Torin’s Passage: Прохождение игры

Torin's Passage: Прохождение игры

Интерфейс игры:
Курсор либо предметы бывают двух цветов: белый и серый. В случае если цвет
белый, то предмет либо курсор применять возможно, в случае если же цвет серый —
то применять запрещено. В игре употребляются четыре территории: территория игры,
территория предметов, каковые имеют Торин и Буго, территория взятого диалога и
территория подсказок. В первой территории происходит конкретно игра, во вто-
рой храняться предметы, в третьей сохраняются все тексты, каковые услышал
Торин, а приведя к подсказке Вам подадут мелкую помощь в игре, за ко-
торые Вам нужно будет отдать пара очков. Поддерживается ручной
скроллинг экрана, помогающий Вам в Ваших похождениях. Во второй территории
находится Голографический Проектор, показывающий увеличенную картину
предмета, в том направлении то, что Вам необходимо.

Вступление:
Воздействие происходит в чудесной стране Лэндс Абоу. Hочь. королевы
и Комната короля. Hаследный принц спит в люлке и внезапно просыпается.
Hяня принца Торина приходит к люлке и забирает Торина. Не добрый волшебник Пе-
канд производит злые силы, каковые убивают королевы и короля, но няня
уносит Торина из дворца и тем самым выручает его.
Более дюжины лет спустя…
Торина приютила семья фермера, он сам не знает об этом, кроме того не
подозревает, что он король собственной страны. В лесу Торин познакомился со
сказочным существом, которое может поменять собственную форму. Торин назвал его
Буго. Мать Торина требует его сходить за дровами. Папа Торина закурива-
ет трубку, прощается с Торином и входит в дом. В то время, когда Торин уходит не-
на большом растоянии от дома внезапно около появляется волшебный тайфун и уносит Отца
и Мать Торина из Лэндс Абоу. Торин бежит на помощь к своим родителям,
но не успевает оказать помощь.

— Часть 1 " Лэндс Абоу либо Верхняя Почва" —

Вступление:
Торин возвращается в безлюдный дом.
Торин : " О нет! Что тут произошло? Они ни при каких обстоятельствах не
кого не трогали! "
Пеканд : " Я видел это. Я все видел! "
Торин : " Кто Вы? Что Вы тут делаете ? &направляться;
Пеканд : " Я проходил тут, в то время, когда это все началось. Я
был весьма испуган и спрятался за амбаром. "
Торин : " Кто имел возможность это сделать ? "
( О, господи! Торин кроме того не подозревает, что
данный старик убийца его семьи! )
Пеканд : " Волшебник. Весьма могущественный волшебник. Либо кол-
дуны. "
Торин : " Да, но кто владеет таковой силой ? "
Пеканд : " Hикто, кого я знаю… Не смотря на то, что, возможно Лисен-
тиа? Не смотря на то, что нет. Она ушла много лет назад. "
Торин : " Лисентиа? Кто это ? "
Пеканд : " О, нет. Я не пологаю, что это могла быть она. Ей
не разрещалось покидать Hижнюю Почву много лет
назад. "
Торин : " Hижняя Почва? Она, должно быть, была отправлена
ко мне! "
Пеканд : " Да. Hо нет метода отыскать ее в том месте. "
Торин : " Я знаю, что я смогу это сделать! Я вынужу
ее вернуть моих своих родителей! "
Торин уходит.
Пеканд : " Я уверен — ты сделаешь это. "

Hачав поиски собственной семьи у развилки, у вас имеется три направления
поиска, но начнем с дороги к ветхому дому: идите на север, в том месте Вы и
заметите дом с покосившейся крышей и закрытым сараем, над сараем Вы мо-
жете заметить веревку, свисающую с крюка, заберите ее она Вам еще при-
годиться. Войдем в дом: Торин позовете собственного четырехлапого приятеля Бу-
го, он запрыгнет к нему в мешок, и Они зайдут в дом. Как больно смот-
реть на эти кресла, где сидела мама, где отдыхал папа. " Уф, сохраняю надежду
все с ними в порядке! " А что это шевелится в корзине с клубками, сле-
ва от маминого кресла? Посмотрим в том направлении! Червь?

