Zero Zone: Прохождение игры

Zero Zone: Прохождение игры

В игре довольно много предметов, исходя из этого инвентарь (вызывается правой кнопкой мыши) для для того чтобы случая избран успешный: возможно разложить всё в эргономичном вам порядке. Предметы возможно разглядывать, письма и другие документы просматривать, поднеся их к кнопке внизу экрана. Персональный ассистент (пробел) трудится как меню (сохранить/загрузить и другое), как фотоаппарат (действительно, на снимках шлёпается копирайт…), оттуда же возможно привести к инвентарю.

Везде, где станете, обращайте внимание на съестные припасы, но старайтесь их не брать (колу, к примеру), и не есть всё без исключение.

Kanary

Вы в кабинете Эль Гонзо. Со стола заберите пропуск и зажигалку (Stan’s Pass). Послушайте, что сообщит роботическая женщина (панель слева). А она сообщит, что внизу вас ожидает детектив, жаждущий поболтать о смерти вашего отца, а позднее c вами желает встретиться его партнёр по бизнесу, Мэтт Мутрон.

Это всё до тех пор пока подождёт. Слева от стола вы заметите две полки и две кадки с растениями. Ближе к окнам — шкаф с сейфом в. Вытащите все ключи.

В случае если осмотреть их, возможно взять явные подсказки, как открыть сейф. Любой ключ вставляется в собственное отверстие. 4-й (жёлтый) просто так, 3-й необходимо подогреть огнём (зажигалкой), 1-й вымазать в почве (в кадке), 2-й смочить (у входа в маленьком бассейне).

В сейфе заберите 2 письма (от МУРЕНЫ и Гаусса), папку, ключ и Heat Lure (поглотитель тепла).

Al Gonzo’s Flat

Спуститесь на лифте (дабы встать опять, необходимо прижать пропуск к кнопке на пульте). Воспользовавшись одной из двух кабинок рядом, переместитесь в Al Gonzo’s Flat. Elevator Access Card продемонстрируйте аппарату слева от двери.

Сходу при входе заберите газету со столика, и конверт с фотографией Рут. Справа от спальни с полки заберите Trumansky CD (тут же стоит и плеер). В ванной заберите пудреницу, духи и сонные пилюли.

На полке справа от ванной — книгу Hertzian Meditation. На кухне возможно посетить холодильник (пиццу не есть сырой! в дальнем углу печка), заберите заодно банку собачьих консервов и открывалку в верхнем коробке сходу слева от печки. Слева от кухни — кладовка.

В том месте, на вешалке вы отыщете волос, чуть дальше в коробке — взрывчатку.
Подойдите к стеклянному столу в помещении. В одной из стоек скрывается робот-бармен. Он даст вам стакан с живительной влагой (+2 здоровья) и инфу по фотографии Рут — код для компьютера Эль Гонзо: 07082090 (год рождения его дочки Babylone, что выяснится позднее, из записей в компьютере).

Компьютер имеется тут и в кабинете. Перед применением лучше сохраниться (время от времени вылетает, зараза). В принципе CyberNet возможно почитать и вне игры, легко отыскав файл запуска на CD.

Kanary

Начитавшись всласть, спуститесь вниз и продемонстрируйте агенту Ридли письмо от МУРЕНЫ и досье на Мутрона. Агент тут же провалится сквозь землю. Напоите роботическую девушку (Кану) в приёмной кофе из автомата — получите анти-радиационный костюм. Оденьте его и пройдите мимо красного робота-охранника, что сторожит выход (сходу налево от Каны).

Спуститесь вниз, после этого передвиньте лифт к круглой платформе. Обойдите центральное сооружение и в коридорчике сперва разверните налево, из коробки у стенки заберите электрическую отвёртку. Позже возвратитесь и состойтесь в зал инкубаторов.

По правую сторону, в коробке заберите часть экзо-скелета ("торс"), по левую в таком же коробке лежат "ноги". Оба они закрыты кодом, что изменяется, в случае если ввести неудачный, всего трижды. В правый в одну из комбинаций подходит 6, в левый — 5. В дальнем финише у стенки стоит стол, в коробке заберите очки ночного видения.

