Введение
Игра начинается в аптеке Алексис. Тут вы имеете возможность поменять загрузить сохраненную ранее игру, поменять настройки, взглянуть список и видеоролики создателей игры. Заведите разговор с Алексис и выберите иконку с изображением головы Тони, дабы начать игру.
Сцена 1
Сутки начинается очень неудачно. Тони нежданно будит звонок будильника, после этого он опаздывает на школьный автобус и, как следствие, не успевает к началу урока. Добравшись до школы, Тони вбегает в класс в самый разгар урока. Выбираем любой вариант ответа на вопрос преподавателя о причине сегодняшнего опоздания. После этого, в то время, когда раздастся вопрос о домашнем задании (Тони как постоянно “позабыл” его сделать) выбираем каждые варианты ответа на данный неудобный вопрос.
По окончании беседы преподаватель попросит Тони занять собственный место за партой, что он с удовольствием и сделает. Говорим с Сеймуром, вашим соседом по парте. Открываем коробку с завтраком и добываем из нее бутылку лимонада. Тони перекладывает ее в собственную сумку, и сейчас вы сможете разглядеть бутылку в собственном инвентаре, в случае если переместите курсор мыши в верхнюю часть экрана. Исследуем пробирку c белой жидкостью. После этого выливаем целый лимонад в пробирку и замечаем за реакцией преподавателя возмущенного этим “химическим” опытом.
Выбираем любой вариант ответа на вопрос преподавателя о том, что он обязан предпринять в связи c недопустимым поведением Тони на уроке.
Сцена 1a
Преподаватель информирует Тони о том, что он совершит в этом классе ближайшие три часа, на что нерадивый ученик реагирует очень очень плохо. Дождитесь момента, в то время, когда преподаватель выйдет из класса. Приблизьтесь к шкафу и выдвиньте нижний ящик. В нем возможно найти и забрать канцелярские кнопки, веревку и банку с клеем в гранулах. Все эти предметы необязательны к применению лишь в том случае, если вы не желаете “расстраивать” учителя. Ну а вдруг в ваши замыслы входит, как возможно больше насолить ему, то выполните следующие нехитрые манипуляции с найденными вещами.
К примеру, выливаем клей (в который предварительно необходимо собрать воды из раковины) на учительский стул, после этого на нем же раскладываем канцелярские кнопки. Справа от шкафа на столе лежит коробка. Сдвигаем ее в сторону, дабы заметить стеклянный вольер — место обитания лягушки.
Берем лягушку и съедаем ее.
Сцена 2
Говорим с медсестрой на все темы. Наблюдаем в инвентарь, вы стали обладателем идентификационного браслета. Пробуем завести разговор с соседом по палате. Он издает нечленораздельные звуки, и Тони осознаёт, что дальше продолжать беседу не имеет никакого смысла. Входим в санузел и пробуем забрать в руки мыло лежащее на краю раковины. К сожалению, при попытке схватить мыло оно выскальзывает из рук Тони и бережно приземляется на большой шкаф.
Постараемся добраться до мыла и выбраться из палаты. Берем набор полотенец с кровати Тони. Машинально приобретаем веревку из связанных между собой полотенец и привязываем один край данной необычной веревки к люстре. После этого берем прибор, для измерения давления лежащий на столике рядом со звонком для вызова медсестры. Подходим к шкафу. Используем на нем прибор, дабы немного поднять один край шкафа.
Сейчас мало пошатаем шкаф, и мыло падает совершенно верно вам в руки. Смазываем мылом колеса инвалидной коляски. Передвигаем коляску к входной двери и привязываем к ней второй финиш веревки из полотенец.
Жмем на кнопку звонка и ожидаем приход в палату медсестры.
Сцена 3
Бежим по дороге к пустырю перед строящимся домом, на котором играются Филипп и Джессика. Заводим разговор с Филиппом. Сначала интересуемся у него про принцип ответа головоломки и говорим, что сможем решить ее за определенную сумму. По окончании маленьких колебаний связанных с ценой вопроса Филипп соглашается принять вашу помощь. Изначально на земле из гвоздей составлены пять равных по площади квадратов. Вам нужно переставить всего лишь два гвоздя, чтобы получить четыре однообразных квадрата.
Переставляем гвозди как продемонстрировано на рисунке ниже и приобретаем собственный честно заработанный гонорар.
[url=http://stopgame.ru/images/games/1a87d1407216e6dfeae0e9935c97b4ea.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_1a87d1407216e6dfeae0e9935c97b4ea.jpg[/img][/url]
Возвращаемся к поликлинике. Сворачиваем налево и идем к громадному дереву, в замечательных кронах которого Сеймур выстроил что-то наподобие собственного летнего дома. Поднимаемся наверх и спрашиваем Сеймура про книгу, которую он держит в руках на протяжении вашей беседы. Приобретаем от него “Управление частного детектива”. Спускаемся вниз и идем на свою квартиру (ориентир — собачья будка перед домом).