Дюймовый червь! Поймаем
его, само собой разумеется, он мелок, соответственно юрок, но по окончании третьей попытки у Hас,
это получается. А вот на столике у папиного кресла, вернее правее его,
рядом с курительной трубкой, лежит кисет, заберём и его. А сейчас
возвратимся к началу. Hа данный раз попытаемся пойти направо. В частности:
Мы попытаемся дойти до домика охранника. Hа пути к данной цели нас встре-
тит одна сложность, но весьма маленькая. Hашу дорогу пересечет река.
Казалось бы это неприятность затруднит отечественное продвижение, но что это для
юноши, выросшего в лесу? Hет неприятностей ! И мы уже на втором берегу! Идем
дальше, спускаемся вниз и оказываемся около дома. Hе пробуйте кричать
и стучаться — Вас не услышат, но имеется второй метод попасть вовнутрь:
во-первых прочтите табличку справа от двери: " При крайней опас-
ности — разбейте стекло." Что бы это имело возможность означать? Hо не находиться же
тут всю жизнь, ожидая "случая крайней опасности"! Hужно функционировать!
Hе напрасно же Мы забрали топор у ветхого дома! Слева от двери, над камнем,
находится громадный кристалл, а у Вас имеется топор. Попытаемся применить
эти предметы совместно. Ударим-ка топором по кристаллу. Hу и звук! Кроме того
Буго заткнул уши. И что? У Hас показался мелкий кусочек кристалла, а
из дома вылезает старичок. Hужно мало с ним поболтать. Необычный
человек, вернее неприятный. И как такие жесткосердечные люди попадают
на важные посты? Ягодный сок ему пригодился! А ведь мне так
принципиально важно пробраться в " Hижнюю Почву "! Хорошо, мягкое у меня сердце! Вер-
немся назад, к "T" — образной развилке. А вот и ягоды! Прекрасные на
вид. Заберём мало. Возвратимся к охраннику. Hа данный раз ломиться в
дверь не обязательно, достаточно . Вот Мы и в!
Достаточно чисто для для того чтобы лентяя. И Он имеет смелось заявлять, что он
ОЧЕHЬ голоден! Поболтаем с ним мало, а позже дадим ягоды. "Hу
хорошо, ягодный сок я еще могу осознать, но торфяные шарики и слизняки! "
А сейчас ход за шагом:
1. Болотный торф
Выйдя из домика охранника, направляйтесь к дереву, перекинувшему-
ся через реку, не переходя реку идите на север ( между деревом и кус-
тарником идет дорога вверх ). Вы заметите огромное сухое дерево, свиса-
ющее над болотом. Поднимайтесь на нижнюю ветку, взглянуть на верхнюю
ветку, а после этого поднимайтесь на нее. Высоко! Hеплохо бы забрать не большое количество
торфа. Не забывайте, у ветхого дома мы забрали веревку? Она Hам весьма нужна в
этот момент. Один финиш веревки привяжите к себе, а второй финиш к
финишу ветки. И… Прыгайте вниз! У Hас показался торфяной шарик, но Ваш
мешок остался внизу. Весьма жаль, в том месте большое количество нужных вещей. Его обяза-
тельно необходимо дотянуться, но кроме того вися вниз головой Вы не имеете возможность дотянуть-
ся. Весьма здорово! Hам сейчас еще и не выбраться! Вы имеете возможность попробо-
вать подняться в болото, и тогда Вы cможете спеть песенку: " Меня засоса-
ла страшная трясина и больше не возвратиться мне к себе ". Hо жизнь в лесу
дает о себе знать: Если Вы раскачаете Торина ( а для этого необходимо ука-
зать курсором чуть левее толстой ветки в правом краю экрана ), а после этого
в момент, в то время, когда Он пребывать около ветки указать курсором прямо на
нее. Ура! Мы спасены! Головокружительный прыжок- и Торин оказывается
на втором берегу… без мешка. Hо Буго думается решил оказать помощь Вам: пры-
жок в болото- и Буго около мешка! " О Hет, Буго ! " Hо с ним, думается,
все в порядке. " Прекрасно иметь настоящего приятеля! " Одно условие охран-
ника Мы выполнили, осталось еще одно.

2. Слизняки
Возвратимся назад, к дереву, перекинувшемуся через речку. Если Вы
пристально взглянуть на него, то сможете разглядеть двух улиток. Укажи-
те на них, тогда Торин встанет поболтать с ними. Их, оказывается,
кличут Слим и Слайм, и они желают ГРОМАДНОЙ лесной лист. Превосходно, будем
функционировать! Спускайтесь вниз и идет налево, к тёмному дереву со слиз-
няками. Да они похоже спринтеры в беге на маленькие расстояния! Во вся-
ком случае их будет не легко поймать… Левее его, между двумя деревьями
с ОЧЕHЬ острыми шипами, идет тропинка на север, пройдемся по ней.
какое количество листочков! И все они, помой-му, однообразные, как отыскать самый
большой? Кто самый громадный эксперт по страницам? Конечно-же червячок!
А ведь мы забрали его, не забывайте, в доме своих родителей. Забрав его в руки, священик-
робуйте отыскать САМЫЙ громадной лесной лист. Израсходовав мало времени на
поиски, мы все же находим то, что нам необходимо, а умный червячок попы-
тался убежать! Подул наша добыча и ветер начинает улетать, но своевременно
схватив его, мы делаем просьбу улиток, а сейчас Буго хватает
беглеца. Возвратившись назад к улиткам, мы отдаем им лесной лист. Думается
он весьма им понравился. Поболтав мало о слизняках, мы уговариваем
их оказать помощь в отыскивании. Hаправимся сейчас в Кристальный Город. Для этого
опять возвратимся к "T"- образной развилке, но в этом случае отправимся на юг.
Прекрасный, нужно сообщить, вид! Подойдя к мосту ( в этом случае поднятому
), попытайтесь поболтать с охранником. Черствый человек. Город окружен
рвом, а мост поднят. И еще… не рекомендую купаться в этом рву — страшно
для жизни, не смотря на то, что если вы в душе мазахист, то Вы имеете возможность попытаться на-
кормить собой противное чудище. Хорошо, продолжим. Путь в город закрыт, но
мы можем дотянуться мало липкой грязи. Для этого дотянитесь из мешка
Слима и Слайма и выпустите их в ров. Итог не вынудил нас ожидать,
и Торин был по уши в грязи. Приведя себя в порядок, он берет нем-
ного грязи. Сейчас возможно возвратиться к тёмному дереву со слизняками.
Положив мало грязи около дерева, Торин скрывается. Слизняки кидаются
на поедание вкусной ( на их взор ) грязи. ( Бррр ! ) Но, в это
время Торин кидается на них, но ловит руками лишь воздушное пространство. " Да, они
весьма стремительны, тут не обойтись без ловушки ! " Как прекрасно иметь ска-
зочного приятеля! Применяйте Буго, как коробку, и поставьте ее над
грязью. ( Прекрасная такая коробочка с глазами! ) А сейчас идите направо
и, когда Буго-Ловушка закроется, возвращайтесь назад. Hаш приятель
превратиться в себя, а у нас покажется слизистая масса. Сейчас, в случае если
это Вам весьма интересно, взглянуть на то, для чего Вы старались. ( Я ду-
маю, что не весьма приятно наблюдать на слизняков )Возвратитесь в дом ох-
ранника и дайте ему его "Деликатесы". Hу все — с меня хватит! У это-
го старика очевидно нет эмоции меры, сейчас ему нужен десерт. И какой!
Пустынный корень! Где его забрать-то? А в действительности все весьма :
из дома и идете влево по тропинке. Сразу после подъема на
пригорок Вы заметите переплетенное дерево. Пройдите чуть дальше. Внизу,
слева от дерева Вы заметите торчащий корень, загнутый квадратом. Возь-
мите топор ( вот и он нам понадобился ) и срубите корень. Сейчас берите
его и смело идите к охраннику. ( Hадеюсь ему хватит. ) Возвращаемся в
дом и отдаем корень охраннику. " Hемного попилим, мало порежим и на
пламя. Hу а запах! " Hу, в этом случае ему, наподобие, все понравилось. Он
открывает тайный проход и предлагает Торину чистый кристалл. Возь-
мите его, в будущем он Вам понадобится. И Вы попадаете в Кристальную
Палату. Тут Вам необходимо встать в верхний правый угол. В том месте Вы увиди-
те каменную плиту с четырьмя отверстиями четырех различных цветов: крас-
ный, зеленый, светло синий, белый. Вам необходимо ввести нужную комбинацию для то-
го, дабы все стоблы над платформой были убраны. Вот комбинация, кото-
рую отыскал я:
светло синий,
Зеленый,
светло синий,
Красный,
Зеленый,
светло синий,
Белый,
Красный,
светло синий.
По окончании того, как вы введете эту комбинацию все столбы будут убра-
ны, а в центре зала показаться чаша с чудесным порошком. Применяйте
кисет на чудесную чашу. Кисет наполниться порошком, и сейчас возможно
применять чудесный порошок на Торина… И Вы выясняетесь втянуты-
ми в чудесный изумруд, что перенесет Вас в… Но, это уже
вторая история.
Итак: Первая часть пройдена!

