ТОП-10 NPC, которых мы ненавидим

ТОП-10 NPC, которых мы ненавидим

Имеется игры прямо-таки бездушные. Они смогут быть сколь угодно прекрасными и громадными, но наряду с этим не иметь души, как не имеет души халтура, сделанная с нелюбовью, только бы реализовать, наподобие русского эстрады. Но имеется и исключения.

В таких играх, сделанных гениальными гражданами, талантливо и весьма интересно всё, если не очень многое.

В таких играх имеется хорошие храбрецы, которых мы любим, задания, каковые мы готовы перепроходить опять и опять, и просто окружающие красоты, каковые мы сохраняем в скриншотах и ставим на рабочие столы. Кроме того злодеи в таких играх приводят к ненависти, но я на данный момент не о них, а мало о втором. Обращение отправится об NPC – не игровых персонажах, каковые нас злят, злят, в противном случае и открыто бесят. Про таких говорят: «Убил бы» либо « бы в лоб». Ну, а до тех пор пока вы станете отыскать в памяти о тех NPC, каковые бесили вас, на протяжении вашей геймерской практики, я поведаю о тех, которых запомнил я. Рассказ окажется в виде классического TOP-10, где место будет выдаваться по коэффициенту неистовства. И, да, тут будут спойлеры.

В случае если с этим ясно, то давайте начнём.

10 место. Дерек Папалардо. Mafia 2.

Господин Папалардо – один из броских NPC во всей игре. Сначала он засветился легко, как властный и волевой хозяин доков, к которому Вито Скалетта отправляла его мать, дескать, поилец и кормилец, папа у него получал, и ты давай, сыночек. Врезать Дереку по жирной морде хотелось при первой же встрече, в то время, когда он кушал, сидя за своим директорским столом, и хамил оттуда молодому пареньку, пришедшему подработать грузчиком.

Ну, а позже, в то время, когда стало известно, что он ещё и повинен в смерти отца Вито, то тут уже гнев моя вскипела. Вскипеть ещё посильнее было суждено, в то время, когда стало известно, что завалить Дерека – не так-то легко, и, что на протяжении боя он ещё обнаружил возможность отпускать насмешки в адрес главного храбреца. Исходя из этого, в то время, когда Папалардо был побеждён, я подошёл к его мёртвому телу, и выпустил в него ещё целый магазин из собственного Томпсона.

9 место. Марси Лон. Fallout 4.

Не то, дабы я был в восхищении от последнего Fallout-а, но кое-какие моменты в том месте определённо удались. В частности, эта безумный дамочка, мотающаяся по городу и оскорбляющая прохожих, щедро отсыпая ругательства направо и налево. Я, само собой разумеется, осознаю, что у неё погибли родные, и она тронулась умом, которое у неё оставалось, но, в то время, когда вышло дополнение Wasteland Workshop, благодаря которому возможно было стравливать монстров между собой, устраивая поединки, публика отыгралась на Марси, запихивая её в клетку со смертогоктами и гулями.

Вот и поделом.

8 место. Дети. The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Уверен, в Skyrim-е у вас имеется множество кандидатов, каковые вас бесят, начиная с главы Изгоев – Маданаха и заканчивая сумасшедшей бабкой, хотящей, дабы её «ваббаджекнули», но лично меня значительно чаще бесили тупые, вездесущие дети, через которых приходилось всегда спотыкаться в мегаполисах. Хорошее, надоедливое дитё в обязательном порядке догонит тебя и предложит поиграть в прятки либо , какую-то детскую мудрость, за которую в самый раз всыпать мудрецу ремня. Ближе к финалу мне было нужно встретиться с ребёнком, давшим квест на убийство попечительницы приюта, которая над нами издевалась.

Не обращая внимания на то, что ребёнок очевидно занимался Тёмной Волшебством и был непрост, его просьбу я выполнил, потому что вредных и ожесточённых стерв я не обожаю больше, чем тупых детей, у которых ещё имеется шанс вырасти и образумиться.

7 место. Логэйн Мак-Тир. Dragon Age.

Давненько это было, но из памяти всё равняется не выветрилось. Господин Логэйн бесил изрядно. Он, само собой разумеется, патриот собственного дела, и делал его так, как вычислял разумным. Многие кроме того именуют его умным предводителем, одним из фаворитов собственного народа и преданным слугой короля, но Я вижу дурака.

Самовлюблённого и тщеславного дурака, что собственными действиями подвёл под монастырь многих невинных людей. Ну, а в то время, когда он забрал, да и развернул половину войска, чем обрёк на смерть не только другую половину, но и короля, находящегося на переднем фронте, то всё стало очевидным: Логэйн – маст дай. Своим поступком он не сплотил и спас страну, а расколол её.

И исходя из этого, в то время, когда пришёл черёд выбирать, я не сомневался ни секунды, и выбрал то ответ, которое заканчивало жизненный путь этого вредного ферелденца.

6 место. Ронвид из Малого Лога. Ведьмак 3.

