Всем привет! Мы уже как-то прохаживались по симуляторам 2016-го года. Но, то были симуляторы в буквальном собственном смыслы, каковые имитировали чьи-либо профессии, или жизнь, какого-либо животного. Ну, а сейчас давайте пройдёмся по симуляторам выживания: неоднозначному жанру, не оставляющего к себе равнодушных. Его либо обожают, либо ненавидят. Главная масса конкурсантов датирована 2016-м годом, но будут и представители 2017-го, но практически всех их объединяет одно: многие из них так и не добрались до статуса официального релиза, и будут пребывать в состоянии ранней версии ещё большое количество месяцев, если не лет.
Но я, однако, попытаюсь раздать им места, выяснив их в отечественном с вами хит-параде, чем занимательнее, тем выше. В случае если никто не против, давайте начнём.
10 место. Niffelheim.
Начинаем мы с нестандартного представителя жанра. Многие привыкли думать, что в случае если имеем дело с симулятором выживания, значит, это должно быть что-то трёхмерное, с видом от третьего либо первого лица. Так бывает не всегда, и по ходу отечественного перемещения я представлю ещё подтверждения. Тут нас ожидает жёсткий викинг, отказавшийся от классических для викингов морских походов, и покинувший для себя походы сухопутные. Механика выживания тут кроется в обустройстве собственного жилья, которое представлено в виде нескольких тематических комнат, любой из которых имеет собственное назначение. Картина тут строго двухмерная, рисованная, битвы возможно смогут быть значительно лучше, но пока скучноватые.
Но с крафтом тут полный порядок: создавай – не желаю. В случае если всё это доделать, может оказаться хорошо.
9 место. Shadows of Kurgansk.
Создатели данной игры решили замахнуться на Сталкера. Кроме того в наименование добавили многозначительную приставку «Shadow of». Возможно имело возможность оказаться отлично, но оказалось не весьма. Игра продолжительно томилась в раннем доступе, и в декабре всё-таки вышла. Но, создаётся чувство, что выпустили её лишь потому, дабы сообщить: вот, игра готова, и не рассказываете позже нам, что мы не выполнили обещание. Суть игры – покинуть Территорию, населённую зомби и заполненную странностями.
Для этого, зачем-то, необходимо затевать строить себе дом, обрастать добром, развивать ремёсла. Такое чувство, что желали реализовать, что-то более амбициозное, но не смогли. Однако, оказалось атмосферненько и какое-то время поиграть в такое возможно, в особенности в случае если S.T.A.L.K.E.R – ваша любимая игра.
8 место. Conan Exiles.
Эта игра вышла совсем сравнительно не так давно. Конечно, в статусе раннего доступа. Сейчас в ней имеется громадный ворох технических неприятностей. Из всех представителей отечественного хит-парада, она самая глючная и неоптимизированная.
Но, потенциал всё-таки имеется. Дуракам половину работы не показывают, так давайте не будем ими, и постараемся прикинуть возможности. Да, битвы унылые, да, онлайн не работает, либо трудится весьма не хорошо, да, таковой крафт мы видели уже сто раз, да в игре нет и 10% от того, что нам показывали в рекламных трейлерах, но если не лениться, и развивать проект, кто знает, быть может, через полгода перед нами предстанет совсем вторая игра. Ну, а до тех пор пока нам предлагается поиграть за дикаря, чудесным образом оставшегося в живых среди агрессивного и до тех пор пока ещё несбалансированного мира.
Это значительно хуже, чем ARK: Survival Evolved, но время у разработчиков имеется, вот и осмотрим.
7 место. Planet Explorers.
Продолжаем хорошей песочницей с элементами экшена. Неплохой, лишь в случае если вам понравится графика данной игры, и вы не станете против отсутствия русскоязычной локализации. Да и багов тут полно, в случае если честно, и с оптимизацией всё весьма плохо, но у игры имеется пара фирменных изюминок.
К примеру, тут возможно создавать неповторимую технику, на которой отправляться отстреливать неприятелей по широким просторам. На фоне повального копирования идей приятель у приятеля, создатели данной игры хотя бы пробовали придумать, что-то уникальное, а не заманивали всех рекламными видео. Да, а ещё тут имеется сюжетная кампания на 30 часов и возможность выстроить собственную колонию.
6 место. H1Z1: King of the Kill.
Изначально бренд H1Z1 запустили ещё в далеком прошлом, но игра открыто не заладилась. Тогда её решили улучшить, придумав Короля Убийств. Но, по сути тут осталось всё то же самое: мрачный постапокалипсис, куча глюков, до кошмара глупые зомби, читеры, необычная физика, малый и слабая оптимизация ассортимент оружия.
Но в случае если очень сильно хочется окунуться в воздух зомби-апокалипсиса, и представить, как оно имело возможность бы быть, если бы вы по какой-то счастливой случайности кроме этого не превратились в зомби, то имеете возможность попытаться, потому что видно, что разработчики старались, и кое-что всё-таки воплотили в судьбу. Однако улучшить игру так, дабы она прямо-таки расцвела – вряд ли окажется, вследствие того что игра уже очевидно имеет собственное лицо, и в случае если её и улучшат, то это будут маленькие, косметические трансформации.
5 место. RimWorld.
Честно сообщу, игра мне нравится. Не то, дабы я игрался в неё целыми днями, и рекомендовал всем, но её игровая механика фактически неповторима. На первый взгляд перед вами стратегия, но в действительности это не так. Не смотря на то, что строить вам нужно. Строить чтобы выжить и элементарно отбиться от чужеродных элементов, иногда нападающих.
