Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше вжиться в мою роль.
Ощутить себя мной, понимаете ли. Я одноглазый хамоватый пират с в полной мере устоявшейся характером и внешностью, но все это не должно, по плану всевышних из Piranha Bytes, помешать вам почувствовать родство со мной, так что шуточки по поводу тёмных повязок также держите при себе.
Вообще-то, мы с вами уже привычны. Тогда я был, само собой разумеется, не таким брутальным, да и мир около больше годился для добропорядочных бюргеров либо для нервных адептов волшебства, чем для отважных рыцарей черепа и костей. С отечественной первой встречи в определенных кругах меня кличут храбрецом Фаранги и лейтенантом. Правильнее, кликали перед тем, как я принужден был в целях конспирации начать скрывать собственную сообщение с Инквизицией. Вас, кстати, не удивляет, что такое наименование носит организация, мало похожая на все эти религиозные ордены с необходимыми воскресными работами, регулярным сжиганием и умерщвлением плоти еретиков по пятницам? Меня — нет.
Привык. Я твердо знаю, что Инквизиция — это воинская дисциплина, цивилизация, превосходство и голубые мундиры белой расы над тёмными туземцами. Может, в других местах инквизиторы действуют и наряжаются в противном случае, но тут, на островах, имеется две главные религии: ром и вуду.
Обе к Инквизиции отношения не имеют.
Так или иначе, с момента, в то время, когда пиратская дочь Пэтти вывалилась на берег в Кальдере, где я именно напивался в собственный наслаждение, жизнь моя опять отправилась кувырком. Кальдера, в случае если кто не в курсе, — последний оплот «голубых мундиров», город, защищенный волшебными кристаллами. От чего защищенный? Как же — от водоплавающей титанши Мары и ее прислужников. Огромные кракены, морские зомби и земляные титаны у нее прямо-таки на побегушках. Неудивительно, что весть о существовании сверхсильного оружия, талантливого стереть с лица земли Мару, взбудоражила сознание моего руководителя, начальника Карлоса.
Меня послали в стан неприятеля, другими словами к пирату Металлической Бороде, которому Пэтти именно и приходится наследницей. Этот тип якобы отыскал гарпун, что обязан вынудить осьминога и титаническую помесь женщины отправиться к праотцам, если они у нее, само собой разумеется, имеется.Встретились два одиночества. И одно одиночество прикарманило второе.Этические трудности
Лишь инквизиторские умы просчиталась. Металлическая Борода был душкой и своим в доску юношей, а к Пэтти я был неравнодушен еще с прошедшей встречи. Так что, добравшись до пиратского логова на острове Такаригуа, что, кстати, выяснилось совсем непросто, я осознал: мне — по пиратскому пути.
Тем более что повязка на глазу у меня и без того уже имеется, бандану отыскать — не неприятность, а с прочими спиртными и ромом напитками я по большому счету постоянно дружил.
Вот дальше уже начались сложности. Острова — жёсткое место, где сидеть на двух стульях авантюристу никто не разрешит. Молукки, либо Шаганумби, как они сами себя именуют, — чернокожие туземцы, которых представители Инквизиции применяют в качестве рабов, — лютой неприязнью ненавидят собственных угнетателей. Угнетатели, со своей стороны, не склонны принимать местных чернокожих в другом качестве. Или рабы, или мятежники, которых нужно истребить. Так что в погоне за прекрасным гарпуном мне было нужно выбирать между необразованными и сначала кроме того не через чур дружелюбными, но милыми аборигенами и прекрасно привычными, но безнравственными рабовладельцами.
Выбор был бы очевиден — в пользу рабовладельцев, само собой разумеется, — если бы не волшебство вуду, овладеть которой может лишь громадный приятель Шаганумби, причем в качестве особенного исключения.
Оно так как как тут, на островах: приезжаешь сначала слепым котенком, даже в том случае, если вычисляешь себя великим солдатом. На местные замки наблюдаешь, как баран на новые ворота. Я уже не говорю о том, дабы уговорить хорошенькую цыпочку оказать тебе внимание либо угрозами добиться от упорствующего торговца, дабы он реализовал тебе припасы в обход эмбарго.
