Traitors Gate 2: Cypher: Прохождение игры

Traitors Gate 2: Cypher: Прохождение игры

Интерфейс

Так как об управлении в настройках игры ничего не сообщено, то я заполню данный пробел. С игрой нужно будет общаться лишь при помощи клавиатуры, ну еще, действительно, задействуется мышка, но она отвечает всего лишь за обзор камеры. Вороном вы руководите посредством "стрелок" на клавиатуре.

Enter — клавиша действия, а зажатый Shift заставляет Ворона перейти на ход, вместо того дабы тот бегал.
Объекты, с которыми возможно взаимодействовать, в игре никак не высвечиваются и не обозначаются, исходя из этого функционировать будем вслепую. С инвентарем трудиться кроме этого несложно. Поднимитесь около объекта, с которым вы желаете применять предмет, приведите к инвентарю, посредством "стрелок" выберите необходимый предмет и надавите Enter.
И напоследок одно напутствие — почаще сохраняйтесь!

Древние руины

Помещение Зигги

Изучите три изображения, составленных из квадратов, на каждой стенке. Прочтите записную книжку Лейнарда, в частности 14-ю страницу, в которой говорится об данной комнате. Подойдите к изображению дракона в конце помещения и, поднявшись прямо перед его головой, надавите Enter. В то время, когда камень с изображением головы мало утопится, отбегите к центру помещения, дабы разрешить возможность открыться тайной двери в полу.

Спускайтесь вниз.

Помещение с маслом

Помещение складывается из двух уровней. На верхнем уровне, в том месте, где вы на данный момент находитесь, имеется два рычага, по обеим сторонам. В центре круглый желоб около громадного кристалла, а по всей стенке расположены окна (об этом месте говорится на 18-ой странице записной книжки).

Дерните поочередно эти рычаги, дабы открылись окна, и дабы в желоб полилось масло.
Спускайтесь на нижний уровень. Поворачивайте золотое колесо примерно 6 раз, пока луч света из какого-либо окна не поразит кристалл, и масло в желобе не загорится. В то время, когда это случится, выходите из помещения через только что открытую дверь.

Ни за что не наступайте на круглую решетку, которая установлена на полу, в то время, когда станете идти в следующую помещение, — это ловушка.

Помещение солнца

В записной книжке об данной комнате говорится на 20-ой и 21-ой страницах. Встаньте по лестнице, что слева, и изучите уничтоженную колонну, которая преграждает путь. Поднимитесь перед колонной и тремя толчками опрокиньте ее.

У вас обязан оказаться мост. Встаньте наверх и толкните диск солнца. Этим действием вы откроете тайную дверь внизу. Спуститесь вниз, и чуточку подтолкните застрявшую дверь.

Проходите дальше.

Помещение записей

Обратите внимание на колесо слева и на полки с отверстиями для писем. Выйдите из помещения и передвиньте каменную собаку на стене в сторону. Возвратитесь в помещение записей, где покрутите колесо три раза.

В то время, когда встанет одна из полок, покажется коридор, ведущий вовнутрь палат. Идите по коридору, пока не дойдете до качающегося моста (на пути к нему на полу вы найдёте змею, обойдите ее). Перейдите мост и пройдите направо.

Насосная помещение

Обследуйте три этажа и водяное колесо на одной из сторон. На верхнем этаже обратите внимание на 6 фресок с линиями: горизонтальными, вертикальными и диагональными. Спускайтесь на первый уровень, на котором находятся 6 ниш со статуями с вытянутыми руками, а в первых рядах них рычаги.
Что же вы должны сделать в данной комнате? Подходите к каждой нише и дергайте за рычаг. В то время, когда плита со статуей опустится, вы сможете рассмотреть за ней изображение одного из животных. Бегите на верхний уровень, где разыщите на стене фреску с изображением этого животного. Запомните направление линии на фреске и возвращайтесь к нише.

