Prey (2017): Превью игры

В именитой французской компании на данный момент Studios трудятся такие суровые и уверенные в себе люди, что кроме того брутальный шутер с порталами они смогут перевоплотить в очередную вариацию на темы Dishonored, BioShock и System Shock 2. Обращение, само собой разумеется, про игру, ранее известную как Prey 2, бывшее продолжение шутера 2006-го года, — она будет совсем не сиквелом, а совсем уникальным проектом.Prey (2017): Превью игрыИнтерьеры станции будут выполнены в стиле «нео-деко».

Настоящий детектив

По большому счету, история создания Prey и её преемницы — один целый детектив, по мотивам которого возможно было бы снять интригующий производственный телевизионный сериал.

Первую часть объявила культовая студия 3D Realms ещё в 1995-м году, а разрабатывалась она параллельно с Duke Nukem Forever. Но позже пошли шатания и всякие метания, и в итоге оба проекта впали в долгий анабиоз. Prey вывели из него лишь в 2001-м году, в то время, когда началась разработка новой версии.

Игра в итоге вышла в 2006-м и представляла собой инновационный шутер с порталами, возможностью и головоломками изменять гравитацию. В том месте были свалены в одну кучу инопланетяне и индейцы, путешествия в полёты и сюрреалистические миры на маленьких шаттлах…

Но, не обращая внимания на всё это, игра была достаточно линейной и заскриптованной. Исходя из этого фактически сразу после выхода разработчики начали продумывать концепцию сиквела с более творческим использованием и открытой структурой порталов. Замыслам не суждено было сбыться — снова начались какие-то метания и проблемы.

А в 2009-м году права на сейчас уже серию купила Bethesda Softworks, которая и реанимировала проект. Действительно, ненадолго — как позже выяснилось, разрабатывалась игра два года, а позже её, практически уже готовую, отменили, не смотря на то, что издатель много раз опровергал данный факт и официально признал его только в 2014-м. Мол, уровень качества продукта не соответствовало высоким стандартам Bethesda.

Ю несколько

Конечно, затем многие высказали предположение, что Prey 2 через портал отправилась прямиком на свалку. Другие думали, что Bethesda не напрасно выкупала данный бренд и в обязательном порядке возвратится к игре. Так и произошло — ею в итоге занялись авторы Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic и серии Dishonored из Arkane Studios. И они в очередной раз поменяли многострадальную концепцию — в этом случае самым радикальным образом.реактивный ранец и Скафандр для полётов в невесомости возможно улучшать.По солидному счёту от оригинала в новой Prey остались лишь инопланетяне, а вот индейцы вместе с шаттлами и порталами отправились на пенсию.

Вместо этого Arkane решила делать то, что больше всего может, — ролевой экшен в полуоткрытом мире с упором на нелинейность всего и вся.

Практически разработчики реализовывают детскую мечту и создают собственную System Shock с примесью идей из Dishonored и BioShock. Воздействие разворачивается в будущем на огромной космической станции «Талос-1». Главный герой, трудящийся тут учёным (либо учёной) Морган Ю, волен изучить её совсем вольно и посещать закоулки и любые места — в случае если, само собой разумеется, сможет в том направлении добраться. (К слову, технического программиста, которого в 1998-м году наняла 3D Realms для восстановления работ над первой частью, кликали Коринна Ю — быть может, это одна из немногих отсылок к наследию серии.)

Я — тёмный плащ, я — кружка, летящая вам в лицо!

Как водится, на станции проводились опыты с инопланетными формами судьбы, и те в итоге вырвались из-под контроля и перебили практически всех «ботаников». Морган Ю — один из немногих выживших. Сейчас ему предстоит спасти не только себя, но и всё человечество — в случае если инопланетяне вырвутся за пределы станции, расположенной на орбите Луны, и доберутся до Почвы, то всем будет весьма не хорошо. Весьма кстати отечественный храбрец в следствии всех этих опытов приобрёл невиданные свойства и обязан максимально использовать их, дабы выжить.

В частности, он обучился, как и «чужие», принимать форму окружающих предметов. Может, к примеру, обернуться кружкой, дабы пробраться в недоступное помещение, упав со столика в открытое окно.