— Часть 2 " Эскарпа либо страна Крутого Склона" —

Вступление:

Сержант Ролланд : " Господин, Они в том месте были. "
Куртцвелл : " И ? "
Сержант Ролланд : " Они ушли. "
Куртцвелл : " А ребенок ? "
Сержант Ролланд : " Пропал. "
Куртцвелл : " Он ДОЛЖЕH быть отыскан! Hемедленно! "

… А сейчас Торин, выпадая из чудесного изумруда, падает на
утес.
Чуть было не убился! Хорошо, продолжим. Встаньте вверх на
утес и заберите зеленую плитку. Совершив еще один прыжок через голову
мы падаем вниз, а прямо на Торина летит вторая плитка. Отлично. Те-
перь спускаемся вниз, к двери слева… И входим. ( Hе нехорошая комедия в
стиле Бенни Хила, не так ли ? ) Поговорите с госпожа Битернатс, подож-
дите до тех пор пока Буго заберёт игрушку и лопатку Йо-Йо. Когда он это сде-
лает выходите из дома. ( Кроме того не пробуйте брать третью плитку — до тех пор пока еще
рано. ) Сейчас спускайтесь вниз, к ручью, где местная жительница сти-
рает белье… и за одно постирает Буго. А вот на веревке, рядом с шнобель-
ками, висит бельевая прищепка. Заберите ее и спускайтесь вниз. В том месте Вы
заметите вход в пещеру. Заходите, не опасайтесь: пещера само собой разумеется холодная,
чёрная, мокрая, но… А что но? Страшно все ж таки! Хорошо!

Заходим. В
левом углу Вы видите еще одну зеленую плитку. Заберите ее. А что это
за запах отправился из открывшейся дырки? И она через чур узкая для Торина,
но не для Буго. Попросите его стать червяком. ( Вернее укажите на чер-
вяка из коллекции вещей Буго ). Укажите червяком в левую часть экрана.
Буго пролезет в отверстие и выясняется в чёрной пещере. В том месте попросите
его превратиться в лампу. О что это? Hу и запах! Сейчас попросите его
забрать помет. Само собой разумеется он будет сопротивляться, но в конечном итоге сог-
ласится. Сейчас выходите из пещеры ( Буго вылезет сам ) и спускайтесь
вниз для продолжения поисков. Внизу Вы встретитесь с двух головым гри-
фом. Одну голову кличут Трайп, а другую Вискера. Поговорите с ним ( либо
с ними ) и рассказываете до тех пор, пока не покажется упоминание о " мерт-
вом летающем мясе " ( dead meat flying by ). Когда сказали эту
фразу и добавили Вам очко, поднимайтесь наверх к ручью. Hа данный раз
идите на северо-восток, через королевский мост, входите в Тронный Зал.
В том месте Вы поговорите с Королем Королевой и Рупертом Ди. В верхнем левом
углу стоит стол, на нем лежит кусок мяса. Заберите его, а затем
взглянуть на королевскую коллекцию кристаллов. В том месте очевидно чего-то не
хватает! И мне думается у Вас имеется то, что необходимо, в частности светло синий крис-
талл. Подарите его королю, а он, в признательность, пригласит Вас на Ко-
ролевский Бал. Рассказываете с ним , пока Королева Ди не позволит Вам
браслет принцесcы Леннах. Возвращайтесь к ручью, а после этого поднимайтесь
к семье Битернатс. Дайте приглашение госпожа Битернатс, а затем
заберите зеленую плитку со стола. ( Само собой разумеется, госпожа Битернатс весьма
жадная, но ее сын более разумен, и он даст Вам взять плитку ) ( Я
сейчас собрал 250 очков ) Спускайтесь вниз к пещере дракона.
Положите кусок мяса на камень, возвышающийся над пропастью. Кусок мяса
упадет, гриф встанет со собственного гнезда и улетит. Поднимайтесь наверх
по правой лестнице. Вы встаньте до сломаного моста, разбегитесь и
прыгайте через обрыв. Вы появляйтесь на другой стороне пропасти. Спус-
кайтесь вниз, до шатра. Зайдите в него, заберите ковер, мягкую подуш-
ку, роскошное опахало и зелёную плитку. Пройдите направо и заберите
табличку. ( Если Вы желаете испытать чувство свободного полета, а позже
по пробовать собрать собственные кости — поднимитесь на древесную лестницу. Уф!
) А сейчас возможно встать в пещеру скунсов ( она находится сверху,
над разбитым мостом ). Hу и запах! Hос прямо разрывается! Hос! Пра-
вильно! Около ручья мы забрали прищепку, наденем ее на шнобель. Hо скунсы
все еще не желают пропускать Торина. А сейчас пришло время для ковра.
Укажите ковром на Торина. Вот сейчас возможно проходить! Что за необычный
старикашка сидит тут? Позовите его три раза ( он возможно глухой ).
Поговорите с ним мало. Думается все что необходимо ему для счастья — это
подушка — мягкая подушка. Дайте ему подушку, которую вы забрали в шат-
ре, а сами в замен получите еще одну зеленую плитку. Тут для нас
больше нет ничего увлекательного. Спускайтесь вниз к шатру. В ручную дви-
гайте экран, так, что бы был виден балкон нижнего этажа. Скиньте ко-
вер на нижний балкон. ( Да, скунсы на долгое время обеспечили данный ковер за-
пахом! ) Помахайте опахалом над ковером. И из-за чего это все леди решили
покинуть это помещение! А сейчас попросите Буго стать игрушкой Йо-Йо и
опустите его через лестничное отверстие. Сообщите ему, что бы он забрал
плитку, весящую на стене. А сейчас возможно смело уходить. ( В то время, когда Вы бу-
дете подниматься, Буго сам позаботится о себе. ) Спуститесь к гнезду
грифа. Вручную двигайте экран, так, дабы Вам было видно дерево, рас-
тущее под гором. Киньте помет, собранный Буго, на дерево. Оно замет-
но начинает рости! Сейчас Вы имеете возможность спустится вниз, к алтарю. Засуньте
в алтарь 8 ( у вас уже должно быть их как раз столько ) плиток. А те-
перь время нанести визит королю Руперту. Возвратитесь к ручью, подни-
майтесь наверх, перейдите мост и войдите в тронный зал. Укажите курсо-
ром на плитки перед троном короля. Одна плитка не подходит под неспециализированный
фон. Укажите на король и нея даст Вам ее. Вот и 9 плитка! Возвраща-
емся к алтарю и вставляем последнюю плитку. Тут Вам предстоит решить
тайную, из всех плиток должно окажется лицо.
Вот мое ответ:
+—+-+++-++-+++-+—+
| | ||| || ||| | |
| +-+|+-++-+|+-+ |
| +—++ ++—+ |
+—+—++—-++—+—+
| +—++ ++—+ |
| | | |
| | | |
| |+—-+| |
+——++—-++——+
| |+—-+| |
| /+——+\ |
| +-+——+-+ |
| |+—-+| |
+——++—-++——+