Поймал я как-то пропойцу и ворюгу по имени Джим в лагере чернокожих. Попросил научить азам воровского ремесла. Так данный пройдоха запросил пятьсот полновесных золотых лишь за то, дабы сообщить мне: «В первую очередь контролируй, дабы тебя не поймали». Ну да, сам бы я никак до для того чтобы не додумался! И так как что я вам сообщу: пятьсот — это самое малое, что смогут запросить все эти доморощенные наставники.
За все нужно платить. Желаешь обучиться лучше держать саблю — плати. Желаешь мочь управляться с копьями туземцев — раскошеливайся. То же с убеждением, угрозами, воровством. С экипировкой полегче — в крайнем случае ее возможно содрать с убитых.
Либо сделать самостоятельно, что, вообще-то, совсем кроме того не нехорошая мысль, в особенности в случае если в пути попадется пара подробностей для легендарного оружия.Солнечный сутки, сахарные плантации, жара — красивая ситуация для глупой, нелепой смерти, как вы вычисляете?Денежные трудности
Денег все время не достаточно, не смотря на то, что сначала и думается, что они практически под ногами лежат. Желаешь — грабь древние могилы на риск и свой страх. Риск — по причине того, что незадачливого охотника за сокровищами в древних руинах довольно часто подстерегают ловушки, жестокие гули, здоровенные стражники и гигантские пауки. В случае если тебе больше по душе промыслы, ты можешь охотиться на животных, сдирая с них не только шкуры, но и когти, перья, кости. Действительно, чтобы обчищать тушки как направляться, придется всегда таскать с собой нож для снятия шкур, пилу для костей и другие приспособления, но не такая уж это и неприятность, учитывая, что заплечный мешок способен уместить в себя целый мир и не лопнуть.
Кстати, поместив в портфель еще и кирку, возможно добывать золото в пещерах, где время от времени попадаются жилы.
Еще один метод получить на обучение и пропитание — кладоискательство. Острова нафаршированы кладами как утка — яблоками. Без карт в этом деле — никуда. Прекрасно, что их возможно отыскать не только на трупах убитых пиратов, но и в продаже у некоторых торговцев. Кстати, приобретение карты сокровищ решает сходу две неприятности: финансовую и топографическую.
При первом попадании на любой из островов мне приходилось ориентироваться по неровностям рельефа, по убитым животным, по мху и солнцу на деревьях. Сам я картографическими навыками не обладаю, исходя из этого я имел возможность оббегать целый несчастный клочок суши пять раз подряд — и все равно не иметь под рукой никакой схемы местности. Простую карту, в большинстве случаев, также возможно приобрести конкретно на острове, но поверьте: брать сходу карту сокровищ — значительно удачнее.
Я так заболтался с этими картами, что практически забыл написать о самом главном способе дохода — о заданиях. Практически каждому человеку, которого я знал по имени, было что-нибудь от меня необходимо. Довольно часто различные люди просили меня собрать остатки груза с разбитых судов.
Хорошенькая дочка начальника раз внесла предложение мне приносить ей охотничьи трофеи, дабы… создавать из них костюмы для великосветских дам. Всем, кто связан с производством и сбытом рома, необходимы были курьерские услуги. Собрать мешки с сахаром, доставить мешки с сахаром, забрать ром, доставить ром. И так как за каждое поручение мне платили золотом. Спиртное тут по большому счету больной вопрос. Его катастрофически мало кроме того у тех торговцев, каковые промышляют продажей провианта.
На одном из островов я по большому счету не смог отыскать человека, готового реализовать мне хотя бы бутылочку грога, не говоря уже о роме. А ведь без алкоголя — смерть. Натурально смерть, по причине того, что «горючее» бодрит кровь, восстанавливает жизненные силы и оказывает помощь забыть о ранах в сражении.
Приблизительно такой же эффект оказывают зелья, восстанавливающие здоровье, на материках.
Я слышал, что авантюристам из параллельных вселенных повезло с золотом значительно больше. Словно бы бы его кроме того не на что тратить толком. Тут — не так.