Чем-то похоже на This War of Mine, но с куда более громадным разнообразием. Вы – колонисты невольно, вынужденные осваивать чужую планету. На протяжении освоения игрокам нужно будет заботиться кроме того о таковой мелочи, как количество совокупностей охлаждения в строении, предназначенном для хранения продуктов: не охладили подобающим образом, взяли голодную смерть. Единственное упрочнение, которое необходимо сделать над собой, дабы начать наслаждаться от игры – вынудить себя привыкнуть к примитивной, фактически схематичной графике.
В случае если с этим неприятностей нет, то имеете возможность дерзать, пока разработчики совсем не сломали игру очередным обновлением.
4 место. My summer car.
В отличие от остальных предшественников, данный симулятор выживания в жёстких условиях финской провинции кроме того не пробует казаться важным. Исходя из этого тут всё предельно радостно, но наряду с этим совсем не просто. Играться предлагается за несложного паренька, очень звёзд с неба не хватающего, живущего робко, ведущего неверный образ судьбы, малограмотного и мало получающего. Таких у нас довольно часто именуют работниками колхоза. Работник колхоза обязан получать, чем всевышний отправит, питаться, выпивать пиво и, конечно же, ремонтировать свой автомобиль, собирая её из кучи хлама, валяющегося в сарае при полном отсутствии подсказок. Это может оказаться значительно радостнее, чем думается на первый взгляд.
Но, не только радостнее, но и сложнее, потому что физика в игре необычная, и умереть тут возможно кроме того при аварии на скорости в 5 км/ч.
3 место. Infestation: The New Z.
И ещё одна буква Z в заглавии, и ещё один зомби-апокалипсис. Игр про зомби-апокалипсис большое количество, но вправду увлекательных среди них мало. Эта – одна из них.
Перед вами переделка The War Z, которая, когда-то вышла, и которую невзлюбили через чур многие, дабы игру возможно было покинуть в прошлом виде. В итоге решено было сделать ребрендинг, вместе с тем условно-бесплатный. В своё время мне – соглашусь – понравилась War Z, поскольку и понравилась Romero’s Aftermath, не обращая внимания на то, что многие вычисляют эти игры чуть ли не нехорошими симуляторами выживания.
Исходя из этого, фактически, этот проект во мне также позвал одни хорошие чувства, и если бы не глюки с серверами и нередкие выбросы на рабочий стол, то было бы совсем прекрасно.
2 место. The Solus Project.
Довольно часто в симуляторах выживания надоедают назойливые игроки, от которых не скрыться. Исходя из этого время от времени хочется уединения и покоя. Эта игра именно из таких. Само собой разумеется, это не хороший выживастик в стиле той же DayZ, более того, тут совсем нет мультиплеера, но имеется интересное приключение и сюжет, в котором игроков помещают в шкуру астронавта, потерпевшего крушение на далёкой, но, к счастью, пригодной для жизни планете. Механика симулятора выживания тут наложена на механику головоломок в стиле Отыщи-и-Примени.
Иногда не сходу ясно, что от тебя желает совокупность, и где, и на чём необходимо применить тот либо другой отысканный предмет. В общем, хорошая игра с запоминающейся воздухом, не похожая на вторых представителей жанра, и не приобретшая широкой рекламной помощи, не обращая внимания на очень хорошие данные.
1 место. ASTRONEER.
Возможно ли назвать No Man’s Sky симулятором выживания? Возможно, непременно. Тем более, что эта игра вышла кроме этого в прошедшем сезоне, а это значит, что она подходит по всем параметрам к нашему хит-параду. Подходит, но не подойдёт, вследствие того что о Пустынном Небе уже и без того сказано-переговорено, и не слышал об этом лишь тот, кто ещё не подключился. Исходя из этого на данный момент обращение отправится не об данной игре, а о совсем второй: возможно сообщить, клоне, имеющим, однако, так занятную геймплейную механику, что при первом моём знакомстве с этим проектом, не обращая внимания на статус раннего доступа, выключать игру не хотелось, что не редкость достаточно редко. Из-за чего так?
Вследствие того что тут практически прекрасно с оптимизацией, занимательная совокупность расширения влияние по карте, затягивающая совокупность добычи ресурсов и, конечно же, кооператив в инопланетном мире нескончаемого Minecrafta, лишь с более приятной графикой.
Это были 10 самых запоминающихся симуляторов выживания, вышедших в прошлом, и успевших мало зацепить текущий год. В случае если у вас имеется собственные кандидаты – предлагайте, потому что перечень, конечно же, не полон. Ну, а на этом всё.
Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.
TOP-15 симуляторов выживания 2017, которых стоит дождаться
Из всех популярных видеоигровых жанров, такая вещь как симулятор выживания показался, пожалуй, позднее всех, но сразу после появления он был, чуть ли не самым популярным. Многие из нас и…
TOP-10 в первых рядах 2016-го года
Всем привет! Год подходит к завершению. Пора устраивать разбор полётов. Но, перед тем, как приняться за блокбастеры, мы решили отыскать в памяти об играх жанра метроидвания, которым уделяется не весьма…
TOP-10 ветхих игровых хитов, по которым безотлагательно необходимы ремастеры
Отыскать геймера, довольного качеством современного игропрома – сложно, а вдруг, кто-то и доволен сегодняшними играми, то он просто молод, и не знаком с играми вчерашними, не говоря уже о…
Что-то в далеком прошлом мы не говорили о таком жанре, как Hack Slash, что в переводе на русский свидетельствует Руби и Режь. А ведь мы знаем, что среди отечественных геймеров хватает поклонников…
Всем привет! Сейчас мы поведаем вам о лучших десяти играх, вышедших в 2016-м году, являющихся представителями жанра симуляторов. Причём, конкретизируем: речь заходит не о симуляторах выживания,…