развлечений, а совесть грызла, злобно приговаривая: «У тебя ещё три компа на переподготовке, сотрудники выходят на следующий день!». До тех пор пока внешний хард Zalman негромко шуршал собственными металлическими потрохами, заливая образ совокупности на очередной комп, я контролировал почту. Одно из надоедливых рекламных окон чисто случайно не было убито в зародыше адблоком и попалось под щелчок мышки. Ну что сделать — передо мной раскрылась очередная реклама очередной «нетленки».

Но, достаточно грамотно и красиво оформленная, без вырвиглазных заголовков типа «вы станете в шоке от…».

«Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взор на ОБТ Revelation

А самое основное, что привлекло интерес, было упоминание кланов, каковые уже созданы в игре — Orlandino’s Family либо «Семья Орландинос».

Мои эмоции сейчас были такими же, как у контролирующего в мультипликационном фильме «Рататуй», откушавшего одноимённое блюдо «как у мамы в далёком детстве». Боже, сколько же времени прошло! А ведь когда-то я часами просиживал онлайн, развивая вместе с приятелями собственный игровой клан. Мы старались держаться в топах, донатили, виделись вживую, общались… Но неспешно создатели той игры стали через чур уж «большое количество кушать», другими словами попросту зажрались, онлайн упал, прошлого радости больше не было, и проект был забыт.

И вот — щемящее чувство ностальгии.

Прения с совестью были недолгими. В следствии достигнутых джентльменских соглашений она была забрана в долю к душе, и корпоративная сетка, чуть поморщившись от нового правила на брандмауэре, стала медлено переваривать достаточно объёмный дистрибутив. Два часа имеется!

Чем бы ещё заняться? Совершенно верно! Почитаю форум.

«Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взор на ОБТ Revelation

Облом номер один. Кто-то из воспитанников казармы «действенных менеджеров» Mail.ru без капли колебаний возомнил себя Всевышним, жёстко установив рамки образования никнеймов. Никаких тебе нижних подчёркиваний и другой зарубежной мерзости! Ишь чего удумали, сметь себя именовать так, как привыкли!

Неча, тут вам не тут! Лишь цифры и буквы, капс запрещён, и по большому счету лишь три большие буквы, а русские Ё и Й по большому счету исключить! Кому не нравится — пошли вон, ходят тут всякие, позже ложки пропадают!

Жалко. Скрепя сердце, сократил ник и прошёл регистрацию. Облом номер два: бета-тест закрытый, для доступа необходимо приобрести некоторый комплект.

С этим неприятностей именно не было: взяв SMS вида «с вашего счёта списано…», надавил заветную кнопочку «ИГРАТЬСЯ». Ну хоть тут идиотских правил для никнеймов не было, ввёл собственный заслуженный ник, что не изменяется уже 29 лет, по-быстренькому состряпал перса и зашёл в игрушку. Подробности закрытой беты обрисовывать не буду: багов в том месте было намного больше, чем фана, но «зацепило», да и жаба самую малость душила за комплект раннего доступа. Исходя из этого, жуя кактус, я с нетерпением ожидал открытого релиза.

Дождался.

Облом номер три: рано я радовался, что удалось ввести собственный любимый постоянный ник. По окончании закрытого бета-теста был закономерный вайп (полное удаление информации с серверов — прим.ред), и эти же самые желтые рыбы, каковые ввели ограничения на никнеймы, дотянулись-таки собственными нечистыми ручонками и до клиента игры. Робкие вопросы пользователей форума «для чего было запрещать то, что трудилось и не мешало» остались без ответа. Как говорится, желаешь нажить смертельного неприятеля — всегда называй человека чужим именем и игнорируй его замечания на данный счёт. Браво, парни, у вас это удалось!

Столь желания и откровенной ненависти кого-то придушить у меня в далеком прошлом никто не вызывал. Так что прежде, чем ставить себе хоть что-то ещё от Mail, я сейчас сто раз поразмыслю. И сомневаюсь, что выбор будет в их пользу.

