Puzzle Agent 2: Обзор игры

Ожесточенные споры о существовании большого мастерства в игровом контексте ведутся, думается, В первую очередь электронных времен. Ну либо около того.

Часть критиков в этом вопросе бескомпромиссны: дескать, компьютерная забава возможно максимум развлечением, убийством времени, но не более. Другие же с не меньшим пылом отстаивают идею «арт-хаусности» некоторых проектов и готовы установить эти самые кое-какие проекты на одну доску чуть ли не с художественной прозой.

Столкновение с серией Puzzle Agent нежданно и как словно бы исподволь поднимает вопрос об мастерстве на повестку дня. Не смотря на то, что изначально, глядя на скриншоты, вникая в особенности незамысловатого геймплея, тяжело представить себе, что перед нами что-то большее, нежели обычная «казуалка».

Так или иначе, пилотный, пробный выпуск Puzzle Agent, разумеется, удовлетворил Telltale собственной рентабельностью. Исходя из этого сравнительно не так давно разработчики подарили нам вторую часть, о которой на данный момент и отправится высокоинтеллектуальный разговор. Хорошо, понятные слова в тексте также будут, не опасайтесь.

Puzzle Agent 2: Обзор игрыЗадушевное общение с диктофоном расслабляет и успокаивает. Выручает от красных гномов.Мелкие красные человечки

Telltale сейчас повадилась забрасывать игрока в продолжение прошедших событий без какого именно бы то ни было, хоть мало-мальски растолковывающего ликбеза. Прекрасно, в то время, когда обращение шла о Back to the Future, данный принцип еще возможно было осознать: благо эпизоды выходили с маленькими промежутками, а сама история сохраняла полное сюжетное единство в течении всех пяти частей.

С Puzzle Agent 2 дела обстоят в противном случае. Первая игра показалась годом ранее. И в случае если разработчики мнят, словно бы мы не забываем, что в том месте случилось на фабрике по производству ластиков в городе Скоггинс, штат Миннесота, то они очень сильно переоценивают собственный значение в истории всемирный революции. В это же время сценарий сиквела разумеется связан со сценарием прошлого квеста.

Многие вещи нам приходится выяснять по ходу, из обрывочных сведений восстанавливая события, имевшие место ранее.

Однако попытаемся придерживаться хронологии. В прошедший собственный визит сотрудник департамента головоломок FBI Нельсон Тетерс (Nelson Tethers) выяснял обстоятельства неожиданной остановки фабрики ластиков в Скоггинсе. По ходу расследования бедняге детективу было нужно столкнуться с загадочным культом, нездоровой увлеченностью кроссвордами и мелкими жутковатыми красными человечками, которых местные именуют «скрытыми людьми» (Hidden People). И вот, сейчас выясняется, что жители города начали загадочным образом пропадать. Кое-кто уже поговаривает, что к исчезновениям причастны «скрытые люди». Другие уверены в том, что речь заходит о серийном убийце.

Причем все это отечественному ветхому привычному из FBI информируют шепотом, при закрытых дверях. А уж его дело — разобраться, где скрыта правда.Уютненький розовенький отель, уютненькая полненькая хозяйка. Кто бы имел возможность поразмыслить, что ночью в данной обители уюта Тетерс испытает настоящий у-у-у-кошмар!Я не слышу тебя, ты не слышишь меня

Каков же собой отечественный Тетерс? О, он поразительно нескладен, но одновременно с этим харизматичен. Данный юноша — настоящий дока в деле ответа головоломок. Он везде носит с собой неизменный диктофон и по окончании каждого допроса тихо надиктовывает заметки по делу, не особенно смущаясь присутствием посторонних при столь интимном ходе.

Воодушевляет на подвиги храбреца не трубка, не скрипка а также не викодин — жвачка! Ну да, та самая сладкая жевательная резинка, которую небрезгливый сыщик готов отлепить от любого предмета. Какая отличие, кто ее жевал раньше!