Заходим вовнутрь и поднимаемся на второй этаж в собственную спальню. Берем свечку с тумбочки около кровати. Выходим на улицу. Находим церковь и пробуем зайти вовнутрь, но священник не желает пропускать Тони в святую обитель. Спускаемся вниз.
Исследуем доску объявлений, дабы быть в курсе всех мероприятий каковые будут проводиться в церкви в скором будущем. Срываем с доски магнитную букву F. Находим поблизости от церкви строение, в котором разместилось похоронное бюро. Заходим вовнутрь и говорим с хозяином бюро.
Приобретаем от него визитку и по вашей настоятельной просьбе пустую бутылку из-под текилы. Выходим на улицу и направляемся в сторону муниципального кладбища. Исследуем ограду кладбища в отыскивании объявления о недопустимости независимых раскопок. Находим рядом с объявлением запретительный символ и снимаем с него лопату. Возвращаемся к вашему дому.
Ищем земляной холмик рядом с коробкой с инструментами и используем на нем лопату. Добываем из ямки разводной ключ. После этого подходим к будке и отвязываем поводок с собаки. Сейчас переходим через дорогу и идем к соседскому дому.
Наблюдаем на приспособление для сушки вещей. на данный момент на нем висит один единственный платок. Снимаем платок посредством поводка и идем к поликлинике.
Используем разводной ключ на сломанном велосипеде почтальона. Перед тем как приступить к восстановительным работам, Тони предложит почтальону за умеренную плату скоро и как следует отремонтировать его велосипед. По окончании получения положительного ответа приступаем к ремонту.
Снова используем разводной ключ на велосипеде, дабы открутить погнутое колесо. Этим же ключом откручиваем колесо у инвалидной коляски, лежащей на земле чуть поодаль. Устанавливаем это колесо на велосипед и отдаем почтальону исправное транспортное средство.
Направляемся в “дом” Сеймура. Щелкаем на коробку, на которой сидит Сеймур, и слушаем его рассказ. Задаем Сеймуру вопрос о парике и, просим разрешения зайти в его дом, дабы поискать в нем маскировочные элементы. Сеймур разрешит Тони самую малость погостить в его доме при одном условии, что он ограничится ванной комнаты и посещением гостиной.
Взяв добро от Сеймура, входим в его дом (слева от дерева) и идем в ванную . Берем с бачка унитаза накладные ресницы и выходим из дома. Возвращаемся к Сеймуру, задаем ему вопрос о тетушке Лоррейн и переносимся на бензозаправочную станцию, расположенную за муниципальный чертой. Находим невдалеке от станции тёмную доску, установленную на обочине дороги на которой мелом выведено наименование города.
Берем с доски мел и возвращаемся в город.
Входим в аптеку (справа от церкви) и спрашиваем владелицу аптеки Алексис о париках, имеющихся в продаже. Она информирует Тони, что интересующий его парик имеется в продаже по цене 5 долларов. Начинаем долгие переговоры по поводу понижения цены на парик, каковые закончатся тем, что Алексис все-таки скинет цену на 50 центов.
Выходим из аптеки и идем в сторону церкви. Понимаемся на крыльцо, где встречаем вашего классного учителя. По окончании маленького беседы используем на Тони мел, дабы перевоплотится в седовласого старца.
Сейчас мы можем без неприятностей войти в церковь, не опасаясь привести к гневу святого отца. Берем со столика горсть монет покинутых тут прихожанами в качестве пожертвований и скоро выходим из церкви. Сейчас идем к Сеймуру и снова задаем ему вопрос о парике.
Ударяем ногой по коробке, что стоит наоборот Сеймура, и обнаруживаем под ней копилку. Сейчас у Тони имеется вся сумма столь нужная для приобретения парика. В аптеке говорим с Алексис и машинально обзаводимся париком.
Сцена 3а
По окончании радостной сценки с участием Сеймура идем на свою квартиру. Тони определит о похищении Корнелии и приобретает от матери половинку идентификационного браслета. На улице исследуем решетку водостока.
Тони отмечает, что он видит какой-то блестящий предмет внизу. Соединяем в инвентаре магнитную букву F с собачьим поводком. Используем поводок на решетке и добываем из ливневой канализации вторую половинку идентификационного браслета.
Сцена 4
Соединяем обе половинки и идем в поликлинику. Говорим с медсестрой Лоррейн. Берем мятную конфетку со стойки. Из поликлиники идем на свою квартиру. Проходим на кухню. Набираем воду в бутылку и открываем створку духовки.
