Техно-кибер-фильмы – это целый пласт голливудского кинематографа, кое-каких представителей которого обожают во всём мире. Исходя из этого сейчас мы решили вам поведать о самых занимательных голливудских художественных фильмах про всевозможные кибер-шмибер-технологии, глядя на каковые испытываешь двойственное чувство: с одной стороны такие разработки радуют, а с другой – пугают. Но точно возможно заявить, что такие фильмы нравятся фактически всем, и оставляют в памяти неизгладимые впечатления.
Назад в будущее.
Трилогия о приключениях Марти Макфлая и доктора наук Эмметта Брауна, вне всякого сомнения, очень технологична. По своим временам кроме того через чур. Все не забывают, как многие ожидали 21-ое октября 2015-го года, в то время, когда, уже возможно будет ходить в придурковатой одежде, летать по улицам на ховерборде, и заправлять машины всякими отходами с помойки.
Основное преимущество этого фильма в том, что его с однообразным интересом наблюдали и взрослые и дети, не говоря уже о нас – гражданах страны раскрывающегося Металлического Занавеса, в которой портативный, кассетный ауидоплеер считался за неземные разработки.
Матрица.
Конечно, без этого кибер-фильма, где демонстрируются такие чудеса техники, каковые не снились ни Лему, ни Уэллсу, ни Саймаку, нереально представить отечественный материал. К сожалению, осознать как глубока Кроличья Нора – нам не удалось, но творцам удалось создать произведение, оказавшее огромнейшее влияние на поп-культуру всей земли. Существующая прямо под носом другая действительность, вместе с романтикой хакерской судьбе, задали новую планку качества жанру Киберпанка, независимо от споров, кому какая часть Матрицы нравится больше.
13-й этаж.
Многие не слышали об этом фильме, а, одновременно с этим, в случае если мы когда-нибудь будем составлять рейтинг самых недооценённых кинофильмов, то он в том направлении в обязательном порядке попадёт. Беда этого произведения в том, что оно вышло в 1999-м году вместе с Матрицей, которая затмила собственного тематического соперника. Дабы не спойлерить, напомним, что основной посыл этого фантастического детектива в том, что все мы живём в матрице, и прыжки главного храбреца по параллельным мирам, в целях расследования серии убийств, лишь подтверждают это.
Кино это мрачное, с минимумом юмора, где-то кроме того ожесточённое, и обширно популярная тогда мысль виртуальной реальности тут представлена в весьма жёстком виде.
Начало.
Неестественный сон в сна, в другого сна, что, со своей стороны, существует в ещё одного сна. Таковой вот забавный эффект матрёшки создал Кристофер Нолан, а также много логических нестыковок и смысловых натяжек, не портит неспециализированное чувство, в то время, когда ты поднимаешься из кресла с одной единственной мыслью: «Ну, и накрутили». Другая действительность, позванная при помощи новых чудо-разработок, была так настояща, что храбрецы не могли сходу отличить настоящий мир от виртуального.
Фильм не стал культовым, но как пример возможностей разработок иллюзий, вместе с корпоративным кибер-шпионажем, есть непревзойдённым.
Терминатор.
Никому не весьма интересно просматривать книги и наблюдать фильмы про радостное будущее. Это отечественные, советские писатели писали про подобное, а на голливудщине сейчас снимали кино про апокалипсисы того либо иного замысла. История про то, как автомобили поработили человечество, и о том, как в прошлое был послан спецагент, дабы обезопасисть Сару Коннор от киборга-убийцы, выглядящего, как человек, стала культовой, и это ещё слабо сообщено. Ещё круче выступила вторая часть, где робот Т-1000, складывающийся из жидкого металла, мозги зрителям.
Следующие части Терминатора, само собой разумеется, выступили значительно хуже, но первые две оказались хорошими.
2001: Космическая одиссея.
Стэнли Кубрик так очень способен, что его произведения до сих пор знают не все. Одновременно с этим, то, что он делал – это не современный арт-хаус, созданный какими-нибудь бездарями, желающими продемонстрировать, что они «весьма непростые», а что-то более глубокое. Одиссея – броский представитель гениальности автора, что, своим произведением, послал миру один единственный посыл: граждане!
Если вы думаете, что инопланетяне – зелёные человечки, что встреча с ними сулит людям большое количество увлекательного, и, что мы сможем отыскать с ними неспециализированный язык, то вы очень сильно ошибаетесь. Ну и, само собой разумеется, чего стоит легендарный компьютер Хэл 9000, что желал убивать уже тогда, в то время, когда ГЛэДОС из Portal-а ещё кроме того не было в проекте.
Гравитация.
Из фильмов о космической пустоте, холоде, таящейся опасности в безвоздушном сумраке, данный, пожалуй, один из лучших. Помимо этого, тут так мастерски продемонстрирована невесомость, что данный фильм, вероятнее, будут производить перерасмотрение и через 2 десятилетия. Само собой разумеется, если бы не нехорошие русские, взорвавшие спутник, ничего бы не произошло, но на то и щука в реке, дабы карась не спал.
