Unreal 2: The Awakening: Прохождение игры

Unreal 2: The Awakening: Прохождение игры

Внимание! Этот текст содержит спойлеры и массу всего того, что может лишить вас непередаваемых ярких ощущений при первом знакомстве с Игрой… Исходя из этого лучше не портите себе праздник, а попытайтесь вначале побегать сами, а уж позже заходите ко мне.
Хорошо, отправились! По окончании приземления на красивом островке, омываемом со всех сторон теплыми океанскими волнами, где находится штаб TCA и беседы со своим шефом, командором Хокинсом у вас будет выбор из двух пунктов: пройти обучающий курс либо сразу же возвратиться на корабль. По большому счету, дальше у вас довольно часто будет выбор из нескольких вариантов, так вы сможете оказывать влияние на поведение персонажей, слушать инструкции, ввязываться в споры либо напротив сразу же заканчивать все словесные баталии. Если вы весьма торопитесь наполучать на собственную голову побольше свежих проблем, то вперед. Остальным советую выбрать "двоечку" и пройти тренировку.

Выходите из помещения, вниз по лестнице, надавите кнопку в лифте.
Идите в тренировочный центр и познакомьтесь с Рафом, что и введет вас в курс дела, ознакомит с навороченным защитным костюмом типа XA/F. Пройдите дежурный прыгательно-ползательный курс, а позже вам покажут а также разрешат поиграться с пистолетом (боезапас неограничен, лишь требуется время на подзарядку), гранатомётом и штурмовой винтовкой, талантливым нести до шести разных типов гранат. Ну, а дальше вы сыграете в занимательную игру, deathmatch именуется: кто завалит первым соперника пять раз — тот и победил.

Напоследок ознакомьтесь с парочкой зарядных устройств, одно восполняет здоровье, второе — щит и опять поговорите с Рафом.
На корабле "Атлантис" познакомьтесь с первым офицером Аидой, инженером Исааком (захотите — детально поведает об изюминках вашего оружия) и заморским космическим слизнем по кличке Не’Бан, что помогает у вас пилотом по программе обмена офицеров. Аида в помещении для брифингов поведает о взятом сигнале бедствия, позже продемонстрирует трехмерную модель вашего следующего места разборок — рудодобывающая фабрика на Эларе-5. Идите к собственному посадочному кораблю и кликните на него.

Как раз так вы практически в любое время будете затевать очередную миссию на новой планете.

Elara 5. "Sanctuary".

Идите в комплекс, по пути вам все время будут показывать чье-то мелькнувшее тельце в коридорах и под хриплые крики и предсмертные стоны отволакивать бедных людишек за закрытые двери. Все, как и положено, в лучших традициях старичка H-L. До тех пор пока, наконец, вы не встретите кучку агрессивных монстриков, вооруженных долгими палками-стрелялками (shock lance)… изрыгающими лихо рикошетящие от стенку парные светло синий плазменные лучи. Подберите их оружие, с вами по радио свяжется Дани Миллер, инженер, каким-то чудесным образом оставшийся в живых на данной базе.

Лезьте в люк, проплывите по туннелю, дальше будет долгий коридор с монстрами и грудами ящиков, нападающими со всех сторон (помните посматривать назад). Патроны к винтовке будут в самом финише, тут это, наверное, традиция такая.

Sanctuary — Mining Complex.

В следующем дворике вас ожидает еще одна массированная атака, рекомендую наблюдать на крышу слева, а не только отслеживать ближайший проход к двери. Входите вовнутрь комплекса, очередная стычка ожидается в помещении с резервуаром. И патроны, будь они неладны, вам откроет инженер опять лишь в самом финише этого помещения.

Нет, ну из-за чего самое вкусное неизменно так скоро заканчивается, поскольку из пукалок инопланетян их расстреливать приходится втрое продолжительнее, чем из проверенного Duster’а M32. Садитесь в лифт и езжайте наверх… опс… любите сюрпризы? Упавший вам сверху как снег на голову злобный scaarj скоро напомнит о том, кто был самым суровым соперником в первом Unreal’е.

