Из всех популярных видеоигровых жанров, такая вещь как симулятор выживания показался, пожалуй, позднее всех, но сразу после появления он был, чуть ли не самым популярным. Многие из нас и обожают и ненавидят эти самые симуляторы. Обожают за то, что они разрешают пожить новой, неизвестной, острой и страшной судьбой, взять принципиально новый игровой опыт, а ненавидят за то, что полностью подавляющее их большую часть будет в перманентом состоянии раннего доступа, из-под которого вылезает ехидное мурло разработчиков, не желающих доводить проект до финала, но желающих получать на дополнениях.
В общем, симуляторы выживания мы любим, и исходя из этого, думаю, вам будет весьма интересно определить о самых занимательных симуляторах выживания, каковые выйдут до Января этого года, и о тех, каковые смогут выйти, и о тех, каковые нам бы хотелось, дабы вышли.
Project Wight (ПК, PS 4, Xbox One).
Эта игра свободно может не выйти в текущем году. Ну, а вдруг выйдет, то мы возьмём, что-то загадочное, мрачное и злобное, с видом от первого лица в воздухе скандинавской мифологии. На дворе эра ранних викингов. Люди неспешно начинают смелеть, и бросать вызов всевышним, и тому чёрному миру, что остался с тех времён, в то время, когда людей ещё не существовало.
Осколки первобытного хаоса и мрака, блещут клыками и глазами из чёрных пещер. Они ненавидят людей, и люди отвечают им тем же. Играться будет предложено за нескольких мистических тварей, решающих собственные неприятности, и наводящих кошмар на товарищей викингов.
Hello Neighbor (ПК).
Тут нам также предлагают повыживать. Действительно, выживать будет необходимо не хорошим образом. Игра больше похожа на стелс-экшен, потому, что играем мы за не в меру интересного гражданина, решившего разоблачить собственного странного соседа.
Для этого храбрецу необходимо во что бы то ни начало пробраться в дом, одурачив хозяина, а дальше бегать по помещениям, стараясь не шуметь, и проводить в том месте собственное авторское расследование, выживая, как будет необходимо, скрываясь под кроватями, в шкафах, и выдумывая различные отвлекающие манёвры.
Escape From Tarkov (ПК).
Данный проект оптимален тем, что его возможно прилепить и к экшенам, и сетевым шутерам а также к симуляторам выживания. Задача игрока – выбраться живым из города. Для этого ему будет необходимо много раз рисковать собственной судьбой, и завершать жизни вторых.
Около постапокалипсис в лучших традициях Беркема Аль Атоми: грязь, мороз, тотальная опасность и разруха. Территория из Stalker-а по окончании Таркова, многим может показаться поляной с одуванчиками. Ну и плюс ко всему этому настоящий культ оружия, которого не было ещё ни в одном шутере мира.
Prey for the Gods (ПК, PS 4, Xbox One).
А из-за чего бы нет? Историю девушки, которой довелось появляться на острове, где обитают всевышние – огромные гиганты – в полной мере возможно подвести под статус симулятора выживания. Тут, наверное, будут и ремёсла, и сбор ресурсов, и охота на великанов, и прятки, и изучения, и прокачка основной героини.
В общем, налицо все симптомы симулятора выживания, с намёком на Rise of the Tomb Rider, замешанной на тесте Shadow of the Colossus.
Wild (PS 4).
Лично у меня имеется громадные сомнения, что эта игра выйдет не просто в текущем году, а хотя бы по большому счету. Её разрабатывает некогда известный Мишель Ансель, что уже много лет ничем нас не радовал. Ему то урезают финансирование, то додают, да и в целом об этом проекте не было слышно ничего уже большое количество месяцев.
По сути же это, что-то похожее на Far Cry: Primal, лишь тут играться предлагается за шамана, талантливого вселяться в животных, или их. То, что нам продемонстрировали, выглядит занятно: вселились в орла, добыли змею, приручили медведя, разогнали дикарей со святого места, принесли в том направлении змею и начали колдовать.
