Torchlight 2: Прохождение игры

Torchlight 2: Прохождение игры

Пол – Мужской
Класс – Берсерк
Питомец – Волк
Сложность – Норма

Трое отважных храбреца сражались со злом исходящим из подземелий Торчлайта. Им удалось одолеть главного злодея – Ордкрака. Но его сердце прекрасным образом исцелилось, и он продолжил сеять хаос.

Глава 1. Пробуждение Чернокнижника.

Общаемся с громилой и отправляемся по тропинке в Эстерийский Анклав, дабы предотвратить местных обитателей о приближающемся зле. По пути убиваем крысюков, метателей смерти и более больших представителей – поджигателей. Прибыв в город, общаемся с Великим регентом Элдреем.

Он информирует, что им не удалось сдержать Чернокнижника, что продолжил собственный путь на юг, к Храмовым степям.

Обезопасисть Стража!

Отправляемся в храм Веллспринга для проведывания Стража воды. Обходим уничтоженный мост с левой стороны. Уничтожаем скелетов, горцев и других видевшихся ранее неприятелей. Для каждой локации существует ограничение на уровень.

К примеру, имея третий-четвертый уровень, вряд ли мы выживем в месте, где требуется десятый либо выше уровень.

Храм Веллспринга (уровень 10-12).

Узкие коридоры не разрешат возможности скрыться для временного восстановления сил. Используем замечательное, размашистое оружие. На первом же перекрестке, отправимся вниз и найдём путь на следующий уровень. Будучи на нем, движемся наверх и попадем к генералу Греллу.

Дабы в спокойном темпе одолеть его, необходимо владеть как минимум восьмым уровнем. В другом случае, нам нужно будет иметь множество целебных монет и зелий, каковые разрешат нам оживать в начале локации.

Рассказ Стража.

Общаемся с начальником Вейлом, а после этого Водяной страж ведает нам о происходящих проблемах. Греллу удалось воспользоваться нападением Чернокнижника и ворваться в Храм с целью грабежа.

Возвратиться в Анклав.

Через показавшийся портал возвращаемся в Анклав. Общаемся с Воительницей.

Путь Великого регента.

Регент отправился на Север в храм Вотчвилда. По некоей возможности он заразился малоизвестной заболеванием и его визит в храм может повлечь за собой заражение всех Стражей! Нам предстоит догнать его, пока он находится в пути.

Ущелье Ворона (уровень 12-13).

Главные неприятели – быстро набрасывающиеся пауки. Зачищаем маленькую область и проходим по мостику слева. в первых рядах будет еще один мост, ведущий наверх. Основное не отходить назад, в противном случае неприятели разойдутся по всей территории и окружат нас. А в узком пространстве мы их сможем удержать. Особенность небольших паучков в том, что при массивной атаке они скоро смогут стереть с лица земли нас.

Такие атаки проходят, в случае если мы и ничего не делаем. Но, имеется в этом и собственный плюс, например, мы можем применять сейчас замечательную атаку и стереть с лица земли всех в пара ударов.

Вдовья вуаль (уровень 13-14).

Разжигаем жаровни, дабы лучше видеть чёрные участки локации. Путь един, исходя из этого запутать нереально. Добираемся до Зимней Вдовы и уничтожаем ее. Из изюминок стоит выделить постоянное порождение небольших паучков, которых легко устранить, применяя навык Штормовая клешня.

Одолев неприятеля, выбираемся на поверхность через открывшийся портал.

Ущелье Ворона (уровень 12-13).

Проходим дальше и видимся со старейшиной Валином.

Эмберитовые ключи.

Валин разлучился с Великим регентом. Они должны были встретиться около Храма, но двери захлопнулись и путь попасть вовнутрь, это добыть два ключа у работорговцев и гоблинов.  

Ледяные бугры (уровень 14-16).

Для начала добудем простой эмберитовый ключ в эмберитовых шахтах. Идем налево, где, не доходя до самой звездочки, отправимся вниз и найдём спуск к шахте.

Эмберитовые шахты (уровень 16-17).

На первом же перекрестке развернём налево и спустимся до конца вниз. Для подрыва детонаторов, нужно убивать десятников и забирать у них особые рукоятки, благодаря которым возможно починить детонаторы. Тут мы столкнемся с боссом Королем Поггом.

Расправившись, с ним пройдем налево и встанем к порталу, что выведет нас на поверхность.

Форт работорговцев (уровень 16-18).

Дабы попасть форт, необходимо добраться до лагеря работорговцев. В сталкиваемся с Кидриком Брутом и Мучителем Сокрушителем. Оба могут кидаться бочками: первый взрывающимися, второй – горящими. В эти моменты, оптимальнее отойти как возможно дальше. Одолев неприятелей, идем обратно наружу. Выбираемся из лагеря, пройдем мало вправо, а после этого через узкий проход наверх.

