Для меня эта игра сперва показалась сложной, но я разобрался и вот…
Начинаем мы с того, что рекс застрял на каком-то малоизвестном, маленьком острове (неясно как) и запутался в канатах. Меньше, в низу ползает краб, необходимо, дабы он забрался на вершину и отгрыз эту верёвку и рекс упадёт. Для ленивых тактика прохождения: видите такие дощечки на корабле? Ну вот в то время, когда краб поднимается по камню внизу надавите на ту, на которую он идёт ( в ней имеется маленький шурупчик).
Дальше он идёт к чайке, в то время, когда он близко надавите на чайку. В то время, когда отправится назад кликните снова по дощечке, чтобы он не отправился вниз. Позже в первых рядах ещё две дощечки с шурупами, сперва надавите на ту, котороя поднята вверх, дождитесь как краб пройдёт по ней, и снова надавите, в первых рядах ещё одна ровно лежит надавите на неё, чтобы краб не шмякнулся, в то время, когда данный чувак с клешнями встанет вверху ещё доска надавите на неё, дождитесь как краб пройдёт по ней и ещё раз надавите, он отправится обратно к второй доске, что повыше надавите на ней, дождитесь как он пройдёт по ней и надавите ещё раз он отправится снова к чайке будет близко надавите на ней, позже ещё к одной будет близко надавите и всё!!!!
Собачка свободна!!!!!
Внизу валяется бумажка кликните по ней и рекс начнёт копаться в том месте. Необходимо всё собрать попеременно на голос за кадром не обращайте внимание бормочет себе в том месте что-то под шнобель, меньше вот перечень:
1. долгая палка
2. маленькая палка
3. осьминог (розовый чубрик)
4. бумажка
5. четыре шурупчика небольших
6. 3 маленьких канаты
7. долгая верёвка
8. небольшие чувачки на зелёной полосе.
Нажимаете на сёрф и погнали. В том месте в море кто-то бутылку забыл подберите.
Видите в том месте в краю какая-та коза сидит идите к ней, послушайте чуть-чуть болтовню и надавите на ключ, что висит на доме коза чё-то пробормочет гусей посеял, господи.
Надавите на ключ ещё раз гуси из деревьев выглядывать будут соберите их и он даст вам ключ. Продемонстрируйте ему бумажку из бутылки он снова пробормочет и чтобы не помогать всё на этого пепташека свалит. Надавите на бутылку и кликайте на пепташека до тех пор пока он костёр не разожжёт.
Надавите на бумажку и раза два сожгите карту позже робинзон данный даст вам собственную и попёрли. Вставте ключ в ворота и пошли, но имеется одно но в том месте вылезает чубрик и говорит, что это проверка лицензионности игры, но в случае если у вас диск с антологией и в том месте нет кода, то я кое-как вычислил его код таковой:
1. коза
2. крыса
3. рекс
4. курица дистрофичная. В том месте имеется крокодилы и такие камушки прыгайте по ним но с опаской вверху имеется змеи, а вдруг же вам нужно будет прыгать по крокодилам знайте в то время, когда они отворачиваются глазами прыгайте как возможно быстрее всего так нужно сделать 3 раза.
И вы попадаете в курятник где курицы негры кудахтаюююююююют…мама не горюй, меньше надавите на чувачка рядом с вами. Позже рядом забор из колышков идите к нему и бросайте в этих крыс кокосы. Позже вы храбрец, победили крыс и всё такое. Даёте этому петуху карту и данный начинает просматривать…дослушав идёте к обрыву нажимаете на цыплёнк… цыплёнище он говорит иди к королевне и всё такое.не забывайте забор из колышек в том месте рядом дом зайдите. В том месте сидит королевна в прямом смысле.
И говорит, для получения пропуска необходимо добыть жемчуг и у неё сломалась пластинка и необходимо сделать имитацию другими словами воссоздать музыку. Снова идёте к обрыву и прыгаете с трамплина и думается уже всё рекс погиб но не тут-то было быстренько соберите жемчужины, но помните набирать воздушное пространство. В то время, когда собрали жемчуг дайте его королевне позже послушайте пластинку необходимо воссоздать эту мелодию.
Видите бутылки необходимо надавить на них в таком порядке: 52134 слева направо. Эта обрадуется и сообщит, что она королевна и не имеет возможности играться её сама и она заставлять тебя научить бедных кур негров играться эту мелодию по идее это сложно, но куры находятся в том же порядке, что бутылки так-что ничего сложного. По окончании того как научил кур верно кудахтать зайди к королевне и забери пропуск.
По окончании иди к обрыву переходи мосттам статуя и ещё петух послушай его загадки и ответь на них. В том месте нет ничего сложного загадки для детей 5 лет. Входите в пещеру, берёте факел
Идете вниз в том месте всё запутано идите куда желаете всё равняется выберитесь. Дальше будут кани прыгайте по ни в таком порядке
1 сторона: громадные это те по, которым прыгать
о 0 0 о
0 0 о 0 0
2 сторона:
0 о о о о
0 0 0 0 0
о о 0 0 0
3 сторона:
0 0 0 0 о
0 о 0 0 0
0 0 0 0
о о о 0
дальше пауки огонь и летучие мыши это будет легко пройти. По окончании нло будет как ни необычно кое как пройдите через этих кур зелёных позже стреляйте в камни бластером не забудь-те включить его в розетку позже обратно через зелёных кур. И наконец-то вы у клада ящичек открываем… а тааааам… крот сидит значит не в том направлении попали, но в том месте попугаи на дереве сидят надавите на них в таком порядке:
251643 слева направо в том месте вылезает штуковина входите в неё ищите сундук с кладом уходите, а вас схватывают крысы. И вот вы привязаны, но имеется жучки они спасут вас заберут бумажку доставят капитану и всё все радостны. Позже прилетает НЛО и забирает кур но это в второй части гудбай всем!!
Scooby-Doo: Phantom of the Knight: Прохождение игры
Введите собственное имя (Позже его возможно выбрать как учётную запись). Выберите уровень (По большому счету они все лёгкие). Наблюдаем начало. Вошли в игру. взглянуть на знамёна наверху. Нужно что бы нижние знамёна были…
Tomb Raider 3: The Lost Artifact: Прохождение игры
УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Для умелых томбовских рейдеров оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны….
Прохождение игры Скуби-Ду и призрак рыцаря
Введите собственное имя (Позже его возможно выбрать как учётную запись). Выберите уровень (По большому счету они все лёгкие). Наблюдаем начало. Вошли в игру. взглянуть на знамёна наверху. Нужно что бы нижние знамёна были…
ДОМА. Ну что, взял пинка хорошего? Мордой в стенке въехал? А нечего было свистеть на улице! Сейчас сиди под домашним арестом, наблюдай телевизор 24 часа в день! Тем более тут так уютно, не…
Скуби-Ду и призрак рыцаря: Прохождение игры
Введите собственное имя (Позже его возможно выбрать как учётную запись). Выберите уровень (По большому счету они все лёгкие). Наблюдаем начало. Вошли в игру. взглянуть на знамёна наверху. Нужно что бы нижние знамёна были…