Думаю, в следующий раз вы станете порасторопнее, и у вас все окажется… Затем садитесь в соседний лифт и снова езжайте наверх, в первоначальный раз-то не получилось. У лестницы подберите щит и аптечку.

Опять родимый scaarj встретит вас во дворике, идите в дверь с надписью 7B.

Sanctuary — Power Plant.

Выходите из строения, прямо по курсу между двух холмов покажется "сами понимаете кто", а с вершин утесов вас будут расстреливать "хищники". Чуть дальше, у шеста с насаженным на него колонистом ожидайте атаку еще парочки малоприятных с виду "архиваторов". Идите по пути новый комплекс. Смотрите ролик, в котором весьма навороченный монстр скинет в реактор Миллера… у Миллера в руках был какой-то необычный артефакт, дабы это означало? Ну вот, сейчас и Аида даст обещание задать трепку, если вы продолжите изучение.

Вот бабы, и без них не хорошо, и с ними житья никакого. А… была не была. Открывайте люк и спускайтесь вниз, сразу же пристрелите тварь у трупа.

Заберите патроны и grenade launcher.
В новой комнате характерные звуки сразу же выдадут соперника, новая напасть будет спускаться с потолка, но, какая отличие — финиш-то все равно один. Садитесь в лифт, опять парочка громадных зеленых монстров не позволит вам заскучать. Мда, вот и не знал, что scaarj может защищаться от пуль при помощи собственных шипов на тыльной стороне лап, строя из них что-то наподобие щита. В комнате управления scaarj нещадно покромсает техника, а позже, подойдя к вам близко (не пугайтесь, к непробиваемому стеклу), еще и издевательскую позу примет.

Дабы незаметно пробраться в том направлении, спускайтесь в люк и проползите по туннелю, чуть не забыл — в том месте также будет засада. В комнате включите два рубильника и кнопку на основной панели.
Осталось возвратиться к генератору и дотянуться артефакт, легко сообщить… так как не вы единственный, кто желает его заполучить. Четыре выстрела из гранатомета окажут помощь разобраться в ситуации. По окончании того, как артефакт окажется у вас, садитесь в лифт и езжайте наверх. За артефактом сразу же прилетят десантники. Действительно, им не повезет, их собьют, и вам опять нужно будет выправлять обстановку.

Что ж, не в первой.

Sanctuary — Speedship Crash Site

Кругом слякоть, туман, ни черта не видно, кроме того молнии не выручают. Накрапывает небольшой дождик, под ногами нервничают какие-то небольшие зверьки и эти необычные звуки… приходится ориентироваться по обстановке. Как увидите первый маяк, ступайте в том направлении. Громадных двуногих тварей до тех пор пока возможно не беспокоиться, они помой-му полностью безобидны, топайте по маякам. Не так долго осталось ждать придете к упавшему кораблю и обломкам, поговорите с десантником. Их тут всего трое, это и имеется целый ваш немногочисленный отряд.

Запаситесь амуницией и аптечками, подберите шотган и в путь.
Хорошо, хорошо… умелые вояки снимают тварей с деревьев и холмов еще раньше, чем вы успеваете их подметить. И без того мило позже справляются о вашем здоровье. Нет, ну дадут тут все-таки самому пострелять либо как?

Вот, наподобие посчастливилось засунуть "словечко". Верно, защитные силовые поля по периметру никогда не излишни, да и пушечка на пригорке очень кстати. Осталось лишь продержаться пять мин., защищая посадочную площадку от наседающих со всех сторон соперников. А вот и родной "Атлантис".

Кто заказывал такси?

Atlantis (Post Sanctuary).

На борту поговорите с Не’Баном. Аида отправила его к линии, и сейчас он планирует прокладывать в том направлении курс, ну никакого эмоции юмора… Поговорите с Аидой, она поведает про новую планету, она и в самом деле именуется Hell…

Исаак модифицировал shock lance, осталось проверить на деле, стала ли она круче, в противном случае была совсем уж никакой. Садитесь в корабль.
Hell — Descent.

