Vivisector: Beast Inside: Обзор игры

Vivisector: Beast Inside: Обзор игры

Необитаемый остров, скрытый в голубоглазых далях Тихого океана, безумный ученый, оккупировавший мелкий кусочек рая с целью проведения собственных безжалостных опытов, толпы неудавшихся подопытных экземпляров, резво скачущих по окрестным почвам… Нет, Герберт, лежите нормально!

Бессмертное творение английского фантаста продолжает деятельно браться в оборот современным поколением игроделов. За Crytek, "Остров врача Моро" был зачитан до дыр украинскими разработчиками из Action Forms. Результатом литературного времяпрепровождения стала концепция будущего shooter’a "Вивисектор: Зверь в" (Vivisector: Beast Inside на английском наречии).

На дворе стоял 2003-ий год. Что было позже, нам всем замечательно известно — КРИ-приз за лучший звук, многообещающие ролики и девелоперские интервью, череда нескончаемых релизных переносов и… мировая премьера Far Cry. К слову, киевская студия была изрядно раздосадована германским симулятором выживания в тропиках — максимально схожий игровой антураж и параллельные сюжетные нити отслеживались легко (забегая вперед, отмечу, что итог труда "отечественных" сценаристов оказался куда более успешным). Но, неизвестно, кто бы еще вышел победителем из данной битвы, покажись "Вивисектор" на два года раньше.

Сейчас же творению Action Forms светит, в лучшем случае, почетное место в последовательности shooter’ов "В"-класса.

И прежде всего благодаря "затасканной" графике. Начальные уровни игры, проходящие без исключения на открытых пространствах, вводят в ступор. Угловатые гиены, гориллы и другие представители местной фауны спешат на Курта (кстати, знакомьтесь — Курт Робинсон — бравый морпех и, по совместительству, основное действующее лицо в звериной заварушке) толпами не опытных понятия грации коров, бессовестно обнажая целый букет визуальных заболеваний.

Единственное, что радует глаз, так это натуральный пушистый волосяной покров мутировавших зверюшек. До Black and White 2 мех, само собой разумеется, не дотягивает, но "опушение" любвеобильной мартышки из Peter Jackson’s King Kong обходит на несколько корпусов.

Сюжетная база игры, как уже упоминалось в статье, глубоко уходит корнями в узнаваемый фантастический роман Герберта Уэллса "Остров врача Моро". В начале ХХ века негромкий, неприметный островок (действительно, одна достопримечательность, кроме слетевших с катушек мутантов, у архипелага имеется — мирно покоящийся вулкан) в наибольшем океане оккупировал врач-сумасброд Морхед, с позором выдворенный за дверь приличного общества по вине собственных безжалостных опытов. В благоприятном тропическом климате он не преминул возможностью возобновить собственную деятельность, в следствии чего на свет стали появляться необычные существа — дикие животные с нехарактерными людскими чертами. Но, кроме идеальных физических кондиций, последовательность скрещенных экземпляров взял разум и, как следствие, волю к свободе.

Не успев понять всю опасность собственных творений, Морхед, вместо праведных, непорочных созданий, взял огромную армию жестоких убийц, мгновенно прибравших к рукам власть над Сорео.

Как раз в эту мясорубку и попадает главный герой "Вивисектора" в охапку с подопечным отрядом спецназовцев. Очевидно, все члены группы, включая возлюбленную отечественного альтер эго, погибают по прибытию на остров, складывая кости под огнем необычных, отнюдь не растительноядных, животных. В будущем на Курта выльется большое количество увлекательной информации, ход за шагом раскрывающей местные тайны, а пока же у него в голове крутится одна-единственная цель — выжить любой ценой.

Любопытная совокупность расчлененки, a la Soldier of Fortune, непременно, придает игре должный уровень брутальности. Любой меткий выстрел отнимает у соперника определенный кусок тела, демонстрируя блестящие крепкие кости. Действительно, иногда, не очень напрягаясь по поводу качества стрельбы, удается замечать занимательные зарисовки с участие бегающих скелетов.

Физическая модель кроме этого испытывает недостаток в принудительном лечении. О фокусах ньютоновского движка киевской выделки возможно сказать продолжительно и с упоением. не меньше спорным выглядит и ответ о реализации патронов поглощения и процесса аптечек. Все игровые блага в "Вивисекторе" бережно упакованы в древесные коробки (которыми разрешается кроме того кидаться).