Злопамятный я, понимаете ли.

«Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взор на ОБТ Revelation

Но, это всё небольшие частные обидки. «Рева» была так хороша, что её не смогли сломать ни баги и глюки ЗБТ, умудряющиеся «положить» Core i7 с 32 гигами памяти «на борту» в BSoD несложным призывом приобретённого за НРД маунта «Облачный кот», ни некорректность описания и корявость перевода вещей, ни другие мелочи. Тут имеется чем заняться и куда развернуться, любой отыщет дело по душе. А самое основное — это вправду игра команд! Одиночка, привыкший «нагибать» всех, тут не выживет.

Вернее, может выжить, в случае если приобретёт сходу всю игру вместе с серверами (включая китайские) и программистами, либо закинет в неё суммы, сопоставимые с годовым бюджетом какой-нибудь «банановой республики». А в противном случае — никак. То, что возможно напрямую приобрести за реал, ограничено, а всё другое возможно и необходимо добывать только игровым путём.

Ну, либо беря на аукционе у более удачливых игроков (привет акулам биржи). И если ты не можешь играться за собственный класс, то никакие крутые шмотки не окажут помощь одержать победу против слаженной и умелой команды. И это — основное преимущество игры, её основная «фишка».

У меня было большое преимущество перед многими: я изначально был в гильдии — «Семье Орландинос». Это те, кто окажут помощь советом, опытом игры, совершат по сложному данжу (подземелью с очень полезными призами — прим.ред), подарят нужную шмотку (да ещё и потратятся на то, дабы сделать её передаваемой), ответят на глупые вопросы, наряду с этим не отправив тебя куда-нибудь «на форум» по принципу «на и отвали», а дадут конкретную ссылку на грамотный и понятный гайд, в котором будет 100% информации и ноль воды. По причине того, что производить перерасмотрение так именуемые «обучающие видео» длиной в 10-15 мин. вместо того, дабы прочесть 1-2 абзаца текста — это не ко мне, это к пожирателям рекламы.

А в противном случае… в противном случае тебя информационный вал, и ты или утонешь, или будешь в нём барахтаться и не осознавать, как же так: ты еще клинком махать обучаешься, а кто-то уже бегает в топовом шмоте и с полпинка мочит боссов, которых ты не то что убить, поцарапать не можешь никак!

«Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взор на ОБТ Revelation

Revelation — это сложная для грамотного развития персонажа игра. Вернее, не так. Revelation — это весьма сложная для грамотного развития персонажа игра. По сути, это мини-жизнь со всеми вытекающими. Тысячи предметов, любой из которых для чего-то нужен и употребляется.

Много рецептов изготовления этих самых предметов. Десятки фракций, у каждой из которых вы станете получать репутацию. Пара видов разных валют, за каждую из которых возможно купить лишь ограниченный комплект предметов. Профессии.

Близость и Дружба, каковые возможно и необходимо развивать, дабы создать виртуальную семью, а позже ещё и обосновывать прочность собственного брака. Боёвка, основанная не на очевидном «закликай их всех до смерти» либо «у кого пинг стремительнее, того и тапки», а заставляющая думать и использовать умения и навыки попеременно, чтобы получить большой комбо-эффект. Ну и виртуозное владение клавиатурой и мышкой, куда уж без этого!

Само собой разумеется, очень многое возможно определить «методом проб и ошибок», но это будет вам стоить в общем итоге месяц-второй настоящей жизни, израсходованного фактически впустую. Ну либо достаточно внушительную сумму денег, которую вы выкинете на полностью ненужные (как позже выяснится) вещи, посланные на переплавку либо разбор через несколько дней по окончании создания. Так что, если вы уже имеете опыт в MMORPG, то замечательно понимаете: опыт, он же XP, имеется зло злейшее, и тупое его хапание для бездумного увеличения уровня без развития персонажа в плане умений/навыков/экипировки закономерно ведет к созданию толстого ненужного куска мяса. Ну, а потом к рестарту либо покиданию проекта. Так что мой вам совет: просматривайте инструкции!

