СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ПО МЕСТАМ!»
Куда направляться отправиться:
– В транзитный центр «Ядер-Мир».
Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на портале StopGame.Ru. Он станет дешёв вам машинально сразу после установки этого DLC.
Цель. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы».
Покажется первое задание. Откройте собственный Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новую радиоволну – «Радиостанция Ядер-Колы». Прослушайте то, что говорит диктор, по окончании чего задание машинально станет выполненным.
Вы определите о парке аттракционов называющиеся «Ядер-Мир». В том направлении приглашаются все желающие отдохнуть. Попасть в парк возможно только через транзитный центр «Ядер-Мир», где необходимо сесть на «Ядер-Экспресс».
Цель. Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир».
Необходимое вам место расположено к западу, на краю Содружества. Следуйте в том направлении, но будьте аккуратны – вас ожидает пара банд стрелков. Вам необходимо будет сразиться а также со стрелковым штурмотроном, начальником Кейлором, применяя в сражении стелс.
Как победить штурмотрона?
Старайтесь сделать так, дабы данный соперник не применять энергетическое оружие, расположенное на голове. Один выстрел фактически сотрёт с лица земли вашего персонажа. Если он и выстрелит, то постарайтесь уклониться в сторону.
Штурмотрон атакует вас беспрерывно. Вы должны сделать так, дабы он не загнал вас в угол. Старайтесь всегда находиться на расстоянии от соперника, которое вам понадобится с целью проведения крайне важных манёвров.
Применяйте более замечательное оружие, которое у вас имеется. Заберите с собой компаньона, что будет отвлекать внимание данной «железяки».
Сблизившись с местом назначения, изучите транзитный центр «Ядер-Мира», поищите нужный лут. Посмотрите в строение, расположенное с правой стороны от основных ворот. Тут расположен лифт, что приведёт вас на крышу. Наверху имеется мост, ведущий на другую крышу. Ко мне возможно взобраться и по руинам строения с левой стороны. На крыше левого строения (относительно ворот) имеется сумка, сейф и сундук с замком среднего уровня сложности.
В вы отыщете, припасы, оружие а также взрывчатку.
Что такое «Ядер-Мир»? Это парк аттракционов на тематику «Ядер-Колы». В мусорных баках на территории всего парка вы сможете найти банки «Ядер-Колы» различных видов.
По данной причине может заглядывать в урны, в случае если вам необходимо вернуть здоровье. В транзитном центре вы заметите автобусы. В автобуса рядом с входом возможно отыскать крышки, в тайника. Обыщите тела пассажиров и у одного из них найдёте билеты на «Ядер-Аркаду».
Точно они вам понадобятся в парке!
Для получения одного из достижений необходимо будет применять 100000 билетов «Ядер-Аркады».
Следуйте вниз транзитного центра «Ядер-Мир», пообщайтесь с Харви обо всём.
Цель. Поболтать с Харви.
Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили жену с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Мужчина требует оказать помощь ему с поиском семьи.
Предложите Харви стимулятор, но тот почему-то откажется.
Харизма
В случае если уровень вашей харизмы разрешает применять убеждение (сложно), то вы имеете возможность выбрать три варианта, дабы узнать, что именно скрывает Харви. Сможете вы раскрыть тайну Харви либо нет, вы определите пароль от терминала управления, разрешающего активировать монорельс и отправиться в «Ядер-Мир».
Цель. Вернуть энергоснабжение «Ядер-Экспресса».
Изучите территорию данной станции. С левой стороны возможно найти помещение и аптечку для персонала с замком лёгкого уровня сложности. В будет антирадин. Возможно эту дверь и вовсе не взламывать. Идите по обходному пути через рельсы, где будет проход.
В конце рельс расположен сейф с замком средней сложности.
В правой стороне вы имеете возможность отыскать офис, в которого расположен терминал управления «Ядер-Экспрессом». Это билетная касса. Войдите в терминал, щёлкните по пункту «Управление энергосетью» и выберите «Активировать питание монорельса».
Цель. Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе».
Самое время отправиться на изучение «Ядер-Мира». В «Ядер-Экспресса» необходимо активировать пульт управления этим монорельсом, что спереди вагона, где обязан пребывать шофер.
Прослушайте сообщение Портера Гейджа о ловушке, которая ожидает вас в первых рядах. Забегая вперёд, стоит подчернуть, что Гейдж – основной квестодатель в DLC.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ВОТ ТАК ВОТ ПРОКАТИЛИ»
Куда направляться отправиться:
– На станцию «Ядер-Мир».
– на арену для «Ядер-Мобилей».
По завершении квеста «По местам!» вы окажетесь в парке аттракционов «Ядер-Мир».