Горы, снежок, что-то тут будет… Идите по долгому мосту и лезьте в громадный люк, лифт опустит вас в самое сердце данной фабрики по разработке нового оружия. О собственном пропуске имеете возможность не переживать, Аида обещалась позаботиться о местной совокупности безопасности. Упс, сюрприз… думается, обойти совокупность не получилось, и показавшиеся пушки уже готовы перевоплотить вас в решето.

Мда, чуть было по уши не влип в это дерьмо, но все равно прикольно.

Hell — Discovery.

Спуститесь на лифте вниз, пройдите мимо громадного экрана к месту пожара и подберите огнемет. Идите к двери, по коридору. Дальше проход будет перекрыт пожаром, а слева вход в лабораторию. Включите медицинский сканер у одного из тех людей, что лежат на столе. Он придёт в сознание и поведает вам, что тут случилось (возможно было и не спрашивать — they all dead!). Дальше он будет следовать за вами, наверное, нужно будет прикрывать его задницу.

Возвратитесь в помещение, где подобрали огнемет и поднимите техника на лифте на второй этаж, он откроет дверь. Надавите кнопочку audio logs controls, прослушаете о последних ужасных событиях: "что-то пошло не так… они вырвались на свободу… на данный момент мы их поджарим… помогите… ааа!!!…", и без того потом, в том же духе. Идите в дверь наоборот входа, на лифте вниз и в дверь, которую раньше скрывало бушующее пламя.
Сопровождающий вас сотрудник очень огорчится, заметив разбросанные между коробками хладные трупы своих друзей. Но он огорчится еще больше, в то время, когда вам на голову из вентиляционного люка начнут сыпаться ворох паучков различных размеров и цветов. Без огнемета тут точно не обойтись.

Hell — Desolation.

Очистите парочку помещений с генераторами от паучков, поднимитесь на лифте на второй этаж. Дорогу вам перекроет поток газа, придется его вначале отключить, ступайте в другую сторону и ползите в вентиляцию. Разнесите целую армию мелких, гаденьких и кусачих красненьких паучков и включите вентилятор, возвратитесь обратно и пройдите мимо него. К вам выбежит обрадованный вашим прибытием человечек и… падет замертво. Дальше опять будут помещения, пауки и коридоры… и еще неприятные гнезда, из которых они появляются. Не пропустите случайно оружейную, в которой возможно пополнить истощившийся боезапас.

В конце встаньте по лестнице наверх, минуете громадный зал с каким-то лучом в центре. После этого на громадном лифте наверх, он похож на тот, что опускал вас в начале. Hell — Disclosure.

Поднимитесь на лифте наверх и проползите под искореженной дверью, на которую упала балка. Перепрыгивайте через лучи и заберитесь по колонне в помещение управления. Отключите плазменный луч и заодно надавите другую кнопку рядом, дабы открылись двери. Возвратитесь к лифту, спуститесь вниз и идите в дверь рядом с громадным люком. Приготовьтесь отразить новую атаку пауков-переростков.

Аида поведает, что тут выполняют испытания и тестируют артефакт, пропуская через него сильный энергетический луч. От загромождения коробок идите в дверь справа, минуйте помещение с какой-то колбой и на двух лифтах наверх. Окажетесь в помещении управления, подобной прошлой.
Надавите все кнопки, отключится луч в центре помещения (вам необходимо лезть в трубу, именно где был луч) и откроются двери. Заодно сотрут с лица земли и паучков, каковые вас поджидают. Один кроме того с нетерпением прыгнул на стекло и оставил на нем знатную трещину-паутинку.
Выходите из помещения управления и ползите по трубе с лучом. В конце надавите кнопку, дабы открыть люк справа. Не так долго осталось ждать вы придете в еще одну лабораторию, в этом случае биологическую. Надавите кнопки на пульте, откроются клетки и безобидные с виду монстры, коснувшись луча в центре, тут же многократно увеличатся в размерах. Идите в том направлении, монстров размером со слона возможно не беспокоиться, и прыгайте в дыру в полу. Еще мало попутешествовав по закоулкам и коридорам, вы выйдите к артефакту.