Last Year (ПК, PS 4 и Xbox One).
Эта игра весьма похожа на сетевой выживастик Пятница 13-ое, но мало в второй атмосфере. На дворе 1996-й год, на арену выходит группа из пяти студентиков и всесильный маньяк, что студентиков не обожает. Задача первых – сбежать из собственного колледжа, а задача второго – не разрешить этого сделать.
Всё это, дабы вы осознавали, строго сетевое, и с видом от первого лица. Маньяк может расставлять ловушки, быстро, очень тихо и скрытно перемещаться по коридорам, сея ужас и страх, а удел студентов бегать по этажам, разблокировать двери и светить фонариком по чёрным углам, дабы спасти собственные жалкие судьбы.
State of Decay 2 (ПК, Xbox One).
На эту игру лично у меня громадные надежды. Во-первых, по причине того, что она обязана выйти до Января этого года, а, во-вторых, по причине того, что её создатели обещают очень атмосферный зомби-апокалипсис. Не мясной и ужасный в какой-нибудь футуристической обстановке, а самый обычный, с улицами, похожими на отечественные, где пробуют выжить не супергерои и спецагенты, а простые люди.
Всё это весьма похоже на Ходячих Мертвецов, но лишь не с таким, оскорбляющим интеллект сценарием.
Of Kings and Men (ПК).
Об данной игре не слышно по большому счету ничего, не обращая внимания на то, что в раннем доступе Steam она находится уже пара месяцев. По задумке авторов, игрокам предлагалась Европа в состоянии раннего, практически дикого средневековья, в котором было место и очевидной добыче ресурсов, и постройке, и сражениям а также каким-то политическим интригам с последующими феодальными войнами в стиле Mount and Blade. Но это вспоминало, а оказалось не весьма, чтобы.
Правда у разработчиков имеется время на исправление, и в случае если звёзды сойдутся то взглянуть на финальный релиз возможно будет уже до Января этого года, в чём Я, само собой разумеется, сомневаюсь.
We Happy Few (ПК, Xbox).
В случае если разработчики не передумают, то взглянуть, что в том месте у них за психоделика оказалась, возможно будет до Января этого года. События игры происходят в другой Англии 60-х годов прошлого века. Главный герой живёт в каком-то подземном бункере, и время от времени вылезает на поверхность, дабы собрать припасов, в противном случае и разобраться в обстоятельствах общего помешательства. Игра атмосферная, запоминающаяся, но, на момент релиза ранней версии заняться в ней было нечем.
Будем сохранять надежду, что к официальному выходу обстановка поменяется в лучшую сторону.
The Long Dark (ПК, Xbox).
Создатели этого атмосферного выживастика в ледяном, жёстком лесу, заверяют, что у них уже фактически всё готово, и осталось лишь допилить сюжетную кампанию. Пока же Продолжительная Темнота может похвалиться несколькими одиночными режимами в различных условиях, на различных картах, с различной сложностью. Единственное, что их объединяет – холод, ощущение и одиночество безнадёжности.
Не самая современная графика с лихвой компенсируется необычайной атмосферностью и вправду увлекательным процессом выживания.
Stranded Deep (ПК).
Из холодной зимы в жаркие тропики. Всем желающим побыть мало Робинзоном Крузо, эта игра обязана понравиться, тем более что её весьма деятельно обновляют. Само собой разумеется, если она выйдет до Января этого года, это будет чудесным образом, но точно возможно заявить, что проект не закинули, и всегда улучшают его, избавляя от глюков и додавая новые механики. Вы выживший по окончании авиакатастрофы.
С видом от первого лица вам нужно будет плавать между островами, собирать нужные ресурсы, пробуя вместить их в тесный заплечный мешок, а время от времени кроме того нырять, стараясь не попасть в пасть акулам. Вода тут, кстати, прекрасная, да и в целом игра атмосферная и, возможно кроме того сообщить, хорошая.
Subnautica (ПК, Xbox One).
