X-Blades: Прохождение игры

X-Blades: Прохождение игры

Сначала, кое-рекомендации и какие особенности при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоса в левом верхнем углу — это она.

Дальше под ней имеется чуть меньшая шкала, которая будет заполняться на протяжении ожесточённого боя, это необычный индикатор злобы. Когда он заполнится, то вы сможете совершить употребляющуюся сейчас особую атаку, как, к примеру, «Землетрясение». Еще одна полоса в правом нижнем углу — это жизнь вашего неприятеля. В игре имеется три школы волшебства: лед, пламя, магия и молния света, и волшебство тьмы. Монстры подразделяются на две категории, которых возможно убить посредством любой магии и тех, для которых нужна собственная особая.

Все более небольшие подробности просматривайте ниже, раздельно для каждого уровня.

Вход в руины

Вводная миссия, которая нужна, дабы вы смогли освоиться с возможностями игры и нехитрым управлением. Тут все легко и легко, основное не забыть в конце уровня поразбивать все каменные сундуки и в одном из них отыскать древний обломок, неясно от чего.

Храм Солнца

Убивать необходимо главного босса, что метко швыряет в вас огненные шары. Пули и мечи тут очень пользы не принесут, необходимо применять «Огненый шар». Помните убивать небольших чудиков, поскольку за них нам добавляются души, за каковые возможно брать новые заклинания.

Забытый берег

Монстры будут оказаться все посильнее и посильнее, те каковые будут по окончании «стрекоз» — последние и самые неприятные. Бегаем от них, не позволяя наваливаться толпой, делаем несколько ударов клинками а позже приводим к магии «Землетрясение». Позже необходимо собрать два золотых артефакта, расположенных в маленьких башнях по сторонам.

Все, сейчас входим в арку слева.

Каменный круг

Не опасайтесь доходить к чудовищу в центре круга, напротив, направляемся к нему и начинаем бегать под ним. Мочим снующих рядом с ним охранников и, когда заполняется полоса гнева больше, чем на половину, приводим к магии «Землетрясение». В случае если здоровье практически закончилось, возможно побегать поискать зеленых кристаллов, что очень страшно, а возможно позвать меню и в закладке «Предметы» приобрести за души себе здоровье. Расправившись над злодеем, обыскиваем берег и находим золотой артефакт.

Дальше прямиком в арку.

Лестница в небо

Принципиально важно к этому уровню насобирать 1500 душ, дабы приобрести волшебство «Огненные мечи». В случае если у вас нет столько, то возможно возвратиться назад к Каменному кругу и заново выполнить миссию — получите приблизительно 400 душ. В то время, когда необходимое заклинание будет у вас изучено, начинаем бегать по лестнице, но ни за что не подымаемся наверх.

Драконов нам еще не хватало! Используем «Огненные мечи» и стреляем в призраков. Завершив отстрел на лестнице, справа будет золотой артефакт.

Отправляемся дальше в путь.

Руины над морем

Видите красные шары? А призраков летящих к вам? Отстреливаемся от них отечественными пистолетами, заряженными волшебством «Огненные мечи», и тем временем наносим удары по шарам.

Основное не попадаться под красные лучи, каковые так заботливо создают нам эти приведения, ну и само собой разумеется смотреть за здоровьем и при необходимости брать его в меню паузы, закладка «предметы».

Развилка

Очень тесное местечко, тут вам в помощь лишь удары клинков и, в то время, когда заполнится полоса гнева, используем оружие массового поражения (землетрясение либо гнев тьмы). Тут вы отыщете последний артефакт, что подымет уровень вашей стрельбы.

Смотровая площадка

Вначале вас закроют в клетке с появляющимися шипами из пола. Перепрыгиваем их, позже переходим с места на место, где они исчезают, а позже снова перепрыгиваем. Взглянув ролик, бьем уже привычных призраков привычными нам способами. Обыскиваем уровень и находим рубинный артефакты и золотой, если вы собрали до этого уровня еще два подобных артефакта, то вам должны дать новые мечи и новый удар в прыжке

Смертельный коридор

Тут основное самообладание. Подходим к лезвию и со средней скоростью нажимаем кнопку перемещение вперед два раза, по окончании чего жмем пробел.

Руины над морем

Привычные декорации? Не удивляйтесь. Легко идите в арку, которая ведет к развилке, попутно очищая территорию от нечестии.

На развилке та же обстановка: в случае если желаем — сражаемся, в случае если нет, то идем прямиком в сверкающую арку.

