Актуально для платформы: PC
Выручать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и по большому счету творить добро нам приходится так довольно часто, что это уже скучно. Ветераны жанра из Obsidian Entertainment, приложившие руку ко многим культовым RPG, знают об этом не понаслышке. И исходя из этого фактически во всех собственных играх разрешают поступать по-нехорошему. Но и у них, и у их сотрудников «зло», в большинстве случаев, ограничивается хамством в диалогах, отказом пощадить какую-нибудь серьёзную шишку либо нежеланием, к примеру, помогать седому старцу искать его пропавший посох в пещере — для разнообразия возможно его убить и покинуть вещицу себе. Поступать как настоящий злодей в том месте разрешают, но в каких-то пределах и локальных ситуациях.
Наряду с этим мы всё равняется должны пробиваться из грязи в князи, выручать мир и ощущать себя последней надеждой человечества.
Ну либо же зло показывают в пародийном ключе, как это было, к примеру, в Dungeon Keeper и Overlord. И вот в Tyranny чуть ли не в первый раз в ролевом жанре Obsidian смогла выйти за эти пределы — весьма и весьма злым тут возможно быть всё время, и не шутки для, а только по идейным соображениям. И по работе.
«Крафта» и зачарования предметов в игре нет, но имеется весьма увлекательный конструктор заклинаний.
«Закон — это я!»
Никуда пробиваться в Tyranny не требуется. Мы изначально играем за государственного служащего, наделённого огромной властью, — за вершителя судеб, этакого прокурора на работе тирана (либо тиранши? Кроме того местные обитатели не знают точно) Кайроса, что держит в ежовых рукавицах огромную Империю.
Нас отправляют в один из её удалённых и всё ещё не покорённых уголков, дабы огласить оккупационным армиям Кайроса волшебный Эдикт тирана. В случае если сопротивление не будет сломлено, то погибнут все.
Если вы думаете, что это только затравка для прозрения и героического свержения тирана, то ошибаетесь. Пойти против Кайроса возможно, и возможно пробовать быть максимально миролюбивым, но это только один из вариантов развития событий. Никто не помешает вам, наоборот, максимально сохранять верность тирану.
А также в более-менее «добром» варианте развития сюжета без крови, меньшего зла и казней никак не обойтись.
Отечественный храбрец с самых первых мин. открывает каждые двери ногой, хамит сильным мира этого либо так ясно наблюдает на них, что у тех начинают трястись поджилки. Он сразу же волен поступать так, как ему хочется, — казнить, миловать, выносить весьма твёрдые и ожесточённые ответы, заставлять пленницу в знак верности убить собственных же сородичей, выжигать деревни, помогать какой-то одной фракции, заключать альянсы, а позже предавать их либо стравливать вчерашних союзников.
Власть, как и положено, опьяняет и заставляет кроме того тех, кто постоянно предпочитает в ролевых играх искать мирные решения проблем, отбросить все стеснения и выпустить на волю собственных демонов. Мол, наконец-то я могу оттянуться по полной, дабы не искать позорные компромиссы, а просто бить хамоватых собеседников ногой в пузо, казнить тех, кто косо взглянул, затыкать а также убивать собственных напарников (не всех, правда), если они чем-то мешают. И решать задачи в духе « человека с посланием к своим неприятелям либо запихнуть ему записочку в рот и столкнуть с высокой башни?».
Дабы, так сообщить, послание оказалось в полном и ярком «тридэ»…В перерывах между сражениями отечественный храбрец может применять голубиную почту и вести занимательную переписку с ответственными персонажами.
Новый грустный мир
Всё это мракобесие во многом разъясняется тем, в каком мире разворачиваются события Tyranny. Ваши напарники с каменным лицом смогут говорить о том, как погибли либо наложили на себя руки их дети, как они перед вступлением в армии Кайроса вырезали половину собственной деревни либо как посредством волшебства вынудили собственного отца совершить суицид. Второй пример — изначально с вами будут путешествовать ожесточённая воительница из Красного Хора и закованный в латы воинов Опальных. Это две ненавидящие друг друга фракции, вынужденные по воле тирана сотрудничать.