Это очень полезно.

«Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взор на ОБТ Revelation

А вот с квестами тут… не близко. Нет, они, конечно же, имеется, а также, как и давали слово разработчики, прокачка тут «без гринда». Угу, само собой разумеется!

Ну вот объясните мне, может я что-то не осознаю? Чем отличаются «не гринд»-квесты типа «Принеси мне 10 пар ушей Чебурашки, позже ещё 25, ну и в третий раз 50 и возьми "Дырку от бублика"» от «гринда» наподобие «Смерть старая женщина Шапокляк! Убей их 250 раз и возьми ненужную никому приз»?

И в том месте, и в том месте — безлюдная трата времени, и как ни уверяй реклама обратное — «Не верю!».

Но, тут и без унылого «принеси — подай — иди из этого, не мешай» имеется чем заняться. Мини-боссов много, но прокачаться задротством, просиживая днями напролёт в игре, не окажется: количество попыток прохождения каждого данжа ограничено. Не считая… Не считая помощи начинающим игрокам в режиме «тренировка»!

И это — ещё один огромнейший «плюсик» игры. По причине того, что кроме того если ты понял, что стал жирным и толстым «мясом», лакомым кусочком в ПвП для тех, кто лучше прокачан, всё ещё возможно исправить без рестарта игры: достаточно новичкам проходить опробования. В приз ты возьмёшь так именуемую «тёмную репутацию», за которую сможешь потом приобрести необходимые для прокачки предметы. Легко и изящно.

Хаям (высокоуровневым персонажам — прим.ред) неизменно имеется чем заняться (ну, пока не закончатся новички, по крайней мере), малышам возможно выгодно тратить собственное игровое время, и в итоге все довольны.

«Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взор на ОБТ Revelation

В остальном же это командная работа. Мой совет всем новичкам: ищите команду! По какому принципу вы станете её вырабатывать, рекомендовать не буду, но в виду: «универсальных гидросолдат аэромобильной кавалерии танковых армий пехотного флота» не существует. Все профессии необходимы и ответственны — и «танки», и бойцы, и персонажи помощи.

Различные мобы и боссы требуют различных тактических подходов, да и просто совместно играться радостнее. Особенно, в случае если наряду с этим общаться в «голосе».

В то время, когда же вы станете морально готовы вступить в многочисленный коллектив, вам очень рады в Гильдии! Забот прибавится: в перечень ежедневных заданий добавятся мини-квесты на развитие и строительство собственной базы. Вместо вы получите очки вклада в Гильдию, каковые смело сможете инвестировать в развитие и усиление персонажа.

Причём бонус будет совсем неслабым, смею вас уверить! У нас, в «Орлах», уже очередь на исполнение некоторых заданий сформировалась и очков вклада катастрофически не достаточно.

«Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взор на ОБТ Revelation

Ну и венец игры — PvP. Непременно вы к этому придёте. И вот тут без Гильдии никуда. По причине того, что набить необходимое количество убийств и получить требуемое количество «Очков славы» (aka Honor) не считая как в массовых замесах не окажется. Где-то на ютубе был ролик, в котором был дан расчёт — получить на топ-шмот конечно же, возможно. «Крабить» по 4 часа каждый день, от 10 месяцев (на 49 уровень) до 18 лет (на 79).

Как говорится, добровольцы, ход вперёд!

