Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Прохождение игры  Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Прохождение Splinter Cell: Double Agent:

Прохождение ориентировано, в первую очередь, на стопроцентный итог в графе "стелс" и на как возможно меньше количество очков по остальным позициям: количеству трупов, поднятых тревог, отысканных тел и без того потом. Раздельно оговариваются моменты, где вам нужно будет делать выбор между нехорошими и хорошими юношами, и дано подробное управление согласно решению некоторых головоломок. Вычислено на умелого игрока в "стелс".

Миссия первая — Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007 — Неудачный сутки

Перед тем как выпрыгивать из самолёта, подойдите к компьютеру в салоне и прочтите письмо от Сары. Вы ещё пока не понимаете, что это прощальное письмо дочери Сэма, но не будем забегать вперёд.

Проникаем на станцию

Разбегайтесь и прыгайте в студёные воды Атлантического океана. Нырните и плывите на красный огонёк слева (клавиша "E" ускорение). Тут вас будет ожидать Джон, что при вашем появлении заплывёт в туннель.

Плывите за ним и посмотрите, как юнец разделается с одним из охранников. Будем сохранять надежду, что это первая и последняя жертва данной миссии.
В то время, когда Джон выберется на берег, всплывайте и выныривайте. Вы окажетесь в проруби. Так как мы не планируем никого убивать, то подождите, пока второй охранник повернётся к вам спиной, и выбирайтесь из проруби (клавиша "Control"). Спрячьтесь в тени у труб, дабы вас никто не увидел.

Ламберт скажет, что замыслы поменялись, а на станции показались террористы. Не в противном случае сейчас понедельник.
Подкрадитесь к домику с лампочкой над входом. Погасите лампочку и входите в домик. Закройте за собой дверь! В домике вы найдёте дремлющего охранника и звуковую гранату. Заберите гранату, покопайтесь в лаптопе охранника, и перережьте кабель генератора, дабы отключить питание ограды станции. Когда вы это сделаете, охранник на улице заинтересуется домиком, исходя из этого выберите из инвентаря дымовую шашку и бережно откройте входную дверь.

Так и имеется — охранник стоит прямо перед входом. Киньте шашку налево, подальше от ограды и в то время, когда охранник отправится проверить, в чём дело, скоро бегите направо, где вас ожидает Джон.
Помогите Джону перемахнуть через ограду, а после этого самостоятельно перелезьте через сетку. Появлявшись по ту сторону станции, заберитесь по лестнице на платформу, подпрыгните и, ухватившись руками за натянутый кем-то шнур, отправляйтесь на вражескую территорию.

Дорога к вентиляционной шахте

Подкрадитесь по крыше за пояснице охранника, но дайте ему нормально уйти направо. Спрыгивайте на платформу и следуйте за охранником до лестницы. Спуститесь на уровень ниже.

За вашей спиной из ворот выйдут два охранника и начнут говорить. До тех пор пока они заняты, перемахните через перила и спрыгивайте на землю. Обогните открытый контейнер (в нём возможно разжиться миной, но она нам не к чему) и проберитесь налево к генератору, висящему на стене рядом с оградой.

Перережьте кабель, дабы отключить питание ограды и прямо тут же, не отходя от кассы, переберитесь через забор.
Скоро спрыгивайте на землю и прижмитесь к левой стенке ограды. Идите по ней до самого финиша, пока не заметите охранника с фонариком. Не торопитесь, дайте ему всласть наиграться в следопыта, и, в то время, когда он повернётся к вам спиной, скоро идите направо и забирайтесь по лесенке наверх.

После этого по ещё одной лесенке доберитесь до вершины какого-либо бака, где вы должны подпрыгнуть и уцепиться руками за трубу. Сейчас обхватите трубу ногами и ползите к строению слева.
Внизу вы заметите безумца-Джона, но не пробуйте его спасти. Кесарю — кесарево. Доползите до конца трубы, спустите ноги вниз и ухватитесь руками за перила. Перелезьте через них и бегите к строению в первых рядах.

Заползайте в вентиляционную шахту. Вот вы и на базе. Джон?!

Саботаж запуска боеголовки

Повторюсь, но Джону вы оказать помощь не в состоянии, не следует попусту тратить время на поиски обходного пути.
Доползите до платформы слева и перемахните через перила. У вас десять мин. на то, дабы остановить ракетный запуск и унести ноги. Ламберт уже выслал за вами кавалерию, так что рекомендую поторопиться.
Самый надёжный способ саботажа — следующий. Пройдите по платформе до конца и отыщите лестницу. Спуститесь на уровень ниже.

Тут кроме этого имеется лестница, но не торопитесь по ней спускаться. Подождите, пока к вам встанет охранник с фонариком. Разрешите ему обследовать платформу и, пристроившись к нему за пояснице, спуститесь следом вниз по лестнице.

Когда окажетесь внизу, тут же сверните направо и вырубите на время свет над боеголовкой. После этого разверните вентиль, дабы выдвинуть мостик, ведущий к боеголовке. Сейчас развернитесь и поднимитесь на платформу рядом — это необычный лифт.

Надавите на кнопку и поднимитесь на уровень, где расположен выдвинутый вами мостик.
Сейчас вам нужно открыть панель управления боеголовкой. Пульт находится в бытовке слева, где безвылазно сидит рабочий. Будет необходимо его выкурить.

Итак, вырубите на время свет в бытовке и, в то время, когда рабочий её покинет, скоро заскакивайте вовнутрь и надавите кнопку, открывающую панель управления на корпусе ракеты.
Выходите из бытовки и вырубите свет над боеголовкой. Убедитесь, что рабочий не находится рядом с боеголовкой и бегите к ней. Подберите верный код к панели управления и саботируйте запуск.

Превосходно, сейчас скоро разверните голову направо, где в шаге от корпуса ракеты расположена лестница. Встаньте по ней и поднимите голову к потолку слева. Скоро вы заметите вертолёт Ламберта, с которого вам скинут верёвку.

Хватайтесь за соломинку и уносите ноги. Миссия пройдена!

Другие дороги:

Ворота, ведущие к вентиляционной шахте возможно открыть двумя методами: или подобрав код на замке рядом с воротами, или посредством компьютера в сторожке охранника, но тогда вам нужно будет разобраться с ним и с его напарником, что нежелательно.

Ракету возможно нейтрализовать и более стремительным методом. С самой верхней платформы спуститесь на один уровень вниз и заберитесь в кабину крана. Разверните рычаг и передвиньте кран. Выходите на платформу и добегите до конца, где заметите трубу.

Встаньте по ней под потолок и ползите налево. Скоро у вас покажется возможность зацепить кошки и спуститься вниз головой к панели управления. Дабы вас не увидели, по пути вырубите свет у охранника на платформе слева.

Внизу вам предстоит нейтрализовать рабочего, настойчиво стоящего около панели. Неприятность в том, что рабочий — очень нервный тип, и с первого раза у вас это вряд ли окажется.

Миссия вторая — США, Канзас, федеральная колония Эллсворт, 1 февраля 2008 — Тюремный бунт

По окончании того как Джейми Вашингтон передаст вам нож, подойдите к плакату на стене и сорвите его лёгким перемещением руки. За плакатом вы заметите дыру в стенке. Забирайтесь в туннель и ползите в шахту. По трубе заберитесь на верхний уровень и заползайте в очередную вентиляционную шахту. Скоро вы окажетесь под потолком на вентиляционном коробе.

Внизу у камер уже идут беспорядки, но они вас не должны тревожить. Идите по коробу налево и посредством ножа вскройте заслонку очередной вентиляционной шахты.
В то время, когда станете ползти по шахте, то внизу через решётку заметите голову одного из охранников, исходя из этого попытайтесь не шуметь. В конце тоннеля откройте люк и очень тихо спрыгивайте в помещение охраны.

путь и Комната охранника в зал, где идёт перестрелка

Охранник увидит открытый люк, но контролировать в чём дело не рискнёт. До тех пор пока вы находитесь в тени, охранник вас не увидит, исходя из этого воспользуйтесь обстановкой и покопайтесь в компьютере на столе. Определите код (1403) от дверей, что сходится с кодом на шкафчике с оружием, находящемся у правой стенки помещения.
Подкрадитесь к шкафчику и введите код. Оружия вы, действительно, не отыщете, но сможете разжиться тремя дымовыми шашками. Сейчас самое сложное — незаметно удалиться из комнаты. Функционировать вы должны предельно скоро. Для начала спрячьтесь в тени рядом со шкафчиком, где хранится оружие.

В то время, когда охранник пройдёт мимо вас и отправится к столу, дабы в том месте покопаться, скоро кидайтесь к двери и, применяв отмычку, отоприте замок. По ту сторону двери вы заметите второго охранника, но он будет двигаться по направлению от вас, исходя из этого не теряйте ни секунды, выскакивайте на лестницу и кубарём скатывайтесь вниз.
Появлявшись внизу, пройдите по коридору и отыщите панель с кодовым замком. Введите код, скоро входите в помещение и спрячьтесь за столом слева. В следующее мгновение в помещение войдёт охранник и увидит открытую дверь, но особенно это его не насторожит.
Разрешите охраннику уйти, а после этого скоро отключите металлоискатель и перережьте кабель генератора на стене справа. После этого спрячьтесь в нише слева от металлоискателя и подождите, пока в помещение возвратится охранник. Когда он повернётся к вам спиной, проскользните через металлоискатель в коридор.

