Обзор Tyranny. Зло наконец победило

Obsidian Entertainment воплотило главную фантазию всех «тёмных» геймеров, дав им побыть ублюдками — без всяких оговорок.

Зла не достаточно. Увы, но такова твёрдая реальность игровой индустрии. Отыгрывать головореза с нимбом, покрытым не людской кровью, вероятно сколь угодно много, а вот творить непотребства дозволяется в издевательских порциях. Отказал дедку в сборе трав, паладин Света (хорошее имя для паладина)? Подлец!

Иди спаси туповатую принцессу из лап колдуна и женись на ней, зачав дюжина паладинят. Зла не достаточно в ролевых играх, но Tyranny от Obsidian Entertainment исправила данный грех, компенсировав пренебрежение разработчиков к адептам Тьмы среди геймеров.

Обзор Tyranny. Зло наконец победило К сожалению, вырастить травы с занимательными наркотическими эффектами не разрещаеться, без оглядки на то, что очень хочется.

Tyranny представляет собой концентрированное тёмное фэнтези, где степень ублюдочности прямо воздействует на комфортность места под Солнцем. На вершине пищевой цепочке стоит Кайрос — сильнейший из живущих маг империи и беспощадный владыка, властвующий над целым континентом уже четыре много лет. Одни страны покорились ему из-за легионов, малость отдающих хаоситами из Warhammer, а другие погорели (фактически) на Эдиктах — неповторимых заклятиях невиданной силы, разрушающих королевства или безвозвратно меняющих природу.

С одним из таких в последние свободные земли — Ярусы — и прибывает судья и палач Кайроса, именуемый Вершителем судеб. Он(а) насаждает огнём и геноцидом законы, заставляет их делать целый нечестной люд кнутом и плетью, и зачитывает рэ… Эдикты.

эффективности и необходимости Наглядное подтверждение Эдиктов пройти «Завоевание».

Не верите? Пройдите «Завоевание», посвященное трехлетнему захвату Ярусов, под конец создания персонажа, кой имеется человеком — мягким эльфийкам не место в Tyranny. в течении необыкновенного текстового квеста игрок узнает отношение к себе фракций, доступность целых квестовых линий или помимо этого внешний вид мира.

Понравиться всем не выйдет от слова совсем, так что готовьтесь к ушатам неприязни в лицо и заточенной стали под ребрами вместо приветствий в течении всей игры.

Мало? Первая глава начинается с предъявления ультиматума двум генералам, затянувшим покорение земель, учиненного Кайросом, из-за собственных дрязг. Заберите местную крепость за восемь дней или погибните все, включая самого игрока — Кайрос скор на расправу.

Грядущие главы сбавляют накал страстей, но сюжет Tyranny вышел увлекательнее Pillars of Eternity, избавившись от её философской подоплеки в пользу эмоциональности. Да и количества неожиданных сюжетных поворотов на порядок больше — а ведь симулятор злодея втрое меньше РоЕ!

Гори, гори светло, Нерот, больной ты маньяк!

Маленький хронометраж дал сделать Tyranny реиграбельной и весьма вариативной, и скрыть обилие недочётов ловким приемом «Как финал?! Я только крови вкусил!». Ну кого тревожит корявая реализация диалогов, в то время, в то время, когда необходимо решать — встать на сторону Ярусов, послав к линии Кайроса, или устроить тотальную анархию, разругавшись грубо говоря со всеми?

Может насадить нацистский режим легиона Опальных или дать земли Красному Хору, на фоне которого эскадроны смерти Пол Пота — христианские миссионеры?

Tyranny вынуждает постоянно брать на себя ответственность за действия, каковые воздействуют на мир подчас безотлагательно. Сжиганием и казнями сёл Obsidian дарует полноценный отыгрыш злодея любой масти: от «исполнителя распоряжений» до предприимчивого властолюбца или клинического психопата. Наровне с этим у игрока остается пространство для маневра.

Разругались с обаятельнейшим Голосом Нерата, чтобы направляться теории Опальных, а позднее осознали её ущербность и приуныли? Порвите альянс, прирезав дочку Грейвена Аше вместе с её младенцем! Слишком мелочно? Грейвен Аше столетиями оберегал Опальных, фактически принимая на себя раны и смерти собственных бойцов. Убейте Аше и целый легион тотчас падет.

Десятки часов заигрываний с рыцарственными отморозками стоят чтобы эффектного предательства.

Obsidian не обошлась без зрелищной постановки, но её, увы, выяснилось мало.

Спутники всецело соответствуют мрачному духу Tyranny. Тут и милейшая садистка, и избалованный всемогуществом «ребенок», доведший отца до самоубийства, и зверолюдка, чьи диалоги с Вершителем — смачный плевок в лицо Рианны Пратчетт. Напарники существенно живее и продуманнее, чем в РоЕ, но им но не хватает глубины.

Да, лучшие компаньоны постоянно препираются между собой, оказывают помощь настырной затычкой в бочке отечественного злодея и смогут полезть в драку с неугодным человеком. Но они, прекратив быть куклами, не стали личностями, коими помнятся напарники в Baldur’s Gate 2. Викония Де’Вир сама по себе побуждала подняться на путь Зла, а глядя на собственного ребенка от Аэри хотелось сделать мир спокойнее и лучше.