Цель. Пройти Опробование.
Начнётся опробование, которое вы должны пройти. Найдите очищенную воду, расположенную ниже конструкции с терминалом на станции «Ядер-Мир». Как и говорилось ранее, ко мне необходимо было отправляться в боеготовности, забрав с собой напарника, медикаменты и боеприпасы.
Помещение с турелями
Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Следуйте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для опробований. Тут имеется пара турелей различных типов. Как преодолеть помещения:
– Попытайтесь разобраться с этими турелями (частью из них) прежде, чем входить в помещение. Когда дверь захлопнется, турели придут в боевую готовность. Как раз по данной причине у вас имеется красивая возможность начать обстрел видимых турелей, располагаясь в дверном проёме.
Воспользуйтесь совокупностью V.A.T.S., дабы легче было разобраться с механическими соперниками.
– В то время, когда войдёте вовнутрь, то следуйте в укрытие с левой стороны, где находится стенки и торговый автомат по продаже «Ядер-Колы». Тут вас смогут дотянуться не все турели. Разберитесь с теми, каковые по вам всё ещё ведут пламя.
Бегите к противоположной стенке и добейте остальные турели.
– Часть турелей запрятаны сзади стенки и сходу подметить их у вас не окажется. Будьте внимательны!
По окончании уничтожения этих турелей изучите помещение. С правой стороны имеется стойка, под которой находится тайник с крышками. С левой стороны, в конце помещения возможно найти аптечку. Видите упавшие полки с карточками?
Тут имеется коробка с снарядами.
Помещение с ловушками
Двигайтесь через локацию, ориентируясь по белым стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой помещение будет полоса, складывающаяся из ловушек и препятствий. В обязательном порядке смотрите в том направлении, куда наступаете, обращайте внимание на стены.
Разоружайте ловушки, пока не окажетесь в конце помещения.
Если вы прокачали взлом замков, то имеете возможность и вовсе обойти эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет маленькой уголок с другой ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного уровня.
Откройте эту дверь и обойдите пара ловушек разом.
Помещение с падающим полом
Преодолев помещение с ловушками, или пройдя через дверь, разрешающую их обойти, двигайтесь вверх по древесным ступеням. Вы должны преодолеть пол из падающих досок. Вы имеете возможность обогнуть данный отрезок, применяя узкую часть пола.
Дабы её заметить, обернитесь в другую сторону по окончании того, как встаньте ко мне по ступеням. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то возвратитесь ко мне же и применяйте эту часть пола.
Сейчас необходимо пройти на протяжении окон, но прежде в обязательном порядке направляться посмотреть в нишу сбоку. Тут имеется сейф с лёгким замком. Но не торопитесь его взламывать, поскольку на потолке расположена ловушка, которую прежде необходимо нейтрализовать. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на ловушки под ногами. Ловушки имеется и на потолке.
Скоро вы попадёте в коридор с тремя дверьми красного цвета.
Три двери красного комната и цвета с радиацией
Необходимая дверь расположена с левой стороны, тогда как две другие ведут в тупики с ловушками. Открыв дверь посередине, вы заметите мартышку, играющуюся на тарелках. Открыв дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Двигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в помещение с бочками. Вам потребуется защита от радиации, пара порций антирадина.
Но однако возможно тут продолжительно не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть красную дверь с замком сложного уровня. Применяйте или навыки взлома, если они разрешают вам это сделать, или найдите связку ключей.
Она находится на поверхности стеллажа, запрятанного в маленькой нише, сзади кассовой стойки, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с крышками.
Помещение с обезьяной и турелями
Подойдите вниз до двери, которая ведёт в туннели «Ядер-Мира». Пройдите в том направлении и обыщите шкафы по левой стороне, где отыщете снаряды. Воспользуйтесь терминалом, управляющим турелью, и расположенным на столе.
Для взлома нужен лёгкий уровень. Данный терминал весьма понадобится вам чуть позднее! Взломайте его заблаговременно.
Двигайтесь в новую помещение, обыщите стеллажи с обеих сторон и заметите турели. Они атакуют вас только тогда, в то время, когда мартышка иначе начнёт бить по тарелкам. Если вы разберётесь с мартышкой до этого, то турели не будут по вам стрелять.
В другом случае необходимо будет возвратиться к терминалу, взломанному ранее, и отключить турели.
Чтобы покинуть помещение с турелями и обезьяной, вы должны открыть дверь в кладовую «Ядер-Мира». Ключ находится на запчастях, расположенных за позицией обезьянки.