В коридоре отключите свет, и как возможно стремительнее сломайте замок на двери, ведущей в зал, где идёт бой между охранниками и заключёнными.

крыша и Башня

Так как вы появились в самой гуще событий, то на вас особенно никто не обратит внимания, не смотря на то, что это не свидетельствует, что вас не пристрелят. Держитесь правой стенки и доберитесь до противоположного финиша зала, где находятся вооружённые до зубов арестанты. Перелезьте через сервировочный стол и бережно проберитесь направо. в первых рядах вы заметите лестницу, но по ней мы не отправимся — через чур рискованно.

Ваша цель — дверь в верхнем правом углу экрана. Дабы в том направлении попасть и в один момент не попасться на глаза враждующим сторонам, дотянитесь дымовую шашку и киньте её в центре вашего предполагаемого пути до двери. Под прикрытием дыма доберитесь до двери и входите.
Вы были на нижнем уровне сектора А. Ваша же задача — подняться на самый верх башни в первых рядах.
Когда войдёте в помещение, откуда ведёт дверь в башню, спрячьтесь под лестницей, поскольку в вашу сторону будет двигаться охранник с фонариком. Разрешите ему пройти мимо вас, а после этого выскакивайте из укрытия, встаньте по лесенке и подбегайте к двери в башню. Сломайте замок и входите.
В башни не торопитесь подниматься по лестнице, подождите в тени, пока к вам не спустится охранник с фонариком. В то время, когда он отправится в обратный путь, пристройтесь у него за спиной и поднимитесь на уровень, где стоят компьютеры, а слева на стене висит винтовка, стреляющая резиновыми пулями. Заберите патроны и оружие, после этого скоро спрячьтесь под столом с компьютером.
В то время, когда охранник возвратится, он посветит в вашу сторону, но сделает вид, что ничего не увидел. Разрешите охраннику уйти, а сами поднимайтесь по лестнице на следующий уровень, где находится компьютер, несущий ответственность за управлением дверьми камер.
Подберите код и откройте все камеры сектора А. Превосходно, сейчас поднимайтесь ещё на один уровень выше и приводите к лифту. Поднимитесь на последний этаж. Тут вас ожидают два охранника, исходя из этого не зевайте и смотрите, куда идёте, дабы с ними не столкнуться.
Из лифта идите налево и отыщите дыру в разбитом окне справа. Пролезьте в дыру и по водосточной трубе поднимайтесь на крышу.

Выручаем Джейми

Приблизительно посередине пути Джейми скажет, что у него неприятности, а у вас покажется новое задание: "Спасти Джейми от охранника". Дабы выполнить это задание, вы должны как возможно стремительнее забраться на крышу и подбежать к импровизированному мостику, перекинутому с вершины башни на крышу соседнего строения. в первых рядах через дыру в разбитом окне вы заметите светло синий, которого на мушке держит охранник.

Бежать и выручать его — дело неблагодарное, исходя из этого добывайте винтовку с резиновыми пулями и, в то время, когда охранник будет прямо наоборот дыры в окне, стреляйте!
Когда охранник упадёт, бегите по мостику и присоединяйтесь к Джейми. После этого как возможно стремительнее спрыгивайте на нижний уровень крыши, и, стараясь не попасть под прожектора вертолёта, зависшего у вас над головой, бегите к строению справа. Пробегите по узкому проходу между строениями, входите в дом справа, и по лестнице поднимитесь на крышу.

Всё, вы свободны! Миссия пройдена!

Другие дороги:

Из зала, где идёт перестрелка, возможно встать и по лестнице. Для этого киньте одну дымовую шашку на лестничную площадку перед входом на второй пролёт, а вторую на третий пролёт. Под прикрытием дыма, вы имеете возможность встать по лестнице незамеченным. Одна беда, в конце лестницы вас будет ожидать дверь, открыть которую возможно только посредством чипа, вшитого в одежду охранников.

Исходя из этого, или вам нужно будет оглушить охранника, охраняющего третий пролёт, или притащить труп охранника, валяющий у входа на лестницу, а сделать это куда сложнее, чем думается.

Миссия третья — США, Нью-Йорк, штаб террористов, 2 февраля 2008 — Троян

Правила поведения в логове неприятеля следующие: делаете все задания, каковые вам дали террористы, после этого все задания для Ламберта, а в оставшееся время пробуете выполнить дополнительные поручения и не быть застуканными в местах, где вас по идее быть не должно.
По окончании прибытия в штаб террористов идите за Джейми (не отставайте, но и не обгоняйте его, дабы не утратить доверие). По окончании того как вам продемонстрируют, где вы спите, за вас возьмётся верзила Мосс. Идите за ним, и он приведёт вас зал для тренировок.

Ваша задача — пройти полосу препятствий, по окончании чего открыть сейф и дождаться прихода Мосса, что обещает объявиться через двадцать пять мин..

Полоса препятствий, тир и взлом сейфа

Пройдите полосу препятствий (думаю, вы справитесь и без подсказок) и подбегите к сейфу. Принцип взлома сейфа следующий: выберите одно из направлений — "вправо" либо "влево", в котором вы станете вращать отмычку. Придерживайтесь выбранного направления до тех пор, пока не услышите щелчок, и левое крайнее колёсико не станет зелёным, что свидетельствует, что оно находится в верном положении. Сейчас поменяйте направление вращение и установите в верное положение центральное колёсико.

Опять поменяйте направление вращения и установите последнее колёсико. В случае если всё правильно, то сейф будет открыт.
Выходите из помещения с сейфом и через люк, выбирайтесь к началу полосы препятствий. Следующий на очереди — тир. Заходите и заберите в руки винтовку.

Ваша задача — выбить 75 очков за 30 выстрелов. Сделать это не сложно, поскольку центр мишени — это 5 очков, край — 1 очко, в противном случае, что между ними — 3 очка. Когда выбьете нужное количество очков, переходите к заданиям Ламберта.

Антенна на крыше и установка жучка

Выходите из тира и идите налево. Скоро вы заметите лазарет, где работает единственная девушка-террористка Энрика. Поговорите с ней и идите мимо лазарета к лестнице у стенки.

Заберитесь наверх, где двое заняты починкой лопастей огромного вентилятора.
Не шумите, бережно пройдите у них за спиной и ныряйте в вентиляционную шахту, откуда по лестнице вы сможете подняться на крышу. Но не торопитесь вылезать на крышу, поскольку вас может подметить охранник, стоящий у парапета. Разрешите охраннику отойти мало налево и, в то время, когда он повернётся к вам спиной, вылезайте на крышу и скоро проберитесь направо, где несёт работу ещё один террорист.
Следуйте за спиной террориста, но на полпути покиньте его в покое и спрячьтесь за коробками слева. В то время, когда террорист дойдёт до конца крыши и остановится у стенки, спиной к вам, скоро идите вперёд и сверните налево в открытую дверь в ограде.
Тут вы отыщете щит с передатчиком для антенны. Установите на передатчике жучок и возвратитесь назад тем же путём, что и пришли.

серверная комната и Троянский конь

Спуститесь вниз по лестнице в помещение, где на стене висит громадный телеэкран. Пройдите прямо по коридору и сверните направо. Тут вы заметите Джейми, что откроет дверь посредством кодового замка и отправится в серверную помещение.
Убедитесь, что рядом нет свидетелей, отключите свет в помещении и подберите код к кодовому замку. Входите и сразу же сверните налево. Переберитесь через перила и прижмитесь к левой стенке.

Пройдите по ней до конца и обратите внимание на камеру над входом в серверную.
Подождите, пока из серверной выйдет раздражённый Джейми и, выждав момент, в то время, когда камера не будет наблюдать в вашу сторону, проберитесь к дверям. Входите в серверную и доберитесь до лесенки, ведущей на возвышение, где трудятся два террориста.
Обыщите пространство слева от лесенки и отыщите люк. Откройте его и спускайтесь вниз. Вы оказались под возвышением.

Подождите, пока один из террористов уйдёт из серверной, а второй займётся собственными делами на компьютере. Пройдите до конца туннеля и, открыв второй люк, выбирайтесь на возвышение. Подойдите к ближайшему терминалу и загрузите в совокупность вирус.

Возвращайтесь назад тем же путём, что и пришли.

Медицинские файлы террористов — дополнительное задание

Чтобы получить медицинские файлы террористов, идите в лазарет и убедитесь, что Энрика у себя в кабинете что-то разглядывает в микроскоп. Подойдите к дверям кабинета и сломайте замок. Бережно вползите в кабинет и закройте за собой дверь. На цыпочках прошмыгните за спиной девушки. Для начала взломайте её компьютер, а после этого отсканируйте медицинские файлы, лежащие в тумбочке справа. После этого как возможно тише выйдете из кабинета и закройте за собой дверь.

Всё, сейчас возможно возвращаться к полосе препятствий, где вас уже ожидает Мосс.

Пилот вертолёта — казнить либо помиловать?

По окончании встречи с Моссом, он проводит вас в пыточную, где Эмиль в наше время прикажет вам убить пилота вертолёта, а Ламберт будет настаивать на помиловании. В случае если желаете войти в доверие к террористам, то убивайте пилота, если не желаете марать руки, то в стенке. Миссия пройдена!