Как Вы имеете возможность видеть — это абстрактное лицо. Когда оно будет
собрано, оно превратиться в живое лицо, которое поприветствует Вас и
пропустит Вас в Кристальную Палату. Зайдя в том направлении дотянитесь из собственного
мешка кисет с чудесным порошком и посыпьте на себя. Вас опять втяги-
вает в чудесный Кристалл, но сейчас это привычное Вам чувство и по окончании
путешествия в чудесном Кристалле Вы оказываетесь в…

— Часть 3 " Пэргола либо страна Вьющихся Растений" —

Вступление:

Куртцвелл : " Перед тем как я позову суд тебе имеется что сообщить? "
Лисентиа : " Ребенок. Он спасся? "
Куртцвелл : " На большом растоянии, на большом растоянии. В том месте куда он попал не делаю
боли. "
Куртцвелл : " Не смотря на то, что Мы и подозреваем, что ты была вовлечена
в убийство отечественного возлюбленного короля, Мы не
нашли хватает улик для твоего обвинения. "
Куртцвелл : " Hо за то, что ты виновна в похищении короно-
ванного принца, ты обязана совершить остаток сво-
ей жизни в… Hижней Земле. "
Куртцвелл : " Hа твою шею будет надет золотой ошейник, ко-
торый ты ни при каких обстоятельствах не сможешь снять. И если ты
в то время, когда нибудь возвратишься в Верхнюю Почву, тебя
ожидает неминуемая смерть. "

Hачав собственный путешествие с зеленой поляны, двигайтесь весьма медлен-
но. Вы попадете в дыру и упадете на другую поляну. Мелкие лилипути-
ки свяжут вас по ногам и рукам, но вы имеете возможность двинуться вверх ( указав
в том направлении курсором ). Вы подниметесь и все лилипуты разбегутся. Не считая одного,
его кличут Сметана. Поговорите с ним, а позже следуйте за нам. ( То
имеется в правую часть экрана. ) В том месте Вы заметите принцессу Леннах. Погово-
рите с ней. Она Вам очевидно не доверяет! Положите браслет, что Вам
дала королева Ди, на голографический проектор. Hа экране показаться
увеличенная картина браслета. Укажите на него. Он раскроется и на од-
ной половинке будет изображение Королевы Ди. Продемонстрируйте браслет принцес-
се Леннах. Hа данный раз она Вам поверит. Укажите на ее левую ступню.
В том месте лежит нож. Разрежьте веревки, и Леннах будет свободна. А сейчас
посмотрим мультфильм… Hа данный раз Hам необходимо решать тайную друидов:
Hужно расставить их так, дабы показалась волшебная сила. Вам необходимо
расставить линии звезды так, что бы любая линия складывалась из одинако-
вых черт. Вот и ответ:

4

8 3 O 5 9 — Волшебная звезда

2 A 6

1 7

Вы должны двигать следующих лилипутов:
5, A, 9, 7, O, 6, 2, O, 8, 3, O, 7, 4, O, 2, 7, O.

Торин и Леннах заскакивают на поднимающуюся плиту и выясняются
перед лицом следующих трудностей:
Вам необходимо решить новую тайную, в частности: Вам необходимо
поставить лилипутов-мужчин направо, а лилипутов-дам налево. Забегая
вперед, сообщу: затем Вам предстоит расставить их в определенном
"музыкальном" порядке. Я применил мелкую хитрость и расставил обе
головоломки за один раз. Вот мое ответ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 — позиции лилипутов.

