TOP-10 старых игровых хитов, по которым срочно нужны ремастеры

TOP-10 старых игровых хитов, по которым срочно нужны ремастеры

Отыскать геймера, довольного качеством современного игропрома – сложно, а вдруг, кто-то и доволен сегодняшними играми, то он просто молод, и не знаком с играми вчерашними, не говоря уже о позавчерашних. Как я ни старался, как ни распинался, говоря об играх, каковые ожидают нас в ближайшем и отдалённом будущем, обычная реакция большинства была равнодушной, если не негативной. Ну, прекрасно – поразмыслил я – раз вам не нравятся современные игры, то давайте-ка я поведаю вам об играх ветхих.

Лишь не тех, в каковые мы можем поиграть и по сей день, на современных компьютерах, а о тех, в каковые мы поиграть уже не можем, но в каковые хотелось бы. Исходя из этого встречайте: TOP-10 игр, по которым безотлагательно следует сделать HD-ремастеры, вследствие того что терпеть дальше, нет больше сил.

Kingpin: Life of Crime.

Многие, кто вычисляет себя совсем не ньюфагом, а вовсе кроме того олдфагом, смею предположить, и слыхом не слыхивали об данной игре. А игра тем временем, была знатная. Её сделали на движке уже устаревающего тогда Quake 2, выжав из него всё, что лишь было вероятно.

Игра произвела тогда неизгладимое чувство. Во-первых, её авторские локализации изобиловали нецензурной бранью. Это было в диковинку. Во-вторых, в ней был достаточно увлекательный сюжет о преступнике, что мстит своим подельникам. В-третьих, игра попросту имела увлекательный геймплей с логическими задачами и перестрелками, и хорошую, мрачную воздух.

Шутер в собственности Interplay Entertainment, и в случае если в том месте отыщут в памяти о нём, и решат выпустить HD-ремастер, подтянув графику хотя бы к нормам 2010-го года, имеете возможность поверить – в него игрались бы с наслаждением и сейчас.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

И ещё одна игра, не потерявшая моральной актуальности, но потерявшая актуальность техническую. На фоне – давайте будем откровенны – плохих RPG современности, история про трагедию дирижабля Зефир, замешанная на лютой смеси волшебства и стимпанка, была бы актуальнее всех актуальных. Но на современных Windows она не идёт, а вдруг идёт, то весьма не хорошо, и на целый экран растянуть возможно лишь её английскую версию.

Кому на данный момент в собственности Арканум – неизвестно, но последним его обладателем была сравнительно не так давно воскресшая Sierra Entertainment, так что надежда имеется, и в случае если это ролевое фэнтези решат переиздать, всем, кто не игрался, но кому нравятся RPG типа Pillars of Eternity, смогут смело откладывать на неё деньги.

Mafia: The City of Lost Heaven.

Желал заявить, что переиздание данной игры я хочу больше всего, но позже взглянуть на целый перечень, и решил отказаться от аналогичных слов, вследствие того что выделить, что-то раздельно, обособить – совсем нереально. Как раз исходя из этого, кстати, я и не выдаю призовые места, а валю всё в кучу. На фоне совсем убогой, халтурной третьей Мафии, история Томми Анджело – скромного, прозябающего в нищете таксиста, которому волею случая было нужно познакомиться с местными мафиози, выглядит настоящим шедевром.

Игра так крута, что в неё умудряются играться и по сей день без всяких в том месте HD-текстур-пакетов. Исходя из этого в случае если в 2K решат перевыпустить этот экшен, сделав какой-нибудь Mafia Redux, то оглушительный успех проекту обеспечен.

Diablo 1.

На вторую Дьяблу, к счастью, имеется HD-мод, что растягивает картину и разрешает поменять разрешение, в следствии чего получается в полной мере приемлемо. А вот с первой частью в данной сфере имеются неприятности. HD-мод, помой-му имеется, но классу не даёт, вследствие того что 1996-й год – это вам не шуточки.