Лабиринт с ловушками
Потом вас ожидает небольшой лабиринт, в котором имеется ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под инопланетян. Доберитесь до двери в второй части помещения. В то время, когда пройдёте мимо инопланетянина, то встаньте по древесным ступеням и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней части лабиринта.
Прыгайте вниз, где расположен выход, иначе.
Разберитесь с турелью у входной двери. Сзади данной двери со средним уровнем замка будет взрывчатка и коробка. Двигайтесь по тоннелю с уничтоженной техникой, обращая внимание на расставленные везде мины. Применяйте для их обнаружения совокупность V.A.T.S.
Нейтрализуйте мины, стреляя в них с расстояния. По тоннелю вы доберётесь до ветхого моста, складывающегося из досок. Когда вы на него подниметесь, он начнёт падать.
Попав на другую сторону, вы заметите дверь. Её необходимо взломать – замок среднего уровня.
В случае если у вас низкий уровень взлома, не разрешающий открыть дверь, или мостик разрушился, а вы опоздали добраться до двери, то вам предстоит поединок с болотниками, обитающими внизу. Причём один из соперников будет легендарным светящимся болотником. Убить его непросто!
Попытайтесь расположиться где-нибудь повыше, применяйте отвлекающие действия компаньона. В то время, когда разберётесь с соперниками, то взорвите яйца с различных сторон, применяя взрывчатку. В другом случае болотники начнут из них вылупляться.
Двигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со средним замком сверху, за рушившимся мостом. Но перед тем, как вы откроете дверь, необходимо нейтрализовать ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными ловушками.
В конце него начнётся новая часть опробований, одна из самых увлекательных в этом задании.
Помещение с газом
По окончании того, как вы состоитесь в помещение, за вами захлопнется дверь. Неспешно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Дабы удалиться из комнаты, вы должны перекрыть подачу газа, или легко как возможно стремительнее отыскать выход.
Для перекрытия подачи газа необходимо воспользоваться вентилями. Всего имеется четыре вентиля, каковые вы имеете возможность отыскать:
– с левой стороны от входа;
– сзади закрытой двери, расположенной около первого вентиля;
– сзади решётки с левой стороны, внизу, ближе к полу;
– в второй части помещения, рядом с дверью.
Всё бы прекрасно, но кроме сложности с газом, вас ещё будут нападать радтараканы. Вы должны уничтожать их, применяя оружие ближнего боя. В случае если выстрелите из огнестрельного, то газ воспламенится.
В комнате с левой стороны от входной двери имеется стол, на котором вы имеете возможность отыскать пароль от электрической станции. В помещении с правой стороны, которое находится в конце служебной помещения, имеется ключ от двери электрической подстанции «Ядер-Мира»
Открыв закрытую дверь около первого вентиля, вы найдите ещё один из четырёх. Тут же имеется терминал электрической подстанции и пара радтараканов. Разберитесь с соперниками, воспользуйтесь терминалом и введите отысканный в левом от входа помещении паролем.
Открыв дверь, вы сможете выбраться из западни. Потом вам необходимо посетить служебное помещение «Ядер-Мира».
В помещения вы встретитесь с муравьями – новыми соперниками в Fallout 4. Они летают либо ползают. Около закинутой техники имеется закрытая дверь с лёгким замком. За дверью расположена картотека с тайником, в которого запрятаны крышки. Пройдите через дверной проём на другой стороне помещения. Вы окажетесь в коридоре, где вместо крыши установлена сетка.
Эта сетка будет мешать вам стрелять по рейдерам, атакующим вас сверху.
По дороге вы попадёте на отрезок с висящими гранатами, каковые необходимо не задевать. Будут и турели, по которым вы точно ещё не успели как направляться соскучиться. Двигайтесь по коридору, как возможно скорее, пройдите через дверь на арену с «Ядер-Мобильчиками».
Следуйте наверх по лестнице, на второй ярус. Тут начнётся последний этап ваших опробований – вам предстоит сразиться с боссом рейдерской банды по имени Кольтер. У него весьма замечательная броня, шансов мало, но они у вас имеется.
Цель. Войти в раздевалку.
У вас имеется время для подготовки. Идите в указанную раздевалку через открытую дверь по окончании беседы с Кольтером. В то время, когда пройдёте вовнутрь, то сможете пообщаться с Гейджем.
Вы должны подойти к интеркому, расположенному на стене.
Цель. Поболтать по интеркому.
Подойдите к стенке и пообщайтесь с Гейджем. Определите, что тут по большому счету происходит.
Харизма
В случае если ваш уровень харизмы средний, то вы имеете возможность надавить на Гейджа, что поведает обо всём. Гейдж очевидно желает оказать помощь вам. Победить Кольтера нет возможности, потому, что его силовая броня всегда подпитывается от источника электричества на арене. Неприятель неуязвим.
