О том, как ржавеют виртуальные роботы
Огромные многоцветные роботы, букет взрывов, ожесточённые рукопашные и россыпь лазеров схватки с железным скрежетом — вот что рождает воображение при упоминании двух главных слов: «трансформеры» и «битва». Воображение человека, в далеком детстве погружавшегося по щиколотки в пузатый телевизор «Голдстар» при трансляции очередной серии популярного в девяностых мультсериала о многоцветных роботах-трансформерах. А также не являясь поклонником современной интерпретации, рожденной упрочнениями короля летних попкорн-блокбастеров Майкла Бэя, тяжело не отметить вклад последнего в популяризацию трансформеров. Так как как раз благодаря неоспоримому успеху его фильмов на киноэкранах, в 2010 году силами High Moon Studios была создана добротная игра называющиеся Transformers: Fall of Cybertron.
В 2012 она взяла сиквел от той же студии, встреченный всемирный прессой приблизительно теми же оценками, что и оригинал. И в то время, когда начало казаться, что будущее игроадаптаций в хороших руках, Activision, в канун очередной киносерии от Бэя, производит новую игру о огромных роботах, но сейчас от второй студии, Edge of Reality. Так что же несет нам Transformers: Rise of the Dark Spark?
Стартует все достаточно скоро; первыми же элементами интерфейса (здоровья и знакомые полоски щита, и указатель цели) игра намекает нам на родство с детищем High Moon Studios. Без продолжительных прелюдий и «кат-сцен» нас запихивают в железное тело одного из автоботов, и, вынудив нажатием одной кнопки расправиться с первыми попавшимися гадами, начинают обучать боевой грамоте и знакомить с обстановкой. Как раз с обстановкой, поскольку в дежурных указаниях, взятых от Оптимуса по рации, рассмотреть зачатки сюжета как-то не удается. Открыто говоря, слово «сюжет» направляться забыть сходу и заштриховать тёмным маркером на мнимой таблице параметров.
Вряд ли возможно назвать связной историей череду перехода из рук в руки таинственной Тёмной искры. Начинается эта эстафета на побитой плохими роботами и молью Почва, а по окончании крупной надписи и пролога «ACTIVISION» переносится на неизвестное время в прошлое — на Кибертрон, истерзанную войной отчизну автоботов и десептиконов. Тут и проходит большинство игры.
Теплый солнечный свет подчеркивает красоту урбанистических пейзажей Почвы Торчащие около железяки — поздравляем, вы на Кибертроне!
Чтобы игрок не сломал зрение, созерцая мышино-серые земные пятиэтажки, его сходу учат изменении в автомобиль для более стремительного перемещения по уровням. Нужно сообщить, это очень облегчает процесс прохождения. Но в этом режиме возможно не только устраивать покатушки по пиксельной почва, но и вести бой, расстреливая враждебно настроенные железяки из двух видов оружия. В то время, когда стрельба наскучит, возможно разогнаться, как шестнадцатилетний ребёнок за рулем дедовского рыдвана, и расшвырять их в стороны, как будто бы консервные банки, благо количество неприятелей тут такое, что, в случае если мчаться, не сворачивая в любом направлении, нескольких задавишь в обязательном порядке.
А тех, что не успеют намотаться на колеса, легко изрешетит обычный пулемет либо разберет на винтики самонаводящаяся ракета.
Пламя из всех стволов!
Действительно, оружие на борту у каждого трансформера хоть и не очень сильно, но все же отличается. И в случае если в трансформировавшейся форме поменять ни одно из двух орудий не дадут ни под каким предлогом, то в «разобранном» состоянии возможно собрать собственный личный комплект скаута. От штурмовой и снайперской винтовки до громадной ракетной установки либо коррозийной пушки, разъедающей вражеский металл подобно кислоте.
Оружейный терминал Вопрос на засыпку: какой стороной эта вещь стреляет?
Ввиду современных тенденций игра не разрешает таскать с собой целый оружейный магазин. Исходя из этого забрать возможно лишь одно простое орудие и одно замечательнее. Но в довесок возможно рассовать по металлическим карманам пара одноразовых устройств, делающих вспомогательные функции — будь то множитель опыта, стремительное восстановление щита либо излечение союзников. Кое-какие примочки оказывают не только хороший, но и отрицательный эффект.
Действительно, во всем этом кроется одна из неприятных изюминок игры — плохая реализация. При достаточно широком выборе устройств в сражении о них ни разу не вспоминаешь и перестаешь подбирать уже по окончании второй стычки.
Россыпь устройств в начале игры
За устраиваемый геноцид, как и надеется в каждой второй современной игре, в «Трансформерах» начисляется опыт и идет прокачка. Оказать влияние на нее возможно только косвенно — делая необязательные опробования, связанные, в большинстве случаев, с убийством супостатов каким-то особенным методом. С увеличением уровня игра награждает выдачей разных комплектов со «скинами» роботов для мультиплеера, новыми пушками, оружейными обвесами и вспомогательными устройствами. Да, оружие тут возможно «апгрейдить», но сводится эта выдумка к стандартному повышению рожка с патронами и более стремительной перезарядке.
Как и очень многое в данной игре, улучшение оружия не очень сильно пригождается на практике.