Контейнер отоприте гайковёртом. Ступайте на выход, дайте роботу защитный костюм. Подойдите к девушке, она сообщит, что Мутрон ожидает в собственном кабинете, и даст пропуск. Применяйте его на нижнюю кнопку лифта.

Послушайте, что сообщит Мутрон. Фактически, он ничего и не сообщит особого. Покиньте его.
Зайдите в туалет (вторая дверь, за мостиком, сзади приёмной), в средней кабинке встаньте к вентиляционному люку. Отвинтите его и пролезьте по вентиляции до лифта. Применяйте волос на панель — получите доступ в Kanary — Private Elevator.

Переместитесь к себе к Эль Гонзо.

Al Gonzo’s Flat

На протяжении беседы с барменом сфотографируйте его, подарите ему фотографию. За это вы получите диск с последним посланием отца. Послушайте его. Состойтесь в кладовку. В том месте вас уже будет ожидать E330 (робот-пёс). Продемонстрируйте ему консервы, после этого откройте банку и насыпьте еду в плошку в ванной.

Возвратитесь в кладовку и переместитесь в помещение, которую защищал пёс (она будет активна, чуть сзади светло синий фонариков). Из пасти змеи заберите карточку. В кладовке откройте ею контейнер.

В нём, оказывается, скрывалась Lone, возлюбленная отца. Поговорите с ней, после этого познакомьтесь со своей сестрой (она скрывается в туалете). Затем ступайте искать метод пробраться в кабинет Мутрона.
Напяльте экзоскелет, очки ночного и дыхательную маску видения. Воспользуйтесь частным телепортёром. Выйдя из туалета, вы увидите, что путь вам преграждают лазерные лучи. Подставьте на первый зеркальце, переместитесь, подставьте зеркальце на следующий луч… так доберитесь до конторки, обойдите её с тыла, заберите в левом коробке стола пропуск в офис Мутрона. С зеркальцем доберитесь до лифта и спуститесь к старичку в кабинет.

Тут удостоверитесь, что у вас на поясе прицеплен поглотитель тепла, а на физиономии — маска. После этого смело проследуйте в кабинет. Заберите со стола фотографию, осмотрите её. Возвратитесь к себе и продемонстрируйте фото Лоун, она даст ключ от тайника под кроватью (в том месте "ствол"), а после этого, уже у выхода, попросит позвонить, когда что-то занимательное найдётся в Dayblind’s.

Не забудьте прихватить на всякий случай две-три готовые пиццы (любая +7 к здоровью)…

Dayblind’s

Тут, само собой разумеется, найдётся кое-что увлекательное. Уже у входа вас будет ожидать робот с пушками. Тут управление почему-то перестаёт подчиняться, так что основное совладать с ним, по причине того, что в случае если вам удасться прицелиться (не задирайте ствол), на робота хватит три-четыре выстрела.

В случае если вас помяло, восстановитесь хотя бы до 80% (пицца, напитки в баре, кофе), в совершенстве — 100%. В баре будет ожидать Ридли, что с удовольствием вернёт вам папку с компроматом на Мутрона. Дядька очевидно сдрейфил, ну и фиг с ним. Поговорите с барменом, закажите два коктейля, кроме этого купите видеотелефонную карту. После этого отыщите в зале девушку в зелёном и угостите её два раза, после этого продемонстрируйте книгу о медитации, имеете возможность подарить духи (они уже не пригодятся).

Она сообщит, что стоит поискать внизу, может быть что и найдётся. Пройдите направо, спуститесь в подвальчик. Позвоните Лоун. Увы, злые силы похитили её дочь, и Лоун ожидает от вас помощи.

Торопитесь к себе.

Al Gonzo’s Flat

Поговорите с барменом, после этого в кладовке посредством синей кнопки в левой части активируйте вход в детскую. В том месте заберите шлем. Удостоверьтесь в надежности холодильник. В случае если в том месте имеется пицца, поджарьте её и прихватите с собой.

