Интерфейс:
Игра машинально сохраняется в один сейв при переходе к новой локации либо в главных сюжетных моментах.
Выход в меню – значок шестеренки в правом нижнем углу экрана.
При получении нового задания в правом нижнем углу экрана начинает вибрировать значок вопроса. В то время, когда вы просматриваете вопрос, игра стоит на паузе, и дабы возвратиться в игру, необходимо снова надавить на символ вопроса.
Бежать – правая кнопка мыши.
Кое-какие предметы возможно совмещать в инвентаре, надавив одним на другой.
Если вы верно используете предмет, на его иконке загорается левый верхний уголок голубого цвета, в случае если неправильно – желтого.
Пробел – вид сверху.
Сцена I.
Играем за Рекса.
Ваше первое задание – отыскать крючок. Надавите на крючок под потолком – высоко, необходимо выстроить лестницу. В центре экрана стоит статуя, придвиньте к ней стиральную машину (в левом углу экрана). Заберите портрет (скрывался за стиральной машиной) и кусок пластикового сыра (в правом нижнем углу экрана). Примените на стиральную машину сперва сыр, а после этого – портрет.
Надавите на крючок – Рекс встанет по сыру на стиральную машину, а после этого раздастся грохот.
Сцена II.
Играем за Сокрота.
Необходимо выручать приятеля, а для этого нужно сделать лифт.
Слева от Сокрота подберите катушку, а за ней – миску. Заберите зернышки в левом нижнем углу экрана и скомбинируйте их с миской. Поставьте миску в чёрную нору в верхнем левом углу экрана. Ко мне прибежит хомяк, поймайте его и заберите с собой.
Идите направо и положите хомяка на транспортер. Привяжите катушку к коричневому блоку рядом с транспортером, заберите финиш веревки (справа от блока) и привяжите к катушке. Подойдите к стенке с орудиями пыток и снимите две цепи (самые правые). Свяжите их в инвентаре и привяжите к транспортеру. Идите к клетке и надавите на нее.
Сокрот даст приказ хомяку выбирать лапами и спустится в туннель.
В левом верхнем углу экрана покажется карта. Вы имеете возможность поиграть в мини-игру «Лабиринт» либо надавить на карту и скоро переместиться на следующую локацию.
Если вы выбрали «Лабиринт», пользуйтесь для передвижения стрелками.
Ищите лопаты, дабы время от времени преодолевать кучи почвы и прокапывать дорогу дальше (я отыскала две), спускайтесь и поднимайтесь по лестницам. Пользуйтесь клавишей «пробел», дабы заметить сверху замысел лабиринта. Выход из лабиринта – красный квадрат.
В то время, когда вы попадете на свалку, сразу же поднимите крючок слева от Сокрота (лежит у левой стенки под мухоморами). Идите направо – на свалке находится дом, на крыльце которого стоит печальный крот. Над его головой из пяти труб хлещет вода. На трубах имеется краны – попытайтесь покрутить какой-нибудь из них, а после этого поговорите с кротом.
У вас должно показаться задание – ликвидировать протечки. В то время, когда вы закончите, поговорите с кротом. Его кличут Альфредо, и он видел, как Рекса посадили в колонию.
Вы получите карту города – отправляйтесь по ней в колонию.
Поговорите с охранниками у колонии — заключенными в колонии занимается лично мэр, исходя из этого ему необходимо подать прошение об личной встречи. Они продемонстрируют на карте, где находится мэрия. Идите в том направлении.
Поговорите об личной встречи с охранником у входа. Тот ответит, что справки возможно навести в окне №5. Справа находится ларек – разумеется, это и имеется окно №5.
Поговорите с дамой-кротом по имени Люсинда. Она сообщит, что прошение необходимо подавать в окно №3. В то время, когда вы спросите, где же окно №3, она пошлёт вас на рынок.
Рядом стоит лоток продавца сувениров – спросите у него дорогу на рынок, и на вашей карте покажется новая локация.
На рынке идите мимо продавцов в правый верхний угол экрана – тут находится выход. Вы попадете в левую часть экрана, где вас уже ожидает Люсинда. Поговорите с ней – выясняется, это окно №2, но она сообщит, где находится окно №1 вместо на свеклу. Возвратитесь к прилавкам и познакомьтесь с Бьянкой, которая торгует свеклой. Она говорит, что ее свекла не продается, а лишь изменяется по бартеру на другие овощи. Возвратитесь к окну №2 и заберите головку лука (валяется рядом с забором).
