Stealth Inc: A Clone in the Dark: Обзор игры

Stealth Inc: A Clone in the Dark представляет собой портированный на PS3 и Vita инди-платформер годичной давности Stealth Bastard Deluxe. Разработчики из неизвестной Curve Studios создали на удивление продуманную стелс-механику. Новая версия отличается от оригинала не только заглавием, но и небольшими подробностями в архитектуре и оформлении уровней.

Кроме этого проект из сонма благородно-бесплатных перешел в разряд платных. Стоит ли игра заявленной цены либо нет — давайте разберемся.Stealth Inc: A Clone in the Dark: Обзор игрыSplinter Cell 2D.Встречают по одежке

Stealth Inc кидается в глаза простотой оформления. Картина приятна — но не более того. Графика всецело двухмерна, какие-либо актуальные эффекты тут совсем отсутствуют.

Дизайн уровней кроме этого очень не впечатляет: однообразные коридоры в серых тонах — единственное, с чем мы будем иметь дело. Визуальный минимализм в «олдскульном» стиле призван сосредоточить отечественное внимание на геймплее. То же самое касается и сюжета.

Само собой разумеется, от обычного представителя платформеров-головоломок непредсказуемых концовок и драматического повествования на манер BioShock Infinite ожидать не следует. Однако кроме того в столь узкоспециализированном жанре история может додавать занимательный привкус игре. хороший пример тому — недавняя Fez. Stealth Inc только скупо информирует, что некая компания занимается производством пронырливых клонов, снаружи очень сильно напоминающих небезызвестного Сэма Фишера. Нам же поручено заниматься их тестированием.

Любой уровень и представляет собой неповторимое опробование свойств клона. Правильнее, отечественного интеллекта.

Провожают по уму

Дело в том, что стелс тут представлен не в урезанном, а в самом что ни на имеется полноценном и чуть ли не совершенном виде. Игра в прятки от Stealth Inc выглядит совсем не так, как в Hitman: Absolution либо кроме того Mark of the Ninja. Тут быть увиденным — значит быть убитым. В кармане у нас нет скорострельного пулемета либо дубинки, благодаря которой возможно, не заморачиваясь, «отключить» неугодную несколько вражеских глаз, — в инвентарь главного храбреца входят только очки ночного видения, а возможности его ограничены очевидным передвижением вправо-влево и прыжками. Но этого комплекта средств достаточно, дабы создать увлекательный геймплей.Роботы обожают задавать риторические вопросы.

Лазером.Любой уровень является системой коридоров, тоннелей и дверей, оснащенных разными наблюдательными устройствами. Помещения игры заполнены роботами и камерами, владеющими маленьким полем зрения, визуализированным в виде зеленого конуса. Попадание в него в яркой помещении приводит к смертельному удару лазера, в чёрной — мы останемся незамеченными. Дабы пробраться мимо соперника, не хватает обойти его либо не показываться на свету. альтернативных путей и Тёмных зон по большому счету может не быть. Дабы достигнуть конечной точки, необходимо отыскать и реализовать верный метод действий, передвигая блоки, открывая двери и вентили, выключая свет.

Неспешно сложность головоломок возрастает, количество элементов, входящих в задачу, возрастает. Так, со временем нам начнут попадаться поверхности, издающие звуки и завлекающие неприятелей, телепорты, летающие роботы-головастики и без того потом.

Попытка — пытка

Дабы передать сущность происходящего, приведем обычный пример местных головоломок. Кнопка, открывающая заветную дверь, находится прямо перед нами. Но она активирована, только в то время, когда на ней находимся мы — стоит лишь сделать ход в сторону двери, как она захлопнется. Значит, вместо нас на кнопку должно давить что-то второе.

Это возможно лишь вражеский робот. Но он охраняет этаж выше. Следовательно, нужно подождать, пока он войдет в лифт, и опустить его. Но терминал управления лифтом находится под прямым надзором камеры!