Времена тогда были жёсткие, и несложным ремастером тут не отделаешься. Нужен полноценный ремейк с просьбой всех новейших технологий. И в случае если в Blizzard на это решатся, в случае если покинут уникальные классы, дизайн уровней и музыку, то окажется настоящий хит, что из тьмы столетий вырвется на верхние ступени всевозможных хит-парадов, заткнув за пояс ту детскую карусельку, которую назвали Diablo 3.

Severance: Blade of Darkness.

В то время, когда не было ещё никаких Dark Souls, а Хидетака Миядзаки был несложным, малоизвестным 25-летним пареньком, в Codemasters выпустили данный мега-сложный экшен, что был не очевидным слэшером, как рассчитывали многие, а самым настоящим, хардкорным файтингом, пройти что получалось только немногим. Я сам лично плюнул, и финальную часть проходил с читами, вследствие того что сил уже больше не было, а определить, чем в том месте всё закончилось – хотелось. В общем, мы ожидаем, само собой разумеется, но пока что надежд никаких. В Codemasters взялись за гонки, а единоличный разработчик в лице MercurySteam уже давно делает сетевой, и, необходимо сообщить, плохой шутер Raiders of the Broken Planet.

Но надежда умирает последней, и в случае если Меч Тьмы осовременят, растянут на широкоформатные мониторы, то возможно будет опять окунуться в мрачный и завораживающий мир данной игры.

Need for Speed: Porsche Unleashed.

Соглашусь сходу: это самые мои любимые гонки: ничего лишнего – лишь перегонялки, и никаких тупых подростковых квестов c сюжетом. Отдельную красоту воображал процесс открытия новых эр. Получение доступа к новому поколению машин всегда приводило к смешанным чувствам: радость от прикосновения к новинке, и скорбь от увеличения сложности. Ну, а ещё тут возможно было скупать подержанные автомобили, ремонтировать и перепродавать, что также было интересно. Автопарк тут был не ахти какой, по количеству автострад кроме этого игра не дотягивает до современных требований, но в «Поршах» был геймплей, и чувство эйфории, в то время, когда ты, кого-то обходил на полкорпуса, удачно вписавшись в последний поворот.

Так, что в случае если, внезапно произойдёт чудо, и этот гоночный симулятор решат перезапустить, облагородив его графику до стандартов, родных к современным, Я куплю его, не сомневаясь ни секунды.

Max Payne.

В то время, когда вышла первая часть Макса, она прославилась . Во-первых, невиданной по реалистичности графикой. Лица персонажей по тем временам казались фактически настоящими, как будто бы с фотографии, но самое основное – прекрасная совокупность slow-motion перестрелок.

Это было легко неподражаемо. Её, само собой разумеется, развили в части №2, облагородили, отшлифовали, но первый раз – имеется первый раз, и та игра навеки осталась в сердцах многих. Но, шли годы, и вот уже этому шутеру исполняется 16 лет. Многие зрители и наши читатели ещё не достигли этого возраста, но уже вычисляют себя умудрёнными судьбой стариками.

Что тогда сказать об данной игре, которая уже не запускается на современных платформах, а вдруг и запустится, то смотреться она будет очень архаично. Но геймплейной прелести у неё не забрать, и в случае если проект осовременить, переделать на новый лад, то он – полагаю – будет обречён на успех.

Soulbringer.

Возможно, это самая малоизвестная игра во всём отечественном хит-параде. И если вы любите фэнтези-RPG, но о Носителе Души ничего не понимаете, то со всей серьезностью заявляю, что не понимаете вы совсем напрасно, потому что игра была роскошная. В то время, когда она вышла, а это было в 2000-м году, она уже тогда оттолкнула многих не самой современной графикой. Но, к моему счастью, я просматривал тогда издание Game.EXE, и в том месте мне попался обзор на это мрачное приключение. В том месте так и писали, что, дескать, на игровой выставке этот проект обошли вниманием из-за невзрачной картины.

Обошли, и утратили практически произведение искусства. В случае если кратко, то перед вами ролевой экшен с комбо-видом и ударами сверху о молодом, рыжеволосом, молодом человеке, приплывшем к дяде в город Мадригал. Около зима, ночь, снег, разбойники, волки, и чёрное небо, свисающее сверху, дополнительно нагоняет жути. По ходу прохождения узнается, что главный герой – не таковой уж и несложный паренёк, как вычислял, и ему предстоит пройти жёсткое опробование, с кучей боссов, запутанным сюжетом и множеством локаций. А ещё в игре была хорошая музыка.