Миссия четвёртая — Российская Федерация, Охотское море, 200 км от побережья Сибири, 5 февраля 2008 — Смерть под парусом

Единственная миссия, где для прохождения вы в обязательном порядке должны вырубить команду корабля, а в противном случае её вам не засчитают. Но до корабля ещё нужно добраться, исходя из этого поболтаем о нём позднее.

Прыжок с парашютом и сбор пожитков

По окончании того как Сэм выпрыгнет из самолёта, вы мало попарите, а после этого покажется пиктограмма с изображением парашюта. Дёргайте за кольцо, но… парашют не раскроется! Но не паникуйте, у нас ещё имеется запаска.

Когда пиктограмма покажется во второй раз, дёргайте кольцо и приземляйтесь.
По окончании приземления вы должны как возможно стремительнее забрать собственные вещи, поскольку ваш прыжок не остался незамеченным, и с вертолёта на айсберг уже высаживаются двое с автоматами.
Дабы забрать вещи и не поднять тревогу, вы должны функционировать предельно скоро. Итак, когда к вам перейдёт управление, бегите вперёд, прыгайте, перекувыркнитесь и как возможно стремительнее обогните второй по счёту ледяной холмик справа. Подползите к краю и повисните на руках над обрывом.

Не шевелитесь, в противном случае вас увидят.
Послушайте разговор двух солдат, а после этого, в то время, когда они разбредутся на ваши поиски, выбирайтесь на айсберг и бегите к своим вещам. Соберите разбросанные детонаторы и прыгайте ласточкой в воду справа. Первая часть пути сзади.

подрыв и Вражеский лагерь горы

Проплывите подо льдом и, в то время, когда Сэм увидит прорубь, выныривайте, пробейте лёд и утащите воина на дно. Не выныривайте. Плывите дальше, пока не заметите ещё одну прорубь с воином. Утащите на дно и его (раз нельзя играть в стелс, то возьмём максимум наслаждения).

В этом случае кроме этого оставайтесь под водой и плывите направо и до конца водоёма. В том месте бережно вынырните и посмотрите, где находится охранник, разгуливающий около снегоходов. Если он повернулся к вам спиной, то скоро выбирайтесь на берег и бегите к палатке слева.

Обогните её по левой стороне и спрячьтесь за коробками, дабы появляться за спиной воина, греющего руки у костра.
Выждав успешный момент, подкрадитесь к воину и схватите его. Дотащите его до воды и просто войдите в воду, дабы он ушёл на дно.
Проплывите мало налево и выбирайтесь на берег. Возвратитесь в том направлении, где грелся солдат, и применяйте его компьютер, дабы взорвать кусок ледяной горы неподалеку от снегоходов.
Прыгайте в воду и проплывите подо льдом до проруби слева. Пробейте лёд и выбирайтесь на берег. Спрячьтесь за снегоходом и понаблюдайте за воином, что ходит около появившейся проруби слева.

В то время, когда солдат отойдёт направо и склонится к снегоходу, выбирайтесь из укрытия и мягко соскользните в воду. Ныряйте и плывите по туннелю дальше.

Две проруби и нижняя палуба корабля

Над вами будут две проруби, затянутые льдом. Над одной стоит солдат, над второй до тех пор пока никого. Я не напрасно говорю "до тех пор пока", так как стоит вам мало подождать, как над ней также покажется солдат.

Рекомендую разобраться с ним прежде всего, поскольку если вы приметесь за его товарища, то он сможет вас подметить.
Разберитесь с обоими воинами и прыгайте в воду. Не трогайте парня в лодке, он вам ничего нехорошего не сделал. Плывите направо и выбирайтесь на берег.

Хватайтесь руками за шнур и забирайтесь на борт корабля.

По трупам

Проходя эту миссию в первоначальный раз, я добралась до последней стадии, не убрав ни одного члена экипажа, о чём позже было нужно серьёзно пожалеть, поскольку задание мне не засчитали. Не повторяйте моих неточностей. Сообщили — разобраться с командой, вот вы и разбирайтесь.

Без самодеятельности!
Для начала очистим нижнюю палубу. Воспользуйтесь неожиданной налетающей пургой, дабы незаметно подбираться к выбранным жертвам. Тактика тут несложная: выбрали жертву, подкрались сзади, схватили, дотащили до места, где вы забрались на корабль, оглушили, взвалили на плечи и скинули с корабля вниз — так, по крайней мере, никто не сможет отыскать трупы.
В то время, когда внизу станет свободнее, бегите по корме до мачты с лестницей. Заберитесь на самый верх. Удостоверьтесь в надежности, дабы на палубе, куда вы планируете съезжать по шнуру, никого не было.

Съезжайте вниз и по трубе заберитесь на верхнюю палубу.
Тут ухватитесь руками за перила и повисните под воином, говорящим по рации. Его кличут Андрей, правильнее кликали. Когда он закончит разговор, схватите его и перебросьте через перила.

Забирайтесь на крышу танкера и отыщите антенну.
Откройте панель управления, подберите код и свяжитесь с Ламбертом. После этого передайте частоту танкера для террористов. Оба зайца убиты.

путь и Газовая атака до машинного отделения

На крыше танкера отыщите лесенку, ведущую к вентиляционному коробу. Откройте люк наверху и посредством троса спускайтесь вниз. Постарайтесь переубедить террористов, но они непреклонны и потребуют, дабы вы разрешили войти газ по вентиляционной совокупности.
Делать нечего, бросайте газовую гранату в вентиляционную шахту. Сейчас подойдите к стенке и подпрыгните, дабы Сэм смог ухватиться за край уступа. Подтянитесь на руках и ползите по узкому туннелю на палубу.
Сейчас вам скажут, что капитан совсем обезумел от страха и собирается взорвать корабль. Вам нужно его остановить.
Возвратитесь на верхнюю палубу корабля и, перемахнув через перила, проделайте путь до нижней палубы. Закончите зачистку нижней палубы. Не пологаю, что это будет для вас проблемой, но на парочке индивидов я однако остановлюсь.
Один из воинов занял стратегически удачную позицию наверху лестницы и не покидает собственный пост ни на секунду. Подобраться к нему незаметно фактически нереально, убить с расстояния — это не отечественный способ работы, исходя из этого покиньте его в покое. Я не шучу, дело в том, что вам нужно убрать десять членов экипажа, а на корабле как минимум пятнадцать человек, так что пушечного мяса вам хватит и без этого параноика.
Капитан убежал по проходу по левому борту, где раньше путь преграждал кран. На открывшейся территории бродят трое: один сидит на мачте, двое бродят внизу. Сперва вы встретите одинокого воина, которого возможно легко оглушить и запрятать в открытом контейнере справа.

Основное — смотрите за тем, дабы вас не увидел боец на матче.
Сейчас вам нужно как-то встать по лестнице и наряду с этим не нарваться на воинов. Предлагаю на время вырубить прожектор на мачте, освещающий лестницу и под прикрытием темноты встать наверх. Сперва разберитесь с юношей на палубе, а после этого поднимитесь на мачту и оглушите часового.

Сейчас нормально возвратитесь вниз на палубу и спускайтесь в открытый люк машинного отделения.

капитан корабля и Машинное отделение

Пройдите через первые двери и двигайтесь по мостику налево. Притаитесь в конце мостика и, подождите до тех пор пока матрос в белой форме отойдёт от пульта, за которым он трудится. Зайдите к нему за пояснице и оглушите.

Спускайтесь на уровень вниз и пройдите через очередные двери в следующий отсек.
Когда зайдёте, идите направо и спрячьтесь в темноте, поскольку скоро покажется матрос с фонариком. В то время, когда он повернётся к вам спиной, оглушите его и запрячьте в темноте. Идите к дверям в конце отсека, но не торопитесь выходить.

Сперва вырубите свет слева, а после этого уже идите через двери, поскольку в другом случае вас увидит матрос на верхнем уровне.
Вы появились в отсеке с трудящимся винтом. Остановите винт при помощи пульта у стенки и прыгайте в воду. Проплывите по туннелю в следующий отсек и выбирайтесь на возвышение в центре.
Над вашей головой ходит капитан с зажженной сигнальной ракетой, а в самом отсеке стоит нестерпимый запах газа. Капитан совершенно верно рехнулся, исходя из этого вы должны нейтрализовать его раньше, чем он взорвёт корабль.
Повисните на руках под мостиком, где бродит капитан, и, в то время, когда он пройдёт мимо вас, перемахивайте через перила и схватите безумца. Оглушите капитана и забирайтесь по долгой лестнице наверх. Открывайте люк, дабы попасть на посадочную площадку, где вас уже ожидает вертолёт.

Миссия пройдена!
Не переживайте, если не получите стопроцентный итог, поскольку по непонятной обстоятельству, даже если вы запрятали все тела, в отчёте по окончании миссии будут указаны два либо три отысканных тела. Как говорится, осознать это нереально, это нужно в виду.

Другие дороги:

Их большое количество, поскольку убирать неприятелей возможно разнообразными методами.

Подняться на танкер возможно и на подъёмнике, расположенном слева на плотике у борта танкера, но имеется две неприятности. Во-первых, вам нужно будет убирать воина в резиновой лодке, а во-вторых, наверху вас ожидают двое, исходя из этого путь по верёвке предпочтительнее и надёжнее.