Возвратитесь в бар. Dayblind’s

Спуститесь в туалет. Войдите в левую кабинку. Оденьте экзоскелет и шлем, ну и маску с очками на каждый пожарный.

Воспользуйтесь телепортом. В комнате медитации поздоровайтесь с роботом и продемонстрируйте ему книгу. В то время, когда он одобрит ваш визит, встаньте к куполу (чуть правее и выше робота), нащупайте в том месте стол Кайла и подсядьте к нему. Снимите шлем и послушайте, что он сообщит.

Возвратитесь в бар и, поболтав с барменом, дайте ему три части кибер-костюма. Вместо вы получите пистолет и три десятка патронов. В таком состоянии отправляйтесь в город учёных.

Scientist’s City

Похоже, это место где-то на Тибете (правильнее, над ним)…
Однако, и тут нашёлся боевой робот! Сперва один будет справа, а после этого ещё один иначе. Уж как-нибудь убейте его (когда оружие пройдёт над ним, жмите на гашетку).
Пройдя по мосту, вы найдёте четырёх Гауссов… Трое чего-то ворчат, а четвёртый довольно глупо ржёт. Ни с кем не рассказываете. Ступайте По другому мосту — в библиотеку. На полке слева нащупайте книгу "Manual for Perfect Cloning".

Осмотрев её, вы получите код. Возвратитесь к старичкам и на лифте переместитесь в лабораторию. Примените код на кнонирующее устройство, после этого положите в том направлении сонные пилюли, подтвердите собственное намерение клонировать их. Отнесите пилюли старичку в жёлтом, что прикорнул на земле. Он уснёт.

Так вы выяснили настоящего Гаусса, потому, что на клонов снотворное не действует. Взяв сообщение Кайла, клонируйте себя и разрешите войти копию на растерзание роботу у входа. Затем перемещайтесь в бункер Кайла. Продемонстрируйте ему книгу, после этого снотворное. Он даст средство, которое окажет помощь разбудить доктора наук.

Возвратитесь и сделайте это. Продемонстрируйте Гауссу Zero Zone File, позже его письмо к Эль Гонзо. Он даст обещание оказать помощь в вашей миссии, но сперва потребует принести ему актуальные ботинки и взрывчатку.

Kanary

Подойдите к Кане. Она даст вам пропуск к Мутрону, что, очевидно, не так уж желает вас видеть: он-то считает, что вы склеили ласты… Но, зайдите к старику и послушайте, чего он сообщит. Возвратившись в приёмную, вы столкнётесь с роботом-посланцем. Заберите у него допуск в хранилище, но дайте диск с записью Труманского.

Подойдите к секретарю и вручите ей книгу о медитации. У девушки совсем нарушатся программы, и она с удовольствием выдаст вам анти-радиационный костюмчик. Ступайте мимо охранника, не забыв одеться и продемонстрировать ему допуск. Спуститесь на круглую платформу и опустите защитный кокон в центре (замок снова основан на определённой закономерности цифровых последовательностей — в моём случае на центральной строчке должна была быть сумма цифр двух верхних либо двух нижних (эти суммы были равны между собой)).

На пульте примените допуск, и вас продолжительно будут перевозить в складское помещение. В том месте откройте шкафчик, заберите три баночки. Смешайте их содержимое. Под одной из прозрачных панелей в данной комнате вы заметите что-то занимательное. Растворите панель и заберите перочинный ножик и взрывчатку.

Супер-бутсы, каковые просил привезти Гаусс, уже на вас. Воспользуйтесь ножом, дабы обесточить пульт управления дверью. Выбирайтесь.

Взрывчатку переложите в коробку и отправляйтесь к Гауссу.

Scientist’s City

Сэм что-то строит в собственной лаборатории. Дайте ему бомбы и бутсы и ступайте к телепортеру. По дороге нужно будет пристрелить маленького летающего бота.

Полёт к Ио

Сэм практически сходу уснёт. Установите цель путешествия и скорость на компьютере. Посмотрите в помещение сзади кабины. Заберите в том месте огнетушитель, а из коробок — молоток, энергетические пластинки и батарею (съёдобные!). Возвратитесь в кабину. Сейчас именно обязана произойти первая авария.

