DOOM: Превью игры

Не было человека, кто знал, каким будет новая Doom. Возможно было строить туманные догадки на базе того, что объявлено мультиплеерное бета-тестирование. Возможно было идти от противного и разбирать утекшее в Сеть видео отмененной версии игры.

В итоге, возможно было удариться в совсем глубокую аналитику и пробовать осознать, сделал ли издатель выводы из успеха Wolfenstein: The New Order.

Но во всех этих разрозненных фактах угадывалось настроение будущей игры. И в то время, когда в ходе брифинга Bethesda вышедший на сцену Марти Стрэттон (Marty Stratton) начал произносить вступительную обращение, лучшие ожидания подтвердились: «стремительный», «умный», «замечательный», «крутые монстры» и «большие пушки». Избитую цитату Кармака (John Carmack) приплетать не стали, но все следующие двадцать мин. она сама напрашивалась: Doom — это опять прежде всего геймплей.

DOOM: Превью игрыВесьма интересно, кто все это строил? А чаши по камешкам раскладывал?Назад в будущее

Не обращая внимания на современную графику (это будет первая игра на id Tech 6), Doom гордо хвастается идеями, от которых игровая индустрия отошла уже много лет назад. Главный герой надевает на голову каноничный зеленый шлем, и на экране появляется интерфейс: 100 «судеб», 100 очков брони. Никакой регенерации.

Хорошее начало.

Дальше — больше. За пара мин. бега по уровню и отстрела демонов делается видно, что ленивая динамика третьей части отброшена, как пережиток прошлого. Храбрец носится с огромной скоростью, может за долю секунды взбираться на коробки выше собственного роста, может падать с громадной высоты, пользуется двойным прыжком и может замедлять время, в то время, когда активируется экран выбора оружия.

Хороший метод на секунду выдохнуть и собраться с мыслями.

И не смотря на то, что двигается персонаж по линейному уровню, стенки коридора не вызывают клаустрофобии. Практически в любое время около открытые пространства, соперники появляются как перед носом, так и на дистанции. Неизменно имеется обходные дороги, колонны, ступеньки и ящики, исходя из этого приходится всегда думать, куда идти и из чего стрелять.

Ассортимент оружия, кстати, не удивляет — и слава всевышнему. Все в лучших традициях: плазменная пушка, пулемет, «шотган», ракетница, необходимая бензопила и встреченная ревом одобрения в зрительном зале двустволка. Выстрел из ружья в голову стоящего рядом демона открывает еще одну сторону Doom — это весьма радостная игра.

Кровь, насилие и потроха в показанном ролике возведены в абсолют. Бедных монстров разрывают на клочки, им отрывают головы, ноги и руки. Вот какому-то бедолаге покинули сквозную дыру в животе. А вот второму снесли верхнюю половину туловища, и нижняя часть потешно куда-то зашагала.

Добавьте к этому горстками разлетающиеся из трупов аптечки и патроны — вся игра выглядит как чистое и задорное развлечение.«Господа! Левее! Держите линию, пожалуйста!

Это фото будет в пресс-релизе!»Кульминационным моментом делается совокупность добиваний. В то время, когда в соперника выпущено хватает пуль, он подсвечивается синим, и возможно сэкономить патроны, порвав ему глотку собственными руками. Чего лишь тут нет: неприятелю ставится подножка, и голова растаптывается, как мешок с помидорами.

Челюсть отделяется от другой части черепа. А время от времени кроме того вспоминается старенькое «в рот мне ноги!». Кое-какие добивания, думается, контекстные — как минимум два раза за ролик демона пинком послали совершенно верно в пропасть.

Воздействие первой части демоверсии разворачивается на марсианской станции, которая, кстати, не через чур отличается от привычного по Doom 3 антуража. Тот же индастриал с вечными трубами, металлическими помостами и громадными серыми коробками. Наряду с этим, разумеется, какая-то логика и история у происходящего все-таки имеется. За стеклом по скрипту мелькают коротенькие зарисовки «монстр убивает человека», а на уровне видятся элементарные задачки.