Арена смерти

Придется сражаться с еще одним боссом. Идем к нему впритык, бьем снующих везде небольших тварей, получаем очки гнева и используем волшебство массового поражения. Расправившись над чудищем, обыскиваем локацию, находим серебрянный и золотой артефакты, идем в сверкающую арку.

Уничтоженный проход

Идем прямо на желтый изумруд, разбиваем его, за него нам дадут большое количество душ, в том месте же отыщем свиток, что на порядок удешевит приобретение новых заклинаний. Сейчас обыскиваем уровень, находим артефакт и направляемся в арку.

Каменная аллея

Тут мы применяли волшебство огня «Огненный шар». Бегаем от летучего облачка и по возможности кидаемся в него огнем. В то время, когда неприятель, наконец, успокоится, разбиваем статуи и находим в одной из них серебряный артефакт.

Ракушка

Разбиваем красные шары, а позже добиваем всех остальных. Обыщем территорию и отыщем артефакт.

Лезвия смерти

Добегаем до середины крутящейся штуковины, позже переходим в промежуток между зубьями и скоро движемся дальше.

Великие врата

Перед нами окажется громадный паук, что достаточно прыткий и страшный. Продолжительно находиться около для того чтобы соперника — себе дороже, исходя из этого нужно будет использовать заклинания, в случае если имеется возможность — «Сквозной удар» либо «Стремительное перемещение», ну и само собой разумеется для атаки будем применять что-то наподобие «Землетрясения». Двигаемся при помощи волшебства скорости около отечественного недруга и всегда используем волшебство массового поражения.

Не забываем брать лечение. По окончании победы обыскиваем территорию, на одном из двух балконов возможно будет отыскать третий недостающий артефакт. Дабы попасть в том направлении, делаем следующее – становимся на перилла и прыгаем в направлении одного из балконов. Нужно применять двойной прыжок, тогда точно допрыгните.

Разбив все, что возможно разбить на уровне, двигаемся в светящуюся арку!

Арочный мост

Для красных летающих сгустков мы применяли заклинание «Ледяная стрела», а для уже привычных летающих призраков достаточно было бы и выстрелов из пистолетов. Для большей эффективности мы применяли волшебство стремительного перемещения.

Путь к храму

Приготовьтесь к продолжительному поединку. Для победы нам пригодится всего одно заклинание «гнев огня». Вначале не составит большого труда, а позже покажутся громадные черепахи, дышащие огнем.

Убив одну такую черепаху, сразу же покажется вторая и в другом месте, и без того раз пять. По окончании изнурительного поединка разбиваем все вазы и статуэтки, в одной из них отыщем золотой артефакт. Если вы до этого собрали еще две части, то вам дадут мечи нового уровня, и новые возможности атак.

Храм тьмы

Испугались непобедимого босса? Не понимаете, что делать? Так слушайте! Для победы необходимо сделать следующее: убиваем его огнедышащих охранников, они будут оказаться опять, но на одного меньше и без того до полного исчезновения.

Сейчас возможно приниматься и за главаря. Рецепт таков: берем заклинание «Ледяная стрела», замораживаем отечественного плохиша, подбегаем к нему и приводим «к Землетрясению», повторять до победного финиша.

Продолжительный спуск

Легко убиваем всех. На уровне должны отыскать артефакт. Подземелье

Изучаем новые методы стрельбы.

Забытый берег (вечер)

Изучаем заклинание «Бешенная стрельба» и фаршируем призраков пулями. Потом возможно функционировать по накатанной схеме, либо выбираем, надавив на 4, необходимый метод стрельбы и расправляемся над неприятелями. Не забываем обыскать руины, должны найтись два артефакта.

Каменный круг (вечер)

Необходимо изучить заклинание «Ледяной цветок», а вдруг нет средств, то нужно будет пользоваться синим кристаллом, пребывающим на площадке. Самое основное собрать всех пятерых мелких динозавров и заморозить, позже возможно и за летающую стрекозу приниматься, а опасается она огня, соответственно нам нужно будет пользоваться заклинанием «Огненный шар» .

Лестница в небо (вечер)

Для успешного прохождения этого уровня нам пригодится волшебство света, в частности заклинания «Мечи света» либо «Луч света». Не стоим на месте и держимся подальше от летающего сгустка и, когда покажется возможность, используем заклинания.

Руины над морем (вечер)

Основное — это стереть с лица земли разбросанные по локации красные шары, а позже возможно разобраться и с другой нечистью, для этого пригодится волшебство льда и света.

Смертельный коридор (вечер)

Подходим поближе к лезвию и нажимаем два раза вперед и сразу же пробел. В промежутке между двумя такими ловушками находится свиток уменьшения цены приобретения заклинания.

