Геймеры отличаются от людей всего остального мира двумя вещами: у них самые слово и дорогие мышки «кризис» вызывает у них только хорошие ассоциации. Шесть лет назад сверхтехнологичный шутер от Crytek, повествовавший о фантастическом путешествии крутого парня в крутом костюме, произвел настоящий фурор в игровой индустрии и техническими требованиями вынудил обладателей не самых замечательных компьютеров обильно пускать слюну. Через несколько лет за ним последовала вторая часть, не столь выдающаяся, но хорошая внимания.
А в течении последнего месяца разработчики исправно подкармливали публику демонстрацией роликов называющиеся «Cемь чудес Crysis 3», дававших слово новый графический прорыв. И вот Crysis 3 наконец-то наступила.Главная цель в поле зрения.Куй железо, пока горячо
И первыми, по кому она ударит собственной объявленной бессердечной мощью, окажутся ваши видеоплаты. Дабы играться в новое творение Crytek на высоких настройках, необходимо иметь либо самое передовое железо, либо крепкие нервы, талантливые стоически выдерживать черепашьи поползновения фреймрейта. CryEngine 3 выдает потрясающе прорисованную картину. Богатые текстуры, красивое освещение, реалистичнейшая погодные эффекты и вода — все элементы графического замысла игры выполнены на современном уровне.
Прибавьте к этому большое количество разнообразных открытых локаций уничтоженного и поросшего зеленью Нью-Йорка. Прекрасный дизайн уровней вкупе с чуть ли не лучшей на сегодня графикой делают из визуальной части Crysis 3 настоящий шедевр. Но, что тут сказать — это нужно видеть.
Графика — визитка серии, и вряд ли стоило ожидать от Crytek чего-то иного.
К сожалению, больше игре нечем удивлять. Похоже, что над серией нависает угроза проклятия Call of Duty, воспроизводящей одну и ту же геймплейную схему и плодящейся со скоростью кроликов.
Все старое — это еще не наступившее новое
Перед нами обычный шутер, геймплеем талантливый поразить только пещерного человека. В случае если первая часть серии дарила совсем новый опыт, то Crysis 3 только перенимает символы отличия собственных предшественниц. Тут нет ни значительного «апгрейда» нанокостюма, ни уникальных миссий, ни новых концептуальных ответов.
Игровой процесс разбавляется стандартными приемами — то попросят из турели расстрелять дюжина соперников, то на машинке прокатиться.
И однако все это дарит незабываемые чувства. Градус драйва существенно возрос, Crysis 3 всегда держит игрока в напряжении. Масштабные красочные ролики неизменно готовы показать низвержение очередного небоскреба либо эффектное крушение плотины, а в рацию Пророка кто-то неизменно что-то говорит о какой-то техногенной ерунде, которую нам направляться стереть с лица земли. В общем, разработчики не стали отходить от созданных ими же традиций и сделали вывод, что хороший сиквел — это сиквел без трансформаций.Неразрушенные части Нью-Йорка уничтожим мы.Прохождение, как неизменно, предполагает два стиля игры — открытое столкновение с неприятелями и незаметное пересечение местности. Второй вариант намного проще: просканировали уровень — и пошли лавировать между взорами соперников, иногда останавливаясь на «подзарядку» костюма.
Всякие неудобные турели и минные поля легко взламываются и перепрограммируются храбрецом на расстоянии. Ну а нежели желаете на корню вырезать всю вражескую заразу, вам окажет помощь большой арсенал, что складывается из противогазов, стиральных автомобилей, железных коробок и без того потом. Местные вояки беспомощно падают от прикосновения любого предмета, имеющего вес больше шариковой ручки. Лежащего бойца очень просто добить пулей в лоб. Но более гуманно мешающего соперника и скоро пробежать дальше. При жажде возможно попытаться пройти большую часть игры, только разбрасываясь предметами интерьера.
С винтовкой любой может, а вы вот так попытайтесь.
Луковые слезы
Главным новшеством Crysis 3 стал лук. Он совершенно верно вынудит неприятелей поплакать, потому что это воистину «читерское» оружие. Связка «лук и режим маскировки» делает из Пророка непобедимого убийцу, потому, что атаковать противников при таких условиях возможно без выключения невидимости. Использованные стрелы благополучно извлекаются из тушек поверженных неприятелей.
Вдобавок разные комбинационные возможности делают лук универсальным оружием на все случаи судьбы. К примеру, возможно поменять силу натяжения тетивы, варьируя урон и скорость, либо заменить наконечники стрел — электрические прикончат сходу пара соперников, находящихся в воде, а разрывные послужат альтернативой гранатам.
Но, в то время, когда в игре начнутся столкновения с цефами, одного лука будет мало для выживания. На фоне остальных современных шутеров Crysis постоянно выделял хороший баланс между зрелищностью и сложностью. «Вау»-сценки и достаточно непростой геймплей (на больших уровнях сложности, очевидно) сосуществуют и в новой части. Недруги достаточно адекватно ведут себя на поле боя, обходя Пророка с флангов либо пробуя укрыться при опасности.