Вставляем оба ключа и проходим через портал.

Миссия милосердия.

Осталось очень мало перед тем, как мы остановим регента, перед тем как он заразит Стражу пустошей.

Храм Вотчвилда (уровень 18-20).

Движемся по долгому коридору, после этого отправимся в обход справа и выберемся на нижний уровень храма. Потом, пройдем наверх, а на перекрестке развернём налево. Более разветвлений не будет, встретимся с враждебно настроенным Великим регентом Элдрейном. Смотрим за вспышками гнева неприятеля и своевременно отходим. Призываемых бессчётных тварей несложнее всего разметать посредством навыка Потрошение.

По окончании победы, пройдем по территории и подождем появления Стража пустошей.

Возвратиться в Анклав.

Выслушав признательность от Стража, возвращаемся в Эстерийский Анклав через открывшийся портал. Общаемся с воительницей Вейл, которая окажет помощь нам добраться до пустошь Оссеании.

Вперед, в Зерифеш!

Общаемся с перевозчиком, что доставит нас в город Зерифеш.

Глава 2. Незадолго до войны.

Общаемся со Стражем воздуха. Чернокнижник планирует оказать помощь эзрохирам организовать наступление на Зерифеш. Мы должны добраться до Забытых кладовых и убедить сфинкса пропустить нас.

Пустоши Оссеонии (уровень 21-23).

Движемся в одном единственном направлении. Говорим со статуей сфинкса, что со своей стороны повествует нам своим мысли только виде четверостиший. Из них нам делается ясно, что Стража маны схватили и удерживают за воротами.

Дабы пройти нам необходимо убить мантикору в пещере рядом.

Логово Мантикоры.

Движемся наверх по пустыне, расчищая путь от неприятелей.

Стигийское гнездо (уровень 22-26).

Идем строго по дорожке, никуда не сворачивая, если не желаем столкнуться с большими соперниками. Мантикоры поджидает нас в следующей части локации. Не нужно ждать легкого боя. Истощив половину здоровья мантикоры, покажется ее приятель, которого так и кличут Приятель мантикоры. Нужно, вначале добить одного неприятеля, после этого уже сконцентрировать все собственные силы на оставшемся.

Взяв увесистую приз, возвращаемся к сфинксу.

Орудие зла.

Эзрохиры удерживают Стража маны в Забытых кладовых и заставляют помогать им. Нужно как возможно скорее высвободить его, перед тем как Зерифеш погибнет!

Забытые кладовые (уровень 23-26).

Войдя вовнутрь, спустимся вниз и пройдем направо. На первом же перекрестке, отправимся наверх и найдём проход на следующий уровень. На встретившемся перекрестке развернём направо, после этого на следующем – вниз и попадаем на уровень Механика. Перед тем как телепортироваться к нему, обыщем тело искателей сокровищ, в них мы отыщем множество нужных эликсиров.

Данный гигант нескромных размеров может мгновенной перемещаться из одной точки в другую. К тому же он может сдуть нас, сделав нас вне досягаемости для ударов. В то время, когда из центра начнут оказаться скарабомбы (небольшие существа, при приближении к нам взрываются), находится в близи к главному неприятелей.

Так, мелкие твари взорвутся рядом с Механиком. Разделавшись с неприятелем, возвратимся в Зерифеш к Стражу воздуха.

Встретиться с джинном.

Нужно отправиться в Соляные пустоши и найти Фазира Шаха, что окажет помощь нам высвободить Стража маны от злых сил эзрохиров.

Пустующий квартал (уровень 29-30).

Местная фауна целиком и полностью складывается из песчаных крыс. Их большое количество и они в группе наносят большой уровень, в особенности в случае если и бездействовать. Основное, стереть с лица земли их норки, откуда поток тварей не будет прекращаться вечно!

Идем в обход с левой стороны и добираемся до следующей локации.

Соляные пустоши (уровень 30-32).

Добираемся до джинна и общаемся с ним. Он ведает нам, что к нему обращался Механик прося, как подчинить Стража. Фазир не поддался на его уловку и тогда тот договорился с Ханом и заклятым – врагом джинна, что поведал обо всех тонкостях сложного ритуала.

Первое поручение джинна.

В большинстве случаев джинны выполняют три жажды, а данный, видите ли, мучается от скуки и исходя из этого желает, дабы мы повеселили его, сделав три поручения. Первое из них – отобрать Прекрасную лампу из рук племени Тутара, которое находится в Садва-Месу. Ну что ж, приз стоит израсходованных упрочнений, поскольку на кону возвращение стража в изначальное состояние.
Подняться на гору возможно с правой стороны, попутно уничтожая мускулистых Тутари.

Пещера Корари (уровень 31-34).