Возможно, настоящие астронавты, выходившие в открытый космос, сделают множество технологических замечаний, и укажут на кучу нестыковок, но для несложного обывателя, история о летающих кверху задом Джорджа Клуни и Сандру Булок – это то, что нужно, дабы полюбить собственный комфортный, летящий куда-то вдаль, остывающий, каменный шарик называющиеся Почва.
Трон.
Основное преимущество данной неоновой истории о жизни в ЭВМ – неповторимый художественный стиль, и необыкновенный взор на метод взлома компьютеров. Само собой разумеется, коммунистический мультфильм про мальчика и музыкальную шкатулку, попавшего в том направлении, оказался значительно круче, как минимум по психоделике, но и данный фантастический экшен, непременно, покинет собственный след в истории, хотя бы из-за крутых, неоновых мотоциклов, каковые тут же принялись косплеить любители мототехники. По части срыва покровов, это кино уступает многим, но по части картины, от которой время от времени челюсть, равных этому фильму мало.
Контакт.
Мы не одиноки в данной вселенной – вот какой основной суть данного тревожного произведения. История о том, как из звёздной совокупности Вега, находящейся в 26-ти световых годах он Почвы, пришли отрывки Олимпийских игр 1936-го года, поразила многих. Выступающий с высокой трибуны, Адольф Гитлер, улетевший на веки вечные в космос, был пойман внеземным разумом, и послан назад в виде маленького, но ясного сигнала, что взбудоражил жизнь основной героини – учёного, чьё дело всей судьбы собирались закрывать из-за недостатка денег.
Ну, а основное, что по окончании просмотра этого фильма, многие также побежали ловить сигналы далёких галактик в надежде, что, когда-нибудь нам отправят привет из какой-нибудь Альфа Центавры.
Симона.
Данный фильм кроме этого наблюдали немногие, да и в прокате он выступил неудачно, потому что вспоминал, как кино для дам, а оказался, как кино про цифровые разработки. История этого фильма говорит о том, как к терпящему бедствие продюсеру приходит умирающий учёный с рассказом о том, что он создал совершенную виртуальную даму, которую потом решено снимать в кино, заменив настоящую актрису. Всё бы ничего, но цифровую Симону посчитали настоящей дамой, и главный герой целый фильм метался в сомнениях: поведать правду, либо продолжить получать.
Мораль фильма такова: не сотвори себе кумира, а виртуальные разработки как раз исходя из этого так и именуются, что в настоящую судьбу их не перенесёшь.
Валли.
Это, хоть и не фильм, но данное произведение мы всё равняется решили поставить в отечественный ТОП, потому что с разработками в том месте полный порядок. Сперва нам продемонстрировали Почву, которую загадили люди, после этого нам продемонстрировали главного храбреца, занимающегося уборкой мусора, и страдающего от технологической несовместимости с объектом собственных ласковых эмоций. После этого мы заметили ещё кучу всяко-различных роботов, и ожиревших людей, всецело доверившихся разработкам.
Ну, а венчало всё это дело идея о том, что всепобеждающая природа – это значительно лучше любых кибер-роботов и технологий, делающих всё за вас.
Суррогаты.
И ещё один фильм о, так сообщить, дополненной виртуальной реальности и общей идее полного доверия роботам. В довольно недалёком будущем живут довольно недалёкие люди, которым уже неинтересно ловить покемонов, и, каковые развлекаются, руководя киборгами, каковые ходят за них на работу, прыгают на дискотеках, и предаются всевозможному половому разврату. А сами операторы в этом время, ожиревшие, попрыщенные, немытые и немощные, сидят дома и наслаждаются своим вторым Я. Через всё это, понятное дело, проложена детективная история со интригами и стрельбой.
Она.
Сюжет этого произведения повествуют о молодом человеке, влюбившемся в голос Скарлетт Йоханссон, которой выпало озвучивать Саманту – интеллектуальную операционную оболочку, что-то среднее между Windows и Siri от Apple, которая кроме этого может преобразовывать обращение в письменный текст. В общем, данный самый юный человек – программист по имени Теодор – влюбляется в собственное творение, творение отвечает взаимностью, и у них начинается секс-чат. Но дальше – больше: Саманта пускается во все тяжёлые, и поступает с Теодором весьма плохо.
Это большой спойлер, на что мы решились.
Особенное вывод.
В 2054-м году, по плану авторов этого творения, у полицейских совсем не останется классической работы. Сейчас им необходимо будет не столько раскрывать правонарушения, сколько давать предупреждение их, потому что разработки разрешают угадать, что произойдёт в ближайшие 60 секунд, и какие конкретно у кого планы. Том Круз, выполняющий тут ключевую роль, крутился как белка в мясорубке, пока режиссёр показывал нам, как это не редкость, в то время, когда люди начинают вечно доверять какому-то неестественному интеллекту, что забрал, да и обвинил главного храбреца в будущем убийстве человека, которого он кроме того не знает.
В общем, с разработками тут полный порядок.
Газонокосильщик.