Приключения Тетерса столь пародийно-ироничны и радостны сначала, что как-то кроме того и помыслить не приходится об элементах хоррора. А в это же время, в то время, когда из-за деревьев в лесу под тревожные звуки выбираются красные, очевидно недружелюбно настроенные гномы и начинают что-то быстро-быстро шептать… Позже остается лишь удивляться: «Как, меня напугали рисованные карикатурные небольшие человечки в колпаках? Нет, без шуток?» Без шуток, поверьте.

Похоже, разработчики здорово подшутили не только над «Тайными материалами» и другими мистическими расследованиями, но и над нами.

С тем же шутливым изяществом нам преподносят город Скоггинс, вовсе не таковой смешной в действительности, каким он имел возможность сначала показаться. Так как тут любой зациклен на какой-то собственной идее либо проблеме и полностью лишен способности слышать вторых. Вот обитатель расклеивает листовки с изображением пропавшего брата. И задавать вопросы его о чем-либо не считая исчезновения родственника фактически безтолку.

А тут, налюбуйтесь, шериф, которому плевать на правонарушения. Его интересуют лишь головоломки. И личная безопасность, пожалуй.

Чего уж и сказать о культистах, поклоняющихся Скрытым, другими словами гномам. Этих ребят по большому счету ничем не проймешь — больные на все головы.

Но, имеется и еще одна основная неувязка в поведении обитателей. Она не сходу кидается в глаза, но в то время, когда мы ее поймём — картина забавной пародии на провинциальный город неожиданно получает жутковатые черты. Никто тут по-настоящему не переживает из-за пропажи людей. Никто не опасается, что станет следующим.

А также брат безвестно провалившегося сквозь землю жителя города равнодушен и спокоен, как словно бы речь заходит о потерявшемся котенке. Да да и то — некоторых котята тревожат больше.Господин Максвелл желает жить над госпожа Лару, дабы ночью иметь возможность спуститься к ней за… чашечкой чаю, по всей видимости.Ломка без головоломки

Хорошо, мы в далеком прошлом уже знаем, что мелкие населенные пукнты в стиле «все всех знают» — конек Telltale. Как раз в таких условиях сценаристам оптимальнее удается прописать характеры, довольно часто — практически двумя-тремя штрихами.

А как обстоит дело с головоломками? Да и по большому счету с геймплеем. Так как, в сущности, также — чуть ли не казуальная игра.

По крайней мере, так сначала думается.

На деле кое-какие задачки оказываются в полной мере мозговыносительными — хотя бы если сравнивать с простым уровнем заданий в Telltale-овских адвенчурах. Увидим, что с прошлого выпуска геймплей не изменился совсем. Все так же нам приходится решать разнообразные головоломки солидную часть времени. Часть из них нужна для прохождения, часть существует так легко, для удовольствия и общего развития.

Предложив собственный вариант ответа задачи, мы отправляем его в конверте в центральный офис и приобретаем вердикт: «принято» или «отклонено». Ошибаться так же, как и прежде накладно. За каждую неверную версию руководство бессердечно снижает отечественный уровень «квалификации».

При неожиданного и полного тупика возможно применять подсказки — три штуки на головоломку. Количество дешёвых в течении всей игры подсказок зависит от количества отысканной жвачки. Но, в большинстве случаев недочёта расходного жевательного материала не бывает — резинка валяется попросту везде.

По оригинальности и сложности сами головоломки различаются заметно. Имеется математические из серии «продолжите последовательность», а также — с достаточно неординарными отгадками. Имеется логические загадки в чистом виде.

Существуют и необычные «пятнашки» — комбинаторные загадки на размещение предметов. Классические «располагалки по порядку» — также в наличии. Фактически пазлов (складывания картин из фрагментов) мало, а те, что имеется, очень несложны.

Наконец, отдельная категория — небезынтересные задачи на преломление луча. Нерешаемого в игре ничего нет, но и совсем уж несложной фигни мало. В целом — то, что необходимо для среднестатистического любителя адвенчур. Либо легко для человека с развитым логическим мышлением.Они наблюдают.

Они ожидают и шепчут. Они желают не осознай чего, исходя из этого и страшно. Возможно, они голодны? Возможно, они предпочитают мясо геймеров?Сотворение храбреца

«Хорошо, все это ясно, а где же тут мастерство-то?» — поразмыслит внимательный и въедливый читатель.