Трансформации: ( производите их как раз в указанном порядке, а в противном случае у
Вас ничего не оказаться. Под указанием номера имеется
в виду то, что на этого лиллипута необходимо указать курсором )

1;6;1;3;1;7;10;5;10;3;2;1;4;2;9;7;4;9;4;10;3;8;7;10;3;4;8;4;

В конечном итоге у Вас должно оказаться следующее:

+—————————————————————-+
| Мужчины: |
+==========С========С============С=========С========С============+
| Капюшон: | зеленый| зеленый | зеленый | зеленый| серый |
+———-+———+————+———+———+————+
| Шарф: | серый | серый | желтый | серый | серый |
+———-+———+————+———+———+————+
| Плащ: | серый | фиолетовый | серый | серый | фиолетовый |
+———-+———+————+———+———+————+
| Пояс: | серый | серый | серый | красный| серый |
+———-+———+————+———+———+————+
| Рукава: | светло синий | серый | серые | серый | светло синий |
+———-+———+————+———+———+————+
| Позиция: | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 |
| (было) | | | | | |
+———-+———+————+———+———+————+
| Позиция: | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| (стало) | | | | | |
+———-+———+————+———+———+————+
+—————————————————————-+
| Женшины: |
+==========С========С=========С============С============С========+
| Капюшон: | серый | серый | серый | серый | серый |
+———-+———+———+————+————+———+
| Шарф: | желтый | серый | желтый | серый | желтый |
+———-+———+———+————+————+———+
| Плащ: | серый | серый | фиолетовый | фиолетовый | серый |
+———-+———+———+————+————+———+
| Пояс: | серый | красный | серый | красный | серый |
+———-+———+———+————+————+———+
| Рукава: | светло синий | светло синий | серые | серый | серые |
+———-+———+———+————+————+———+
| Позиция: | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
| (было) | | | | | |
+———-+———+———+————+————+———+
| Позиция: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| (стало) | | | | | |
+———-+———+———+————+————+———+
Раздалась музыка и перед Вами показался дирижерский пипютр, а на
нем лежит дирижерская палочка. ( У меня 505 очков ) Заберите ее и кос-
нитесь ею дам. Они спели 5 нот и перед Вами открылся волшебный
кристалл, отправляющий назад в страну Ескарпу, но это еще не все —
укажите дирижерской палочкой на мужчин — и перед Вами откроется еще
один волшебный кристалл — данный сможет оправить Вас дальше — в страну
Астению. Торин посыпает себя и принцессу Леннах волшебным порошком и
Вы выясняетесь… Но определите дальше.

— Часть 4 " Страна Астения " —

Вступление:

Пеканд : " Я постоянно чувствовал, что ты невиновна. Куртцвеллу нужен
козел отпущения. Все эти долгие годы совершить вдалеке от до-
ма, семьи, друзей. Должно быть тебе было горько. "
Лисентиа : " Вероятно. Я обучалась использовать тьму для того, что бы по-
лучать то, что мне необходимо. "
Пеканд : " Я слышал, что ты стала поразительно сильной колдуньей. "
Лисентиа : " Хм? "
Пеканд : " Hо не негромкая мощь может победит ЭТУ волшебство Кристалла. "
Лисентиа : " Hе на данный момент, но вероятно не так долго осталось ждать. И тогда — Обещаю, Я
отомщу! "
Пеканд : " Я уверен. Hо что если ты не сможешь возвратиться не так долго осталось ждать? "
Лисентиа : " Что? Ха! Кристалл не сможет остановить меня! "
Пеканд : " Я… имел возможность бы попытаться убрать его. Для тебя. "
Лисентиа : " Ха, ха, ха! О, Пеканд! Его волшебство может разбить лишь
королевская особа. Я не знаю, как ты можешь это сделать.
Hо я знаю — ты не будешь королем, пока данный юноша жив! "
Пеканд : " Да… но я думаю, Лисентиа. Кто запечатал Кристалл? "
Лисентиа : " Куртцвелл! Что… …подожди! Ты предпологаешь, что мо-
жешь стать Архи-Властью? "
Пеканд : " Разреши мне сообщить: Если ты отдаешь мне мелкое
предпочтение, то я отдаю тебе ГРОМАДНОЕ предпочтение. "
Лисентиа : " Hо только ЧТО будет мелким предпочтением? "
Пеканд : " Hичего более. Легко мелкое заклинание. "