Куда увлекательнее смотрится вторая часть презентации, воздействие которой разворачивается в аду. Он именно отличается хоть какой-то самобытностью: огромные безлюдные пространства различных оттенков серого, кругом статуи, сделанные из костей тотемы, пыльное небо, а в воздухе парит какая-то неагрессивная фауна. Новый преисподняя больше похож на Зен из Half-Life, на планету с собственной экосистемой.

Не смотря на то, что реки крови и необычные знаки на стенах также не были забыты.

Тут игра показывает второй геймплей: коридоров нет, уровень представляет собой арену, на которую со всех сторон валятся чудища (большая часть — весьма узнаваемые). Наряду с этим сама арена многоуровневая, и палить возможно как сверху, так и снизу. И вдобавок делается светло: чем больше неприятель, тем радостнее будет добивание.Приятно осознавать, что стилистически это та же Doom, что и двадцать лет назад, — и рука Кибердемона все та же.Сам себе гейм-дизайнер

Взявшись за старое, разработчики решили вернуть прежнюю славу сериала еще на одном поприще — мультиплеерном. Тут все выглядит как в Quake либо Unreal Tournament: карты-лабиринты с разбросанным везде оружием, сверхскоростные перестрелки и, разумеется, различные режимы. Еще ничего не объявлено официально, но на протяжении демо один игрок забрал улучшение и превратился в хорошего «скелета» из сюжетной кампании.

Стало возмможно летать по периметру и расстреливать окружающих ракетами.

На каких конкретно режимах остановятся разработчики, сложно сообщить, но, наверное, независимо от их жажд в игре может показаться и MOBA, и еще какая-нибудь дичь. Виной тому анонс Doom Snapmap, площадки и редактора карт для обмена контентом.

Авторы демонстрируют достаточно замечательный инструментарий: он предлагает создавать из игровых ассетов фактически все. Для начала возможно попытаться сделать легко уровень для «дефматча». Позже — добавить в том направлении монстров и отбиваться от волн неприятелей. Еще авторы предлагают создать магазин, дабы возможно было, убивая демонов, копить очки на патронов нового и покупку оружия. Обещают, что осуществима фактически каждая игровая логика, что возможно собирать протяженные локации из готовых помещений и настраивать любой предмет, в случае если угодно.

А основное, управление редактором приспособлено под геймпады, так что ваять смогут пользователи всех платформ.Скелет с каких-то пор стал знаком серии. Какодемонов разжаловали?!***Новая Doom по окончании двадцати мин. знакомства выглядит так, словно бы мы уже знаем о ней все.

И это «все» практически всем безоговорочно нравится. Bethesda и id Software обещают задорное и стремительное развлечение, которое не признает никаких возрастных рейтингов и пробует выкрутить игровой процесс на полную катушку.

До тех пор пока ничего не ясно о истории и сюжете, не смотря на то, что главные атрибуты на местах. Сложно рассуждать, удастся ли мультиплеер и остались ли у разработчиков сюрпризы, которыми они еще смогут поразить публику. Так как релиз нескоро — в начале следующего года.

Но уже сейчас видно основное: нас ожидает игра, которую обязан будет опробовать любой любитель хорошего экшена. А вот ценителям Doom 3… похоже, остается лишь безрадостно пожать плечами.

Doom — Небыстрый, но брутальный (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Painkiller

    Он не привык убивать. В прошедшей жизни Даниэль Гарнер (Daniel Garner) был обычным человеком, чья жизнь оборвалась по необычному стечению событий. Но ему не суждено было попасть ни в…

  • Sid Meier’s Civilization VI: Превью по пресс-версии игры

    Выход Civilization VI — праздник для всех поклонников 4X-стратегий. Исходя из этого никакие доводы за и против не повлияют на ваше желание купить игру, если вы уже решили это сделать. Оно и…

  • R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

    Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено…

  • Превью игры X-COM Enforcer

    Наглеют, практически на глазах наглеют эти разработчики, издатели и иже с ними компьютерная братия. Что-то начало происходить с игровым рынком. Все, возможно, увидели, какие конкретно в наше время продукты…

  • Превью игры Shattered Galaxy

    Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…