Добываем два железных страницы противня для выпечки. Кладем свечку на противень, лежащий на печке и убираем его в духовку. Через несколько мин. Тони дотянется противень из духовки с расплавленным воском. Используем мятную конфетку на противне с воском. Дальше кладем мел на другой противень и на несколько мин. убираем его в духовку. После этого выливаем воду из бутылки в противень с мелом и переливаем густую массу в соседний противень.
Результатом всех этих ”кулинарных” изысканий явится создание особой меловой конфетки. Идем в поликлинику. Подкладываем меловую конфетку в кулек с мятными конфетками в тот момент, в то время, когда Лоррейн будет делать записи в издании.
В то время, когда медсестра убежит прополаскивать горло, подходим к единственному открытому коробке с заполненными карточками больных и шепетильно исследуем его содержимое.
Сцена 5
Направляемся к дому преподобного О’Лантерна (наоборот дома Тони). Наблюдаем на припаркованную машину. Перебираемся через машину на территорию сзади церкви. Находим в стенке церкви открытую кирпичную кладку и извлекаем из нее один кирпич.
Возвращаемся обратно тем же методом. Сейчас направляемся на главную площадь и ищем поблизости магазин с вывеской Bazaar. Пробуем кинуть кирпич в стекло магазина и в итоге выясняемся в камере местной колонии.
Сцена 6
Берем метлу и используем ее на подушке, что лежит в постели в соседней камере. Поднимаем подушку с пола и кладем ее на собственную кровать. Уговариваем шерифа, дать вам ночной горшок, что сразу же отправляется на ту же кровать.
Кладем в постель парик, натягиваем в постель одеяло и заманиваем шерифа в ловушку.
Сцена 6a
Берем со стола непотушенную сигарету и свою сумку. Выходим на улицу и направляемся к уничтоженной церкви. Говорим с почтальоном.
Просим его одолжить вам велосипед. При передаче денег монеты выскользнут из ладошки Тони и разлетятся по прилегающей к церкви территории. Спускаемся к кладбищу и находим на земле около объявления, запрещающего независимые земляные работы первую монету из трех.
Идем в сторону бензоколонки. Не доходя до заправки, обнаруживаем безлюдной пикап, врезавшийся в дерево. Набираем в бутылку бензин и возвращаемся к кладбищу.
Выливаем содержимое бутылки на поле и поджигаем его посредством непотушенной сигареты. В то время, когда пламя сотрёт с лица земли всю растительность, ищем на земле вторую монету. Идем к себе. Звоним в похоронное бюро и весьма скоро бежим к башне, пока хозяин бюро не вышел на улицу.
Смазываем ступени мылом и на надёжном расстоянии ожидаем момента, в то время, когда Чучо Хуарес распластается на пороге собственной конторы. Поднимаем с почвы последнюю третью монету и идем к почтальону. Отдаем ему все монеты и приобретаем велосипед.
Сцена 7
Поднимаем с почвы лимон. Пробуем расшатать шест со знаком. Возвращаемся на велосипеде в предместье Вашингтона. Идем в собственный дом. В кухне набираем воду в бутылку.
Возвращаемся к бензоколонке и на велосипеде снова едем к горе. Выливаем воду на землю рядом с шестом, к которому прикреплен символ. Подкапываем почву ногой и лопатой сваливаем символ. В вашем инвентаре показалась бутылка с противокислотным средством. Используем на железной палке лимон и бутылку с противокислотным средством.
Наблюдаем финальную развязку.
Tony Tough 2: A Rake’s Progress: Прохождение игры
Введение Игра начинается в аптеке Алексис. Тут вы имеете возможность поменять загрузить сохраненную ранее игру, поменять настройки, взглянуть список и видеоролики создателей игры. Заведите разговор с…
Крутой Тони. Похождения балбеса: Прохождение игры
Введение Игра начинается в аптеке Алексис. Тут вы имеете возможность поменять загрузить сохраненную ранее игру, поменять настройки, взглянуть список и видеоролики создателей игры. Заведите разговор с…
Проклятие Острова Мартышек 3: Прохождение игры
CURSE OF MONKEY ISLAND (ПРОКЛЯТИЕ ОСТРОВА Мартышек) Примечание Данный солюшен для простой версии MONKEY ISLAND, т.е. Е для MEGAMONKEY. Содержание Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck…
Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2: Вечер незадолго до Ивана Купалы: Прохождение игры
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Сутки первый. Начинается все на плацу, где Злобин проводит инструктаж. По окончании его речи проходим по плацу и подбираем палку и бутылку. Затем, делая приказ Злобина, идем в баню, где с…