И относятся друг к другу эти персонажи соответственно — кроме того не обращая внимания на то, что являются… родными сестрой и братом.
Но, вы, повторю, имеете возможность пробовать сохранить человеческое лицо кроме того среди данной вакханалии зла, искать какие-то мирные ответы, миловать и подбирать слова в диалогах, борясь с соблазном убивать, казнить, грубить и по большому счету поступать весьма жёстко и жестоко (не смотря на то, что как раз к этому склоняют и логика самой игры, и особенности её вселенной).
В любом случае уровень нелинейности зашкаливает. И все решения, ясно, имеют собственные последствия. Они выражаются в том, как будет развиваться сюжет, кто станет втором, а кто — неприятелем.
Либо же вы по большому счету рассоритесь со всеми и отправитесь дорогой одинокого и весьма злого волка.
Перед началом кампании возможно пройти пролог (либо на вопросы), на протяжении которого нужно будет принять множество ответов — они выяснят, как к вам будут относиться на старте фракции и основные персонажи, и откроют неповторимые реплики в диалогах. Кроме этого при генерации персонажа вы выбираете его биографию — он бывает воином, гладиатором, дипломатом и без того потом. Это также воздействует на предстоящие события в игре, разрешая в некоторых диалогах и ситуациях применять неповторимые для каждой особенности знания.
Tyranny сделана всё на том же движке Unity.
Репутационные риски
Помимо этого, авторы доработали и дополнили совокупность репутации из Pillars of Eternity, исходя из этого все ваши поступки сразу же отражаются на отношениях с напарниками и с бессчётными фракциями. Они смогут принимать вас благосклонно либо, напротив, опасаться и гневаться. И в том, и в другом случае новые уровни репутации открывают особенные умения, каковые разрешают применять неповторимые приёмы в сражении либо дают те либо иные пассивные бонусы. Выглядит это, само собой разумеется, пара необычно и нелогично: кроме того в случае если вдрызг рассорился с кем-то, всё равняется возьмёшь не перо под рёбра в чёрной подворотне, а более либо менее нужное умение.
Неясно кроме этого, из-за чего мы можем нормально собирать коалицию против тирана, кроме того зная, что его приспешники за нами внимательно следят, без всякого страха являться с отчётами к руководству и по большому счету продолжительное время ничего не беспокоиться, в открытую готовя мятеж?
И из-за чего в этом случае кое-какие напарники, преданные Кайросу, легко повозмущавшись, продолжат помогать нам, убивая собственных же сородичей и вчерашних боевых друзей? Но, это, по всей видимости, неизбежные компромиссы, в то время, когда ты плетёшь так нелинейное полотно и наряду с этим не желаешь, дабы выбравший таковой путь игрок сразу же завалил всякие отношения и сюжет с сопартийцами.
Классная игра без классов
Кроме репутации если сравнивать с Pillars of Eternity авторы кроме этого доработали боевую совокупность. Это всё те же привычные и очень непростые сражения в настоящем времени с возможностью и активной паузой настроить поведение компаньонов в сражении, но в них сейчас акцент сделан на применении совместных умений. К примеру, воительницу из Красного Хора возможно подбросить в атмосферу, дабы она прицельно выпустила пара пробивающих броню стрел. А клятвопреступница Атли из Школы Приливов способна поднять всю партию в атмосферу, откуда будет излучать живительный для собственных и смертоносный для соперников лунный свет. Для сохранения баланса такие ультра-умения дали использовать либо один раз за бой, либо же раз в день — дабы вернуть их, необходимо устроиться на ночлег.
Без пазлов в очередной RPG от Obsidian, ясно, не обошлось.Ещё более заметны трансформации в ролевой совокупности. Во-первых, в Tyranny нет классов как таковых — на старте, повторю, вы лишь выбираете родословную и биографию персонажа. А дальше имеете возможность развивать его совсем вольно, создав, к примеру, волшебника, что наряду с этим превосходно стреляет из лука и бегает в тяжёлой броне.