Любая серебряная тарелка, любой золотой идол — на счету, по причине того, что количество ресурсов конечно, а обучиться необходимо многому, не забыв наряду с этим о снаряжении и «зеленом змие».Время от времени спиритический сеанс заканчивается плачевно: призванный дух начинает подрабатывать Капитаном Очевидностью.Лексические трудности
Обращение на островах — причудливая и необыкновенная. Шаганумби, с которыми я много общался, говорят на своем языке — необычном, но достаточно красивом. Вместо «да» они говорят «чи», дам, обладающих вуду, именуют «кики» и довольно много внимания уделяют обрядам, ритуалам и всякой мутной ерунде, которая связана с умными предками. Но их вуду — вправду замечательная вещь, у которой нет аналогов.
Вся эта материковая волшебство, о которой тут было нужно забыть, — детский лепет если сравнивать с вуду. Я имел возможность, к примеру, при помощи куклы переселить собственный сознание в чужое тело и вынудить другого человека функционировать так, как мне необходимо. Что самое необычное, бедняга, подвергшийся злобному «колдунству», кроме того не подмечал, как плохо с ним только что обошлись.
Само собой разумеется, волшебство аборигенов отнюдь не исчерпывается куклами. Возможно создавать кольца, скипетры и амулеты. Возможно применять проклятия прямо в сражении.
У них кроме того существует собственная разновидность алхимии, и, не смотря на то, что ингредиенты для зелий добыть подчас очень непросто, итог применения котлов без шуток облегчает жизнь. Какой-нибудь настой, благодаря которому я начинал внезапно изъясняться в пять раз более убедительно, неоднократно приносил мне новые задания, каковые в другом случае недоверчивые обитатели кроме того не постарались бы мне поручить. Дабы достигнуть для того чтобы же уровня убедительности без применения зелий, мне было нужно бы продолжительно и настойчиво тренироваться, закинув боевые навыки, потому, что на них попросту не хватило бы денег.Локализация от «Акеллы», на которую нам довелось посмотреть одним глазком, выполнена достаточно добротно.
Но необходимо принимать в расчет, что в русском переводе в значительной степени теряется чувство от разнузданности пиратского языка: диалоги причесаны, уложены и покрыты лаком. Кроме того черта «cunning», которая имела возможность бы в русской версии звучать как «хитрость» либо «коварство», была переведена нейтрально — «ловкость». Таковой подход, непременно, делает игру пригодной для более широкой аудитории, но неизбежно стирает кое-какие оттенки смысла, составляющие особенную красоту Risen 2.Не обращая внимания на праздничную и наивную серьезность людей, которых именуют «молукками», юмор иногда не чужд им равно как и пиратам. Как-то я советовался с моей спутницей Шани, вызывающей, по всей видимости, нешуточную ревность у Пэтти. Я пожаловался на нереально тяжёлую, как мне тогда казалось, задачу — вынудить жителей Пуэрто Изабелла загрузить корабль водой.
Понимаете, что ответила Шани? «Ерунда, кроме того дурак справится с этим». А в то время, когда я почувствовал себя задетым и переспросил, она уточнила: «В случае если дурак — местный начальник». И так как вправду была права — начальник хорошо послужил нам, в то время, когда мы обстряпывали это воротиле.Какая мелочь может погубить личную судьбу дамы: стоит ей появляться ниже пояса осьминогом — и вот уже никто не желает на ней жениться!У пиратов также имеется собственный наречие.
Они безбожно ругаются и всегда угрожают друг другу разными больными операциями насильственного характера. В случае если какие-то другие всевышние говорили вам про романтичных ребят в треуголках, каковые грабят богатых и отдают бедным, галантно обращаются с дамами либо сражаются против тиранического режима, — забудьте все эти бредни. Пираты — разношерстная компания, которая складывается из воров, негодяев и жуликов разной степени отъявленности. Яркие исключения из неспециализированного правила видятся, само собой разумеется. Пэтти и ее папа, к примеру. Но неспециализированная масса флибустьерского народца — далеко не те парни, с которыми вы желали бы скоротать вечерок.
Честное слово.
Боевые трудности
Острова — это место, где необходимо каждую секунду готовься к неожиданностям. Идешь, бывало, себе по широкой дороге, никого не трогаешь, и внезапно — бац! — тебя пронзают острые колья — капкан, расставленный то ли на человека, то ли на вепря. Часть секунды отделяет тебя от смерти: успеешь своевременно откатиться — молодец. Опоздал — забудь обиду, друг, твой гроб пошлют твоей матери. Не смотря на то, что нет. Не пошлют, по причине того, что кроме того не отыщут тела.