Миссия пятая — Шанхай, Китай, 6 февраля 2008 — Операция "C Новым годом"

В отличие от прошлой миссии, в Китае всё будет намного занимательнее. Итак, по окончании того как пилота хватит удар, управление вертолётом перейдёт к вам. Не пугайтесь, летать вас никто не вынудит, это вам не симулятор. Всё, что вы должны сделать — это выровнять вертолёт и привести его к небоскрёбу в первых рядах.

По окончании успешной посадки вас покинут на вертолётной площадке под проливным дождём.

Путь в гостиницу и запись встречи террористов

Когда Мосс и Эмиль уйдут, хорошие парни попросят вас записать разговор террористов на плёнку. Дабы это сделать, вы должны пересечь прекрасно защищаемую крышу, чем мы на данный момент и займёмся.
Самый маленький путь. Подойдите к коробкам слева. Поднимитесь на них и подпрыгните, дабы ухватиться руками за перила.

В то время, когда охранники начнут говорить, быстро перемахивайте через перила. Оббегите домик на крыше и по лесенке поднимитесь на крышу. Оставаясь в тени, подкрадитесь к шнуру, ухватитесь за него и съезжайте вниз.
На крыше запрыгните на вентиляционный короб. После этого по доскам переберитесь на крышу одного из вагончиков. С него разбегитесь и прыгайте на трубу, идущую по стенке строения слева. Встаньте до верха трубы и, ухватившись руками за карниз, ползите направо. Спрыгивайте вниз и подойдите к панели управления краном.

Подберите код и разверните кран. После этого забирайтесь на кран и пройдите до конца стрелы. Укрепите трос и начинайте спускаться вниз.
В то время, когда доберётесь до первой люльки, присядьте и повисните на карнизе. Ползите налево, пока не заметите неоновую трубку, укреплённую вертикально на краю строения. Спуститесь по ней на уровень ниже и поднимитесь ногами на карниз. Ваша задача — пройти мимо окон ресторана, дабы вас не увидели. Сделать это достаточно легко, поскольку большая часть визитёров уже отдыхает в салате.

Пройдите мимо окна, в то время, когда на него никто не наблюдает. В конце карниза укрепите трос и приготовьте микрофон.
Начинайте спускаться вниз и, в то время, когда достигнете помещения, где проходят переговоры, наведите микрофон на говорящих террористов, дабы начать запись. Увы, даже в том случае, если вам, как и мне, удастся до конца записать разговор, вам всё равняется не зачтут задание, по причине того, что так было задумано по сценарию.
Запись сорвётся, а всё вследствие того что кто-то увидел стрелу крана и заподозрил неладное, и вам нужно безотлагательно рвать когти. Как возможно стремительнее спуститесь до люльки и немедля начинайте двигаться налево. При первой же возможности присядьте и повисните на карнизе. Ползите до самого финиша карниза и замрите, слившись со стеной.

Если вы останетесь находиться на карнизе, то не сможете пройти мимо закрытых ставен прачечной, и вас засекут люди с вертолёта.

Взлом сейфа в номере Эмиля

Скоро над вами откроется форточка, но вы должны побороть в себе желание выбросить через неё охранника, поскольку тогда не видно вам стопроцентного результата как собственных ушей. Исходя из этого ожидаем, пока юноша уйдёт, и лишь тогда залезаем в форточку. Оставаясь в тени, идите налево и откройте люк в полу. Запрыгивайте в люк и пройдите по туннелю до следующего люка. Выбирайтесь на поверхность.

Вы появились в прачечной.
Дабы пройти мимо охранника, вырубите свет над дверью слева. В то время, когда в прачечной станет заметно чернее, скоро подбегите к генератору на стене слева и перережьте провод. Всё, сейчас уже совершенно верно наступила ночь. До тех пор пока охранник выясняет, в чём дело, бегите налево, сверните за какие-то автомобили и отыщите вход в шахту с лестницей, ведущей наверх.

Заберитесь на самый верх и запрыгивайте в вентиляционную шахту.
Скоро вы окажетесь в шкафу. Спрыгивайте вниз и отключите свет. Выходите из шкафа, что окажется в номере Эмиля!

Вот это успех!
Оставайтесь в тени за ширмой и подождите, пока работник в белом костюме покинет помещение для переговоров. Когда он пройдёт мимо вас, скоро идите в помещение для переговоров и прижмитесь к левой стенке.
В прихожей слева вы заметите Эмиля, но не переживайте, он погасит свет (благодарю, дорогой) и уйдёт в соседнюю помещение. Бегите в прихожую и сверните направо, в том направлении, куда ушёл Эмиль. У левой стенки вы заметите сейф!
Внимание! В случае если не известно почему у вас не будут трудиться кнопки, несущие ответственность за поворот отмычки в сейфе, то или перезагрузите игру, или попытайтесь в один момент зажать клавиши "вправо" и "вниз", "влево" и "вниз". Время от времени, проблему возможно решить путём несложного нажатия на всё без исключение, среди них и на кнопки мышки.
В то время, когда разберётесь с сейфом, заберите пример красной ртути и закройте сейф. Выходите из номера через главные двери и сверните направо.

Путь в номер хорошего врача

Вам нужно пробраться в номер врача Атвана, а он находится на несколько этажей ниже. Проберитесь направо мимо патрульного и отыщите дверь, прислонённую к стенке. Поблизости бродит ещё один товарищ, исходя из этого не шумите. В случае если охранник стоит к вам спиной, то просто входите в комнатку с компьютером, и по лесенке поднимитесь на самый верх гостиницы.

В случае если охранник находится в помещении, то дайте ему оттуда уйти, но не засиживайтесь, поскольку его напарник может возвратиться в любую секунду.
Появлявшись на крыше шахты с лифтами, прицепите трос и спуститесь вниз на железный мостик. Сейчас настанет Китайский Новый Год и гостиницу осветят прожектора. Весьма не вовремя, но не расстраивайтесь, мы и не такое преодолевали.
С железного мостика запрыгните на крышу лифта, едущего вниз. С крыши переберитесь на другой мостик и снова подождите лифт. Съезжайте на нём ещё ниже и выходите на мостик.

Не торопитесь, поскольку сейчас к окну, выходящему на мостик, подойдёт охранник.
Разрешите ему докурить и, в то время, когда он повернётся, дабы уйти, запрыгивайте в окно и добывайте пистолет. Нейтрализуйте камеру над лифтами и бегите направо. Оставаясь в тени, дабы вас не увидел охранник с фонариком, проберитесь к номеру врача и входите.
В номере четверо. Допускаю, что возможно пройти это место, не вырубая никого из парней, но неприятности с управлением отмычкой не оставляют иного выхода, как устроить детям негромкий час.
Для начала вырубите парня, что шатается между помещением с компьютером и сейфом. Схватите его и затащите в душ. Оглушите и займитесь юношей, потрошащим сейф.

Затащите его в тот же душ. Сейчас выманите одного из двух парней из соседней помещения, а, может, он и сам выйдет. Оглушите его и запрячьте в душе.

С оставшимся проделайте то же самое.
Подойдите к сейфу и откройте его (сделать это нужно с первого раза, дабы осталось время на врача). Заберите бумаги и сохраните игру. на данный момент мы будем убивать хорошего врача.

Убийство хорошего врача

Убить его возможно как угодно, но путём ошибок и проб я пришла к выводу, что самое действенное — это мина на стене. Итак, выходите из номера и сверните налево. Оставаясь в тени, доберитесь до следующего чёрного отрезка стенки и установите мину (в случае если охранник с фонариком прошёл мимо вас, разрешите ему вернуться, дабы он не стал жертвой взрыва). Возвращайтесь в номер врача, куда уже прибыл вертолёт с нетерпеливым Моссом на борту.

В тот момент, в то время, когда вы станете около спасительного шнура, ведущего к вертолёту, обязан раздаться взрыв. Хороший врач отправится к праотцам, а вы получите стопроцентный рейтинг. Миссия пройдена!

Другие дороги:

Другие способы убийства врача приводят к утрата стопроцентного рейтинга, поскольку вы тратите драгоценное время. К примеру, возможно выстрелить в стенке рядом с лифтом камерой-липучкой и отравить доктора газом, но это его не убьёт и нужно будет идти и добивать, что займёт через чур много времени. Кроме этого вы имеете возможность снять доктора из винтовки, для этого оставаясь прямо в дверях номера, наведите оптический прицел на кабину лифта и пристрелите жертву, которая кроме того не успеет осознать, что случилось.

Миссия шестая — США, Нью-Йорк, штаб террористов, 22 февраля 2008 — не сильный звено

По окончании беседы с Ламбертом возвращайтесь во двор штаба. Вы должны незаметно возвратиться в строение, в противном случае прощай стопроцентный итог.
Заберитесь под грузовик и дождитесь момента, в то время, когда люди во дворе слева уйдут направо и займутся собственными делами. Выкатывайтесь из-под грузовика и, держась в тени, отправляйтесь к входу в штаб, где вас встретит Энрика.
Идите за Энрикой и выслушайте её просьбы: отнести тело пилота к печке, изготовить десять мин для Киншасы и без того потом. В итоге, Энрика приведёт вас на нижний уровень штаба, где расположен механизм для того чтобы. Покинув вас в одиночестве, Энрика подойдёт к двери слева и голосом откроет замок.