В Альянсах и хороших Гильдиях (пара Гильдий, заключивших дружественный альянс) все совместные мероприятия грамотно организовываются и управляются, в большинстве случаев, в голосе (TeamSpeak и тому подобное). В противном случае у вас просто не выйдет забрать за одну двухчасовую осаду пара сот убийств, подразнить топ-три гильдии с несоизмеримо солидным числом сильных участников, пачками укладывая их трупы в штабеля при атаке и взятии до тех пор пока что ненужной крепости, дабы позже с боем «уйти красиво» и удержать наряду с этим собственный личный замок. Отечественный Альянс это делает. Так что если вы пока не определились с выбором — Вам очень рады в Семью! «Орландинос», очевидно.

Сервер «Атум».

Безрадостно, само собой разумеется, что из-за лагов серверов игры массовые битвы до тех пор пока что выглядят как слайд-шоу, и побеждает до тех пор пока легко «зерг-атака», а не грамотное распределение целей, как в «чистом» PvP. На китайских серверах всё прекрасно — сохраняем надежду, что и локализованная версия скоро будет трудиться как нужно.

«Клановые войны». Orlandino’s Family: хардкорный взор на ОБТ Revelation

И последнее — пресловутая «бесплатность» игры. Рекламно-маркетинговое выражение «вы имеете возможность безвозмездно скачать» изрядно набило оскомину, а что до free-to-play… Надеюсь, все тут люди взрослые и замечательно знают, что «бесплатной» каждая онлайн-игра лишь думается, и Revelation тут не исключение. В любом случае вы станете платить за игру — либо своим временем, которое станете тратить на «задротство», либо прямым вливанием денег.

какое количество тратить на развлечения любой решает сам, но я не считаю сумму в пара сотен рублей в месяц «неподъёмной». Легко посчитайте, сколько вы тратите в месяц на сигареты либо выпивку, к примеру. И сделайте выводы. Приобретя премиум-аккаунт с дополнительными опциями играться намного комфортнее, а ежедневные и еженедельные бонусы будут приятным дополнением.

А вдруг кто-то будет вам показывать, что вы «Фу, донатер!» культурно отправляйте отвечайте: «Я — не донатер, я — меценат. А онлайн-игры — это Мастерство» (-ПиТТи-, прости за плагиат твоего девиза).

Удачи вам на просторах Revelation! Benvenuti nella Mafia! (Вам очень рады в Мафию — прим.ред).

P.S. Ну, что ж: в случае если бывалым хардкорщикам понравилась эта MMORPG, по всей видимости, на нее вправду стоит обратить внимание. Поведайте нам в комментариях: удалось ли вам опробовать Revelation?

И делитесь собственными впечатлениями от данной игры!

ЭПИЧНЫЕ КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ #2 — КРЕПОСТЬ — Minecraft ClanWar


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • «Клановые войны». Orlandinos Family. Полет длиной в 13 лет

    Любой, кто хоть раз игрался в ММО, знает, что такое клан либо гильдия. Orlandinos Family — это одна из наибольших русских гильдий, которая имеет собственные филиалы чуть ли не во всех существующих…

  • Magic World 2 – онлайн игра с упором на клановые войны

    «Magic World 2» – это восточная MMORPG с пандами, эпическими огненными лошадями, постройкой замков и другими стандартами жанра. Трейлер игры Magic World 2 Русскоязычные сервера были закрыты…

  • MMORTS Княжеские Войны. Новый взор на классику

    Вечно возможно делать четыре вещи: наблюдать на горящий пламя, наблюдать на текущую воду, наблюдать на то, как трудится второй человек, и играться в браузерные сетевые стратегии. Из-за чего…

  • Tiberium Alliances – война террористов, глобалистов и инопланетян

    Tiberium Alliances – это эпическая сага о борьбе террористического Братства НОД, глобалистов из GDI и загадочных инопланетян Скринов, сейчас в онлайне. Честно говоря, в Command Conquer…

  • Обзор игры Войны Престолов

    Для чего брать, в случае если возможно ограбить. Эти и другие тонкости средневековой судьбе в обзоре Войн Престолов «В начале было Слово». Нет, все не так. В начале были «Правила Войны». Браузерная игра,…