В маленькой и комфортной пещере обитает главарь Тутари – Арук. В случае если заманить его в сторону, то никто ему на помощь вовсе не придет. А в одиночку он не так уж и силен.

Одолев неприятеля, возвращаемся к джинну, которому эта лампа в действительности не была нужна.

Следующее поручение джинна.

Раз уж нам удалось выжить среди Тутари, то следующее задание будет не таким сложным. Необходимо просто-напросто – не погибнуть и одолеть всех неприятелей.

Арена света (уровень 33-34).

Проходим через портал на арену. Правила несложны: не выходить за пределы желтого круга, в противном случае состояние храбреца будет заметно ухудшаться. Шинкуем всех подряд, кто находится в огороженной территории. Кроме этого круг всегда будет перемещаться от одной точки к второй, а мы, пребывав внутри, должны следовать за ним. Избегаем попадающихся на пути прочих неожиданностей и ловушек.

Скоро мы перейдем в другую часть локации, где сразимся с Мантикорой. По окончании чего соберем приз со всех сундуков и покинем Арену свету.

Последнее поручение джинна.

До освобождения Стража осталось совсем чуть-чуть. Необходимо выкрасть у заклятого неприятеля Фазира, Эзрека, его Чудесную лампу. 

Заколдованный кварта (уровень 33-35).

Проходим через левый портал. Опасаемся бессчётных щупалец, в особенности их большое количество будет перед входом в Джеханнум. Обходим неприятелей только с одной стороны, а не идем по центру, в противном случае моментальная смерть.
Как в большинстве случаев телепортируемся к неприятелю через особый портал. Для начала оббежим все закоулки и стереть с лица земли пепельных клинков, в противном случае джинн не соизволит спуститься к нам. Его атаки отнюдь не уникальны, он может мгновенно перемещаться с места на место и иногда наносить точечные удары по земле, каковые четко обозначаются светло синий круга, на которых находится страшно для здоровья! Легкость боя компенсируется его длительность: Эзрек Хан возродится ровно три раза, и его способности с каждым разом будут улучшаться.

На двойников по возможности не обращаем внимания, а концентрируем все собственные силы на Хане.

Снятие осады.

Пообщавшись с Фазиром, возвращаемся в Зерифеш через открывшийся портал. Говорим со Стражем воздуха. Мы одолели Эзрека Хана и это указывает, что мы можем победить Стража маны без убийства.

Отправляемся в крепость Рифткип, где эзрохиры удерживают Стража и заодно готовят коварный замысел по нападению на Зерифеш.

Пепельник (уровень 34-35).

Через Пустующий Соляные пустоши и квартал мы попадем в Пепельник. Прорываемся по совокупности пещер к концу, где найдём вход к Плененному Стражу. В Рифткипе используем портал и переместимся к сопернику. Рядом с ним всегда будут медлительные и бронированные осадные турели. Так как территория громадная, то нужно при их появлении скоро бежать на другой финиш. Одержав победу, идем в центр и общаемся с исцеленным Стражем.

Возвратимся в Зерифеш через открывший портал и поболтаем со Стражем воздуха.

В Груннхейм!

Эзрехиры отступают. Кроме этого Чернокнижник поменял собственные замыслы. Отныне он направляется в Груннхейм к Заводной сердцевине, которая наделит его силой талантливой уничтожить барьер между владениями и нашим миром нетеримов.

Основное нам удалось высвободить Стража маны и предохранить Стража воздуха от нападения неприятеля.
Перевозчик в северной части города доставит нас в имперский лагерь.

Глава 3. По окончании Чернокнижика.

По всей видимости, мы успели прибыть вовремя, так как лагерь разгромлен. Нам необходимо найти доктора наук Стокера и узнать, что же случилось с Заводной сердцевиной.

Требуется сборка.

Чернокнижник побывал в лагере час назад. Он прошел через Громадную дверь в Заводную сердцевину и запечатал ее за собой. Ее может открыть машина гномов, но ей требуется источник энергии.

Его возможно обнаружить складе лома, куда опасаются заходить местные обитатели.

Гнилой путь (уровень 36-37).

Леса медлительно сменятся на болота. Фауна предсказуема – это сошедшие с ума грибы различных размеров и другие небольшие твари, источник которых необходимо уничтожать прежде всего.

Чумные болота (уровень 37-39).

Добираемся до капитана воителей, что информирует, что вход в склад лома завален.

Обвал.

Капитан остался один, а остальные отправились в закинутую лесопилку за динамитом – единственным решение проблемы с глыбами, завалившими проход.

Закинутая лесопилка (уровень 38-40).

На всем пути мы будем обнаруживать ежедневники, просматривать их необязательно, хоть они и помечены соответствующим значком. Идем на север, поднимаемся на привычный портал и оказываем на другой стороны. Замечаем за изменением Седого альфа-самца. Неизменно атакуем его, дабы он не имел возможности восстанавливать здоровье. Убив неприятеля, в первых рядах откроются ворота.