Дайте его Бьянке, заберите свеклу и принесите Люсинде. Она растолкует, что окно №1 находится около колонии.
Идите к колонии. От входа пройдите налево и отыщите закрытое окно в дупле дерева. Надавите на него – в сидит Люсинда.
Она сообщит, что сперва нужно заполнить форму ЛАЖА, которую необходимо забрать в окне №5.
Возвратитесь к мэрии, получите у Люсинды в окне №5 форму ЛАЖА и идите к колонии.
Дайте ее в окно №1 и, наконец, вы определите, что окно №3 находится около трех грибов (т.е., на свалке).
На свалке показался вагончик – это и имеется окно №3. Поговорите с Люсиндой и выясните, что не считая ЛАЖА, для личной встречи требуется четыре приложения: свидетельство о наличии прививки, удостоверение революционера, три винтика и громадный кусок сыра.
Поговорите с Альфредо об удостоверении – тот пошлёт вас к мэрии к продавцу сувениров Фернандо.
Идите к мэрии. Фернандо сообщит, что выбросил удостоверение на рынке в канализацию.
Пройдите левее его лотка и обратите внимание на машину, около которой трудятся двое кротов-инженеров. Подберите ярко-красную отвертку на земле под прожектором автомобили и открутите первый винтик из какого-либо крана (справа от инженеров). Спросите, чем занимаются инженеры.
Выясняется, они обслуживают машину-винторез, которая пробивает туннели. Винторез может трудиться самостоятельно, в случае если повесить световой сигнализатор, отметить место для винта красным крестом и рядом поставить символ «Дорожные работы».
Идите на рынок и открутите второй винтик из забора слева от Бьянки. Изучите канализационную решетку – лапами не открыть, нужна удочка. Поговорите с продавцом сыра Серхио – тот желает за громадный кусок сыра 60 пёсо.
Подберите слева от прилавка Бьянки монетку в 5 пёсо.
Деньги возможно получить тремя методами.
Поговорите с третьим продавцом по имени Рамон. У того безлюдной прилавок, по причине того, что задерживаются поставки батата. Согласитесь принести 10 бататов с фермы в обмен на 30 пёсо.
Вход на ферму находится рядом со свалкой.
Отправляйтесь свалку и идите через туннель, рядом с которым стоит дорожный символ.
Имеете возможность выбрать маленький путь либо «Лабиринт».
Прибыв на ферму, вы заметите дремлющего в кресле Сантьяго. Справа от него лежит мешок, заберите его и идите к бататам. Бататы растут в многоуровневых пещерах с множеством проходов.
Когда вы попытаетесь войти в какую-нибудь дверь, Сантьяго проснется и запретит это делать. Представьтесь ему, и крот даст собрать 10 бататов. Ходите по пещерам и собирайте спелые бататы с двумя желтыми точками на боку (их ровно 10).
Затем подойдите к Сантьяго и заберите плеть батата (слева от него).
Возвращайтесь на рынок, дайте Рамону бататы и получите 30 пёсо.
Второй метод получить деньги – поболтать с Альфредо на свалке, и тот предложит сортировку мусора.
Идите налево от его дома и включите машину для сортировки. По транспортеру начнет ползти мусор трех видов – бумажный, стеклянный и железный. Посредством мышки руководите тремя вагончиками и подставляйте под транспортер верный вагончик (на каждом из них имеется изображение, для какого именно мусора он рекомендован). Это задание на время, а лента транспортера начнет ускоряться.
За первую порцию мусора Альфредо заплатит 10 пёсо.
Третий метод получить деньги – поболтать с Фернандо у мэрии. Тому необходимы революционные плакаты, за любой из которых он готов платить по 5 пёсо. Плакаты имеется на доме Альфредо, на колонии, на заборе на рынке, на доме Сантьяго на ферме.
Получив 60 пёсо, купите у Серхио сыр.
В инвентаре скомбинируйте плеть и крючок батата, дабы оказалась удочка. Выудите из канализации удостоверение революционера.