Увы, но такая «бочка мёда с ложкой дегтя» относится фактически ко всей Tyranny. Сюжет, прекрасный в начале, ближе к концу начинает проседать по динамике и перестает удивлять — отражается уход очень способных людей наподобие Криса Авеллона. Дополнительные квесты же грубо говоря следовало бы убрать ввиду их убогости, коей они бросают тень на всю игру.

Крутейший момент с убийством Аше и последующей смертью Опальных никак не уравновешивается подобным убийством Голоса Нерата или Тутона. Вместо глобального события или эффектной сцены с неповторимым глобальным событием — неспециализированный пофигизм и мелкий диалог? Без шуток, Obsidian?! Хуже только сюжетная линия Ярусов, где из-за последовательности концептуальных и сценаристских ляпов рушится вся сущность и цельность Tyranny.

Но, будем милосердны вопреки настроению игры и закроем глаза на определенные допущения.

Многие из «плохих» геймеров мечтали встать над законом. Как по поводу возвышения над законами злобной 400-летней империи?

Скажем, на тот факт, что спутники помогают Вершителю помимо этого по окончании убийства их друзей, в то время, в то время, когда Эдвин из Baldur’s Gate 2 исчезал совсем, стоило про его персональный квест. Опустим и казус с совокупностью репутации, основательно доработанной по окончании РоЕ. Она отражает все тонкости взаимоотношений с многочисленными фракциями и спутниками, открывая на определенных уровнях неповторимые боевые механики или пассивные бонусы.

Особая техника при шашнях с Фугой объяснима, но её неистовство приносит Вершителю не заточенную сталь под лопатку, а особый навык. Такой подход разработчиков понятен, потому, что он разъясняется нежеланием обрывать перемещение игры тяжелым характером самого игрока, но атмосферность из-за такой полумеры получает звонкую оплеуху. Tyranny, учитывая её скоротечность, только победила бы от возможности умереть по собственной глупости.

В Tyranny вероятно создать или найти артефакты, дающие неповторимые активные умения. Кое-какие так действенны, что присказка «ими сражали армии» перестает быть легко красивой фразой.

Но, покинем брюзжание придирчивого фаната «ролевок», благо многочисленные обидные недоработки Tyranny компенсирует хорошими идеями. Одной из важнейших стали неспециализированные навыки, неповторимые для каждого из спутников. На их фоне все доработки боевой совокупности, пришедшей из РоЕ, теряются. Правки в балансе куда унылее совместной Фуги и Вершителя атаки, где ожесточённая дамочка валит неприятеля с ног подсечкой, а главный герой знакомит голову жертвы с любимым молотом.

Жаль, постоянно пользоваться такими особенностями не разрещаеться: лишь ежедневно или бой, если передохнуть.

Тут отображается отношение спутника к любому чиху Вершителя судеб. Продемонстрировал слабость?

Забери колкое замечание!

К слову об отдыхе: крепость прекратила существовать в отрыве от мира, забрав механику для влияния на него. Она напрямую связана с историей, так что обойдемся без спойлеров, в другом случае грешно же. Но игрок волен по старинке развивать каждую из башен, коих пять, отстраивая в них необходимые места наподобие кузницы или библиотеки.

В них вероятно не только изучать найденные чертежи и мучиться шопингом, но и обучаться у сонма наставников. Они как будто бы бы перекочевали из Morrowind вместе с системой навыков, развивающихся по мере применения или «приобретения» у очередного сенсея.

Пора творить историю, большую и небольшую. Кто не спрятался, я не виноват!

Так как в Tyranny отсутствует классы, обучать подопечных вероятно чему угодно, что замечательно и не прекрасно одновременно. Колдун в доспехах с луком или метательным копьем смотрится, как минимум, необычно в игре, преподносящей историю с ответственным лицом. Ролевая система привычно для жанра существует в некоем отрыве от второй игры.

Было бы славно, если родословная «боевого колдуна» дополнялась неповторимыми заклятиями, а не только парой опций в диалогах. Мало жалко за такую потерянную возможность, но увлекательный конструктор заклинаний с лихвой компенсирует её. Он весьма похож на аналог из Lichdom: Battlemage, а в том месте с колдунствами было всё превосходно.

7.5 При всех недочётах Tyranny всё равняется заслужила звание красивой игры, если не главного претендента на «RPG года». В ней хватает шикарных находок, да и большинство «острых» углов Pillars of Eternity были сглажены. Камерная и беспрецедентно вариативная, Tyranny делается отдушиной для всех, кто устал выручать мир и хочет утопить его в крови.

TYRANNY НОВАЯ RPG мир где зло победило [Взгляд изнутри]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Tyranny: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Выручать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и грубо говоря творить добро нам приходится так частенько, что это уже…

  • Обзор игры Tyranny

    Выручать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и грубо говоря творить добро нам приходится так частенько, что это уже скучно. Ветераны жанра из…

  • Обзор Tyranny — В то время, в то время, когда зло побеждает

    Добро поставило окровавленное Зло на колени и зверски убило. В Tyranny всё обстоит ровным счётом наоборот. Плохие юноши победили. Мир изменился. И вам нужно сделать так, чтобы власть плохих…

  • Обзор игры Pillars of Eternity

    Pillars of Eternity мы ожидали примерно так же, как, например, меломаны ожидают возвращения любимой группы — вторыми словами помой-му предвкушаешь, как сейчас старички порвут молодых и покажут, что такое…

  • Pillars of Eternity: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity мы ожидали примерно так же, как, например, меломаны ожидают возвращения любимой группы — вторыми словами помой-му предвкушаешь, как сейчас старички порвут…