Право слово, так и веру в человечество утратить недолго, погружаясь все глубже в потребительскую культуру: в блокбастеры, поп-музыку, игры. Обратиться бы к небесам с вопросом: «Где же мы не в том месте свернули?» и докопаться до того дня, в то время, когда творчество заменили действенным менеджментом.
Уж простите за данный неуместный элитаризм, но подобные мысли много раз посещают голову, в то время, когда сталкиваешься с проектами больших мобильных издателей. Развитие портативной электроники подарило человечеству принципиально новый тип конвейерного производства развлечений, завязанный не на технике, а на психологии.
Сейчас предметом отечественного беседы станет мобильная игра «Эра Спарты» от Gameloft — гиганта мобильной индустрии, вызывающего и восторг, и клокочущую неприязнь.
Спартанский город. Время от времени в небе пролетают грифоны и другая мифическая нечисть.
Это Спарта?..
Именитый французский издатель смело поделил собственную продукцию, в отличие от Kabam, которая забрала за принцип окучивание рынка условно-бесплатных игр, на категории: важные и дорогие проекты в послужном перечне соседствуют с бесплатным проходняком для убийства времени. Не обращая внимания на такое похвальное разнообразие, Gameloft остается прибежищем агрессивного капиталистического чуда. Может выпустить как многообещающий продукт (серии Asphalt и Modern Combat), так и пустышку (игроизации фильмов Marvel).
И в текущей обстановке на рынке такая тактика трудится на ура!
Очередной условно-бесплатный проект, в этом случае в сеттинге Старой Греции, сначала весьма кроме того способен заинтересовать по-настоящему приятной графикой. Никаких некстгенных изысков, но честная работа дизайнера. Спрайты, окружение, цвета — все выглядит сочно.
Занимательный взор на греко-персидские войны, сдобренный мифологией и кое-какими стилистическими отсылками к «300», которых, но, очень мало.
Но стиль стилем, а вот игровая механика очевидно не зацепит струны вашей души. Это несложная браузерная «социалка» с изнурительной постройкой городов, сбором монеток, долгим ожиданием и, что особенно тревожит, неотключаемым чатом в низу экрана. Новая фишка Gameloft — в каждую новую игру вкручивать это что-то, и остается тайной для чего, потому что отыскать в нем что-то нужное нереально.
В случае если сидел в печенках ожидать, пока отстроится храм Ареса, то возможно поучаствовать в спонтанном дискуссии политических вопросов разве что.
Разнообразить «стратегию» призвана боевая совокупность. На нее возлагались надежды, поскольку, как ни необычно, как раз мини-игры в аналогичных развлечениях от Gameloft смогут оказать помощь убить время. Заберём ту же My Little Pony — разработчикам было ясно, для кого они делают игру, исходя из этого в ней было множество несложных, но прекрасно отрисованных казуальных этапов, каковые смогут порадовать ребенка, да и взрослому скучать не дадут.
Тут, увы, не сложилось.
По причине того, что мини-этап тут один, и трудится он по принципу «камень, ножницы, бумага». Имеется три класса солдат, любой из которых действен против одного и очень уязвим против другого. Это кроме того разрешает сохранять надежду на зачатки тактики. В ходе сражения нам предлагают отбивать атаки неприятеля, убирать с пути собственных армий препятствия, выбивать комбо. На практике это не работает. Правильнее, трудится, но все равно скучно.
Начиная с 10-го уровня, нам раскрывается возможность принимать участие в войне альянсов, но это очередная социальная мишура, и обращать на нее внимание не следует.
Влияние на финал битвы у нас, само собой разумеется, также забрали.
***
Игра из «Эры Спарты» такая же, как еда из порошкового супа, — никакая, но спрос все равно будет. По причине того, что это безвозмездно, с «мультиплеером» и социальной составляющей, и вдобавок легко. А хорошие оценки в App Store и тысячи людей в онлайне показывают, что весьма нескоро индустрия откажется от для того чтобы подхода.
Плюсы: приятный дизайн.
Минусы: все еще не развлекает.
Актуально для платформы: iOS Право слово, так и веру в человечество утратить недолго, погружаясь все глубже в потребительскую культуру: в блокбастеры, поп-музыку, игры. Обратиться бы к…
Актуально для платформы: iOS Право слово, так и веру в человечество утратить недолго, погружаясь все глубже в потребительскую культуру: в блокбастеры, поп-музыку, игры. Обратиться бы к…
Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold: Обзор игры
Буду откровенен сначала, объявив, что ни при каких обстоятельствах (до знакомства с не) меня не увлекал жанр логики. Может оттого, что ранее я мало уделял внимание таким, без сомнений, умным играм, и…
Существует категория игр, для которых подходит лишь одно определение: приятные. Вот, не хорошие, не нехорошие, в частности приятные. Ну, может, еще милые. По причине того, что запрещено же действительно оценивать с…
Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…