Дабы отключить ее, необходимо надавить рычажок, к сожалению находящийся прямо перед тем самым роботом. Вот такие задачи тут видятся везде. Казалось бы, это порочный круг, отыскать выход из которого легко нереально. Время от времени над проблемой мучаешься около десяти мин.. С каждой секундой начинаешь все посильнее верить, что решения не существует: баг, неточность разработчиков, вирус, обман зрения, шутка вселенной — что угодно, но человеческий разум не может отыскать разгадку!

И ты раз за разом бьешься, пробуя обхитрить робота, но результатом делается только страшное месиво внутренностей клона на экране. На двадцатой попытке вы почувствуете себя Архимедом, восклицающим «эврика!», и эйфории вашей не будет предела. Сейчас проникаешься глубоким уважением к себе и к игре, осознавая, что непритязательная наружность не имеет ничего общего с гениальностью дизайнеров уровней из Curve Studios, создавших вправду умный и хардкорный пазл.Местные «боссы» владеют огромным полем зрения.Игры разума

Да, это не стелс со свободой передвижения и планирования. Тут нет никаких альтернатив, путь к конечной цели только один, и задача игрока — вычислить верную последовательность действий. Stealth Inc — сложный пазл, собрать что получается далеко не сходу. К счастью, разработчики щедро разбросали по уровням «чекпоинты», так что возможно смело экспериментировать, не опасаясь за собственную судьбу.

Да, умирать придется довольно часто — интеллектуальный труд требует жертв. Но в случае если в Super Meat Boy мы погибали из-за недостаточной ловкости, то тут всему виной осечки разума. Но, обычно и не сильный Inc требует от нас огромной сноровки — далеко не всегда получается пробраться через какой-нибудь узкий коридор с десятком движущихся лазеров.

И все же погибать необходимо пореже. Дело в том, что в конце каждого уровня выставляется оценка, основанная на количестве смертей и скорости прохождения. Если вы играетесь онлайн, вам сразу же продемонстрируют результаты вторых игроков и занятое вами место в мировом рейтинге.

Помимо этого, за скоро пройденные тесты, и отысканные тайные вещицы вы станете открывать новые и дополнительные локации виды клонов, дающие кое-какие преимущества (к примеру, свойство уходить на несколько секунд в невидимость). Так что по окончании досконального изучения и первого прохождения уровней Stealth Inc из интеллектуального опробования преобразовывается в гонку, где на первый замысел выходят быстрота реакции и ловкость рук.

Всего в игре восемь кампаний, любая из которых складывается из десятка тестов. В случае если вам этого мало, имеете возможность сами поэкспериментировать в проектировании уровней. В игру включен хороший редактор карт, благодаря которому возможно создать собственный личный шедевр и озадачить друзей.30% игрового времени нужно будет наблюдать приблизительно такую картину.***Считается, что игры являются средством для отдыха и развлечения от тяжелых рабочих будней. Со Stealth Inc: A Clone in the Dark все напротив — хардкорные пазлы, иссушая мозг и оставляя мозоли на пальцах, будут вынуждать вас брать перерывы и искать минутку самообладания во внешнем мире.

Но любая победа принесет ни с чем не сравнимую эйфорию, и для этого эмоции хочется возвращаться к головоломкам опять и опять.

Плюсы: очень способная в собственной простоте механика; хардкор.
Минусы: отсутствие сюжета.

Stealth Inc. 2: A Game of Clones — Начало игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Stealth Inc: A Clone in the Dark

    Stealth Inc: A Clone in the Dark представляет собой портированный на PS3 и Vita инди-платформер годичной давности Stealth Bastard Deluxe. Разработчики из неизвестной Curve Studios создали на…

  • Обзор игры Risen 2: Dark Waters

    Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…

  • Risen 2: Dark Waters: Обзор игры

    Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…

  • Обзор игры Slugterra: Dark Waters

    О канадском мультсериале Slugterra точно мало кто слышал, а меж тем на канале Disney уже успели продемонстрировать шесть сезонов. Его главным храбрецом есть ребёнок Элай, продолжающий дело…

  • Slugterra: Dark Waters: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS О канадском мультсериале Slugterra точно мало кто слышал, а меж тем на канале Disney уже успели продемонстрировать шесть сезонов. Его главным храбрецом есть…