Всем привет! Год подходит к завершению. Пора устраивать разбор полётов. Но, перед тем, как приняться за блокбастеры, мы решили отыскать в памяти об играх жанра метроидвания, которым уделяется не довольно много внимания, и, каковые всегда заслоняют более громкие проекты, каковые, обычно, продаются хуже, чем какая-нибудь скромная инди-игрушка. Обращение отправится о самых, на отечественный взор, занимательных метроидо-кастельваний 2016-го года.
Для лучшей усвояемости материала, всё нижеследующее мы решили воплотить в отечественный классический по поводу-10, в котором конкурсанты будут расставлены по качеству и интересности: чем, на отечественный взор, занимательнее, тем выше место в итоговой табели о рангах. В общем, если вы уже успели сбегать на Википедию, и взглянуть, что такое метроидвания, мы, пожалуй, начнём.
10 место. Rabi-Ribi.
Согласиться честно: аниме – не отечественный способ, и мы бы по большому счету не обратили бы внимание на эту игру, если бы не 3000 «очень хороших» оценок в Steam, из которых аж 98% были предельно восторженными. Имеется вывод, что этот проект понравится тем, кто уважает японскую рекламу, фанатеет от гражданки по имени Сейлор Мун, считает, что тян необходимы, и по большому счету не прочь поучаствовать в приключениях девочки в купальнике и с долгими кроличьими ушами. Ми-ми-ми-шность этого проекта зашкаливает.
По факту же перед вами экшен-сайд-скроллер с маленьким намёком на платформер. Русскоязычная локализация отсутствует, так что разобраться, что в том месте, да к чему, человеку не посвящённому, быть может, будет непросто.
9 место. Owlboy.
Если бы такая игра вышла в каком-нибудь 1995-м году на восьмибитках, то за картриджем с оной стояла бы очередь, а с обладателем оного старались завести дружбу все, у кого дома завалялась Dendy, либо её аналог. Это сказочно-мультяшное приключение и вправду, как будто бы задержалось в тех временах. Её делали практически 10 лет, и добралось она до клиентов лишь на данный момент. На первый взгляд перед нами платформер, но в действительности, тут кроме этого громадный упор сделан и на механику сайд-скроллера, потому что главный герой, не считая прыжков, будет довольно много летать, поддерживаемый совой, что очень сильно меняет привычный геймплей аналогичных игр.
Русскоязычной локализации кроме этого нет, но с помощью контроллеров полный порядок.
8 место. Seraph.
Эта игра в отечественном ТОП-е, пожалуй, есть самой акробатической. Не считая классической платформер-механики со стрельбой и увёртыванием от вражеских снарядов, тут ещё и предлагается довольно много и разнообразно прыгать, причём, если вы не обучитесь стрелять в прыжке, дальше определённого уровня пройти не сможете. Это не та игра, где возможно расслабиться, и медлительно, но правильно проходить уровень за уровнем. Тут от вас потребуется вся ловкость, на которую способны ваши пальцы.
А ещё необходимо добавить, что у основной героини – девушки, закованной в высокотехнологичный экзоскелет – нет никаких неприятностей с прицеливанием. Тут трудится автоприцел, но игра от этого не делается несложнее, и её вряд ли возможно порекомендовать тем, кто обожает игры, в которых возможно руководить одним пальцем.
7 место. Momodora: Reverie Under the Moonlight.
Основное, что вас может смутить тут – пиксельная графика. Для некоторых это принципиально важно, потому, что не всем нравится подобное. К чести этого проекта, действительно, необходимо добавить, что пиксели тут аккуратные, не расплываются в единое пятно, и не заставляют геймера самого додумывать прекрасную картину. Практически же перед вами четвёртая часть одной из самых известных метроидваний современности. В случае если с графикой разобрались, то остаётся хороший 2D-платформер с боями, прыжками, обходом ловушек и, каким-никаким, сюжетом.
Более того, русскоязычная локализация кроме этого присутствует, да и 97% хороших отзывов в Steam будут лишним доказательством качества игры для тех, кто ещё сомневается.
6 место. Ghost 1.0.
А вот эта игра обязана понравиться по большому счету всем поклонникам платформеров, независимо от жанра. Она универсальная и крутая. Помимо этого, её создала отечественная студия, создавшая известный UnEpic, так что тут полный порядок не просто с текстовой и звуковой локализацией, но и с юмором, где будет и самоирония, и здоровый цинизм и большое количество чего другого. Ваша цель – пробраться в сердце вражеской космической станции, и стереть с лица земли её.
В наличии широкая технологическая ветка, куча оружия, множество страшных неприятелей, ловушки, и, конечно же, боссы. Если вы любите платформеры, и не против посидеть пара часов с геймпадом, то эта игра для вас, в случае если, конечно же, вас не пугают сложности, потому, что игра непростая, и имеет своеобразную совокупность сохранений.
5 место. Shadow Complex Remastered.
