Немыслимые автострады, захватывающие полеты и большое количество футуризма – все это в новой части серии Trials. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
В случае если у любителей хардкора и RPG имеется серия Dark Souls, то фанаты мототриала смогут сполна насладиться нескончаемыми смертями в серии аркад называющиеся Trials. В этом случае трудяги из офиса Redlynx не стали придумывать колесо, а вместо этого предоставили игрокам обновленную версию уже привычной нам одноименной игры.
Жмем на газ, наклоняемся, падаем, снова жмем на газ, и без того еще много-много раз
В ее основе Trials Fusion находится то же прохождение сложных автострад за счет ловкости в управлении мотоциклом. Это значит, что в течении всей игры вам нужно прежде всего добираться из начальной точки карты в конечную, и чем стремительнее и аккуратней вы это сделаете, тем выше будет приз. Вот лишь в случае если первые этапы «пролетаются» очень скоро и фактически без торможения, то на последних уровнях прохождение способом ошибок и проб может затягиваться на час, в противном случае и больше.
Игра вправду делает из вас настоящего тактика, которому предстоит останавливаться перед каждым очередным участком дороги и продумывать предстоящие действия, каковые окажут помощь его преодолеть.
Проезд через поваленное дерево — простое дело для игры
Виной этому послужили не только фантастически спроектированные автострады, но и очень реалистичная физическая модель и весьма отзывчивое управление. В совокупности это делает мельчайшие просчеты игрока пагубными как для его нервов, так и для процесса прохождения увроня. Недостаточный наклон вперед, лишний переворот либо резкое торможение будут приводить вас на стартовую линию опять и опять.
Сложности додают присутствие на пути таких физических головоломок, как переправы из бревен, каковые проходятся с учетом силы тяжести, либо пружинящие трамплины, чьи колебания окажут помощь перепрыгнуть бассейн с водой. Одновременно с этим мало упрощает игру деление автострады на пара участков, в каждом из которых расположены точки сохранения. Они разрешают продолжить заезд с места последнего падения, но лишают вас возможности взять большую приз.
Играем с пингвином в большой теннисе А тут пингвины наблюдают на то, как мы пробуем сделать большой прыжок в длину Солнечный удар мало ослепил гонщика
Приз представлена серебряными и золотыми медалями, каковые открывают путь к новым этапам одиночной игры. Всего их предусмотрено восемь штук. Со своей стороны, любой этап содержит в себе простые автострады для прохождения и особые заезды, в которых необходимо, к примеру, преодолеть участок ни разу не согнувшись, либо совершить максимально долгий прыжок, либо собрать предельное число очков за трюкачества.
Последний элемент игрового процесса был добавлен только во Fusion.
Сейчас, взяв особую лицензию на протяжении одного из обучений, вы сможете делать разнообразные трюки. Но неприятность содержится в том, что это функция ненужна. Какое-то значение для продвижения по игре трюкачества имеют только в рамках соответствующих заездов, в то время как в остальном они помогают только для выпендрежа перед вторыми игроками.
Более того, в управлении трюками легко перепутать кнопки, отчего частенько вместо одной позиции по неточности получается совсем вторая.
Кроме первостепенных задач в каждом заезде имеется три дополнительных условия, каковые разнообразят процесс прохождения игры и разрешат продолжительнее в ней задержаться. Они варьируются от простых «сделай 10 сальто за заезд» до таких совсем уж непривычных мини-игр, как партия в большой теннисе с пингвином либо прохождение заезда под действием солнечного удара. Такие вещи потребуют от вас усердия и особого терпения, но они здорово расширяют мир Trials: Fusion и разрешают разнообразить геймплей.
За любой пройденный заезд кроме медалей игрокам начисляются деньги и опыт. С получением нового уровня раскрываются новые возможности для кастомизации гонщика и его транспортного средства. Затем полученные деньги возможно расходовать на приобретение новой экипировки, крутых шлемов либо новых подробностей для корпуса вашего металлического коня.
Они никак не воздействуют на игровой процесс, но возможность сделать собственного персонажа чуточку занимательнее все-таки греет душу.
Одна из возможностей кастомизации
Площадка для немыслимых событий
Пожалуй, наилучшей частью Trials: Fusion стали автострады для заездов. Дизайнерам из Redlynx удалось создать весьма увлекательные, атмосферные и прекрасные локации, где неизменно что-то происходит. Причем чем дальше проходится игра, тем более захватывающими становятся уровни.
Иногда не редкость так, что очередной участок дороги легко невидим, и до тех пор пока вы находитесь в полете, в голове нечайно появляется паническая идея о том, что же делать дальше, в случае если в том месте нет дороги?! Но в последний момент недостающий участок появляется прямо под носом у игрока, и это приводит к неподдельному детскому восторгу. Равно как и возможность запрыгнуть на дирижабль либо оттолкнуться от падающего дерева, дабы сделать сальто и затем удачно приземлиться.
Не обращая внимания на сложности заездов, много деталей и хорошая работа дизайнеров создают лишь хорошие впечатления от визуальной части игры. Особенно здорово и захватывающе она смотрится на громадных экранах. Огорчает только отсутствие хорошего звукового сопровождения, которое имело возможность бы идеально дополнить неспециализированную картину.
Нами тестировалась версия игры для PS4. Кое-какие технические неприятности в ней все же наблюдались. Равно как и на Xbox One, в начале каждого заезда наблюдалась недостаточная прогрузка текстур, отчего окружение обрабатывалось еще несколько секунд. Эта неприятность не ухудшает неспециализированные впечатления от игры, но все же относится к области недоработок разработчиков.
Также, в случае если на PS4 Trials: Fusion трудилась стабильно и без подтормаживаний, то версия для Xbox One страдает от нечастых провисаний FPS.
В случае если же все этапы одиночной игры останутся сзади, то не следует сходу удалять ее с твёрдого диска. Попытаться собственные силы в дизайне таких же захватывающих локаций разрешит вам местный редактор карт. Он оказался на удивление подробным и эргономичным, что разрешает создать целые города либо настроить в игре количество случайных событий наподобие силы снегопада в том месте, где вам это комфортно.
Сначала над хорошими произведениями нужно будет попотеть, но самые успешные конструкции попадают в перечень таких же выдающихся пользовательских поделок, в каковые смогут играться тысячи вторых игроков.
Настроили время суток, погоду и разместили дирижабль — начало новой автострады положено
Еще одним развлечением должен был стать мультиплеер, но, к сожалению, пока что доступна лишь локальная игра для четырех людей (так что запасайтесь геймпадами). Привычный онлайн-мультиплеер станет дешёвым несколькими месяцами позднее.
Одна из самых атмосферных автострад в игре 9.0 Прекрасная и захватывающая игра. Взять удовольствие от нее вам не помешают кроме того небольшие огрехи либо незначительные новшества.
Возможно, многие из визитёров отечественного сайта запускали на собственных мобильниках незатейливую игру, в которой мотоциклист верхом на своем болиде двигался строго слева направо, совершая в воздухе…
Возможно, многие из визитёров отечественного сайта запускали на собственных мобильниках незатейливую игру, в которой мотоциклист верхом на своем болиде двигался строго слева направо, совершая в воздухе…
The Showdown Effect: Обзор игры
Те, чье детство пришлось на последнее десятилетие прошлого века, должны не забывать, как на смену привычным развлечениям наподобие футбола во дворе либо «войнушки» стали неспешно приходить новые,…
Никто не удивился, в то время, когда была объявлена LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов — закономерно. Но в то время, когда волна эйфории прошла и фанаты углубились…
Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia остались в отечественной памяти как…