Тем более что все навыки тут «прокачиваются» по мере их применения, приблизительно как в серии The Elder Scrolls, другими словами чем чаще ваш волшебник будет применять лук либо посох, тем стремительнее растёт его мастерство владения этим видом оружия. А вот главные параметры персонажа «прокачиваются» за очки черт, выдаваемые при получении новых уровней.
Кроме боевых умений крайне важны и навыки помощи — особенно такие, как «Хитроумие», «Знания» и «Атлетика». Во многих обстановках игра проводит диагностику, как они развиты. «Хитроумие», к примеру, оказывает помощь обнаруживать ловушки, взламывать замки и одурачивать собеседников. А достаточно развитая «Атлетика» окажет помощь и припугнуть в диалогах, и перейти реку вброд, и забраться на утёс повыше.
Мои дома — мои крепости!
Как и в Pillars of Eternity, у главного храбреца имеется личная крепость. Да не одна, а сходу пять, между которыми возможно мгновенно перемещаться. В каждой разрешают нанимать торговцев и тренеров и строить нужные сооружения наподобие лазарета либо библиотеки, каковые дают собственные неповторимые бонусы, если вы тут заночуете.
Но и обслуживать всё это будет необходимо из личного кошелька.
Не обращая внимания на наличие аж пяти крепостей-шпилей, в целом Tyranny — игра менее масштабная, чем прошлое творение Obsidian. Тут нет огромных городов, меньше занимательных побочных квестов. Авторы в этом случае сосредоточились именно на тотально нелинейном и нестандартном сюжете, что разрешает в кои-то веки отыгрывать идеологически злого и ожесточённого храбреца, — и, непременно, преуспели в этом.На фоне Tyranny неотёсанные реплики в других ролевых играх кажутся примером корректности и вежливости.***Многие изначально принимали Tyranny как этакий переходный для Obsidian проект, побочный продукт Pillars of Eternity, призванный заполнить вакуум в ожидании полноценной Pillars of Eternity 2. А все эти обещания про возможность играться злым персонажем — это, мол, фигура речи, реклама, и всё в итоге снова сведётся к спасению мира.
Не свелось, и авторы не одурачили: мы взяли полноценную, пускай и менее масштабную, чем Pillars of Eternity, игру, в которой отыгрывать настоящее Зло куда увлекательнее, чем в очередной раз выручать мир.
Копия Tyranny была предоставлена развлекательной платформой GOG.com. Кстати, совместно с отечественными партнёрами мы разыгрываем три ключа от игры. Легко отпишитесь в комментариях, а «рандом» выяснит счастливчиков!
Плюсы: увлекательный сюжет; возможность отыгрывать вправду злого и ожесточённого персонажа; превосходно проработанный мир; тотальная нелинейность; эластичная ролевая система; замечательные комбоумения, активируемые вместе с напарниками; нестандартная совокупность репутации.
Минусы: игра менее масштабная, чем Pillars of Eternity; мало занимательных побочных квестов; графика радует красивыми пейзажами, но выглядит всё-таки уже устаревшей. видеообзор игры
Выручать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и по большому счету творить добро нам приходится так довольно часто, что это уже скучно. Ветераны жанра из…
Обзор Tyranny — В то время, когда зло побеждает
Добро поставило окровавленное Зло на колени и зверски убило. В Tyranny всё обстоит ровным счётом напротив. Нехорошие парни победили. Мир изменился. И вам необходимо сделать так, дабы власть нехороших…
Обзор игры Pillars of Eternity
Pillars of Eternity мы ожидали приблизительно так же, как, к примеру, меломаны ожидают возвращения любимой группы — другими словами помой-му предвкушаешь, как на данный момент старички порвут молодых и продемонстрируют, что такое…
Pillars of Eternity: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity мы ожидали приблизительно так же, как, к примеру, меломаны ожидают возвращения любимой группы — другими словами помой-му предвкушаешь, как на данный момент старички порвут…
Pillars of Eternity: The White March — Part 2: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Актуальный для многих вопрос: для чего дополнение к Pillars of Eternity необходимо было разделять на две части? — отпадает сам собой по окончании знакомства с The White March —…