В одном из шкафов имеется оружие от Гейджа, которое разрешит стереть с лица земли босса.
Цель. Отыскать оружие.
Имеете возможность собрать в раздевалке боеприпасы и оружие, но оно безтолку в сражении против Кольтера. На нижней полке шкафчика вы отыщете оружие Гейджа. В том шкафчике, что находится около скамейки в углу.
Перед вами Жаждоутолитель. Это простой водяной пистолет…
Цель. Поболтать с Гейджем по интеркому.
По словам Гейджа, именно это оружие идеально в сражении против Кольтера. Из-за чего? Вода приводит к, отключающие на маленький период времени силовую броню Кольтера.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Сейчас вы должны найти арену, где предстоит сразиться с Кольтером. Дабы ваши шансы были высоки, возможно ещё кое-что сделать. Состойтесь в туалет, расположенный в раздевалке.
Двигайтесь в пролом стенки и заберите ядерный блок из генератора. Так вы понизите питание на арене на 30 %. Это значит, что и мощность Кольтера упадёт на столько же. За боем будут замечать все рейдеры «Ядер-Мира».
Цель. Победить босса Кольтера.
Как победить Кольтера? Заберите в руки Жаждоутолитель, попадите водой в Кольтера, дабы привести к короткому замыканию. После этого поменяйте Жаждоутолитель на самое замечательное оружие в инвентаре и стреляйте по боссу как возможно больше, пока его броня не восстановится.
Повторите эти действий , пока совсем не поразите соперника. Отлично иметь при себе компаньона. Это не не разрещаеться в сражении!
Применяйте силовую броню, входите в режим невидимости…
По окончании победы над Кольтером в обязательном порядке обыщите его. Вы получите пароль и ключ босса, что понадобится вам в будущем. К слову, вы сможете забрать силовую броню Кольтера.
Силовая броня, как неизменно, складывается из шести частей – двух рук, двух ног, туловища и головы. Туловище – легендарная часть, кроме всего другого наносящая электрический урон неприятелям, находящимся поблизости.
Подробнее о чертях силовой брони Кольтера:
– Голова: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Туловище: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.
Цель. Поболтать с Гейджем.
Как выяснилось, сейчас вы стали новым боссом банды рейдеров и сможете встретиться лично с Гейджем. Пообщайтесь с мужчиной, определите, что рейдеры в далеком прошлом желали убить Кольтера. На данный момент «Ядер-Мир» поделён между тремя бандами рейдеров, именуемых Адептами, Стаей и Операторами.
Кольтер был нехорошим начальником и исходя из этого это место на грани войны. Как раз вам предстоит всё поменять и вернуть мир в «Ядер-Мир» (такая вот тавтология). Пещера босса находится в ресторана, расположенного на горе Физзтоп.
В том направлении вы попадёте в третьем по счёту сюжетном задании, но об этом позднее.Гора Физзтоп, где находится логово босса рейдеров.
Изучите арену «Ядер-Мобильчиков», двигайтесь к парку аттракционов. В мусорного бака около входа на арену имеется новый напиток – «Ядер-Кола Победа».
Сравним «Ядер-Колу Победа» и «Квантовую Ядер-Колу»:
– «Ядер-Кола Победа»: очки здоровья – 840, радиация – 11, очки действия – 0, вес – 1, цена – 40.
– «Квантовая Ядер-Кола»: очки здоровья – 400, радиация – 2, очки действия – 100, вес – 1, цена – 50.
Найдите стойку с терминалом, где имеется визитка с картой парка. Посмотрите вниз, дабы найти аптечку. В терминала возможно изучить данные о парке, не более того.
Вы прошли опробование и имеете возможность продолжить проходить игру Fallout 4: Nula-World на сайте StopGame.Ru.
123456
Прохождение игры Fallout 4: Nuka-World
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ПО МЕСТАМ!» Куда направляться отправиться: – В транзитный центр «Ядер-Мир». Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на…
Прохождение игры Evil Within, The
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Прохождение игры Deponia Doomsday
управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…
The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 1: Прохождение игры
Chapter I: The Eye of the Sphinx Пролог Наблюдаем вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек называющиеся «Глаз Сфинкса». Охранники постарались…
Прохождение игры Gears of War 4
АКТ 1 Пролог. Память Асфо, оружейный комплекс ОНР Маятниковые войны, за 2 года до дня «В» Цель. Стереть с лица земли башню связи ОНР. Следуйте вперёд и, применяя препятствия для укрытий, убейте ваших…