Данный, согласно точки зрения многих, лучший в мире симулятор выживания, уже давно просится к официальному выходу. В декабре будет уже три года, как проект находится в статусе ранней версии. И всё было бы замечательно, если бы не нехорошая оптимизация, которая просто не позволяет играть, в особенности, в то время, когда окажется мало развиться. Но разработчикам, наверное, всё равняется. Они занялись совсем вторыми вещами, легко додавая новый контент и помощь шлемов виртуальной реальности.
А поклонникам этого подводного выживастика не остаётся ничего иного, не считая как ожидать и сохранять надежду, что, в то время, когда состоится официальный выход, с оптимизацией будет полный порядок.
Troll and I (ПК, PS 4, Xbox One, Nintendo Switch).
Это также симулятор выживания, не смотря на то, что и не совсем простой. Его главные отличия в том, что тут имеется сюжет и в полной мере конкретный финал, и, что эту игру возможно проходить вдвоём в режиме поделённого экрана. Юный человек сдружился с троллем, и забил на людскую общество.
Приятели мирно живут в лесу, добывают ресурсы, изучают новые, нехитрые умения, постигают ремёсла, и отбиваются от браконьеров, которым местный богатей заплатил за голову тролля, являющегося одним из двух играбельных персонажей. Игра примечательна тем, что она единственная в отечественном хит-параде, которая выходит и на Nintendo Switch.
Visage (ПК, PS 4, Xbox One).
Этот проект – чуть ли не единственный полноценный ужастик в отечественном материале. Он должен был выйти в январе, но, что-то пошло не так, и его перенесли на второй квартал. Основная изюминка игры – фотореалистичная графика. То, что нам показывали в геймплейном видео, выглядит больше как интерактивное кино, чем игра. Нам предлагают оказаться в доме, где в течение многих столетий умирали люди.
Причём, умирали не простой, а ожесточённой смертью. Заочным поклонникам так и не вышедшей Allison Road, этот хоррор обязан в обязательном порядке понравиться.
Days Gone (PS 4).
Ну, а завершаем мы игрой, которая – произойди ей выйти – способна свободно стать главным хитом года хотя бы на PlayStation. Проект представляет собой, что-то среднее между Last of Us, Walking Dead и The Division. Главный герой – байкер, и бывший охотник за головами, был в самом разгаре постапокалипсиса, из-за вируса, превращающего людей в зомби.
Игру делают в Сони. Делают настойчиво и медлительно. Кое-кто поговаривал, что она должна была выйти ещё в прошедшем сезоне, но пока что о ней не слышно совсем ничего.
И я бы дал совет обладателям PlayStation 4 приложив все возможные усилия сохранять надежду на то, что до Января этого года они всю таки дождутся эту грустную историю про байкера и зомби.
TOP-15 шутеры от первого лица 2016. FPS которых стоит дождаться
В то время, когда деревья были громадными, совесть кристально чиста, а учителя информатики обосновывали, что Windows, в отличие от DOS-а, не имеет никаких возможностей, моим любимым жанром компьютерных игр были…
Гоночные симуляторы 2017, которых стоит дождаться
Какой русский, белорусский, украинский, казахский, армянский либо грузинский не обожает стремительной езды? Лишь тот, кого уже много раз штрафовали за превышение. Но в случае если речь заходит о виртуальных…
TOP-10 RPG 2017 года, которых стоит дождаться
Среди фундаментальных игровых жанров имеются шутеры, стратегии и ролевые игры, они же RPG. Про самые ожидаемые шутеры я уже говорил. Про стратегии также. Сейчас, наверное, пришла пора…
Хорроры, либо же, владея русским языком, ужастики, обожают не все. Но те, кто обожают – томятся и скучают, вследствие того что данный жанр в игровой индустрии представлен чуть обильней, чем жанр стратегий в…
TOP-15 лучших стратегий, каковые выйдут на ПК в 2017-м году
Я обожаю стратегии. Если вы тут, значит, вы также любите стратегии. Большое количество, кто обожает стратегии, но стратегии не обожают нас. Не получается у нас обоюдной любви, как ты ни старайся….