Данный фильм, снятый по книге Стивена Кинга, был прорывом в области виртуальной реальности. В то время, когда он вышел, стало ясно, что виртуальная реальность, газонокосилки и компьютеры – это сильно. Но, в неспециализированном-то, кино не об этом. Оно о том, что не редкость, в то время, когда, не зная броду, лезешь в воду и пробуешь перехитрить мать природу. Словом, один учёный, при помощи расширяющих сознание веществ, и цифровых разработок, бился над проблемой улучшения интеллекта человека, как доктор наук Преображенский бился над проблемой омоложения.
В итоге, главный герой, как и булгаковский доктор наук, создал чудовище. И, да, затем кино мы выяснили, что виртуальный секс – это также сильно.
Шоу Трумана.
И ещё одно кино о матрице, в которой мы живём. Представьте себе человека, что жил себе жил, ходил на работу, налаживал быт, строил личную судьбу, а в итоге выяснил, что целый окружающий его мир – декорации, а все привычные люди, да и просто прохожие – актёры, а на каждом углу каждого дома за ним следят камеры, причём делают это всю его жизнь. Жизнь твоя – не твоя, а ты не человек, а участник реалити-шоу, из которого нет выхода.
Кстати, этот фильм был пророческим, потому что по окончании него в телевизор вправду полезли всевозможные шоу о круглосуточной жизни людей.
Парк Юрского периода.
Данное кино само по себе было переломным в жанре компьютерной анимации, потому что динозавры оказались – отвал головы, но и в целом, мы определили о таковой штуке, как клонирование. И, конечно же, как и любое подобное открытие оно выяснилось одновременно и манящим и ужасным. Ну, а ещё нам лишний раз продемонстрировали, что подниматься на пути природы и эволюции – нехорошая выдумка, по причине того, что, как сообщил одно из действующих лиц фильма: «Жизнь отыщет метод».
И вряд ли вам понравится, в случае если эта самая «жизнь» окажется огромным и голодным тираннозавром.
Отыскать в памяти всё.
Приготовьтесь к путешествию по собственной жизни. Главный герой этого фильма сделал то, что желали бы повторить многие. Он обратился к экспертам, каковые, при помощи особых разработок, смогут заменить ваши воспоминания, практически, создав на месте вас другого человека. Вы имеете возможность не забывать о сотнях собственных амурных побед, о тысяче убитых неприятелей, и о вторых приятных впечатлениях.
Но в этом случае всё пошло не так, и главный герой попал в важную переделку на Марсе, где любой новый кадр, по тем временам, в память острой бритвой. А ещё данный фильм научил нас, что воздушное пространство возможно платным.
Неестественный Разум.
Из всего обилия фильмов, где роботы внезапно начинают испытывать эмоции, и задаваться вопросом: «Кто я? Для чего я тут? Имеется ли у меня чё? С какого именно я района?», мы решили выделить именно это кино.
Создатель данной картины захотел продемонстрировать нам, что не вся любовь одинаково нужна, и в случае если вас внезапно начинает обожать неживое существо, то это мало кому понравится. А ещё характерная черта этого фильма в том, что люди тут злые, а роботы, в большинстве случаев, хорошие, или легко безобидно-нейтральные. Громадный контраст с тем же Терминатором, но и такая точка зрения кроме этого в праве на судьбу.
Это был ТОП-20 лучших голливудских фильмов, в которых нам продемонстрировали такие технологии, о которых забыть совсем нереально. При всём жажде, в отечественный материал не влезли такие произведения как: Бегущий по лезвию, Железный Человек, Двухсотлетний Человек, Армейские игры, Голодные игры, Я Робот, Марсианин, Пираты Силиконовой равнины, прекрасный, английский сериал Тёмное Зеркало, что по большому счету целый посвящён чудо-разработкам будущего, и ещё пара десятков хороших фильмов. Сохраняем надежду, что в комментариях и вы поделитесь собственными любимыми кинопроизведениями этого жанра, о которых мы тут не упомянули.
Ну, а на этом всё.
Обзор Edge of Nowhere — На краю географии
Имеется вывод, что Edge of Nowhere изначально разрабатывалась для в полной мере простых условий, но время внесло собственные коррективы и игру переделали под потребности виртуальной реальности. В частности, под…
Я решил взять на себя сложную задачу составить десятку лучших храбрецов игр. От обожаемых всеми протагонистов до антигероев, целеустремлённость и чья индивидуальность затмевает всех…
Надоели большие тайтлы, а душа требует чего-нибудь эдакого, авторского? Оказать помощь вам определиться с выбором обязан отечественный топ свободных проектов 2016 года. Сейчас в игрострое намечается…
Лучшие фильмы августа 2016 — Отряд самоубийц
Отряд самоубийц Начнём мы с самого ожидаемого фильма по версии Кинопоиска – “Отряд самоубийц”. Правительство решает послать отряд из самых отмороженных преступников на смертельную миссию, но…
Мы приветствуем всех киноманов, и легко тех, кто обожает скоротать вечерок за просмотром, какого-нибудь занимательного кино. Специально для вас мы подготовили необычный ТОП-16 самых…