Но вначале вам предстоит сразиться с самым громадным жуком-пауком, владеющим неплохим арсеналом и недюжинной живучестью спецприемчиков. Отключите луч и заберите артефакт, на этом война с пауками окончена! Я так думаю…

Atlantis (Post Hell).

Аида встретит вас у корабля и сообщит, что пора связаться с управлением. Встаньте наверх и поговорите с Не’Баном, вы имеете возможность поведать ему о деятельности земного колониального содружества и главных корпорациях (рекомендую послушать): Axon, Liandri, Izanagi. Заодно про scaarj’ей и расы izarians и kai. Инженера вы имеете возможность обнаружить втором этаже, починяющего какую-то поломку.

Похоже от него на данный момент мало проку. Идите в помещение брифингов и поговорите с главой сектора, он поведает вам об артефактах, коих всего на свете семь штук (вот лишь для чего они?), а заодно поздравит с возвращением на работу в десантники всего экипажа. Аида просветит по поводу следующей миссии — никакого боевого контакта, лишь разнюхивание и выведывание. Наемные "солдаты-призраки" не обожают, в то время, когда кто-то сует шнобель не в собственный дело.

Напоследок проведайте Исаака (он уже возвратился к себе) и порасспросите его об новом и усовершенствованиях оружия "магнуме", что для вас передала Аида.

Acheron — Outside the Terraforming Plant.

Перестреляйте всех наемников, ну вот, с людьми вести войну совсем другое дело — по стенкам не ползают, с потолка не падают. Рядом с краном на бугре будут два зарядных устройства для вашего костюма, подберите и rocket launcher, не помешает. Заберитесь по лестнице на платформу рядом с большой "воронкой", зачистите территорию и заберите в том месте радио у зарядного устройства.

Вас начнут расспрашивать, что произошло. Кроме того если вы станете лукавить, в том месте все равно поднимут тревогу, но, вам лишь того и нужно. Встанет лифт с двумя воинами, в котором вы сможете опуститься вниз. Идите к лифту и спускайтесь. Дальше вас ожидает самая простая работа — кучка десантников в полутемных лабиринтах туннелей, большое количество беготни, стрельбы и суеты, в общем, все как неизменно.

В конце активируйте три детонатора у светящейся штуковины, напоминающей влипшую в почву сферу, и заберите по окончании артефакт. Планета пробудилась, сейчас самое время уносить ноги, покажутся какие-то необычные летающие создания… Стремительнее мчитесь к лифту и на поверхность, а в том месте к собственному космолету.
На борту "Атлантиса" погулять сейчас не удастся, потому как вас сразу же высадят на новом месте.

Severnaya — Waterfront.

Послушайте забавную перепалку между воинами, позже помогите десантникам совладать с наемниками. Заберите снайперку (наконец-то!) и гранаты, топайте по направлению к мосту рядом с плотиной. Идите к входу вовнутрь, дверь закрыта, вот так неизменно. Спускайтесь по лестнице вниз и по трубе, из которой льется вода.

В том месте вас ожидает пулеметик на мосту и один боец. По окончании того, как вы подойдете к лестнице, вам любезно предложат сдаться. Наивные… Двери наверху закрыты, спускайтесь под лестницу и идите по туннелю. Активируйте детонатор. 2 more to go…

По лестнице над цистерной заберитесь на самый верх, откройте люк и завалите несколько наемников в помещении управления. Надавите кнопку на пульте, дабы разблокировать двери. Откройте шкафчики и соберите оружие.