Сходите к колонии и открутите третий винтик из доски, где спит рабочий (под стеной колонии справа). Поговорите с охранниками о прививке, и один из них предложит пройти за ширму, где висит флажок с изображением шприца (слева от входа).
Возвращайтесь на свалку – а окна №3 уже нет! Спросите Альфредо – тот даст совет идти по следам. Следы ведут на ферму Сантьяго.
Вам нужно еще раз преодолеть все пещеры, дабы попасть на локацию справа, где стоит вагончик. Дайте Люсинде все приложения и заберите прошение (сыр останется у вас в инвентаре).
Идите к мэрии. Вас остановит Фернандо и попросит сфотографировать мэра. К сожалению, мэр откажется освобождать Рекса.
Дайте сыр, сфотографируйте его и обратите внимание на громадный плакат с изображением какого-либо монумента.
Сцена III.
Выйдя от мэра, дайте Фернандо фотоаппарат. Тот предложит вступить в помочь и движение Сопротивления высвободить Рекса. Идите на свалку в дом Альфредо.
Обратите внимание на унитаз в прихожей и дерните за веревку, свисающую с бачка. Откроется тайный проход. Дабы пройти вниз по лестнице, включите свет (не хорошо заметный выключатель на зеленой стенке над перилами).
Второй выключатель находится этажом ниже справа на экране около лестницы. Спуститесь вниз и надавите на третий выключатель около крайней левой двери. Идите на еще один этаж вниз.
Тут вас ожидают Фернандо и Альфредо. Они предложат изучить портрет мэра под лупой. Заберите лупу и надавите ей на фотографии на столе.
Перед вами покажется фотография, на которой необходимо отыскать 6 активных точек: необычные глаза, какой-то разрез около уха, сыр в лапе, крошки сыра на полу, нижняя лапа под одеждой и крысиный хвост.
Поговорите с Альфредо – у них были фотографии мэра, сделанные на протяжении революции, но их выкинули в мусоропровод. Всем обитателям города, среди них и Сокроту, сделали прививки, и они не смогут покинуть город, исходя из этого в мусоропровод нужно будет идти Рексу. Фотографии лежат в красной коробке в виде сердца.
Мусоропровод раскрывается из дома Альфредо посредством тайной «засунуть крокодила в пудинг». Удостоверьтесь в надежности лифт – дверь слева от Альфредо (его необходимо активировать, по причине того, что позднее он вам пригодится).
Поднимитесь на этаж выше и подойдите к двери с тремя рычагами. Левый рычаг изменяет левый глаз крокодила, средний – цвет пудинга, правый – правый глаз. Нажимайте на рычаги и сделайте глаза крокодила зелеными, а пудинг – желтым.Сейчас необходимо высвободить Рекса.
Для этого возможно применять непроизвольный винторез. Идите к колонии.
Подберите лопату (лопата из туннеля не годится) и камень около дремлющего рабочего. Машинально вы заметите, что Фернандо и Альфредо арестовали и посадили в колонию. Киньте камень в среднее окно первого этажа, дабы отыскать камеру, где сидит Рекс.
Сходите на рынок. Бьянка повесила над собственным прилавком новую вывеску. Спросите, откуда она забрала красную краску.
Та ответит, что сделала вывеску красным аэрозолем, а флакончик с остатками краски выбросила на свалку.
Идите на свалку. Выкопайте лопатой дорожный символ, пройдите левее и подберите красный флакончик из кучи мусора.
Отправляйтесь к мэрии. Инженеры уже уехали, а сигнализатор остался висеть на горе. Открутите его отверткой и возвращайтесь к колонии.
Нарисуйте на стене красный крест, поставьте рядом дорожный символ и повесьте на стену сигнализатор. Еще раз поговорите с Рексом и поведайте о красной коробке.
По окончании ролика Рекс окажется на свалке и прыгнет в мусоропровод.
12
Колдун Изумрудного Города: Прохождение игры
Прохождение Колдун Изумрудного Города: Фургон. Откройте сундук и заберите зеркальце. У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, определите, что нужно сделать, дабы возвратиться…
Прохождение игры Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины
Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…
Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины: Прохождение игры
Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…
Пролог Ролик: Родон, король африканской страны Маурании ожидает прибытия дочери, которая летит к нему на самолете из Женевы. Партизаны сбивают самолет, и тот падает в джунглях. Гарем Женщина…
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…