В джунглях всякого зверья валом — сожрут.
То же бывает и в сражении. Леопарды обожают прижать жертву к почва, гули запрыгивают на плечи, аллигаторы сосредоточенно пережевывают неприятеля, а итог один — смерть, если не получилось своевременно освободиться и нанести ответный удар: рубануть саблей, выстрелить, кинуть в голову кокос либо натравить на соперника ручную обезьянку. Не легче и с «людскими» соперниками — они нападают толпами.
Один раз мне было нужно сражаться сходу с восемью умелыми солдатами в один момент. Прекрасно, что со мной была Шани.
Спутники, а в особенности спутницы, мало скрашивают непритязательный быт авантюриста . В большинстве случаев я имел возможность забрать с собой лишь одного компаньона, даже в том случае, если на корабле в моем распоряжении и была целая команда. Но довольно глупо было бы вычислять, словно бы в отечественной связке я смотрелся безоговорочным начальником.
В пылу битвы любой мой ассистент самостоятельно решал, что ему делать и в то время, когда.
Раз уж мы заговорили о команде, стоит сообщить несколько слов и о корабле. Ясно, что сначала — и довольно продолжительное время, кстати, — корабля у меня не было. Исходя из этого, прибыв на какой-нибудь остров, я застревал в том месте , пока какая-нибудь сердобольная душа не подбирала меня на борт.
В итоге мне это надоело. Водный транспорт, которым я обзавелся в следствии маленькой махинации, разрешил мне путешествовать между островами в любую секунду в любой последовательности. Лишь тогда я смог почувствовать себя по-настоящему свободным…Пиратские притоны похожи. Лишь размещение красных фонарей оказывает помощь отличать притон в Антигуа от притона на Такаригуа.***На этом текст обрывается.
Отысканное в бутылке письмо, написанное безымянным путешественником, направлено безымянным адресатам и, по всей видимости, является своеобразным путеводителем по островам. Мы же можем добавить ко всему сообщённому вот что. Пожалуй, самой высокой оценкой от критика возможно вот такая форма обзора — в то время, когда вживание в атмосферу и образ делается такими сильным, что кроме того в рецензии не хочется с ними расставаться. В то время, когда хочется не обращать внимания на откровенное несоответствие графики современному уровню техвозможностей, забыть обиду разработчикам необычную анимацию, прекратить рассуждать о ролевых совокупностях и геймплее.
Risen 2: Dark Waters подобна настоящему пиратскому рому. Она будоражит воображение и опьяняет терпкой, насыщенной, тёплой воздухом островной романтики. Данный мир, пожалуй, глубже, чем мир «Пиратов Карибского моря», многограннее, чем повесть о Гайбраше Трипвуде.
А также только «сухопутная» динамика игрового процесса не портит неспециализированного впечатления.
Итак, перед нами одна из самых успешных «пиратских» RPG. Не удивляйтесь, в случае если в ходе игры у вас отрастут треуголка и сабля.
Плюсы: динамичный и логически выверенный сюжет; воздух островной романтики; стройная и уникальная ролевая система; необыкновенное ответ «волшебного» вопроса; высокая квестовая насыщенность локаций; свобода и нелинейность выбора.
Минусы: не самая современная графика.
Risen 2: Dark Waters: Обзор игры
Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…
Risen 2: Dark Waters: Превью по пресс-версии игры
Особенность серии Risen в том, что она не имеет никакого сюжетного отношения к серии Gothic, вопреки ожиданиям, возлагаемым на Piranha Bytes, перу (а правильнее, коду и пикселю) которых принадлежат…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Stealth Inc: A Clone in the Dark: Обзор игры
Stealth Inc: A Clone in the Dark представляет собой портированный на PS3 и Vita инди-платформер годичной давности Stealth Bastard Deluxe. Разработчики из неизвестной Curve Studios создали на…
Slugterra: Dark Waters: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS О канадском мультсериале Slugterra точно мало кто слышал, а меж тем на канале Disney уже успели продемонстрировать шесть сезонов. Его главным храбрецом есть…