Ламберт желает, дабы вы записали голоса самых серьёзных террористов и воспользовались записями, дабы открывать ранее закрытые двери.

Десять мин, чертежи и запись голосов в офисе Эмиля

В то время, когда Энрика уйдёт, спрячьтесь в тени и добывайте микрофон. Наведите микрофон на стеклянную стенке, за которой говорят Энрика и Эмиль, и запишите их голоса. Сейчас подойдите к механизму слева и изготовьте десять мин.

Сделать это не через чур сложно, тем более что у вас 15 зарядов, соответственно, что вы имеете право на пять неточностей.
По окончании того как мины готовься , подойдите к дверям и применяйте запись с голосом Эмиля, дабы открыть замок. Заходите и встаньте по лестнице до самого верха.
Погасите свет и через стекло в двери взглянуть в следующий коридор. Дождитесь момента, в то время, когда патрульный в коридоре повернётся к вам спиной и скоро проскользните в помещение.
Пройдите мимо дремлющего охранника и сверните в коридор справа. Погасите свет, и как возможно стремительнее сломайте замок на двери. Идите дальше и подберите код к двери офиса Эмиля. Заходите вовнутрь и сразу же идите к дверям справа, дабы попасть в коридор с двумя дверьми. Отыщите спальню Эмиля и отсканируйте его личное дело. После этого возвратитесь к дверям офиса и с опаской посмотрите в помещение.

В случае если Эмиль и Джейми всё ещё в том месте, то подождите, в то время, когда очкарик уйдёт, а шеф террористов сядет на диван спиной к двери.
Входите в офис и скоро выходите на балкон справа, поскольку Эмиль примет решение размять ноги. Подождите на балконе, пока он уйдёт к себе в помещение и ляжет дремать. После этого входите в офис, и шепетильно его обыщите. Откройте сейф, отсканируйте чертежи для Ламберта и заберите личное дело из тумбочки у стенки.

Взломайте компьютер и выясните код доступа в лабораторию Энрики.
Выходите из офиса и возвратитесь в коридор, где ходит охранник. В этом случае в коридоре вас будут ожидать двое, поскольку дремлющий охранник проснётся.
Оставаясь в тени, прокрадитесь в коридор справа и отключите свет. Сломайте замок на двери слева и входите в помещение, где спит Дейтон. Извлекайте микрофон и запишите голос Дейтона, в то время, когда он начнёт сказать во сне.

Напоследок заберите файлы с личными делами из двух тумбочек у кроватей. Выходите из помещения и возвращайтесь на лестницу, ведущую в помещение, где вы изготавливали мины.

Запись голоса Мосса и тело пилота

Возвратитесь в основной зал штаба. Поднимитесь на верхний уровень и отыщите укромный уголок. Добывайте микрофон и запишите голос Мосса (обезьяноподобный юноша, которого Сэм именует "Муссом", другими словами "лосём"), в то время, когда тот начнёт ворчать себе под шнобель.
В то время, когда голос Мосса будет записан, идите в лазарет и отыщите тело несчастного пилота. Взвалите его на плечи и возвращайтесь в основной зал. Спуститесь вниз и сверните в первоначальный коридор справа. Пройдите мимо помещения, где пытали пилота, и сверните направо. Спуститесь по железной лестнице вниз и пройдите через проход справа, дабы попасть в кочегарку. Положите труп пилота на возвышение рядом с печкой.

Возвращайтесь в помещение, где вы изготавливали мины и дождитесь прихода Энрики. Миссия пройдена!

Другие дороги:

По окончании того как вы отсканируете чертежи в офисе Эмиля, вы имеете возможность выйти на балкон и спуститься во двор штаба. Если вы пересечёте двор и заберётесь на зелёные коробки под окном соседнего строения, то через окно сможете залезть в спальню Энрики. Когда вы это сделаете, женщина войдёт в помещение и Сэму не останется ничего другого, как соблазнить её.

Бедный Сэмми…

Миссия седьмая — Мексика, Коцумел, 27 февраля 2008 — Джек-пот

Не спорю, взять на данной миссии сто процентов — задача не из лёгких, но при упорстве и определённом умении это вероятно.
По окончании звонка Ламберта выходите на балкон и перемахните через перила. Вися на руках, доберитесь до трубы справа и заберитесь на следующий карниз. По нему доберитесь до балкона, на котором стоит охранник.

Казино, газ в вентиляции и замок на дверях

Послушайте диалог двух охранников и, в то время, когда они уйдут, перелезайте через перила и забегайте в казино. Наденьте прибор ночного видения. Оставаясь в тени, проберитесь к помещению с вывеской "Counter" и дотянитесь оружие. Выждите момент (тут весьма понадобится радар, по умолчанию — двойное нажатие на клавишу "Z"), в то время, когда рядом не будет охранников, и погасите вывеску, дабы вход в помещение погрузился в темноту. Как возможно стремительнее забегайте в помещение и погасите в нём свет.

После этого подбегите к стенке справа и закиньте в вентиляцию газовый баллончик. Задание Ламберта выполнено, но к вам уже движутся пара охранников, да и вывеска над помещением начинает предательски мигать, угрожая осветить всё около.
Выбегайте из помещения и спрячьтесь, или под вращающимся столом в центре казино, или запрыгните на парапет рядом и затаитесь в темноте. До тех пор пока вы сидите на парапете, на вас никто случайно не наткнётся, и вы сможете осмотреться.
Единственный выход из казино — через закрытые двери под вывеской "Казино", которая освещает любого, кто попытается приблизиться. Если вы погасите вывеску, то к дверям тут же прибегут охранники с фонариками, что никак не входит в отечественные замыслы. Где бы забрать время на то, дабы сломать замок и наряду с этим не поднять общую тревогу?
Путём ошибок и проб я пришла к следующему ответу. В зале — четыре охранника. Ваша задача — отвлечь их от дверей, дабы они не увидели, что вывеска потухла. Сделать это возможно по-различному, но я, к примеру, забралась на парапет рядом от дверей и посредством пистолета начала включать игровые автоматы (метиться нужно в барабан автомата) в зале.

Звук сыплющихся монет завлекает внимание охранников (на радаре они становятся красными точками) и они поворачиваются спиной к дверям. В то время, когда все четверо станут красными точками на радаре, погасите вывеску, кидайтесь к дверям, сломайте замок, входите в следующее помещение, захлопните дверь и спрячьтесь в тени под лестницей.

Зал с аквариумом и путь к лифту

В случае если человек в белом находится поблизости, разрешите ему подняться вверх по лестнице, в случае если его нет, то прижмитесь к правой стенке и встаньте по лестнице на второй этаж. Спрячьтесь в тени наоборот дверей, за которыми показывается силуэт охранника. Скоро охранник уйдёт направо, и вы сможете прошмыгнуть в зал с аквариумом вместо стенки.
Те, кто пристально просматривает письма на персональных компьютерах, в курсе, что в аквариуме имеется малейшая неосторожность и трещина может привести к катастрофе. В случае если вам весьма интересно взглянуть на катастрофу, то выстрелите три раза в трещину на стекле, которая находится в правом нижнем углу левой секции аквариума.
Но… мы ничего разламывать не будем, для чего нам лишняя шумиха. Исходя из этого держитесь в тени и обойдите помещение по левой стенке. Скоро вы заметите камеру. Нейтрализуйте её на время и бегите в чёрный коридор.

В конце коридора спрячьтесь у правой стенки и послушайте разговор двух солдат. Скоро воины уйдут, а вы сможете сесть в лифт и подняться на второй этаж.

Палуба с бассейном и термальные бани

По дороге наверх Энрика скажет, что вас смогут встретить воины, исходя из этого отыщите люк в потолке кабины лифта, подпрыгните и вылезайте на крышу.
В то время, когда лифт остановится, в кабину зайдёт солдат. Разрешите ему поговорить по рации и прыгайте вниз, дабы сбить бедолагу с ног. Выходите из лифта и закройте двери, дабы никто не заметил тело.
Спрячьтесь за столом справа от лифта и подождите, пока охранник слева отправится в обратный путь. Выбегайте из укрытия и идите налево, оставаясь под прикрытием коробок. Сейчас объявится Энрика и запустит фонтанчик, идущий по краю бассейна в центре палубы.

Прикрытие то ещё, но фонтанчик на время отвлечёт охранников.
Не теряйте время, нейтрализуйте камеру, висящую на стене слева, и бегите мимо стола к шезлонгам, стоящим по левому борту. Спрячьтесь за спинкой шезлонга и подождите, пока охранник пройдёт мимо вас. После этого скоро бегите к раздевалке у кромки бассейна, пройдите её полностью и прыгайте в воду.
Плывите под водой налево и выбирайтесь на палубу. Рядом вы заметите строение и трубу, по которой возможно залезть. Сделайте это и повисните на руках под мостиком, по которому бродит охранник.

В то время, когда охранник пройдёт мимо вас, перемахните через перила, нейтрализуйте камеру над дверями справа и входите через них в следующее помещение.
Пройдите по коридору справа и прошмыгните в помещение справа. Спрячьтесь в тени подальше от двери и прохода. Подождите, пока охранник в помещении пройдёт мимо вас и выйдет в коридор, из которого вы только что пришли.