Опять дерните за рычаг и, в то время, когда плита со статуей встанет, подойдите к ней и поворачивайте колесо , пока рука с кольцом не будет совпадать с направлением линии на фреске. И в конце дерните еще один раз за рычаг, дабы статуя опустилась.
Дабы вы не бегали любой раз на верхний этаж, вот вам наименование животного и соответствующая ему линия:

Осел — горизонтальная
Лев — диагональная
Лошадь — диагональная
Дракон — вертикальная
Скорпион — горизонтальная
Орел — вертикальная

В то время, когда руки с кольцами будут совпадать с направлениями линий на фресках и плиты со статуями будут опущены, водяное колесо начнет поворачиваться. Это воздействие откроет дверь на среднем уровне, но пока нам еще рано через нее проходить. Выходите из насосной помещения через дверь на верхнем уровне и, пройдя по коридору, на развилке сверните направо.

Дойдя до качающегося моста, перейдите его и идите в помещение с вращающимися ножами. Помещение с вращающимися ножами

В то время, когда вы войдете, вы наступите на напольную плиту, которая вынудит вращаться ножи. За рычаг около этих вращающихся ножей дергать совсем не обязательно. Но если вы все-таки решили проверить, к чему это приведет, то вы упадете в помещение с люками, из которой вам нужно будет выбраться.

Помещение с люками

Войдите в помещение с люками через рот огромного черепа. В центре помещения на постаменте лежит скорпион, а около постамента — четыре рычага. На одной стенке — до тех пор пока что закрытый выход.
Скорпион направлен лицом к черепу. Пройдите за хвост скорпиона и дерните с той стороны два раза рычаг. Опять пройдите за хвост скорпиона и дерните рычаг один раз. Идите опять за хвост скорпиона и дерните рычаг один раз.

Пройдите за боковую сторону скорпиона, которая противоположна пустой стенке (не той стенке, где выход), и дерните рычаг один раз. В то время, когда дверь откроется, выйдите из помещения и по лестнице поднимайтесь наверх. На развилке сверните налево, если вы желаете пройти к помещению с вращающимися ножами, либо направо, в случае если к насосной помещению.

Выберите первый путь.

Помещение с вращающимися ножами

Пройдите направо к двум проходам, обнесенным забором. Посмотрите вниз по обе стороны от проходов на плиты с разными изображениями. взглянуть на статую на стене, над которой находятся восемь плит.

Дергая рычаг около статуи, вы направляете шестеренку налево либо направо, что дает вам возможность руководить левой либо правой рукой-указателем внизу, в том месте, где плиты с изображениями. Колесо между двумя проходами перемещает руку-указатель между плитами. Сделайте так, дабы рука-указатель с обеих сторон говорила о плите с изображением змеи, а после этого дерните рычаг около вращающихся ножей.
В то время, когда они остановятся, вам откроется путь к новым помещениям, но пока возвратитесь к насосной помещению через привычный вам путь. На среднем этаже пройдите через сравнительно не так давно открытую нами дверь в помещение с вращающимся барабаном.

Помещение с вращающимся барабаном

взглянуть на настенный рисунок слева либо справа. Данный рисунок вы должны станете повторить на вращающемся барабане, что находится в первых рядах вас. Барабан складывается из четырех частей, каковые вращаются при помощи трех колес впереди него.
Сперва два раза разверните среднее колесо, после этого два раза колесо слева и, наконец, два раза колесо справа. По окончании верного составления рисунка, сзади вас покажется лестница. Спуститесь вниз и идите по коридору до развилки, на которой сверните направо.

Идите прямо, спускайтесь по лестнице вниз и проходите налево, в помещение греха.

Помещение греха

Прихожая перед помещением греха напичкана ловушками: выдвигающимися стенками с шипами и качающимися топорами. Но пока эти ловушки не активированы, имеете возможность нормально проходить конкретно в помещение. В том месте в центре на постаменте лежит посох.

На 32-й странице записной книжки сообщено, что посох есть ключом и проводником к путешествию. Кроме этого прочтите 44-ю страницу записной книжки.
Подойдите к постаменту и заберите посох. В обязательном порядке сохранитесь в этом месте! Стенки с шипами начнут иногда опускаться и подниматься. Развернитесь и подождите, пока стенки не возвратиться на собственные начальные места.