Будут и другие суперспособности — как людской происхождения (разрешающие, к примеру, поднимать тяжести и кидаться ими), так и инопланетного. Для улучшения и изучения последних нужно будет сканировать неприятелей посредством особого устройства — психоскопа. Помимо этого, как и в BioShock, необходимо искать особые предметы — тут это нейромоды, каковые устанавливаются через укол в глаз.Среди соперников будут невидимки и телепаты, талантливые брать людей под контроль.Умения делятся на шесть веток — инженерия, наука, безопасность, морфинг (то самое обращение в кружки, и столы, чёрт и стулья знает что ещё), энергия а также телепатия.

Их возможно комбинировать, но стоит не забывать, что применение инопланетных навыков завлекает некоторых неприятелей.

Кроме особенных свойств будет и особенное оружие. К примеру, так называемая ГИПС-пушка, стреляющая монтажной пеной. Её возможно применять различными методами, а также обездвиживать неприятелей, «напенивать» лестницы и уступы, дабы забраться куда повыше, либо тушить пожары.

Клеевая пушка, наровне со свойством преобразовываться в кружки, чашки и столы, будет одной из основных «фишек» игры.

Ещё один весьма увлекательный вид оружия — утилизирующие гранаты, каковые практически всасывают всё около себя, а позже уничтожают, заодно избавляя нас от завалов. Затем на земле остаются ресурсы, из которых позже в особом фабрикаторе (а практически в 3D-принтере) возможно создать фактически любую экипировку, оружие и гаджет — были бы чертежи. Более сложные устройства потребуют и более редких ингредиентов, а также извлекаемых из инопланетян.

Ю всемогущий

Подобная навороченная широчайшие возможности и физика для сотрудничества с окружением разрешат совсем нелинейно перемещаться по станции. Чинить лифт либо лезть на следующие этажи по монтажной пене, взрывать препятствия либо ползать по вентиляции, искать пароль от двери, применять «прокачанный» навык взлома либо обратиться во что-нибудь небольшое и пробраться через щель — решать вам.

Ну и, само собой разумеется, авторы Dishonored не могли обойтись без нелинейности, так сообщить, моральной. На «Талосе» мы повстречаем не только инопланетян, но и других выживших. И с ними будут связаны различные увлекательные обстановки, предполагающие выбор — убивать либо функционировать мирно. При жажде возможно выкашивать всё без исключение, включая квестовых персонажей.

Либо же, напротив, стараться вовсе избегать сражений. От уровня агрессии, как и в Dishonored, зависит концовка.

К слову, тут имеется один увлекательный момент. Чем чаще вы используете свойстве захватчиков, тем больше и сами становитесь похожи на них. И громадна возможность, что окружающие начнут принимать вас за инопланетянина, другими словами будут удирать, визжать и нападать, вынуждая и вас функционировать более враждебно в обстановках, в то время, когда вы этого, возможно, и не желали.Побочный эффект применения свойств «чужих».***В Prey будет ещё большое количество занимательного. Масса разнообразных видов и локаций соперников, возможность перемещаться между отсеками станции в открытом космосе (приблизительно как в Dead Space, лишь чаще и дальше), элементы выживания (храбрец, к примеру, может проголодаться), занимательные загадки, для ответа которых потребуется кроме того синтезировать голос в далеком прошлом погибшего человека. Никуда не денется и фирменное для жанра «мы также любим System Shock» чтение дневников и записок, из которых возможно выудить не только душераздирающие подробности какого-нибудь служебного романа, но и парочку паролей.

Так что в текущем году весенние праздничные дни (выход игры намечен на 5 мая) многие из нас рискуют совершить не на улице, а на космической станции «Талос-1». Основное, дабы снова чего-нибудь не произошло и Bethesda не передумала в последний момент, посчитав проект не соответствующим стандартам качества…видеопревью игры

Превью игры Prey


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dishonored: Превью игры

    Разработчики игр обычно обходят стороной жанр боевика от первого лица, ориентированного на ближний бой. Среди самые известных и успешных проектов возможно назвать серию Condemned, Dead Island…

  • Эадор. Владыки миров: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, оказывается, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…

  • RimWorld: Превью по альфа-версии игры

    Мысль сделать Dwarf Fortress «с людской лицом» далеко не нова, но пока нельзя сказать, что кто-то из подражателей великого и страшного Toady One (разработчика DF) добился хоть какого-либо…

  • Предтечи: Превью по демо-версии игры

    «И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…

  • Eador: Masters of the Broken World: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, выясняется, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…