Бегите через помещение, в соседнюю помещение и подождите, пока Энрика заполнит баню паром.
Под прикрытием пара идите к фонтанчику у правой стенки. Залезайте в фонтан и подпрыгните, дабы Сэм смог ухватиться руками за карниз. Отвинтите крышку с вентиляции и забирайтесь вовнутрь.

в первых рядах вы заметите ноги, исходя из этого до тех пор пока никуда не вылезайте.

Рубка капитана, побег и установка бомбы с корабля

В то время, когда ноги выйдут из каюты, выбирайтесь из вентиляции и с опаской выгляните из двери. Матрос постоит мало у карты, а после этого ляжет дремать. Выходите из каюты и покопайтесь в тумбочке у левой стенки, дабы отыскать код от дверей.
Введите код и спускайтесь по железной лестнице в рубку. Внизу скоро сверните направо, обойдите лестницу позади и спрячьтесь в тени. Послушайте разговор двух членов экипажа, каковые после этого отправятся наверх в каюты.
Высуньте голову из укрытия и посмотрите, где находится оставшийся член экипажа. Если он стоит к вам спиной, то залезьте под ближайший стол. В то время, когда навигатор отойдёт налево и повернётся к вам спиной, вылезайте из-под стола и бегите направо, где у стенки стоит какая-то аппаратура. Протиснитесь в узкий проход между стеной и аппаратурой соседнего помещения.

Пройдите до конца прохода, и вы окажетесь прямо наоборот дверей, ведущих на мостик.
Подождите, пока навигатор уйдёт в глубь рубки и повернётся к дверям спиной. Выскакивайте из укрытия, открывайте дверь, выбегайте на мостик и отыщите шнур, по которому возможно съехать на шнобель корабля. Сделайте это и, когда ваши ноги коснутся палубы, перепрыгивайте через перила, скатитесь вниз и бегите направо. Спрячьтесь за стеной сторожки, в которой говорят двое.

Рядом вы заметите лестницу, ведущую на крышу сторожки, но вам в том направлении не нужно.
В то время, когда разговор закончится, высуньтесь мало из-за угла и приготовьтесь функционировать максимально скоро. Дайте человеку в белом нормально уйти, но когда двери сторожки откроются во второй раз, скоро бегите к дверям. Из сторожки выйдет солдат, а так как он будет к вам спиной, то вы имеете возможность успеть проскочить в помещение перед тем, как двери снова закроются.

Сделав это, вы избавите себя от неприятности, которая связана с взломом дверей.
В сторожки состойтесь в чёрный угол за трубами и установите бомбу. После этого подберите код и передайте частоту для Ламберта. Всё, сейчас возможно уносить ноги.
Подойдите к дверям сторожки и выясните, где находится солдат. Не поленитесь, дождитесь, пока солдат пройдёт мимо вас налево, открывайте дверь и бегите направо к дверям с кодовым замком. Вам необходимо сперва сломать замок на панели, а после этого подобрать код, дабы открыть дверь. После этого выходите на мостки и прыгайте в океан.

Миссия пройдена!

Миссия восьмая — США, Нью-Йорк, штаб террористов, 28 февраля 2008 — Подстава

Идите за Эмилем, и он приведёт вас в помещение с двумя компьютерами.

Японский куб

Ваша задача: сломать код на письме. Дабы это сделать, вы должны решить тайную с японским кубом. Кратко суть следующий: имеется куб с шестью гранями.

На каждой из граней четыре клетки. В каждую клетку вы имеете возможность ввести одну из восьми цифр. Другими словами у вас 6×4=24 клетки, в каковые возможно ввести 24 числа.

Несложная математика, делим 24 на 8 и получается, что любая цифра обязана видеться три раза. В случае если учесть, что у куба три измерения, то всё делается ещё легче. Для ленивых привожу ответ. Итак, на четырёх гранях должны быть следующие комплекты чисел:
000 001 010 011 100 101 110 111
110 111 000 001 010 011 100 101
На верхней плоскости:
010 000
001 011
На нижней плоскости
100 110
111 101.
В случае если всё правильно, то вы сломаете код и сможете прочесть письмо.

Поиск отпечатков код и пальцев Энрики

Ламберт желает, дабы вы сняли отпечатки пальцев террористов и с их помощью пробрались за ранее закрытые двери. Далеко за отпечатками бегать не нужно. Добывайте сканер и совершите по столу, на котором стоит компьютер с дешифрованным письмом.

На столе вы отыщете отпечатки пальцев Эмиля. Отсканируйте их и идите к двери рядом с аппаратом по производству мин.
Откройте голосовой замок и встаньте по лестнице. Слева вы заметите камеру. Она стационарная, исходя из этого под ней вам не пройти. взглянуть на потолок и отыщите трубу.

Подпрыгните, ухватитесь за трубу ногами и ползите до конца. Спрыгивайте вниз и откройте дверь в лабораторию Энрики (код 1269). Заходите, прошмыгните за спиной девушки и отыщите компьютер на столе. До тех пор пока его не трогайте, а залезайте под стол.

Для чего? на данный момент всё сами осознаете.
Когда вы залезете под стол, Энрике позвонит Джейми, и она подойдёте именно к тому месту, где вы только что находились. В то время, когда Энрика возвратится к собственному рабочему месту, выбирайтесь из-под стола и подберите код к компьютеру. Прочтите письмо с кодом, останавливающим взрыв на корабле. Залезайте под стол, поскольку Энрика снова поднимется погулять по лаборатории.

В то время, когда она возвратится на место, отсканируйте личное дело в тумбочке у стола и выходите из лаборатории.

Помещение охраны, второе задание

По трубе возвратитесь к лестнице, откройте двери и идите через чёрный коридор к следующим дверям. Погасите свет и посмотрите через стекло в двери на патрульного. В то время, когда охранник повернётся к вам спиной, выходите в коридор и проберитесь к чёрному углу неподалеку от места, где разговаривают два террориста.

В то время, когда они закончат разговор и разбредутся кто куда, идите в коридор, а оттуда к двери, закрытой замком с отпечатками пальцев.
Откройте замок, входите и спрячьтесь в тени слева. Послушайте разговор Джейми и Мосса и запишите голос Джейми (он стоит в кабине лифта). В то время, когда Мосс уйдёт, выходите из укрытия и сломайте замок на помещении рядом.

Заходите, но сразу же спрячьтесь в шкафу слева, поскольку в помещение нагрянет Мосс.
В то время, когда Мосс вдоволь измочалит боксёрскую грушу и уйдёт восвояси, выходите из шкафа и отсканируйте личное дело в тумбочке. Выходите в коридор и, держась правой стенки, проберитесь к помещению, где двое террористов что-то обсуждают, стоя у грифельной доски.
Не тревожьте их, а просто тихо прошмыгните у них за поясницами и подойдите к выходу из помещения. Поднимите голову и убедитесь, что камера над входом не наблюдает в вашу сторону. Идите в коридор прямо и сверните налево. Дойдите до двери с кодовым замком.

Подберите код и входите. Это помещение охраны и Мосс как постоянно раздаёт последние приказания.
Разрешите Моссу уйти к себе в офис, а после этого прокрадитесь к дальнему компьютеру. Подберите код и понаблюдайте за бомбой на корабле. Превосходно, возможно возвращаться.
Выходите из помещения охраны и прижмитесь к левой стенке. В то время, когда к вам навстречу отправится охранник, идите мимо него и откройте двери клетки в центре помещения. Пройдите через клетку и откройте такие же двери справа.

Выходите и возвращайтесь в помещение, где Эмиль выдал вам задание. Подождите Эмиля и отправляйтесь с ним на просмотр фильма о взрыве корабля. В то время, когда Эмиль начнёт обратный отсчёт, выбирайте один из трёх сценариев развития событий: корабль взорвётся, корабль не взорвётся по вашей вине, корабль не взорвётся по вине Энрики. Я пологаю, что третий вариант самый приемлем, не смотря на то, что он и будет стоить Энрики жизни.

Миссия пройдена!

Миссия девятая — Демократическая республика Конго, Киншаса, 1 марта 2008 — Муниципальные битвы

Весьма долгая и полная опасностей миссия, но стопроцентный итог в полной мере достижим и тут.
По окончании начала миссии бегите налево к железной решётке. Разрежьте решётку либо легко через неё перелезьте. Спрячьтесь под машиной справа и подождите, пока двое солдат у лифта не отойдут от него на приличное расстояние.

Выкатывайтесь из-под автомобили, бегите к лифту и поднимайтесь на верхние этажи строения.

Путь к помещению для заседаний

Выходите из лифта и посмотрите в соседнюю помещение — это кухня, на которой говорят два воина. Один из воинов отправится в вашу сторону, исходя из этого скоро возвратитесь к лифту и спрячьтесь за полкой у левой стенки.
Солдат покопается в полке и возвратится на кухню. Идите за ним, и солдат скоро уйдёт в большую комнату, где двое его товарищей отстреливаются от вертолёта.
Выждите момент, в то время, когда все трое будут заняты стрельбой, прошмыгните в помещение и по правой стенке доберитесь до огромного окна. Вырежьте стеклорезом дыру и выбирайтесь на карниз. Повисните на руках и переберитесь на соседнее строение. Заберитесь по трубе наверх и повисните на руках под балконом. Не шевелитесь, поскольку из дверей слева покажется охранник.