Скоро бегите в прихожую и, не останавливаясь, бегите по ней до конца. В прихожей сейчас активизируются все ловушки, о которых сообщено выше. Не нарвитесь на одну из них!

Встаньте по лестнице наверх, а после этого по лестнице справа поднимайтесь в помещение со змеей.

Помещение со змеей

Изучите два стенда с изображением змей, каковые стоят в прихожей. На одном стенде нарисован золотой череп (вид солнца), на втором — тёмный. Войдите в помещение змеи, где обратите внимание на 7 мелких кобр, расположенных около огромной змеи. На странице 38-й в табличке 10 записной книжки говорится об этом месте.

Ваша задача: открыть створку на теле огромной змеи, поворачивая посредством рычагов мелких кобр так, как продемонстрировано на стенде с золотым черепом.
Разверните первых змей, прилегающих к голове огромной змеи с обеих сторон, по направлению к выходу. Средних змей разверните по направлению к водному потоку. Последние 2 внешние змеи разверните к выходу, а последнюю змею посредине разверните к водному потоку.
Подойдите к пьедесталу перед огромной змеей и засуньте в него посох из помещения греха. Змея согнётся вперед, и откроется створка на ее теле. Заберите ключ и выходите из помещения.

Идите по коридору, сверните направо и топайте до развилки, на которой находится скелет. Оттуда пройдите направо в помещение с водным подъемником.

Помещение с водным подъемником

На дальней стенке находится громадное колесо с указателем. Под ним два набалдашника. В случае если взглянуть наверх, то возможно найти выход из данной помещения.

Около входа на стенах слева и справа находятся по три копья, а около них отверстие для ключа. На стенах слева и справа за решетками нарисованы колесницы, но вместо рисованных колес на них стоят настоящие.
Спуститесь по лестнице и заверните направо. Засуньте ключ из помещения со змеей в отверстие и дерните за среднее копье. В то время, когда откроется решетка справа, снимите с колесницы переднее колесо.
Состойтесь в другую сторону от лестницы. Засуньте ключ в отверстие и потяните за копье слева. В то время, когда откроется решетка слева, снимите с колесницы переднее колесо.
Подойдите к громадному колесу и насадите на набалдашники купленные колеса. Сейчас поднимитесь спиной к пьедесталу с рычагом и надавите на правую кнопку мыши, дабы разрешить руководить камерой. взглянуть на белый камень на пьедестале снизу. Вы заметите в том месте рисунок, что должны станете повторить на громадном колесе. Это не верно уж тяжело сделать, но вот перед тем как составлять рисунок, в обязательном порядке сохранитесь.

Сперва крутите колесо слева, которое насажено на набалдашник, после этого колесо справа. Внимание! В то время, когда до составления рисунка останется всего лишь один поворот колеса, приготовьтесь его крутануть и сразу же, мгновенно, забежать на платформу, которая начнет подниматься.

В случае если опоздаете, то нужно будет загрузить последнюю сохраненную игру и попытаться еще раз.
Появлявшись наверху, пройдите вперед и сверните направо. Идите вперед и опять сворачивайте направо, в этом случае в помещение с двумя статуями.

123

Traitor's Gate 2: Cypher


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tomb Raider 3: The Lost Artifact

    УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Для умелых томбовских рейдеров оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны….

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

    Прохождение Splinter Cell: Double Agent: Прохождение ориентировано, в первую очередь, на стопроцентный итог в графе стелс и на как возможно меньше количество очков по остальным позициям:…

  • Прохождение игры Тайная Сфинкса: Египетское приключение

    Riddle of the Sphinx — солюшен. Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри. В палатке Джила. Повернитесь направо, откройте…

  • Tomb Raider: Underworld: Прохождение игры

    ПЫЛАЮЩИЙ ДОМ Вы появляетесь в горящем доме, откуда нужно выбраться. В то время, когда доберетесь до момента, где перепрыгнуть пылающую яму нереально прыгайте на правую стенку и цепляйтесь за выступ,…

  • Прохождение игры Hitman: Absolution

    Данное прохождение разглядывает только одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом раздельно забранном задании. Сложность – Сложно. Персональный договор. Агент 47…