Сейчас идите к лестнице, спуститесь на один этаж, откройте дверь — заметите второй детонатор, активируйте его. Дальше ступайте в помещение с массой ёмкостей и труб, пропрыгайте по "лестнице" из труб на самый верх, проползите мало по стеночке дальше и вы заметите последний детонатор. По окончании его активации у вас будет пять мин., дабы добежать до собственного корабля.

И не просто добежать, и вдобавок и остаться в живых, отстреливаясь по дороге от вездесущих наемников.

Atlantis (Post Severnaya).

Вся команда, не считая вас, собралась, дабы обсудить поломку, и нашла мелкого зверька, спрятавшегося за одной из панелей. Дабы все починить, нужно будет садиться. Задание на миссию вам сейчас будет говорить Не’Бан (ему вы заодно поведаете, из-за чего Аида ненавидит вашего инженера).

Но вначале вы имеете возможность проведать Аиду (ничего не захочет сказать) и Исаака. Идите к кораблю, действительно, его тут не будет (в данной миссии он не пригодится, на планету приземлится сам "Атлантис"), и спускайтесь дальше вниз.

Kalydon — Obolus Repair светло синий.

Исаак выйдет из корабля и поведает вам как устанавливать защитное силовое поле при помощи нескольких столбов и переносную автоматическую пушку (талантливую различать "собственный/чужой"), потренируйтесь. По всей видимости, придется неслабо защищаться. Идите по проходу между скал и заберите из открытого контейнера генераторы защитного поля и еще пушки, сейчас двигайте к входу на станцию — установите все это по собственному усмотрению, дабы защита от штурма, что не вынудит себя продолжительно ожидать, была самая эффективной. Попотеть придется изрядно, лысые дамочки в бронедоспехах были на уникальность агрессивны, да и пять мин. для починки корабля продолжаются непозволительно продолжительно…

А эти мои чудики-товарищи все в том месте прикалываются в данный самый момент, как и что чинить, Не’Бан, к примеру, доверительно всем сказал, что уже почитал мануал.
На "Атлантисе" вы снова окажетесь только для того, чтобы получить свежие инструкции относительно нового артефакта.

Sulferon — Secret Izanagi Facility.

Выжженная солнцем пустыня, везде барханы и непонятные скальные образования, испускающие дым, невдалеке возвышаются скелеты и кости, оставшиеся от местных "динозавров" и громадная крепость возвышается невдалеке прямо по курсу… не нравится мне это, как-то через чур все нормально. Да и задание также… зачистить всю базу от присутствия вражеских сил и добыть сведения из центрального компьютера. Хорошо, топаем по направлению к базе.

Проблемы покажутся весьма не так долго осталось ждать, кругом повылезает куча воинов, а по периметру базы обнаружатся пушки. Зачистите всю базу, поднимитесь на лифте наверх и отключите экстренный сигнал в башне.

Sulferon — Defend.

Вам дают в подчинение группу десантников и одного техника, дабы он добыл данные из компьютера. Ясно, что смерть последнего была бы очень нежелательна. Воинам возможно отдавать команды "защищай входную дверь", "помещение управления", "охраняй стенке при входе на базу"…

В общем, расставляйте бойцов, как сами посчитаете нужным. Техник сейчас будет копаться с компьютером. В этот самый момент они как попрут… dropship’ы будут садиться друг за другом, и пехотинцы, как тараканы, полезут ломиться к входу на базу.

Ваша команда продержится какое-то время, но на долгое время их не хватит, позже придется резво бегать по помещениям и лично отстреливать наемников, пробующих грохнуть компьютерщика, мда… то еще занятие.

12

Начало приключений Джона Unreal 2:The Awakening Серия №1 прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gast: Прохождение игры

    Сходу желаю заявить, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы давали слово нам нелинейный сюжет и не одурачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра предполагает…

  • Penumbra: Requiem: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Прохождение игры Penumbra: Requiem

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Прохождение игры Gast

    Сходу желаю заявить, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы давали слово нам нелинейный сюжет и не одурачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра предполагает…

  • Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…