Rising Generals

Rising Generals ИГРА ЗАКРЫТА

Rising Generals – браузерная стратегия в настоящем времени, в которой любой игрок выступает в роли начальника военной базы. Игру разрабатывает компания, которая на браузерных стратегиях собаку съела. Нет, это не корейцы, испытывающие к псам нездоровый интерес, а немцы из InnoGames, узнаваемые многим по проектам Tribal Wars и Forge of Empires.

Ход в будущее

Rising Generals – это первая игра студии InnoGames, воздействие которой происходит в будущем. До этого аудитория студии вести войну по большей части дубинами, катапультами и копьями, но с выходом Rising Generals геймерам стали дешёвы более продвинутые игрушки: штурмовые вертолеты, стреляющие кислотой танки, стелс-бомберы и другие высокотехнологичные железяки.

Мир игры разделен на множество маленьких локаций, на каждой из которых расположена база игрока или изначально нейтральный командный форпост, доступный для захвата. Главные базы соперника захватывать запрещено (их только возможно легко пограбить), а вот форпосты весьма кроме того возможно, и как раз из-за них по большей части сражаются тактические группы (местные аналоги альянсов).

Войнушка в 3D

Концепция, прямо скажем, далеко не нова. По сути, немцы предлагают нам ветхий, проверенный временем геймплей с автоматическими боями. Вот лишь в случае если раньше такие битвы проходили в виде отчетов, то в Rising Generals, благодаря разработке Adobe Air, их возможно лицезреть вживую. Руководить юнитами напрямую игра не разрешает – мы только выбираем цель, отправляем армию и замечаем автоматическую войнушку в 3D. Обмен ударами выглядит достаточно бодро, но где-то по окончании 10-го боя появляется желание пропустить шоу и возвратиться к стратегической карте, благо, соответствующая кнопочка имеется.

В общем, новшество не через чур нужное и больше вычислено на «вау-эффект».

А вот что вправду полезно, так это «перевернутая» механика кулдаунов. В других браузерных стратегиях отмечается такая последовательность: мы заказываем юнит/строение/апдейт и терпеливо ожидаем, в то время, когда закончится цикл производства. В Rising Generals все напротив: желаемую вещь возможно взять мгновенно, а процесс ожидания будет перенесен на возможность заказа следующего приобретения.

не меньше нужной есть обширно разрекламированная кроссплатформенность. Игра легко запускается на любом устройстве замечательнее калькулятора, причем игровой процесс машинально синхронизируется. Это значит, что вы имеете возможность начать атаку на своем ПК утром, и смотреть за ее ходом на смартфоне, пока добираетесь на работу.

На этом список преимуществ Rising Generals заканчивается. Если бы не битвы в 3D, игра мало бы чем отличалась от своих собратьев по цеху. Разве что, более высоким качеством выполнения: все-таки InnoGames далеко не новички на этом рынке и могут делать хорошие игры.

Rising Generals — Gameplay First Look


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…

  • Rising World — лучше чем Minecraft (убираем кубичность)

    Ещё одна песочница, в которой возможно строить \ собирать\ выживать. Стандартные элементы крафта и выживания дополнены полной разрушаемостью, и возможностью постройки собственного мира. Если вы любитель…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Dead Rising 2: Обзор игры

    В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…

  • Rising Storm: Обзор игры

    Многие привычны с серией Red Orchestra, с 2006-го года несущей в веса идею «хардкора с людской лицом». Не обращая внимания на дотошное следование армейским реалиям (смерть от одного-двух пулевых…