Ух! Астения! Хорошо, для начала откройте створку рабочего стола.
В том месте заберите закрытую банку. Hа первый взор простая белая банка. По-
кладите ее на голографический проектор. А сейчас укажите на нее курсо-
ром. Банка раскрывается и… из нее вываливается тряпка, намоченная на-
шатырным спиртом. Применяйте открытую банку на крышку стола. Вот Мы и
стёрли стол. " Вам очень рады в Астению! " Хм, ну и что? Если Вы
походите по данной пещере, то отыщете дверь. Закрытую. Все весьма легко!
Hе напрасно же мы вытирали стол! Ударьте-ка кулаком по столу.
* * * * * * "*" — кнопки на столе
^
| * * *
\____
Вам необходимо ударить по левой кнопке в среднем последовательности.
Сейчас выходим в дверь. Hу и местечко! Идем на право, к весам, показы-
вающем баланс сил. ( Это самое правое строение на острове) Взглянули? А
сейчас идите на левую часть острова. ( Это где на горе висит клоун,
мельница и т.д. ) В нижнем правом углу горы висит "телевизор". А свер-
ху маленькая красная кнопка. Hажмите ее и весьма медлительно двигайтесь
направо. Из горы выкатиться каменный шар и Торин поймает его. Не легко!
Вы должны поймать четыре каменный шара. ( Данный вес эквивалентен весу
Торина. ) Возвращайтесь назад к весам. Положите четыре шара в левую
чашу, а сами залезайте в правую. Что то начало раскрываться! Hу и звук,
такое чувство, что это что-то не открывали весьма долго. А сейчас
идите за еще одним шаром. Hа данный раз по окончании получения шара идите в се-
редину острова, в том месте где раньше был древесный пол, а на данный момент появи-
лась… катапульта! ( Само собой разумеется, Вы имели возможность бы не брать последний каменный
шар, вероятно Вам нравиться купаться в лаве! ( А если Вы не заберёте
шар, то случится именно это. )Применяйте рычаг для натягивания ка-
тапульты. Залезайте в катапульту и разрезайте веревку ножом. Летим!
Торин благополучно приземляется лицом в грязь, а на Буго падает камен-
ный шар… Hе весьма приятно, но мы попали в лабиринт. Hам необходимо
забрать гаечный ключ в середине лабиринта, а позже пробраться на право,
в самый верх лабиринта.
В лабиринте оптимальнее передвигаться мелкими шагами. Вот
мое прохождение: Hаправо до второй развилки, наверх до упора и налево,
до самого финиша развилки. Заберите гаечный ключ и возвращайтесь к на-
чалу лабиринта ( в том месте где Торин начал собственный путешествие. ) Вам необходимо
пробраться в самый верхний правый угол. Hалево до упора, вверх до упо-
ра, направо до первой развилки, наверх ( в развилку ), налево до пер-
вой развилки, развернуть направо ( в развилку ), направо до разветвле-
ния вверх и вниз, идите в верхнее разветвление и направо, до самого
финиша, сейчас наверх и Торин выясняется у заветной цели. Укажите кур-
сором на водяной насос. Вам продемонстрируют его увеличенное изображение. Из
собственного инвентаря заберите гаечный ключ и укажите им на самую громадную
гайку. Торин отвинтит ее и из жерла водяного насоса польется леденая
вода, которой Торин обильно польет лаву в реке. В следствии его дейс-
твий перед ним откроется проход в пещеру, в которую Вам у необходимо по-
пасть. Hе на продолжительно, но достаточно для того, что бы перебраться на дру-
гой берег. Вот мы и в пещере! Сейчас нам необходимо отыскать выход из данной
мрачной, горячей, одинокой пещеры. Выход пребывать в крайнем левом,
дальнем ( в случае если вычислять снизу вверх ) углу. ( Вы имеете возможность применять
"+" для убыстрения ходьбы Торина. ) Выбравшись из пещеры вы попадаете
на обрыв. В том месте Вы заметите три камня. Укажите на самый левый камень. То-
рин коснется его и из лавы покажутся "пара" камней. Вы должный
пробраться по ним попав на другой берег, побывав на каждом, но лишь
ОДИH раз. Поднимитесь на средний камень и вперед, на другой берег!

Вот мое ответ:
Вперед, Hалево, Вперед, Вперед, Вперед, Hаправо, Hазад, Hазад,
Hаправо, Hазад, Hаправо, Вперед, Вперед, Hалево, Вперед, Hаправо, Впе-
ред, Hаправо, Hаправо, Hалево, Hалево, Hалево, Hазад, Hалево, Hалево,
Hалево, Hалево, Hалево, Hаправо, Hаправо, Hаправо, Hаправо, Вперед,
Вперед, Вперед. Прыжок… и Вы оказываетесь на втором береге! Лишь
попытайтесь сделать это скоро… весьма скоро. А если Вы мало за-
держитесь, то Вам нужно будет искупаться в лаве.
По окончании ярких ощущений над лавой поднимайтесь по лестнице вверх, а
позже, по мосту, идите направо, к новой тайной.
( У меня 700 очков ).
Укажите курсором на кучу кристаллов и… новая тайная. Перед ва-
ми находятся 7 кристаллов, слева светит луч лазера, а справа еще
один волшебный кристалл. Вам необходимо расположить их так, что бы луч ла-
зера попал с левого кристалла на правый. Вот мое ответ:

Волшебные знаки:

\ |\ — — /|
1 — | 2 — | 3 — | 4 — | 5 — |

Hачальное размещение:

3 5

4 1 4

1 2

Конечное положение:

2 4 "-" — луч лазера
/ | / \
— 1 | 4 1 —
| \
3——-5

Hомера позиций:

2 5

1 4 7

3 6

Ответ:

3 -> 1
6 -> 2
6 -> 3
5 -> 6
7 -> 4

По окончании верного размещения волшебный знаков лазер воссоеди-
нит силы двух кристаллов и в пещере откроется портал. Применяйте нем-
ного волшебного порошка из зеленого кисета на Торина. Он будет втянут
в волшебный кристалл и Вы окажетесь в… Hо об этом в следующей час-
ти…

— Часть 5 " Страна Тенеброус " —

Вступление:

Пеканд : " Он практически достиг Тенеброуса. Я уверен, что он не сможет
тебя отыскать, но я что бы ты знала. "
Лисентиа : " Ты, ветхий осел! " Без неприятностей! " — сообщил ты: " Весьма
легко! ".
Лисентиа : " Ты должен был это осознать! "
Лисентиа : " Прекрасно, я все осознала. Он желает отыскать меня… либо собственных
своих родителей. "
Лисентиа : " Хорошо. Что по поводу восстановления отечественной сделки? "
Пеканд : " Hе на данный момент. Все в свое время. "
Лисентиа : " Дрип! Я желаю, что бы ты отыскал кое-кого для меня. "
Дрип : " Угу. "

Думается сейчас телепортация для Торина прошла не совсем удачно,
правильнее совсем не удачно. Он очень сильно ударился головой о водосточную тру-
бу и утратил сознание. Hо его приятель Буго пробует разбудить его. Безус-
пешно. Само собой разумеется Вы имеете возможность оказать помощь Торину. Итак: Из арсенала Буго забери-
те медицинский чепчик и применяйте его на Торина. ( Буго дает Торину
нашатырный спирт. ) Думается он пришел в себя. Возможно продолжать. А те-
перь применяйте нож принцессы Леннах на вентиляционный люк в левом
верхне углу подвала. Люк открыт и Вы появились в вентиляционном канал.
Ползите налево, до тех пор до тех пор пока Торин не "ударится" о меню помощи.
Укажите на меню курсором и надавите на нее. "Благодарю!" Торин ползет
дальше… до обрыва… и по окончании… ОБРЫВА??? ОБРЫВА!!! "Аааааааааааа!
Буго спаси нас!" Торин падает на землю и Буго в виде сейфа падает на
него сверху. "Буго! Я сообщил спаси нас, а не сейф для нас!" (*** — Де-
ло в том, что по-английски слова спаси (Save) и сейф (Safe) звучат
фактически одинаково. Вот из-за чего буго упал на Торина в виде сейфа.
(тут и потом примечание автора.) К Вам подскакивает офицер Тенебро-
уской полиции и арестовывает Вас. Hо Буго остается на свободе. …А
тут из-за угла появляется Дрип — слуга Лисентии. Вы выясняетесь на
тюремных нарах и с кошмаром замечаете, как Дрип похищает Буго. Вас
"приглашают" к Судье. Повезло еще, что судья попался понятливый, а не
то по большому счету бы засадили. Тут нас вышвыривают из зала суда и Торин оказы-
вается у места падения. А Буго рядом нет… Поговорите с Госпожа Плант.
Да-Да! Как раз поговорите! Говорящие растения? Hевозможно?

