Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный последовательность: "убогость", "курорты на Колыме", "кикимора", "на лицо страшная, ужасная в", "бежать из этого!", "выносите".
Вообще-то "менеджер колонии" — это звучит свежо, весьма свежо. Проклятое воображение рисует всякое, но я ему привычно не верю: совершит ошибку, подлое. Не бывает так, чтобы не совершило ошибку.
Воображение не унимается и мнит что-то уж совсем запредельно-мифологическое, с массой аллюзий на фильмы-книги и узнаваемыми лицами граждан арестантов.
Дабы содержать страшного маньяка в особых условиях (а не дай всевышний вырвется — перережет пол-колонии нафиг и съест вашу печень под кьянти и звон венецианских колоколов). Дабы быть подонком и разрешать ставить медицинские испытания на очень буйных товарищах — и приобретать за это нехилые роялти.
Дабы любовно посантиметрово выстраивать совокупности безопасности, муштровать охрану и предотвращать самые изысканные побеги. Дабы хихикать над закрытой размазанными квадратиками сценой насильной любви вчетвером в душе. Дабы воздух территории, тюряги была настоящей, вязкой и ужасной.
Если бы за дело взялся какой-нибудь в том месте П.Молинье, оказалось бы чуть ярче, но, без сомнений, занимательнее, чем представлялось. Если бы взялся Д.Хассабис, оказалось бы ультраразнообразно и сверхкомплексно. К сожалению, эта мысль пришла в голову расслабленной команде фтыков и торчков Virtual Playground.
И не получилось по большому счету никак.
Встречают, как мы знаем, по одежке. Те, кто до сих пор верен этому ветхому хорошему принципу, не уйдут в Prison Tycoon дальше экрана меню. Более терпеливые дождутся запуска фактически игры, по окончании чего в полной мере обоснованно и, увы-увы, справедливо, сотрут игру к чертям собачьим, кошачьим и другим каких лишь смогут разыскать.
(Само собой разумеется, затевать разбор игры с графики — последнее дело, но я желаю быть последовательным.)
Простите, но не ругаясь матом обрисовать внешний вид игры нереально. На одной полке с Republic: The Revolution, Tropico и свежим Stronghold 2, Prison Tycoon выглядит рабочим сталепрокатного цеха во французском бутике.
Таких некрасивых игр я не встречал в далеком прошлом — вот как я могу мягко, цените.
В Startopia, Sims #1 либо кроме того Theme Hospital покрытого вековой паутиной и пылью 1997 года выпуска графика лучше, не обращая внимания на трехмерность Prison Tycoon. В которой плохо все, по большому счету все — от анимации и моделей людей до всех подряд текстур. Самая страшная на свете камера, не разрешающая кроме того осмотреться как направляться и, разумеется, подкупленная соперничающей концессией. Представили себе масштаб застигшей нас неожиданно трагедии? В эру грошовой стоимости и всеобщего усреднения хороших бюджетных движков, производить ТАКОЕ на рынок смерти подобно кроме того при совершенных других составляющих.
С которыми также не все хорошо…
Следующая неприятность игры — ее неправдоподобие. То, что существуют частные колонии, мы все знаем — не мелкие. То, что в них сидят осуждённые, которых защищают охранники и обслуживают повара, доктора, учителя и священники, также в полной мере объяснимо с позиций логики. А вот заботы любой заключенный в PT требует никак не меньше, чем какая-нибудь аллоборисовна. По окончании завтрака хорошо бы отдохнуть у телевизора либо помолиться.
Как, нет священника? Либо хотя бы ТВ-помещения?! Поняв это, осуждённый (двухметровый негр, посаженный за грабеж на пять лет) воздевает очи к небу и начинает рыдать аллигаторовыми слезами. Испуганный постоянными сообщениями об истериках среди осуждённых, игрок авральными темпами возводит строение для досуга и замирает в ожидании.
Ура, лапуськи успокоились и пошли наблюдать "Дом-2"! Культурное обогащение вызывает у осуждённых желание самую малость поработать. Игрок, еще не отошедший от истерик, с проворностью обезьянки-капуцина возводит завод. Осуждённые, увлеченно пуская пузыри уголком рта, с рвением приступают к работе.
Возможно отдохнуть, сейчас так будет ежедневно: поднялись, покушали, взглянули/почитали/помолились, поработали. Перевоспитались, вышли из колонии.
Два предложения про постройку.
Строительство — помесь Tropico и Theme Hospital, другими словами сперва строим строение, а уж позже в строения расставляем помещения и предметы меблировки. Скучно и продолжительно.
Арестанты делятся на четыре класса по принципу "опасности". В случае если самые спокойные живут в неспециализированных бараках, то любой последующий класс требует все более совершенных систем и прочных камер наблюдения. Чем страшнее зэка, тем больше он обожает подраться с себе подобными и чаще пробует сбежать. Все эти нарушения с легкостью пресекаются всесильным игроком — мы можем забрать охранника за загривок и перетащить в проблемную территорию.
Таким же собачьим методом разнимаем и зэков.
Имеется еще такие нюансы как психологическое состояние (нервный зэка будет приставать ко всем встречным пока не схватит прямой в зубы) либо принадлежность к банде (всего две — Blades и Skulls; рекомендуется представителей держать в различных бараках), вносящие некое разнообразие в процесс.
Но это ложечка второразрядного меда в цистерне, танкере отборнейшего дегтя.
Всего два режима игры — Free Build и Challenge. С первым ясно, второй также в полной мере стандартен — четырнадцать заданий с различными стартовыми и победными условиями. Оба режима достаточно неинтересны — дело в том, что вся игровая механика делается ясной и прозрачной через час игры. Игрок делает все нужные действия (сооружает, расставляет, ограждает и проч.) и включает большую скорость.
Через пара игровых месяцев он побеждает. Вот и целый игропроцесс.
Неинтересная, серая малобюджетная поделка. От лентяев безответственных — лентяям неразборчивым.
Но я не воображаю, как необходимо быть неразборчивым, чтобы получить хоть какое-то подобие наслаждения от данной игры.
Обзор игры Тюремный магнат: Игра строгого режима
Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный последовательность: убогость , курорты на Колыме , кикимора , на лицо страшная, ужасная в , бежать из этого! , выносите . Вообще-то менеджер колонии…
Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный последовательность: убогость , курорты на Колыме , кикимора , на лицо страшная, ужасная в , бежать из этого! , выносите . Вообще-то менеджер колонии…
Prison Tycoon 4: SuperMax: Обзор игры
Экономические симуляторы бывают различными. Это научный факт. Большая часть игрушек для того чтобы типа строится около всевозможных коммерческих учреждений. Но случается, что геймеру достается в подчинение…
Так уж оказалось, что релиз многих современных инди-игр, начинавших с «Раннего доступа», обычно проходит совсем незаметно, в особенности если сравнивать с выпуском самой первой альфа- либо…
Актуально для платформы: PC Так уж оказалось, что релиз многих современных инди-игр, начинавших с «Раннего доступа», обычно проходит совсем незаметно, в особенности если сравнивать с выпуском самой…