Пройдем по тропинке, откроем сундуки, в одном из которых лежит динамит. Через красный портал возвращаемся обратно в Чумные болота.

Информируем капитану о случившемся, он покинет нас и возвратится к Вейл. Кликаем по рукоятке и сметаем камни с прохода.

Мусорная шахта (уровень 38-40).

Множественные троглодиты обожают нападать рвотой и удирать, в то время, когда остаются в одиночестве. Держимся от них на расстоянии.

Склад лома (уровень 41).

По одному единственному пути добираемся до портала, что выведет нас к Жирнозубу. Он обожает лакомиться трупами, тем самым восстанавливая здоровья. Заманиваем его в места, где их нет и, по возможности, постоянно атакуем как это вероятно.

Кроме этого стоит не забывать, что трупы рекомендуется уничтожать! Взяв верх, отправимся на запад и заберем источник энергии. Через открывшийся портал переместимся в город.
Источник энергии оказывается истощенным.

Поле боя Расколотых тронов.

Зарядить источник энергии возможно на том же месте, где некогда нашли автомобили гномов – в эмберитовом заводе. Добраться в том направлении возможно через ущелье Ривенскалл.

Ущелье Ривенскалл (уровень 41-42).

Горгульи, скелеты, болотокрылы (подобие летучих мышей). Это далеко не полный перечень тварей, которых возможно встретить на кладбище.

Поле боя Расколотых тронов (уровень 42-43).

Добираемся до ворот, за которыми находится завод гномов. Робот-глаз уведомляет нас, что чтобы пройти вовнутрь нам необходимо оказать помощь с возвращение короны из лап страшного дракона Тисса. Его возможно отыскать в Забытых залах.
Идем строго на юг и через портал спускаемся вниз.

Забытые залы (уровень 42-45).

По окончании моста, на первом же перекрестке свернем налево, после этого движемся наверх до входа в следующий уровень. Спускаемся вниз до упора, после этого отправимся наверх и окажемся на уровне, где обитает Тисс. Обычный шеф, стараемся скоро выбираться из ловушки в виде костяной клетки.

Одержав победу, справа откроется портал, ведущий в помещение с другим порталом и сундуками, в одного из которых лежит корона гоблинов.

Источник энергии.

Доставляем корону Роботу-глазу и проходим вовнутрь. Уничтожаем гномов и их роботизированных механоидов. Заблокированные проходы неизменно возможно открыть с помощь рычагов, достаточно пройти налево (в первоначальный раз) и направо (во второй раз до конца, дабы выкрутить вентиль, что отключит пар из трубы).

Титан-солдат (уровень 45).

Быстро уклоняемся от летящих в нас снарядов и от замечательных рывков. В случае если Титан начал покрываться светло синий-розовым цветом, значит рядом с ним ошивается мелкий бронированный робот подобной раскраски. Уничтожаем его, дабы лишить главного неприятеля непробиваемой брони. Разделавшись с Титаном, проходим дальше и забираем источник энергии.

Возвращаемся в город.

Войти в ворота.

Восстановленный механоид прорубил нам путь. Идем в основную шахту, где общаемся со Стражем маны.

Погружаясь во тьму.

Заводная сердцевина есть не сильный местом. Как раз из этого прорвать оборону планирует Чернокнижник, не без помощи Ордрака конечно же. Проходим в Ветхую шахту и пробиваем впредь до четвертого уровня данной локации.

Близится кульминация. Применяя порталы, перемещаемся в области, где выкручиваем вентили и тем самым выстраиваем мостики в другие закрытые территории. Чернокнижника нам нужно будет убить три раза. Уничтожаем вызываемые им сердца и уклоняемся от лазера, бегая по кругу. Это главные трудности, с которыми предстоит столкнуться.

В остальном он такой же обычный шеф, как и все остальные.

Одержав сокрушительную победу, продолжаем спускаться всё ниже и ниже, от уровня к уровню к последнему источнику зла – Лорду-нетериму. Стёрши с лица земли которого, забираем из центра сердце и возвращаемся к Стражу маны, тем самым завершив главную сюжетную линию.

Torchlight 2 — русский цикл.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Torchlight 2

    Пол – Мужской Питомец – и Класс – Волк Сложность – Норма Трое отважных храбреца сражались со злом исходящим из подземелий Торчлайта. Им удалось одолеть главного злодея – Ордкрака. Но его…

  • The First Templar: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • Прохождение игры Diablo III

    Персонаж: Дикарь (мужчина). Сложность: Простая. АКТ I. Упавшая звезда. По окончании просмотра и выбора персонажа вступительного ролика отправляемся к упавшей звезде, которая появилась в окрестностях…

  • Прохождение игры Apocalyptica

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…