Посему, перед тем как пополнить запас здоровья, упаковку необходимо разломать, доставив содержимое наружу. Реалистично. Но, в пылу боя, исполнение аналогичных манипуляций приводит к раздражению.

Схожие эмоции посещают игрока в течении всего первого акта. попытки геймплей-реализации Serios Sam заставляют, стиснув зубы, спешат от одной зеленой точки (местный аналог чекпоинта) к второй, поминутно заготавливая тонны мясопродукта. Соперник атакует со всех сторон. Частенько, по воле дизайнеров, протагониста закрывают невидимыми преградами и производят на арену дюжина второй жестоких тварей. Пока не упадет последний супостат о предстоящем продвижению по уровню не следует кроме того и грезить. В таких ситуации приходит познание того, для чего все-таки разработчики открутили перезарядку у всех видов представленных в игре "стволов".

Неизменно передергивать затвор какой-нибудь М-16, уворачиваясь от волн наступающих тварей — занятие не их приятных.

Солиднейшая часть хороших качеств "Вивисектора" начинает проявляться где-то с середины игры. Курт медлено перебирается в закрытые помещения: подземные бункеры, лаборатории, завод по производству запчастей для уберсолдат. Вот тут то и разворачивается в полный рост тягучая липкая воздух проекта, пугавшая еще со времен первых трейлеров. Душераздирающие, резкие звуки, предсмертные хрипы охранников, кровяные дорожки, ведущие к очередному растерзанному трупу — играть на людских нервах в Action Forms, непременно, могут. Кардинальным образом изменяется и количество неприятелей.

Безбашенный геймплей на свежем воздухе уступает место вдумчивому тяжелому action’y — новые плоды работ врача Морхеда владеют куда более внушительным начальными зачатками и огнестрельным арсеналом ИИ.

Изрядную щепотку соли отечественной версии игры, по плану игроделов, должна была добавить звездная озвучка. С звукооператорами Action Forms работали такие выдающиеся кинематографические личности, как Армен Джигарханян, Никита Джигурда, Дмитрий Певцов и, гмм, Дмитрий Пучков, более узнаваемый под псевдонимом ст. о/у Гоблин. Вопросы о качестве озвучивания игровых персонажей, думаю, снимаются сами собой.

Итоговые комментарии:

Обычный shooter-середнячок, нежданно преображающийся за экваториальной отметкой. Для чего разработчикам пригодилось столь продолжительно терзать игроков — решительно неясно.

Геймплей: Не через чур успешная смесь мясного тира и атмосферного action’a, просыпающегося ближе к концу игры.
Графика: Обыкновенный видеоряд, талантливый иногда порадовать глаз хорошими эффектами, наподобие высокохудожественного животного меха.
Звук: Армен Джигарханян в роли сумасшедшего эскулапа — это ли не счастье?
На долгое время ли?: В случае если сумеете перетерпеть первую часть игру, то во второй оторветесь на полную катушку.

Обзор игры: Вивисектор — "зверь в"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Вивисектор: Зверь В: Обзор игры

    Необитаемый остров, скрытый в голубоглазых далях Тихого океана, безумный ученый, оккупировавший мелкий кусочек рая с целью проведения собственных безжалостных опытов, толпы неудавшихся…

  • Волкодав: Месть Серого Пса: Обзор игры

    Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…

  • Fallout 4: Far Harbor: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Рекламируя Fallout 4: Far Harbor, Bethesda особенный упор делала на то, что, мол, это самое громадное дополнение в истории компании. И как мне думается, пара…

  • Обзор Rayman Legends: эта игра совершенна

    Рэймен опять выручает красочный мир от сил тьмы в одном из лучших платформеров года. Лучших платформеров на консолях текущего поколения. Лучших платформеров консолей нового поколения. Лучших…

  • Алабама последний день и Смит Помпеи: Обзор игры

    Игры, посвященные археологическим поискам, в далеком прошлом уже не являются новостью. В особенности — в жанре adventure, в котором, думается, сами всевышние всех пантеонов велят создавать подобные проекты….