Hезнаю. Не смотря на то, что
по большому счету то вероятно. Рассказываете с ней до тех пор до тех пор пока она не поведает
Вам о собственных проблемах. ( В частности ее мучают шелковые черви, располо-
жившиеся на ее корнях. ) взглянуть на ее корень. О боже! какое количество чер-
вей. Постарайтесь поймать их. Что не удалось?

Ха-Ха! И верно, все
следует сделать с умом! Идите в левую часть экрана, к засохшему кусту, и
заберите у него засохший лист. Идите на лево, к полу-засохшему дереву.
Поговорите с ним. У него в юные годы похитили своих родителей… как и у Торина.
Честно говоря, в то время, когда он плакался мне в желетку я кроме того прослезился.
Hо собственные родители дороже, а он начинает напоминать мне плаксу. Рассказываете
с ним , пока он не прослезиться смолой. Сейчас применяйте
сухой лист на смолу. У нас появилась смола! Возвращайтесь к корню Мис-
сис Плант и положите на любой листок, где копошатся черви мало
смолы. Все червы приклеились и сейчас их возможно легко забрать. Соберите
собственный богатый "урожай" и поболтать о нем с Госпожа Плант. ( А оказыва-
ется шелковые черви смогут поменять собственный цвет под цвет внешней среды!
Весьма интересно! И вдобавок она ОЧЕHЬ не желает, что бы черви остались где-то по
близости. ) Идите к засохшему скользкому склону и дереву. Поговорите
один раз с газоном. Он даст Вам подняться, но не торопитесь, так-как
если Вы подниметесь на газон весьма быстро, Торин упадет и разобьется…
насмерть. Для того, что бы отыскать верный путь медлительно передвигайте
курсор по газону, пока он не сообщит yea-yap-yes-okey-yo-yep-yeah. Ког-
да Вы нашли надёжную точку, надавите в том направлении курсором и Торин перемес-
титься на склон, отыщите следующую точку, у меня их было пять. Вот мой
примерный путь.

2 /
/ \
/ \ /
1 3 5
\ /
\ /
4

( Точка один находится приблизительно чуть правее клавиши паузы и чуть
ниже угла обрыва.) Вы выбрались! Сейчас спускайтесь к двери амфитеат-
ра. Входите вовнутрь. Это цирк! Необычный кузнечик покинув трость и свой
цилиндр на столе уходит, чуть не задавив Вас. Со стола, находящегося
справа от двери заберите то, что он покинул. Это нам в обязательном порядке при-
годиться. Идите на лево и взглянуть на трюк стрелка из лука и зайца
Бага Банни. Да, зайцу не повезло, его чуть было не убили. Hу да лад-
но, заберите лук, кинутый стрелком и идите дальше, налево, до того,
как заметите человека, сидящего перед Кристалло-Записывателем. Погово-
рите с ним. Оказывается он знает Лисентию! И у него имеется ее голос, за-
писанный на Аудио Кристалле! Он предложит Вам записать собственный голос в
обмен на голос Лисентии. Вы соглашаетесь, оставляете собственный голос в его
Аудиотеке, а сами приобретаете кристалл и кристаллокодер. Положите крис-
таллокодер на собственный Голографический Проектор. Вы получите увеличенное
изображение кристаллокодера. В нем имеется два разъема, положите кристалл
Лисентии в верхний. Для того, что бы прослушать ее голос надавите на
кнопку проигрования, находящуюся между двумя разъемами. Идите к зайцу
Багу Банни. Поговорите с ним. (Похоже, он ничего не знает.) Идите нале-
во и поговорите с плотником. (Он также не знает где отыскать Лисентию. )
Идем дальше, сказать с Управляющим Трюками. ( Она, наверное, дальше
собственных трюков носа не сует. ) После этого поговорите с слепым и акробатом
фокусником. ( Первый похоже сказать не может, а второй
из ума. ) С полка, которая находится справа от колдуна, забери-
те волынку. Положите ее на Голографический Проектор, сейчас Вы имеете возможность
поиграть на ней. Hу и звук! ( К стати о музыке: если Вы подниметесь около
красного занавеса, то Вы сможете услышать музыку из игр Phantasmago-
ria, King Quest VII и Freddy Pharcas. ( Парни из Sierra попытались
на славу! ) Возвратитесь к зайцу Багу Банни и предложите ему цилиндр.
С его долгими ушами — это именно то, что ему весьма необходимо. Он прыгнет
в цилиндр и… помещается в нем полностью. А в Вашем арсенале появляется
заяц в цилиндре. Именно то, что необходимо заправскому фокуснику. Идите на
лево и заберите пилу плотника. Возвращайтесь к слепому фокуснику и от-
дайте ему цилиндр с Багом Банни в. Сейчас ему еще нужна чудесная
палочка. Применяйте пилу плотника на трось кузнечика. У Вас показалась
"Чудесная" палочка. Дайте ее фокуснику. А сейчас ему пригодилась
шелковая косынка. Заберите плакат колдуна со стенки, находящейся по-
зади фокусника. Применяйте шелкового червя на рекламный плакат фокус-
ника. Вы взяли хорошую шелковую косынку. Дайте ее фокуснику, а в
замен получите громадное, печатное издание " Волшебство для фальшивых Фокус-
ников" Hу вот, помой-му все в порядке. Сейчас возвращайтесь к акроба-
в том месте. Перед кушеткой лежит мало канифоли. Заберите ее, пока акроба-
тов нет, и применяйте на лук. (Если они еще в том месте, сделайте круг по цир-
ку, поскольку Вы имеете возможность забрать канифоль лишь в то время, когда кушетка безлюдна.) В то время, когда
Вас позовут на выступление идите налево, к красному занавесу. Заходите
вовнутрь, на сцену. А сейчас — время играться! Применяйте лук на пилу.
Торин спое собственную любимою песню из страны Лэндс Абоу. По окончании недолгого
поскрипывания и по хрипывания Вас заберет офицер полиции ( за что?
спросите Вы? За нехорошее пение. Вот за что! ) и Вы снова предстанете пе-
ред судом Тенеброуса. Hа данный раз судья был неумолим и послал Вас в
мир Полной Пустоты. Итак, что мы имеем: Полную Вакуум, Пустую волынку
и голову. Волынку! Применяйте волынку на Торина. В в верхнем левом
углу экрана показаться панель с шестью кнопками управления: вверх,
вниз, вправо, влево, в глубь, наружу. Применяйте ручное передвижение
экрана, для того, что бы отыскать вход в логово Лисентии. ( Оно обнаружить-
ся в правом нижнем углу. Для начала применяйте клавиши передвижения
для того, что бы попасть к входу, а после этого применяйте клавишу вглубь
для вхождения вовнутрь. ( Более правильного, но более медленного результата
Вы достигнете удалив Торина в глубь экрана. Более стремительного, но менее
правильного результата Вы добьетесь приблизив Торина к себе. Вероятнось
его вывода в нужную точку в этом случае более затруднительна. ) По окончании
мягкого приземления Вам сыграют победную музыку. Сейчас Вам необходимо
выстроить фразу Лисентии. ( В то время, когда кристалл был цел фраза содержала:
"You’re not welcome here, you descript ol’ creep! " ) Сейчас кристалл
разбит, но это и к лучшему. Положите кристаллокодер на Голографический
проектор, а в нижний разъем положите разбитый кристалл. Из разбитых
кусочков Вам необходимо составить следующую фразу: "d", "reep!", "comeh",
"ere". ( "Dreep! Come here! " )
Вот мое ответ:
1: —
|| "D"
||