Смотровая площадка (вечер)

Для победы нам пригодятся следующие заклинания: «Ледяной Землетрясение» и «цветок». Не забываем осмотреть место битвы, тут возможно отыскать два артефакта.

Развилка (вечер)

Данный уровень до удивления несложен, расстреливаем из пистолетов летающих призраков. Разбиваем стоящие везде вазы и находим артефакт.

Арена смерти (вечер)

Придется учить волшебство электричества. Наилучший вариант — это «Цепь молний», ну а если не хватает средств, то сойдет и заклинание «Молния». По окончании расправы над металлическим гигантом разобьем статуэтки и каменные сундуки, в том месте мы отыщем еще два артефакта, за которых, в случае если все было верно собранно до этого, дадут новые возможности ведения боя.

Уничтоженный проход (вечер)

Обыщем целый уровень. По пути будем отправлять пачки монстров, для этих целей мы используем «Цепь молний». На локации возможно отыскать артефакт, за что вам дадут еще один коронный удар.

Каменная аллея (вечер)

Отечественная цель — это пауки, каковые могут исчезать при попытке приближения к ним и оказаться за спиной. Как запрещено, кстати, для истребления этих тварей подойдет заклинание «Цепь молний». Тут же возможно отыскать артефакт.

Ракушка (вечер)

Вначале разбираемся с красными шарами, а позже с остальными. Оставшиеся ящеры-волшебники, способны отражать волшебство, так что будьте осмотрительны. Для них страшны волшебство льда, вначале превращаем их в ледышку а позже используем заклинание «Землетрясение».

На локации возможно отыскать артефакт.

Лезвия смерти (вечер)

Ожидаем до тех пор пока будет громадной пролет, бежим, после этого ныряем в маленькую щель между лезвиями, движемся вперед, если не успеваем добежать до берега делаем прыжок.

Великие врата (вечер)

Перед вами пара чаш, расставленных по кругу, в то время, когда из них повалит многоцветный дым, делаем следующее: в чашу с синим дымом запускаем заклинание «Огненный шар», с — красным «Ледяная стрела», с — фиолетовым «Луч света». Когда чаши будут потушены, берем заклинание «Ледяной цветок» и замораживаем отечественного соперника, позже, пока не отошла заморозка, используем «Землетрясение». На помощь главарю приходит куча его защитников, исходя из этого используем также заклинание, пока они все не заледенеют, позже снова используем «Землетрясение». Сейчас самое время спрятаться, мы прыгаем на первый этаж и пережидаем ураган в арке. Когда все замолкает, двигаемся наверх и пуляем в босса «Ледяной стрелой».

Потом идем к кругу в котором он находится, и ожидаем до тех пор пока он очухается. Придя в себя, он снова зажжет чаши, тогда нужно будет повторять все процедуры заново, до полного уничтожения неприятеля.

Великие врата (тьма)

Этого малого оптимальнее убивать издали. Прыгаем на первый этаж и избавляемся от назойливых летающих демонов посредством пистолетов, позже подымаемся наверх и запускаем в отечественного очередного босса волшебство света «Луч света», до тех пор до тех пор пока он не приведёт к очередной партии призраков. Спускаемся вниз и повторяем все, что было выше написано.

Вход в замок

Для начала избавляемся от кучки монстров при помощи «Цепи молний», позже слева и справа будут находится генераторы монстров (красные шары), отправляем их при помощи той же магии на тот свет. Сейчас возможно идти в сверкающую арку.

Две башни

Дабы победить на этом уровне, нам пригодится сконцентрироваться на ящерах-волшебниках. Подбегаем к ним так, дабы мы пребывали нужно между двумя такими ящерами и используем заклинание «Вспышка света». Старайтесь не доходить к ним через чур близко, от этого они телепортируются в второе место.

Колонный зал

Убиваем прежде всего летающих призраков, а позже всех остальных.

Подземный зал

Что ж, нужно будет изучить стрельбу третьего уровня. Нажимаем левую кнопку мыши два раза и до тех пор пока отечественная героиня не закончила второй удар, нажимаем правую кнопку мыши, несколько таких выстрелов и соперник повержен.

Финал

Вот и окончание отечественных путешествий. Остался последний шеф. Самый не страшный и не ужасный. Убить его возможно при помощи волшебства света.

Действенным заклинанием, на отечественный, взор есть «Луч света».

X-Blades — Прохождение [Песчаные бури] [Начало всех начал] #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры X-Blades

    Сначала, кое-рекомендации и какие особенности при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоса в левом верхнем углу — это она. Дальше под ней имеется чуть меньшая шкала, которая будет…

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • Ловец душ: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…