Это весьма нервный юноша, что, пройдя мимо вас, кроме того надумает посмотреть назад.
По окончании того как солдат отойдёт на приличное расстояние, вылезайте на балкон и запрыгните в открытое окно. Выходите в коридор и отыщите помещение с двумя воинами. Входите в помещение и спрячьтесь в прихожей. В то время, когда один из воинов подойдёт к столу, а второй уйдёт в спальню, выходите из укрытия и идите направо. Спрячьтесь у входа в спальню. Дождитесь момента, в то время, когда солдат в спальне отправится в туалет слева, скоро пройдите через спальню, выбегайте на балкон и перемахните через балюстраду слева (если вы останетесь висеть под балконом, то солдат в спальне вас увидит).

Пройдите по карнизу и встаньте по вывеске на крышу строения.
Тут вы должны функционировать весьма скоро. Заберитесь на крышу. Сейчас один из воинов встанет по лесенке на возвышение справа. Бегите за ним и поднимайтесь по лесенке. Сверните налево и спрячьтесь за сторожкой.

Скоро солдат возвратится к лестнице и спустится на уровень ниже.
Выходите из укрытия и обойдите сторожку против часовой стрелки. Будьте внимательны, поскольку два воина на крыше смогут вас подметить. Встаньте по лестнице в сторожку и отыщите распределительный щит на стене. Сломайте замок и подберите код.

Справа от вас откроется люк в полу. Залезайте в люк, и вы окажетесь рядом с помещением для заседаний.
Спуститесь по лесенке вниз. Протиснитесь в узкий проход и на животе проползите под трубами. На противоположной стороне помещения отыщите трубу на стене.

Заберитесь по ней наверх и ползите к центру помещения. Спрыгивайте на стеклянный купол, обрамляющий помещение для заседаний.
Отыщите люк и подберите код. Повисните на руках и перепрыгните на трубу, идущую по периметру помещения. Лазеры в помещении отключаются и включаются попеременно, исходя из этого внимательны, и они вам не помещают.
Ползите по трубе налево и спуститесь по трубе на подставку. На пол наступать запрещено, в противном случае поднимите тревогу. В то время, когда лазеров рядом не будет, прижмитесь к стеклянной стенке слева и переберитесь на следующую подставку.

Из этого заберитесь по трубе наверх и ползите налево. Наконец вы отыщете трубу, идущую по центру помещения. Ползите по ней и, в то время, когда покажется возможность зацепить трос, сделайте это. Опуститесь вниз и закрепите жучок.

Сейчас вам скажут, что компания и Эмиль приближаются к помещению, и времени на побег у вас уже нет.
Отползите от люстры в центре помещения и подслушайте компании и переговоры Эмиля. В то время, когда переговоры закончатся, Эмиль скажет, что спускается к вам на парковку. Пора уносить ноги.
Дождитесь, пока Эмиль выйдет из помещения. Спуститесь вниз и бегите в открытые двери. Подойдите к краю дома слева и прицепите трос. Спускайтесь вниз на землю и как возможно стремительнее бегите к дверям слева.

Заходите, пролезьте по узкому проходу в соседнее помещение. Тут спрыгивайте в открытый люк в полу, дабы появляться в туалете на парковке. Выбегайте из туалета и поговорите с Эмилем.

Экскурсия по Киншасе, горящий расстрел и автобус невинных обитателей.

Следующая часть миссии состоится в охваченном бою городе, так что не зевайте, в противном случае схлопочете случайную пулю.
Подождите, пока двое воинов закончат атаковать грузовик. В то время, когда один из воинов уйдёт налево, скоро перелезайте через ограду и бегите направо в переулок за зданиями. У вас покажется новое задание — "Остановить казнь трёх горожан". Сверните за угол дома и, оставаясь в укрытии, посмотрите во двор. В том месте вы заметите трёх мирных обитателей и двух солдат.

Зарядите в винтовку шоковые заряды и нейтрализуйте солдат.
Забегайте в дом справа и, пройдя его полностью, вылезайте в окно. Не обращайте внимания на воина, стоящего на крыше в первых рядах, поскольку он очевидно близорукий. Входите в дом справа, куда только что забежала дама. Пройдите мимо неё и вылезайте в окно.

Затаитесь рядом с окном, поскольку скоро на улице начнётся пальба. Солдат, которого вы видели на крыше, спустится вниз, а вы сможете занять его место.
Бегите по балкону дома и сворачивайте направо. В радио эфире покажется Эмиль с требованием пошевеливаться, а за ним Ламберт с новым заданием — "Извлечь даму из горящего автобуса". Легко Супер Сэм какой-то.
Подойдите к краю балкона, ухватитесь руками за шнур и пересеките по нему улицу. Спрыгивайте вниз за пояснице воина и, в то время, когда тот начнёт стрелять по невидимому вам неприятелю, перебегите улицу и запрыгивайте в разбитую дренажную трубу. Бегите по трубе до конца, вылезайте на правую сторону и входите в валяющийся на боку автобус.
Высвободите даму и выходите из автобуса на левую сторону. Если вы последуете за дамой, то сможете попасть в дом, полный гранат, патронов и без того потом, но вход в эти злачные места защищает очень меткий снайпер, исходя из этого советую воздержаться от его визита.
Спрячьтесь за перевёрнутой жёлтой машиной и дайте грузовику в первых рядах уехать. После этого бегите вперёд и входите в пролом в стенке слева. Пройдите мало вперёд и сверните направо, дабы стать свидетелем нелепой смерти одного из воинов, подорвавшегося на мине.
Дорога к лагерю повстанцев заминирована, и вы должны быть предельно осмотрительны. В принципе мины лежат на поверхности почвы, и их видно. Единственное, что не видно, но взрывается — это насыпь по центру дороги.

Её лучше перепрыгнуть.

Лагерь повстанцев, вышка снайпера и секретные планы

Скоро вы попадёте в лагерь повстанцев. Тут вы должны функционировать скоро и без неточностей. Когда войдёте в лагерь, бегите налево и прорежьте вход в палатку. Заходите и спрячьтесь в тени у кроватей. В то время, когда солдат за компьютером выйдет из палатки, кидайтесь к компьютеру и подберите к нему код.

Скачайте себе замыслы и как возможно стремительнее выбирайтесь из палатки через прорезанный движение.
Бегите ко второй палатке, прорежьте вход и спрячьтесь у выхода слева. Подождите, пока один из воинов слева отойдёт на большом растоянии направо, а второй повернётся к вам спиной. Выходите из палатки и бегите налево. Отыщите генератор на стене и перережьте провод.

Сейчас скоро бегите направо и спрячьтесь за остовом грузовика. Солдат отправится проверить генератор и заодно обыщет местность около. Дайте ему возможность всё осмотреть и отправиться в обратный путь.

Когда он повернётся к вам спиной, быстро перелезайте через ограду и бегите к башне в первых рядах. Заберитесь по лестнице на самый верх и отыщите оптическую винтовку, покинутую людьми Эмиля.

Убить либо нет?

Если вы пристрелите агента ЦРУ, как того желает Эмиль, то миссия будет пройдена, действительно, Ламберт будет рвать и метать, если не пристрелите, а убьёте его соперника, то просматривайте дальше.

Путь к дворцу и освобождение агента

По окончании того как в башню попадёт заряд, Сэм на пара мин. утратит сознание. В то время, когда он придёт в сознание, идите к шнуру и съезжайте по нему в горящее строение в первых рядах. Спрыгивайте вниз. На улице, где идёт бой, забегайте в автобус слева.

Подождите, пока погибнет скрывающийся под автобусом воинов. Спрыгивайте через люк на землю и бегите направо к трубе. Забегайте вовнутрь и проберитесь к горящему самолёту/вертолёту.

Запрыгивайте в салон. Сохраните игру.
Вот мы и добрались до самой сложной части миссии. Итак, когда выберетесь из самолёта, спрыгивайте вниз и спрячьтесь за коробкой слева. Подождите, пока военнопленный воинов примет решение сбежать, а охранник ринется за ним.

До тех пор пока охранник занят пленником, бегите мимо них к лестнице, ведущей на строительные леса.
Забирайтесь на самый верх. Не трогайте воина, стреляющего по невидимым вам неприятелям. Заберитесь на зелёные коробки и с них запрыгивайте на крышу дворца.

Тут большое количество дорог, по которым вы имеете возможность пойти, но самый лёгкий, это вооружиться винтовкой с шоковым зарядами и раньше, чем кто-нибудь что-нибудь осознает, уложить всех охранников внизу. После этого отыщите жёлтую трубу, идущую под потолком строения, ухватитесь за неё и ползите до середины. Тут зацепите трос и спуститесь вниз. Не торопитесь освобождать агента, а пройдите мало дальше, где показывается выход в переулок.

Нейтрализуйте охранника, охраняющего улицу, дабы у вас позже не было неприятностей.
Сейчас высвободите агента и вместе с ним выходите в переулок. Дойдите до ограды и помогите агенту перелезть через забор. По окончании того как дворец взорвётся, миссия будет пройдена!