Разлет пуль уменьшили, а неприятелю об этом сообщить забыли
Что вправду хочется видеть в игре про трансформеров, так это феерии в битвах, с разлетающимися в различные стороны ногами/колесами/транзисторами, и возможность вести боевые действия на различных уровнях, лихо меняя вид. И в случае если необязательную и ненужную прокачку возможно забыть обиду в силу ее ненавязчивости, то с экшеном у игры начинаются самые значительные неприятности. На первый взгляд, происходящее на экране выглядит знакомо: из стороны в сторону бегают вражеские роботы, со всех направлений прилетают пули, а в центре мечется желтый «Камаро» с пулеметом наперевес. Трансформеры в порядке… Но не тут-то было! В действительности вся конструкция геймплея представляет собой бесчисленные и до кошмара однообразные перестрелки с совсем лишенными ОС обезумевшими ведрами. Тупость ведер частично компенсируется их числом, которое растет в геометрической прогрессии по мере прохождения.
В случае если на первых порах возможно было легко бежать вперед с зажатой гашеткой, то на более поздних этапах нужно будет добавить в эту формулу перемещение влево-вправо а также прятки за укрытиями.
Пора спрятаться в нише и подождать, пока щит восстановится
В редкие периоды затишья иногда проскальзывает надежда, что все-таки следующий поворот встретит нас чем-то необыкновенным и вынудит напрячь сонные извилины Заглядываем за угол, оцениваем обстановку, обреченно вздыхаем и снова идем напролом. В отличие от игр High Moon Studios, тут кроме того не нужно ожидать неприятелей, для умерщвления которых нужно стрелять в уязвимые точки либо что-то по большому счету выдумывать. Степень крутости соперника определяется лишь числом прочности, выданной барской рукой разработчика.
Так что лишь зажатая прятки и гашетка за углами. А также привлекательно выглядящая на бумаге возможность изменения (это возможно делать в любую секунду) выливается только в трансформацию внешнего вида разнообразия и вашего подопечного в геймплей не додаёт.
Действительно, по ходу компании порулить дают чуть ли не каждым засветившимся на экране роботом, причем как автоботами, так и десептиконами (но без возможности выбора). И это хоть мало скрашивает неспециализированное уныние. Как и надеется, любой трансформер может принимать вид какого-либо транспортного средства — иноземного как правило. Действительно, всего двух видов: кто-то преобразовывается в реактивный самолет, а кто-то в наземную «повозку». Геймплей от этого практически не изменяется, а делается только чуточку более стремительным. Еще одной отличием между роботами есть одна единственная, но личная для каждого особенная свойство.
Она-то, подобно обеденному гудку на заводе, и напоминает нам, что в данной главе под отечественным началом уже второй персонаж. Стоит подметить, что тут вправду все не так не хорошо: кто-то по нажатии одной кнопки убивает рядом стоящих неприятелей, кто-то делается невидимым, кто-то применяет энергетическое лассо для подъема на недоступную вторым высоту, а в то время, когда дело доходит до Оптимуса, тот добывает громадный щит и блокирует им вражеские атаки. Так что до тех пор пока дело не доходит до стрельбы, игрок может кроме того поставить робкую галочку в графе «Разнообразные роботы».
Один из немногих летающих трансформеров
Отдельным пунктом хочется упомянуть графику. Базирующаяся на Unreal на данный момент 3 игра выглядит вечно жалко, а от пустынного и полностью наивного дизайна уровней скисает кроме того молоко.
В довесок ко всему, разработчики прикрутили мультиплеер. Действительно, и он подвергся обработке топором: персонажа так же, как и прежде возможно настроить под себя, но сейчас из дешёвых режимов только один — «Ухудшение». В нем, скооперировавшись с приятелями, нужно отбивать волны неестественных неприятелей.
Скучно, неинтересно, для галочки.
Что бы сообщил Майкл Бэй, видя такие эффекты?
Напоследок о локализации: она «машинная», исходя из этого субтитрами переведены кроме того звуки, издаваемые трансформерами в диалогах (взволнованная трель).
Результат несложен: в продажу поступила игра с хорошим от фильма заглавием, вторым местом действия, наработками и персонажами из вторых серий, но выполненная так неохотно и неизобретательно, что на выходе была обычной «игрой по фильму», но в других декорациях. И только ветхие наработки поднимают Transformers: Rise of the Dark Spark чуть выше остальных проектов из данной же категории.
Нажатием одной кнопки робот с колесом на затылке преобразовывается в инопланетный автомобиль 4.5 Edge of Reality применяла урезанные наработки из дилогии о войне за Кибертрон, белыми нитками привязала сценарий новой игры к последнему фильму и взяла очередную «игру по фильму»
Coop-News #22 Анонс Transformers: Rise of the Dark Spark, фильм от Valve, DLC для Borderlands 2
Видео озвучивает Baсer. Текстовая версия: Стали известны новые подробности касательно нового дополнения для игры World of Warcraft. В новом дополнении Warlords of Draenor компания Blizzard…
Risen 2: Dark Waters: Обзор игры
Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…
Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic
Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…
Dark Messiah of Might and Magic: Обзор игры
Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…
Обзор игры Risen 2: Dark Waters
Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…