Genesis Rising: The Universal Crusade: Обзор игры

Genesis Rising: The Universal Crusade: Обзор игры

Баги – основной бич Genesis Rising: The Universal Crusade. Проект Metamorf Studios практически кишит всевозможными техническими неточностями. Постоянные вылеты на рабочий стол, неприятности со звуком, пропажа текстур, выпадение полигонов – вот только маленький список того, что возможно заметить, инсталлировав игру на жесткий диск собственного компьютера. Но все программистские ляпы меркнут если сравнивать с ужасным интерфейсом. Временами появляющаяся очевидная невозможность пользования кнопками управления – злит.

Корявость выполнения меню – простите, бесит. С таким безответственным подходом к реализации продукта девелоперы разжигают сильнейшее желание снести данный кусок программного недоразумения по окончании нескольких мин. В первую очередь сингл-кампании.

Дальше-больше. Главная фишка игры – генетические суда, складывающиеся из крови и плоти, непременно, свежа и занимательна. Действительно, с обилием красной жидкости разработчики очевидно переборщили.

Временами от лицезрения происходящего на экране, в то время, когда со всех сторон льются реки артериальной жидкости, появляется чувство, что Metamorf Studios очевидно промахнулась с жанровой принадлежностью собственного детища. Местных запасов густой крови хватит на любой уважающий себя шутер, и на хорошую дюжину реально-временных стратегий.

Сюжет Genesis Rising: The Universal Crusade свято чтит каноны научно-фантастической литературы. Пережившее очередную НТР человечество наконец-то дорвалось до массовых полетов в космос. Но, жажда новых открытий скоро угасла под напором агрессивных инопланетных цивилизаций, каковые, как выяснилось, также стремились к господству на просторах всей Вселенной. Но алиены недооценили смелый дух хомо сапиенсов.

В финиш отчаявшихся людей сплотив около себя некоторый фаворит, в будущем именованный мессией. Под управлением харизматичного фаворита земляне медлено начали отвоевывать собственные территории, вытесняя инопланетян с насиженных мест. Терпящие неожиданное поражение гуманоиды решились на отчаянный ход – выкрали любимого населением украины и предали его мучительно смерти. Но этот поступок не только не сломил сопротивление, но и дал новый толчок агрессии со стороны человека.

В конечном счете инопланетные захватчики с позором ретировались восвояси, трусливо поджав хвосты.
Со дня изгнания чужаков минуло три тысячи лет. Человечество развилось до невообразимого уровня. Люди стали настоящими хозяевами космоса – уже никто не имел возможности потягаться с ними не в силе, не в могуществе. Опьяненные удачами земляне приступили к планомерному подчинению всего и всех.

Не находя хорошего отпора, они семимильными шагами захватывали галактику за галактикой, вырезая непокорных и подчиняя сдавшиеся цивилизации. Залогом оглушительных побед являлось очень способное изобретение ученых умов – «органоиды», военные машины, наполовину складывающиеся из технологических приспособлений и органических элементов. Генетические произведения искусства с легкостью имели возможность поменять вид, подстраиваясь под любую обстановку, что и сделало их основной ударной силой людей.
Игра стартует в том момент, в то время, когда человечеству осталось покорить один-единственный уголок Вселенной. По преданиям в этом месте хранится так именуемое «Сердце Вселенной» — некая абстрактная материя, несущая ответственность за все живое в мире. И, очевидно, вам, в роли бесстрашного капитана Иконаха, предстоит раскрыть его расположение. Управляющий орган земной цивилизации, «Совет Трех» нисколько не тревожит тот факт, что папа главного храбреца уже погиб при исполнении подобного задания.

Исходя из этого вместе с материнским кораблем вам выделяется пара судов помощи, гибнущих по окончании первого важного боестолкновения.

Но возвратимся к нашим баранам, а правильнее – к багам. Они по-настоящему отравляют жизнь любого, севшего за Genesis Rising: The Universal Crusade геймера. Перечисление неотёсанных ляпов уже заняло целый абзац, но обращение на данный момент о втором. С момента официального релиза тайтла – дружно скажем благодарю DreamCatcher Interactive – прошло порядка месяца. Что страно, за это время издатель и разработчик не выпустили ровным счетом ни одного патча либо апдейта. Как это ни безрадосно осознавать, но на сегодня проект находится в стадии собственной начальной готовности, другими словами фактически нулевой.

Решительно неясно из-за чего игроделы решили так скоро закинуть собственный детище, в особенности принимая к сведенью целый его огромный потенциал.

Да-да, как раз огромный. В те редкие моменты, в то время, когда Genesis Rising: The Universal Crusade трудится стабильно, она смотрится превосходно. Стоит признать — над графикой в Metamorf Studios поработали капитально. Превосходно проработанный космос, красочные эффекты, отличные текстуры и, самое основное, почти, очень способные модели судов. Возможно, в ходе придумывания дизайна юнитов живописцы пересмотрели десятки передач про судьбу насекомых.

Либо же идею у рекламщиков пылесосов «Электролюкс», во всей своей наготе показавших разнообразных вредных букашек, обитающих в мебели и коврах обладателей квартир.

Мысль с генами заслуживает не меньшей похвалы. Каждое судно имеет определенные гены, каковые смогут быть использованы в бою либо посланы в лабораторию для предстоящего продвижения по древу разработок. Помимо этого, гены возможно комбинировать, что рождает громадный простор для тактической фантазии. Недочёт собственных генов компенсируется высасыванием оных у вражеских посудин.