Исходя из этого, в случае если вам нравятся хорошие RPG, и, когда-нибудь вам на глаза попадётся, что-то типа Soulbringer HD-Redux – берите не вспоминая.

Commandos: Behind Enemy Lines.

В прошедшем сезоне вышла хорошая стратегия называющиеся Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Она оказалась весьма хорошей, но ветхого, хорошего Коммандоса ей – увы – не заменить. Это неповторимая, атмосферная, сложнючая и весьма увлекательная игра, которая – я вас уверяю – была бы весьма актуальной на сегодня, в случае если ей добавить разрешений, растянуть на громадные мониторы, и самую малость осовременить управление.

Несколько спецназовцев орудует в тылу германских фашистов, устраивая им козни в режиме стелс. На кое-какие миссии приходилось тратить пара дней, забрасывать их из-за чрезвычайной сложности, а позже, спустя большое количество месяцев, снова включать и пробовать пристрелить-таки того германского генерала. Жаль, но вторая часть оказалась не таковой атмосферной, а третья и вовсе была халтурой.

Исходя из этого в случае если новое сделать не имеете возможность, давайте уже переиздавайте старое, глубокоуважаемые парни из Square Enix – компании, которой перешли права на всё, производила в своё время Eidos Interactive.

The Elder Scrolls III: Morrowind.

Честно согласиться, переиздание Скайрима меня не очень взволновало. Особенно, в то время, когда стало известно, что всю ту графику, которую в том направлении впихнули, возможно вытянуть простыми, бесплатными модами. А вот если бы в Bethesda решились на переиздание Морровинда, вот это было бы крутанское крутанство. Само собой разумеется, имеется граждане, каковые делают Skywind – Морровинд на движке Скайрима, но лично у меня на них нет особенной надежды. Они разрабатывают игру уже лет пять, и вряд ли завершили проект кроме того на половину.

Ну, а позже, в то время, когда осилят, к примеру, окажется, что русский язык в неё впихнуть запрещено, и тогда будет необходимо по-настоящему расстроиться. Исходя из этого не остаётся ничего иного, не считая как ожидать и уповать на то, что тотальная мода на ремейки и ремастеры вынудит Bethesda всерьёз поразмыслить над собственным поведением, и в случае если The Elder Scrolls 6 выдать не получается, то необходимо хотя бы порадовать тех, кто вычисляет Morrowind – лучшей частью всего сериала о Древних Свитках.

TOP 10: ветхие игровые хиты, по которым безотлагательно необходимы ремастеры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TOP-10 вещей из игр, каковые понадобились бы в реальности.

    В играх довольно часто моделируются в полной мере настоящие обстановки из судьбы, но лишь в том месте эти самые обстановки решаются совсем не так, как вы решили бы их в жизни. В реальности мешают уголовный…

  • TOP-10 вещей, каковые нас бесят в мобильных играх

    Мобильные игры набирают популярность с каждым годом. К примеру, на отечественный видеоканал с ПК заходят всего на 10% больше, чем с мобильных устройств. Исходя из этого, полагаю, тема будет близка многим. Но,…

  • TOP-10 RPG 2017 года, которых стоит дождаться

    Среди фундаментальных игровых жанров имеются шутеры, стратегии и ролевые игры, они же RPG. Про самые ожидаемые шутеры я уже говорил. Про стратегии также. Сейчас, наверное, пришла пора…

  • ТОП 10 вещей, каковые в играх сделать сложнее, чем в жизни

    Мы любим игры прежде всего за то, что в том месте мы можем побыть кем-то, кем не можем побыть в жизни, и сделать, что-то такое, чего не можем сделать в действительности. И это замечательно, с какой…

  • TOP-10 симуляторов выживания 2016-2017

    Всем привет! Мы уже как-то прохаживались по симуляторам 2016-го года. Но, то были симуляторы в буквальном собственном смыслы, каковые имитировали чьи-либо профессии, или жизнь, какого-либо животного….