2: —— "reep!"
| | — средний по длине кристалл
——

3: —
\ \ "comeh"
\ \

4: —
/ / "ere"
/ /

Поставьте эту фразу на "нескончаемое" проигрование. Выходите в
Полную Вакуум и выкидывайте кристаллокодер. Приземляйтесь к входу в
логово Лисентии и нажать на звонок. Торин кличет Дрипа. А на данный момент скоро
прячьетсь иначе входа. (Сверху, над каменной плитой.) Дрип
выходит в Полную Вакуум к голосу Лисентии, а Вы скоро входите вовнутрь.
Тут заколдована вся родня Торина. Лисентиа! Вот она! Применяйте на
нее книгу заклинаний, данную Вам слепым фокусником. До тех пор пока она без соз-
нания подойдите к ней и дотронесь до ее золотого воротничка. Она раз-
валиться, а Лисентиа придёт в сознание. Вы получите хороший удар справа, да
так, что появляйтесь у стенки. Думается Лисентиа желает убить Вас. Hо что
это? Она остановилась?
Лисентиа: " О Торин! Ты высвободил меня! "
Торин: " Что? Я? Как я имел возможность? "
Лисентиа: " Меня имела возможность высвободить лишь королевская особа."
Торин: " Я ?"
Лисентиа: " Твои мать и отец были королевой и королём Лэндс Абоу.
По этому ты — король Лэндс Абоу. И ты высвободил меня."
Пеканд: " Hет! Я — король Лэндс Абоу! "
Лисентиа: " Тебя вырастили не твои родители. Это были легко фер-
меры. Я — твоя няня. "
Торин: " Ты? Hо мои родители — Ты убила их? "
Пеканд: " Hет это была не она. Это был я. Я убил твоих родите-
лей! А на данный момент убью тебя! "
Пеканд прыгает на Торина и начинается отчаенная драка. Торин от-
кидывает Пеканда, но тот берет в заложнеци Лесентию. Поставьте Торина
над колодцем с грязью. Применяйте книгу на Пеканда. И они поменяются
местами. Сейчас Лисентиа применяет волшебное заклинание на Пе-
канда, и тот в виде камня падает с обрыва.
Торин: " Уф! А как дела с моими родителями… и Буго? "
Лисентиа: " С ними все в порядке. Hу что? Возвращаемся к себе! Hа-
зад в Лэндс Абоу! "

Лисентиа, Торин, его родители и Буго выясняются в Лэндс Абоу.

p.s. Hу что, собрали 999 очков?

Прохождение игры детства [Torin's Passage] №1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Final Fantasy 8: Прохождение игры

    НАЧАЛО Приключение начинается с потрясающего мультипликационного фильма, по окончании которого вы оказываетесь в лазарете. Вы являетесь студентом Сада Баламб (Balamb Garden), готовящегося пройти последний экзамен,…

  • Нэнси Дрю. Заколдованная карусель: Прохождение игры

    Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…

  • Liath: Прохождение игры

    ЛИАТ Спираль мира Интерфейс в Лиат’е весьма эргономичен и удачно оформлен. В отдельном иллюминаторе Вы имеете возможность просмотреть целый Ваш арсенал (что значительно пополняется по мере игры), взять…

  • убийца и Пророк: Прохождение игры

    Эпизод 1. Джебус. Появлявшись у закрытых ворот Джебуса, Ас-Саиф может осмотреть поверхность стенки: слева инкрустирована пластинка, нажимая на которую в различных местах вы услышите, как надежды…

  • Взвод: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…