Миссия десятая — США, Нью-Йорк, штаб террористов, 6 марта 2008 — В случае если приятель был внезапно

Сможете ли вы выстрелить в приятеля, пускай кроме того в ногу? В случае если сможете, то первая часть миссии будет для вас несложной прогулкой, в случае если нет, то просматривайте про другой путь. В любом случае убить вы кого-то должны, если не выстрелите, то Джейми убьёт вас, и миссии финиш.
Итак, предположим, что вы таки выстрелили в приятеля. Выходите из помещения и бегите к печи, где сжигают трупы. В том месте вы должны отыскать труп Энрики.

Отсканируйте её сетчатку.
Бегите в тир и заберите прибор ночного видения, и винтовку. Сейчас отправляйтесь в двери с надписью "Выход", встаньте по лестнице и откройте голосовой замок, что раньше ремонтировал рабочий. Вы окажетесь в привычном коридоре с двумя охранниками.
Погасите в коридоре свет и, в то время, когда поблизости никого не будет, проберитесь в коридор справа, где находится спальня Энрики. В коридоре ошивается ещё один охранник. Разрешите ему уйти, а после этого открывайте замок с отпечатками пальцев. Заходите и идите к лифту, на котором когда-то уезжал Джейми. Откройте двери лифта посредством сетчатки глаза Энрики.

Спускайтесь вниз.
Перед вами будет коридор с охранником. Идите за ним и погасите свет в коридоре. В то время, когда станет мрачно, перепрыгивайте через перила справа и подбегите к двери с кодовым замком.

Подберите код, входите и закройте за собой дверь. Погасите свет и заберитесь под стол с компьютером, поскольку в помещение войдёт охранник проверить, всёли в порядке.
В то время, когда охранник уйдёт, подберите код к компьютеру и определите код от лаборатории. Выходите в соседнее помещение и спрыгивайте в люк в полу. Отыщите вентиляционную отдушину под потолком.

Забирайтесь вовнутрь и понаблюдайте за охранником, бродящим по затопленному туннелю.
В то время, когда охранник пройдёт мимо вас налево, спрыгивайте в воду и скоро идите по туннелю прямо и налево. Встаньте по лестнице и погасите свет. Спрячьтесь справа от двери, поскольку сейчас из неё выйдет подышать воздухом один из работников.
В то время, когда он возвратится вовнутрь, заходите следом. Оглушите охранника и запрячьте его тело, дабы не мешал. После этого подберитесь к двери, за которой бродит Джейми. Выждите момент, в то время, когда Джейми повернётся к двери спиной, заходите и схватите его.

Допросите Джейми и оглушите (имеете возможность потаскать за собой по туннелю).
Идите через раздвижные двери справа, откуда вы попадёте в последнюю часть миссии. У вас имеется десять мин., дабы спасти мир.

Десять мин., разборки с Эмилем и обезвреживание бомбы

Когда Эмиль уйдёт, к вам войдёт один из воинов. Оглушите его и идите дальше.
Выстрелите в лампу, дабы проход погрузился в темноту. Двое в лаборатории отправятся проверить, в чём дело. В то время, когда они выйдут из лаборатории и отойдут подальше, введите код (2112), дабы попасть в лабораторию и входите.
Встаньте по лестнице справа. После этого ещё по одной. Не стреляйте в Эмиля, поскольку он за пуленепробиваемым стеклом.

Выходите из помещения, перепрыгните через перила и спрячьтесь в темноте.
Ну, что сообщить… В комнате четверо, плюс Эмиль, и всех их вам нужно нейтрализовать. На то, дабы нейтрализовать бомбу, вам нужно 60 секунд три-четыре, исходя из этого всё оставшееся время вы имеете возможность израсходовать на забавы с террористами.

В принципе всех четверых возможно подловить и вырубить, но в большинстве случаев такая шутка проходит с двумя, а остальные двое намертво замирают у входа в помещение, где сидит Эмиль.
Не имеет значения, как вы разделаетесь с воинами, но лучше всё-таки парочку из них захватить неожиданно перед тем, как начнёте палить направо и налево.
В то время, когда убьёте либо нейтрализуете солдат и Эмиля, бегите к бомбе. Тут без откровений. Сперва откройте замок в виде сейфа.

Сохраните игру. После этого подберите код. Сохраните игру.

Сейчас бомба. Сперва опустите щуп так, дабы он был совершенно верно по центру и смог подцепить сердцевину. Сейчас смотрите на изображение лазеров справа. Ваша задача — вытянуть бомбу и не дать щупу справа (не в бомбе, а на экране справа) задеть кругляшки, расположенные около.

Правая кнопка мышки заставляет Сэма задержать дыхание, но не переусердствуйте, поскольку индикатор внизу будет показывать температуру бомбы, которая всё время увеличивается. В случае если температура встанет до критической, то вы проиграете, исходя из этого поспешайте с опаской.
В то время, когда бомба будет нейтрализована, вы сможете взглянуть финальные титры, за которыми миссия будет засчитана!

Другие дороги:

Если вы выстрелите в Джейми, а не в приятеля, то готовься к тому, что все террористы будут находиться на ушах. Исходя из этого скоро выскакивайте из помещения и бегите к печке. Отсканируйте сетчатку Энрики (имеете возможность отсканировать и сетчатку Джейми, но чуть ли у вас на это будет время). После этого отыщите лестницу на стене и выбирайтесь через неё в гараж.

Бегите в тир и заберите оружие. Дальше, всё, как обрисовано выше.

Миссия одиннадцатая — США, Нью-Йорк, 7 марта 2008 — Его прощальный поклон

Весьма несложная миссия. Спрячьтесь за мачтой и подождите, пока воины разбредутся по катеру. Скоро из рубки выйдет охранник и, спустившись на палубу, уйдёт по делам. Выбирайтесь из укрытия и встаньте к рубке.

Посмотрите, где находится Мосс и, в то время, когда он повернётся к двери спиной, заходите и схватите его за шею.
По окончании того как с Моссом будет покончено, подойдите к бомбе. У вас в запасе, возможно, будет мин. семь. Исходя из этого нормально сломайте замок и подберите код.

Выходите на палубу и прыгайте за борт через перила справа. Миссия, а с ней и игра пройдены!

Дополнительная информация: Что? Где? В то время, когда?

Информация для тех, кто желает закончить все дополнительные задания для Ламберта в штабе террористов.

Медицинские файлы — находятся в лазарете, в кабинете Энрики. Сломайте замок и удостоверьтесь в надежности тумбочку у компьютера.

Индивидуальные дела террористов (5 штук) — два дела находятся в тумбочках у кроватей, в помещении, где спит и видит кошмары Дейтон. Одно дело лежит в тумбочке в спальне Энрики и одно в спальне Эмиля рядом с его офисом. Последнее дело, находится в тумбочке в помещении Мосса (где висит боксёрская груша).

Опытная документация (5 предметов) — в лаборатории Энрики в тумбочке у стола. В серверной комнате рядом с компьютером. В офисе Эмиля у стенки. В офисе Мосса в тумбочке у компьютера.

В офисе Джейми рядом от помещения Мосса.

Голоса (5 штук) — Энрика и Эмиль, в то время, когда будут разговаривать около места, где вы должны изготавливать мины. Мосс — на протяжении его приступов гнева, в то время, когда он ворчит себе под шнобель. Дейтон — во сне, в то время, когда ему приснится кошмар.

Джейми — в то время, когда будет ругаться с Моссом, стоя в лифте.

Отпечатки пальцев (5, их большое количество по всему штабу, но назовём пара мест) — Эмиль — на столе у компьютера, где Сэм расшифровывал письмо, а также в его офисе в таком же месте. Мосс — около выключателя в зале с полосой препятствий. Энрика — на машине по производству мин.

Дейтон — рядом с кодовым замком серверной помещения. Джейми — на холодильнике в кухне.

Сетчатка глаза (5 глаз) — Энрика — с её мёртвого тела у печки. Эмиль — по окончании его смерти рядом с бомбой. Джейми — или в помещении, где вы его пристрелите, или в лаборатории, где схватите.

Дейтон — зайдите в серверную, оглушите его и отсканируйте сетчатку. Мосс — по окончании того как сломаете ему шею на катере.

Splinter Cell Double Agent Прохождение Миссия 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent: Прохождение игры

    Прохождение Splinter Cell: Double Agent: Прохождение ориентировано, в первую очередь, на стопроцентный итог в графе стелс и на как возможно меньше количество очков по остальным позициям:…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell

    Желаю сходу подчернуть, что метод прохождения, обрисованный ниже, не есть единственным, поскольку игра поддерживает совсем различные стратегии исполнения задач, каковые зависят как…

  • Splinter Cell: Теория хаоса: Прохождение игры

    Это прохождение не претендует на полноту изложенности. К примеру, я сделал вывод, что описанию шпионских прибамбасов, оружия тут не место, но не расстраивайтесь, если вы желали видеть в прохождении и…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

    Уличный рынок. Наблюдаем вступительный ролик. Официант приносит сотовый телефон. Грим – пользовавшаяся спросом Сэма Фишера, которая трудится на «Третий Эшелон». Она информирует нам, что продвигаясь…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Прохождение игры

    Желаю сходу подчернуть, что метод прохождения, обрисованный ниже, не есть единственным, поскольку игра поддерживает совсем различные стратегии исполнения задач, каковые зависят как…