Dragon Age: Origins: Превью игры

Вы, возможно, слышали про на данный момент’s Gate? Возведенная многими в культ, она стоит на одном пьедестале с Fallout. Упоминание среди бывалых геймеров угрожает кучей возгласов наподобие "не забываешь говорящий клинок?!", "квесты классные!", "знаешь Минска?", и долгим приступом ностальгии. Дела творились во вселенной Forgotten Realms правильно настольной игры "Подземелья и драконы".

Само собой разумеется, каждому о Baldur’s Gate и аналогичных подробностях знать необязательно (как это необязательно? — прим. ред.), но попытайтесь вообразить себя на месте поклонника серии, исходившего любой метр игрового мира, а после этого слышащего в очередном трейлере сакраментальную фразу на чистом британском: "Just Like in the Baldur’s Gate…".Dragon Age: Origins: Превью игры

Ну так как красиво!

Из наследия обещаются те самые классные квесты, ветвящаяся обязательные соратники и сюжетная линия. У каждого личный темперамент, способности и набор фраз, наряду с этим — сюрприз — ими возможно будет руководить. В отличие от Mass Effect, где мы только отдавали распоряжения AI, безвылазно пребывав в шкуре капитана Шепарда, опробовать другие классы возможно и без начала новой игры.

Сотрудничество с окружающим миром станет куда шире. Играясь за колдуна, возможно одним взмахом жезла позвать ледяную бурю и потушить возгорание в подвале, либо же, легко промахнувшись, оглушить соратника заклинанием. Сама же совокупность боя, хоть и украшена кинематографическими моментами, останется верной хорошему принципу цифр над головой и долгой борьбы с боссами.

Следить за сражениями возможно с разных ракурсов. Вид "чуть позади и повыше", хорошая изометрия (just like in the… ну вы осознаёте), вдобавок — возможность полетать над полем боя и отдать команды вдумчиво, без суматохи. Всецело походовой Dragon Age не делается, но приятно, что из ролевой игры не делают экшен в стиле "закликай-их-всех".

Кстати, в случае если сказать о хороших ролевках, то не обойдется как раз без дуэта "Baldur’s Gate (Bioware) и Icewind Dale (Black Isle Studios)". Воздействие обеих игр происходит во вселенной Forgotten Realms, но в различно географически расположенных местах (у BG — побережье клинков, у ID — Равнина очень холодного Ветра). Разработчики различные, а планка качества высока и сейчас. В отличие от многих вторых RPG, где задания строились на правилах заказных курьерской деятельности и убийств, в этих играх квесты весьма уникальны и увлекательны. К примеру, в Icewind Dale имеется возможность ввязаться в театральное выступление.

Не разучив текст пьесы, возможно выпутаться интуитивным выбором реплик.

Женщина томно наблюдает в камеру. Настоящая дама-ружье, говорят, выстрелит по хожу сюжета.

Чужие взоры

Но не всегда проблему возможно решить острым мечом либо тысячеградусным фаерболом. В итоге, определить о затерянной среди лесов пещере, якобы полной сокровищ, лучше в ходе дружеского беседы. В мире Dragon Age также имеется предрассудки: к примеру, упомянутые выше эльфы, мягко говоря, не по нраву людям. Неприязнь обоюдна, а оттого при игре за определенные расы удастся попытаться только часть квестов — многие полезные личности смогут посчитать ниже собственного преимущества общение с тем либо иным храбрецом.

Не смотря на то, что очень многое зависит и от поведения.

Нагрубить, выслушать, казнить на месте — такие ответы будут выпадать довольно часто, и реакция персонажей не всегда предсказуема. Закрытый в металлической клетке воинов говорит, что у него имеется ключ от Ответственного Сундука, но что он сообщит в следующий раз? Кроме того получение предметов планируется неповторимым для каждой новой игры, применение заученного сценария не подойдет.

Мужчина на скриншоте согласится, что он "cannot wait that glorius moment".

Основное

Dragon Age полнится подробностями. Трейлеры, интервью, ежедневники разработчиков — всё пестрит малозаметными ниточками, разрешающими делать призрачные выводы о результате. Государственный служащий, обругавший эльфийку, тут же меняет тон и просит прощения, увидев отличительные символы старого ордена. Волшебница накладывает на товарищей "бафф" — и происходит не просто добавка цифр к урону: оружие пылает. Подготовка к осаде крепости — около, очевидно, шторм и гроза.

Вдалеке бьёт прекрасная молния. Её возможно не подметить, эффект совсем не навязывают, но он имеется и готов порадовать взор. Музыка, сначала напоминающая о фэнтези-блокбастерах, цепляет за самое нутро прекрасными скрипичными партиями.

Техническая часть не хвалится миллионами треугольников в одном кадре, а берет масштабами. Стоя недалеко от храма, возможно налюбоваться горами вдалеке, причем не размытыми по самый jpeg, а в полной мере себе четкими. Ещё "бамп" — очевидно профилактическими дозами и по делу. К примеру, на кожаной кирасе, которая не сверкает как полированная, но ещё и не затерта до дыр. Плюс и некая "открытость" обещается.

Замечательный, говорят разработчики, редактор, разрешающий создавать квесты и собственные приключения.

Хороший вид.

***

Обещания сладкие, игра выглядит красиво и обещает порадовать геймеров-ветеранов, не забыв о новичках… Но не через чур ли радужно? Мозг подсчитывает количество трафика, что точно уйдет на патчи (отыщем в памяти хотя бы Neverwinter Nights со всеми дополнениями: заплаток около десятка), и деньги, нужные для приобретения новенькой модели видеоплаты. Но, на доводку движка у разработчиков имеется ещё практически год.

Но один полностью правильный вывод имеется — Dragon Age будут ожидать. А по окончании релиза — играться.

Обзор игры Dragon Age Inquisition


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Baldur’s Gate

    В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….

  • Превью игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

    Interplay на коне. в первых рядах и с шашкой наголо. Поколение N (оно имело возможность бы именоваться и Ж, но назвали почему-то N), еще сравнительно не так давно писавшее на стенах заклинание Fuk Yo и вычислявшее высшей степенью,…

  • Превью игры Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal

    Баскетбол — древняя индейская игра. Пролетая над гнездом кукушки Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 64 Мб OpenGL Прекрасно быть фанатом ролевых…

  • Pillars of Eternity: Превью по бета-версии игры

    Pillars of Eternity, новая RPG от Obsidian Entertainment, сразу после выхода и анонса на Kickstarter заняла ведущие позиции в перечне самых ожидаемых ролевых игр. Люди, трудившиеся еще в составе…

  • Превью игры Archangel

    Это может случиться не с каждым, почему, возможно, некоторых и именуют избранными. Но обычно люди определят о собственной уникальности лишь по окончании того, как с ними случается что-то выходящее…