Да, знаем мы, что эта игра вышла в 2009-м. По факту это самое настоящее переиздание, но переиздание качественное, так что если вы – будучи поклонником жанра – не сыграли в оригинал, то у вас имеется все шансы на то, дабы прикоснуться к обновлённой, улучшенной версии. По неспециализированной атмосфере и геймплейной крутизне, само собой разумеется, этот проект не дотягивает до Daylight, но, в случае если с чем-то его и сравнивать, то лишь с данной игрой, потому что оба этих платформера во многом схожи. В наличии больше много игровых предметов, динамичные перестрелки с роботами, ответ логических задач, и, пускай и мало поверхностный, сюжет.
Русскоязычная локализация кроме этого присутствует.
4 место. Headlander.
Создатели этого платформера подошли к делу с огоньком. Не считая приятной графики, необыкновенной воздуха 70-х годов, и увлекательных перестрелок, с применением различных механик и различного оружия, основная изюминка игры в том, что играться будет необходимо за голову последнего выжившего во вселенной человека. Голова может сказать, летать и – что самое серьёзное – вживляться в тела роботов. Новое тело – новые возможности и новый игровой опыт.
Ну, а раз мы имеем дело с летающей головой, то никакого вам пафоса и зашкаливающей эпичности, а лишь ретро-футуризм, юмор, масса отсылок к культуре 60-70-х годов и необходимый Happy End в конце.
3 место. Song of the Deep.
Вот мы и подобрались к призовой тройке. По окончании продолжительных метаний, латунь решено было дать сайд-скроллеру-метроидвании Песнь Глубин о подводных приключениях маленькой девочки, отправившейся на поиски пропавшего отца в миниатюрном батискафе по подводным, механизированным руинам старой Атлантиды. Игра весьма прекрасна, и собственной картиной, где-то кроме того напоминает Ori and the Blind Forest.
Единственное, что, быть может, вам не понравится – механика управления подлодкой, в базе которой лежит инерция, другими словами, мгновенно вы не сможете ни остановиться, ни рвануть с места в карьер, и по окончании вторых платформеров, нужно будет привыкать.
2 место. Salt and Sanctuary.
Серебро у нас берёт игра, которую мы бы назвали 2D-копией Dark Souls. Сходство так очевидное, что время от времени кроме того делается легко неприлично. Игра конкретно удалась. Главному храбрецу противостоят сложные и коварные неприятели, а локации запутаны, имеют тайные ходы, и отыскать верный путь удаётся далеко не сходу.
Управляемый персонаж может делать всякое, что, конечно же, прекрасно, но требует глубокого изучения управления, потому, что игра эта похожа на Dark Souls не просто визуально, но и геймплейно: в смысле, что она весьма сложная, исходя из этого подойдёт не всем, но в случае если втянуться и проникнуться, то не пройти Соль и Святилище до конца – совсем нереально.
1 место. Haydee.
Да, вот таковой неожиданный поворот. Представьте себе, но метроидвании – это не только 2D-платформеры и сайд-скроллеры. Эта приключенческая, трёхмерная головоломка-платформер кроме этого имеет все показатели хорошей метроидвании. Эта игра, созданная русским студией, имеет множество изюминок. Во-первых, она весьма сложная.
Во-вторых, бессердечные разработчики не покинули совсем никаких подсказок. В-третьих, тут возможно не только прыгать по платформам, но и стрелять в роботов. В-четвёртых, у главного персонажа имеется ограниченный инвентарь, и ещё более ограниченная совокупность сохранения прогресса. Помой-му всё, ничего не забыли.
Ах да, конечно же! Основной персонаж – девушка-андроид с выдающимися формами на любителя, каковые лепились, возможно, со известной звезды американского реалити-шоу Ким Кардашьян. Ну, и, конечно же, на эту игру имеется мод, превращающий девушку-робота в легко девушку, м-да…
Это были 10 самых лучших метроидваний уходящего, 2016-го года. Сохраняем надежду, что этот жанр не закинут в году будущем, и через год нам кроме этого будет, чем вас порадовать.
Что-то в далеком прошлом мы не говорили о таком жанре, как Hack Slash, что в переводе на русский свидетельствует Руби и Режь. А ведь мы знаем, что среди отечественных геймеров хватает поклонников…
TOP-10 игр 2016-го года для Android — Часть №2
Готовь сани летом, а телегу зимний период. Руководствуясь данной народной мудростью, мы решили поведать о лучших играх на Android 2016-го года ещё в середине сентября. И, необходимо сообщить с того времени вышло…
TOP-10 лучших игр 2016-го года
2016-й год подходит к концу. Как обожают говаривать политики, год был непростой, с какой стороны ни взгляни. Оправдал ли он геймерские ожидания? Быть может, частично. Пара достаточно громких…
TOP-10 симуляторов выживания 2016-2017
Всем привет! Мы уже как-то прохаживались по симуляторам 2016-го года. Но, то были симуляторы в буквальном собственном смыслы, каковые имитировали чьи-либо профессии, или жизнь, какого-либо животного….
TOP-10 лучших шутеров от первого лица 2016-го года
Лет 20 назад, в то время, когда я лишь заводил знакомства с играми, самым любимым мои жанром были шутеры от первого лица. Неясно из-за чего, но шутеры от третьего лица не нравились по большому счету. Пологаю, что…