Достаточно, гмм, съесть нужное умение и труп пришельца у вас в кармане. Для удобства игрока все гены поделены по группам, так неизменно под руками своевременная информация о той либо другой модификации. Их кроме этого разрешено, за умеренную плату, брать у торговцев.

Любопытно, что все трансформации во внутренней структуре органических судов отображаются на их внешнем виде, в связи с чем не появляется проблем с своевременным определением каким спектром возможностей располагает любая летающая махина.

Местный ИИ не есть откровением, но и не подает броских показателей лоботомии. Иногда в стратегии вражеского AI прослеживается некое подобие организованной тактики, но в целом, кремниевый болванчик не может составить какой-либо важной конкуренции умелому ветерану космических RTS, за плечами у которого пройденные Homeworld и Haegemonia. Появляющиеся конфликты не всегда необходимо решать методом массового кровопролития.

Избежать ненужных жертв окажет помощь простенькая дипломатическая совокупность.

Сражения в Genesis Rising: The Universal Crusade разворачиваются на двухмерной карте, плоской как листок бумаги. Количество принимающих участие в битвах юнитов «поражает». Редко в то время, когда не редкость, дабы шнобель к носу сошлись армии с более чем дюжиной судов в наличии у каждой. Тут, действительно, стоит сообщить отдельной благодарю уже не единожды «обласканному» интерфейсу.

Благодаря его полнейшей нелогичности поразительно тружно руководить кроме того таковой горсткой армий. Миникарта – ничего не значащее собрание маленьких точек на тёмном фоне. Как вы, возможно, успели додуматься совокупность навигации в игре также не фонтан.

Юниты нельзя объединять в отряды, как следствие, стоит забыть о смене формирований. Кроме того, суда редко в то время, когда делают распоряжения с первого раза. Они постоянно выбирают долгий путь к цели, умело играясь на ваших нервах.

Виртуальный полководец ни при каких обстоятельствах не имеет возможности угадать каким методом в этом случае отправится его флотилия.

Как это ни прискорбно, но в Genesis Rising: The Universal Crusade не существует функции управления скоростью игры. Особенно это злит на фоне скоротечных схваток, в то время, когда пробуя преодолеть дебри местного интерфейса, вы теряете один юнит за вторым, и утомительно долгих перелетов между целями – иногда на «марш-броски» уходит по 20-30 мин. чистого времени, в течении которого приходится только наслаждаться визуальными красотами окружающего мира. Кроме того принимая к сведенью тот факт, что масштабы сражения поразительно мелки для жанра RTS, любой вражеский корабль требует к себе отдельного внимания – в другом случае, AI способен преподнести неприятный сюрприз, мгновенно разгромив казавшееся непобедимым войско.

Между миссиями нас развлекают полуинтерактивные ролики, в которых между храбрецами случаются диалоги, где кроме того приходится выбирать хороший либо отрицательный варианты ответа, воздействующие на предстоящий движение по рельсам сторилайна. Скриптовые сцены выполнены хорошо, дизайн обмундирования персонажей здорово напоминает облачения главных фигур из Warhammer 40K: Dawn of War. Сюжету удачно удается держать игрока в напряжении в течении всего повествования. Неожиданные сценарные ходы и один из самых необыкновенных сеттингов 2007-го года делают собственный дело.

Музыкальное выполнение на уровне – не вызывает навязчивого жажды купить отдельный диск с саундтреком, но и не тянет убавить громкость колонок до минимума. Если бы лишь не перманентные исчезновения звука…

Многопользовательский режим оказался немногим лучше одиночной кампании. Сетевые ристалища против живых оппонентов лишены неторопливости и сюжетных заморочек геймплея. Лимит одновременного числа участников битвы – 12 человек.

К их выбору 15 расы и 3 карт.

Подводя финальную линии под Genesis Rising: The Universal Crusade, в очередной раз всплакнем над разбившимся о жёсткую действительность корабле надежды. задумки и Отличные идеи были бесталанно загублено из рук вон нехорошей реализацией. Как это ни безрадосно осознавать, но в сегодняшнем виде игра попросту неиграбельна.

А ведь при должном подходе из нее имел возможность оказаться настоящий хит.

Плюсы: необыкновенный антураж, последовательность инновационных задумок.
Минусы: маленькая и воз тележка ошибок и багов, неспециализированная недоработанность проекта.

Обзор игры Genesis Rising: Покорители вселенной / Genesis Rising: The Universal Crusade


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Operation Flashpoint: Dragon Rising

    Не секрет, что разработчики Dragon Rising фактически никакого отношения к уникальному Operation Flashpoint не имели. Другими словами, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры

    Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. Warhammer…

  • Operation Flashpoint: Dragon Rising: Обзор игры

    Не секрет, что разработчики Dragon Rising фактически никакого отношения к уникальному Operation Flashpoint не имели. Другими словами, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки…

  • Обзор игры Dead Rising 2

    В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…

  • Обзор игры Advent Rising

    Еще в 2003 году мы определили о начале создания экшена Advent Rising. Очень перспективного экшена, кстати. По окончании прочтения многочисленных ревью, многие геймеры стали складировать в копилку монетки,…