И правда: так как визуальное воплощение проекта решено в предельно несложном стиле газетной карикатуры. Либо флеш-игры, что, в общем, практически одно да и то же по методу отрисовки. Страно лишь то, что, не обращая внимания на очевидный и намеренный примитивизм арта, разработчикам удалось передать в полной мере динамику движений и адекватную мимику персонажей. В рамках заданного стиля, очевидно. И это — пожалуй, высочайшая степень мастерства. По причине того, что в то время, когда отрендеренный трехмерный манекен смотрится натуралистично — мы можем осознать, из-за чего так.

А в то время, когда схематично нарисованный человечек думается по-настоящему живым, в то время, когда он приводит к пронзительному сочувствию, не обращая внимания на собственную очевидную пародийность — тогда и включается в дело настоящее мастерство. Волшебство, в случае если желаете.Созданию Puzzle Agent предшествовали арты, видеоролики и комиксы, созданные живописцем Грэхемом Аннейблом (Graham Annable).

Не только визуальный стиль, но и самый дух адвенчуры — прямая заслуга этого человека, чьи творения замешаны на иронии, лёгкой жути и карикатуре.
Так, самоё известное детище Аннейбла — короткометражный анимационный флеш-сериал The Grickle — во многих источниках отмечено как «хоррор», не обращая внимания на минималистичный, нарочито «детский» дизайн. И это неслучайно, не смотря на то, что не все эти мультфильмы вправду пугают. Легко The Grickle оставляет по окончании просмотра чувство безнадежности.

По большей части — от неумения людской существа выходить за рамки заданной модели поведения, в особенности — при столкновении с прекрасным и необъяснимым.
Кстати, многие сущности перекочевали в Puzzle Agent из сериала. «Скрытые люди» в первый раз появляются во всей собственной красноте и красе в одноименном эпизоде The Grickle.Столкновение с Puzzle Agent оставляет в сознании некоторый след. Вынуждает задуматься, вчувствоваться, задать себе вопрос: «А как я буду похожим необычных, одиноких и равнодушных друг к другу жителей Скоггинса?» В этом смысле Puzzle Agent 2 нисколько не уступает предшественнице. И все так же — с отечественной точки зрения — может претендовать на звание произведения искусства в игровом жанре.

Вот современные английские ученые все паникуют: «Земная ось, земная ось смещается!» А Тетерс в два счета готов поменять местами Почву, Солнце и Луну. Головоломки для.***Рецензия вызывает у автора легкую грусть. По причине того, что в любом случае, что бы ни было написано в обзоре, прикоснуться к Puzzle Agent 2 захотят лишь ценители адвенчур, поклонники Telltale, вероятно — любители казуальных развлечений.

Остальные, вероятнее, кроме того не увидят среди великолепия трехмерных шутеров с эффектом присутствия такую вот мелкую, забавную и одновременно с этим печальную аллегорическую притчу, упакованную в непритязательный снаружи пазловый квест.

Плюсы: самобытный аллегорический мир; необыкновенный сюжет; уникальные живые персонажи; стильный арт.
Минусы: отсутствие краткого содержания первой части, с которой игра сюжетно связана.

Puzzle Agent 2. Слепое прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Sims 3: Pets: Обзор игры

    У создателей серии The Sims сложилась чудная традиция — автоплагиат в формате «всевышний обожает троицу». Сперва они выпустили уникальную The Sims и нашпиговали ее аддонами. Позже вышли The Sims 2 и…

  • Nelson Tethers: Puzzle Agent: Обзор игры

    Уверена, большая часть визитёров сайта StopGame.ru кроме того и не откроют страницу с этим обзором. Наименование игры и соответствующая ей картина сходу оттолкнут солидную часть аудитории. Что за…

  • Обзор игры Sims 3: Pets, The

    У создателей серии The Sims сложилась чудная традиция — автоплагиат в формате «всевышний обожает троицу». Сперва они выпустили уникальную The Sims и нашпиговали ее аддонами. Позже вышли The Sims 2 и…

  • Обзор игры Magicka 2

    Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием…

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…