Узнаете у бортового компьютера, что произошло. Посредством кислородной маски разбудите Гаусса и договоритесь до того, дабы он отправил вас в отсек двигателя. Различных аварий будет пара: перегрев, утрата энергии и т.д.

Перегрев лечится струёй из огнетушителя (источник беды в дальнем левом углу помещения, под кожухом), батарею возможно заменить новой (в том месте же). При очередной поломке Стэн не сможет выбраться из отсека, а корабль совершит твёрдую посадку…

Ио

Заберите записи Гаусса. Снаружи подберите левый сапог, параболическую тарелку, ломик, правый сапог, лопату. Сапоги вскройте ножом, получите кисть и лупу. Кисть применяйте на сундуке. На потолке отсека подкрутите жалюзи. Лупой влияйте на сундук, заберите оттуда талисман Xuma.

Выйдите наружу, лопатой выройте ямку и положите в том направлении сапоги, заройте, поставьте сверху антенну (импровизированная могила Гаусса…). Пройдите на протяжении корабля, и рядом материализуется робот Max-X3, что даст вам телепортер. Применяйте его (разглядите) и переместитесь к Zoe.
Тут в обязательном порядке сохранитесь, потому что нужно будет поиграть в напёрстки. Необходимо победить три раза подряд (за проигрыш нужно будет пить Cyber Cocktail, содержащий машинное масло… в случае если три к последовательности проиграете, окажетесь у места крушения). Самая первая комбинация (слева-направо) 3-3-… (точно не 3), вторая (по окончании того, как возвратитесь в бар опять) 2-1-2.

По окончании выигрыша X3 познакомит вас с Роксанной. Будет необходимо прогуляться к фабрике Канари на Ио. У входа разберитесь с двумя роботами, так вы поможете выбраться оттуда X3. Возвратившись в бар, вы определите, что сейчас необходимо пробраться вовнутрь фабрики и стибрить в том месте нужного нам робота ZX2000. Отечественному роботическому приятелю пригодится защита от электрического поля — откопайте сапоги Гаусса. По окончании того, как он уйдёт, несколько секунд подождите (купите коктейль), до тех пор пока Роксанна сходит за новой пушкой.

Подлечитесь, в случае если требуется, и торопитесь на подмогу X3. Но, его нет у входа, а вовнутрь заходить безтолку — угробить тамошних толстячков нет никакой возможности. Возвратитесь к Роксанне, после этого вместе с ней вы переместитесь к месту крушения, откроете ящик. Роксанна в баре станет отвлевать солдатню, а вы спешите к заводу, где опять уложите роботов, дабы подстраховать X3.

Возвратившись к кораблю, вы встретите и его, и Роксанну, которая пошлёт вас к себе с чипом ZX2000 в вашем кармане.

12

Horizon Zero Dawn — Gameplay Walkthrough Part 2 — Demon Boss & Corrupted Zones (PS4 PRO)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Still Life: Прохождение игры

    В игре имеется пара изюминок, каковые авторы преподносили как плюшки . Во-первых, в беседах вы имеете возможность выбирать реплики на деловую (левая кнопка мыши) либо личную тему (правая)….

  • Mission Sunlight: Прохождение игры

    Управление не весьма комфортно, но спешить-то наподобие некуда, правильно? Значит, возможно привыкнуть. Перемещение — стрелками, наклоны — PageUp/PageDown. Пробелом вызывается и убирается инвентарь….

  • Сорвать Куш: Прохождение игры

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

  • Нибиру: Посланник всевышних: Прохождение игры

    Глава первая Мост Поговорите с живописцем. За некую плату он реализует вам портрет человека, что преследовал Барбару. Осмотрите статую, табличку под ней (правой клавишей). Вы найдёте…

  • The Secret of Monkey Island: Special Edition: Прохождение игры

    Часть 1. Три суда. Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Сообщите ему, что грезите стать пиратом. Спросите, где возможно отыскать губернатора. Вместо ответа он…