Громадные роботы-цефы, владеющие свойством разряжать энергию костюма, причиняют предельное число неудобств.
Благо легко повысить шансы Пророка на успех разрешает совокупность «прокачки» нанокостюма. В ходе прохождения мы будем обнаружить особые модули для улучшения тех либо иных его параметров. Все навыки тут поделены на четыре группы.
В один момент применять возможно один навык из каждой. Значительной пользы от «апгрейдов» нет, но для разнообразия — сойдет.Ни за что не нажимайте Enter. Будет радостно.Видит и кривой, на ком костюм нехорошей
Сюжет в серии Crysis ни при каких обстоятельствах не славился особенной оригинальностью. Чуть ли не единственным увлекательным поворотом был финал второй части, в то время, когда стало известно, что нанокостюм сохранил личность его начального оператора. Храбрец отождествляет себя с Пророком, не смотря на то, что, как мы знаем, последнего уже нет в живых. Игрок не знает, кто либо что находится под костюмом. Постоянные видения преследуют Пророка, кое-какие люди опасаются его. Параллельно истории главного храбреца разворачивается драма его приятеля Психа, в тяжелых пытках лишившегося суперкостюма.
Все это формирует занимательный сюжетный посыл, на фоне которого развиваются главные действия. Главный герой по окончании освобождения из криогенной спячки присоединяется к повстанческой группировке, противостоящей организации C.E.L.L., стремящейся к порабощению мира. По ходу развития сюжета на сцену выбираются разные представители цефов, нашествию которых Пророк и обязан положить финиш.
Пожалуй, единственным «цепляющим» причиной в данной истории выясняется желание выяснить, что же стало в действительности с Пророком и чем закончатся его нелегкие взаимоотношения с нанокостюмом. К счастью, концовка частично ответит на эти вопросы, очевидно, но, намекая на продолжение…
Кто тут альфа-цеф?
Одиночная кампания достаточно мала. Если не задаваться целью взять побольше адреналина от постоянных схваток с неприятелями и пробежать уровни незаметно в режиме маскировки, продолжительность игры будет равна примерно шести часов. Пора погрузиться в мультиплеерные сражения и доказать всему миру, что именно вы самый крутой альфа-цеф.
Ключевой сетевой новинкой Crysis 3 есть режим «Охотник». Тут четырнадцать человек на собственной шкуре испытают, каково быть рядовым воином C.E.L.L., встретившимся с двумя бойцами в наноодежках. И в случае если первые вооружены дробовиками и стандартными винтовками, то у «хищников» за плечами луки. Любой убитый боец C.E.L.L. преобразовывается в охотника. Режим вправду увлекает, требуя от каждой из команд особенного тактического подхода — охотникам принципиально важно выбрать необходимый момент для атаки, а для выживания воинов главным оказывается умение держаться совместно.
Имеется, господин!Второй хороший упоминания режим — «Место крушения». Тут игроки бегают за десантными модулями, каковые сбрасываются с воздуха. Присутствие рядом с ними додаёт команде очки. Через некое время модуль взрывается, и в случайном месте карты выбрасывается новый.
Весьма интересно, но далеко не ново. Остальные многопользовательские режимы также традиционны — поиграть возможно, но вряд ли вас затянет на долгое время.***Crytek с уверенностью держит высокую планку качества. Crysis 3 справилась со всеми возложенными на нее ожиданиями. Игра была динамичной, стильной и запредельно прекрасной. Но же совершенно верно такими же словами возможно было обрисовать каждую из прошлых частей. Разработчики, делая упор на визуальную красоту картины, которая, непременно, заслуживает всяческих похвал, забыли о необходимости преобразования вторых элементов геймплея.
А одной красотой сыт не будешь.
Плюсы: все, что были в Crysis 2; лук.
Минусы: все, что были в Crysis 2.
Геймеры отличаются от людей всего остального мира двумя вещами: у них самые слово и дорогие мышки «кризис» вызывает у них только хорошие ассоциации. Шесть лет назад…
Демонстрация событий под другим углом в играх употребляется в далеком прошлом. Навскидку возможно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения говорили о той же трагедии, лишь от другого лица)…
Демонстрация событий под другим углом в играх употребляется в далеком прошлом. Навскидку возможно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения говорили о той же трагедии, лишь от другого лица)…
Германские разработчики из Crytek, непременно, гениальные люди. По крайней мере, в сфере графических разработок. На сегодня еще не одному коллективу программистов не удалось переплюнуть…
Crysis 2 среднего возраста. Превью
Шесть игровых режимов, двенадцать неповторимых локаций Нью-Йорка, до 50 игроков… И это не все, что нас ожидает в Crysis 2. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Прочтя хорошую…