Всего у нас будет целых три персонажа из Ведьмака. Благодаря исключительности данной игры, в ней выяснилось столько знаковых NPC, что целый TOP возможно было составить лишь из них. В общем, гражданин Ронвид, о котором на данный момент отправится обращение, прославился тем, что бесил меня много раз. Это деревенский дурачок, возомнивший себя рыцарем, которому необходимо совершить сто подвигов. И без того уж ему не повезло, что для первого, он решил победить ведьмака.

Видеться с ним приходилось трижды. Первый раз Геральт ему оплеух. Во второй, в то время, когда он доклепался опять, была уже битва на клинках. А в третий раз, в случае если мне не изменяет мой маразм, Ронвид пришёл не только с клинком, но и со щитом.

Пришёл со щитом, но ушёл на щите, вследствие того что паренёк меня так открыто дотянулся своим тупым упрямством и необучаемостью, что я его зарубил и облегчённо выдохнул: одним дебилом в игре стало меньше.

5 место. Делан. Mass Effect 2.

Этот гражданин мне напоминает Зелёного из мультипликационного фильма Тайна Третьей Планеты, тот также всегда ворчит, всегда обижен, жалуется на судьбу, и наблюдает в будущее с пессимизмом. Но лишь вот Зелёный хотя бы нужным был, в битвах принимал участие, Алису выручал, а этот фрукт, трудящийся инженером на станции Горизонт ничем нужным не запомнился. Данный гад выжил при атаке Коллекционеров, о чём я честно сожалею. Делан всегда отказывался помогать чинить и улучшать оружие, он всегда ругал Альянс, он преисполнен самомнения, и наблюдает на всех свысока, почему походы в инженерную помещение преобразовывались в что-то унизительно-оскорбительное.

Имел возможность бы – пристрелил его, и запрятал бы труп в ближайший шкафчик.

4 место. Тифон. Fallout 2.

Само собой разумеется, нельзя не отыскать в памяти об этом нудном гуле, живущем в Брокен Хиллсе. Данный гражданин, помой-му как не надоедает, и проходить игру не мешает, как наркоманы либо девушки легкого поведения, неизменно застревающие в дверях, и мешающие пройти. Он сидит себе негромко, мирно в местном доме старых, и скучает.

Но лишь стоит лишь вам его зацепить, и Избранный утратит покой. Дело в том, что данный гуль одолеваем похотью. Сперва он попросит вас притащить ему эротический издание Кошачья Лапка, и покинуть его на несколько часов. Если вы уже отдали все издания хозяйке одноимённого борделя, то, дабы отыскать новый, будет необходимо много потрудиться.

После этого он попросит резиновую секс-куклу. Для того чтобы в вашем инвентаре точно не будет, и вы отправитесь в многодневное путешествие в город порока Нью-Рено. С куклой нужно будет шуровать назад по пустыне, также пара дней. А всё это время обитатели вашей сёла будут мучиться в ожидании.

В итоге, Тифон сообщит, где запрятал собственный клад, которым окажется мешок с бутылочными крышечками, бывшими деньгами в первой части, и прекратившими быть ими во второй. Добывая мешок из колодца, вы загубите ещё одного персонажа-кладоискателя, исходя из этого Я осознаю тех, кто позже возвращался назад к Тифону и распылял его на небольшие пельмени в упор из Бозара.

3 место. Радовид. Ведьмак 3.

Второй персонаж из третьего Ведьмака. Данный полусумасшедший любитель шахмат меня так дотянулся, что, в то время, когда к нему дорвалась Филиппа Эйльхарт, которая дала обещание ему все смертные муки, я из-за чего то, совсем не расстроился. Дело в том, что Радовид был очевидной сволочью.

Сначала я, наподобие как, кроме того желал на него поработать, но позже стало ясно, что дела не будет, и он, как говаривал классик, на первом же скачке расколется, другими словами предаст при первой опасности, либо же шухере. Трудиться на для того чтобы сумасброда, Геральт не имел никакого жажды. Не было возможности иметь дело с королём, что не только хамил, и отказывался платить за выполненную работу, но и очевидно угрожал лишением судьбы главному храбрецу.

Его самолюбие и лицемерие бесили изрядно, исходя из этого, в то время, когда жизненный путь Радовида закончился в цепких объятиях Филиппы, я нисколько не расстроился.

2 место. Ламберт. Ведьмак 3.

Третий NPC, и в этом случае совершенно верно последний из вселенной Ведьмака. Как мне было жаль Весемира, так я желал дать Ламберту в его наглую, губастую харю. И, если не зарубить его насмерть, так хотя бы настучать по портрету. Геральт, само собой разумеется, слагал хулительные стихи в его адрес, и не принимал его оскорбления очень близко к сердцу, но я не Геральт, у меня нет той закалки, нет ведьмачьего хладнокровия и терпения, исходя из этого при первой встрече с Ламбертом я кроме того опешил: немногие так говорили со мной, а те, кто говорил уже давно кормили накеров и утопцев, но с Ламбертом всё вышло совсем не так.

Позже, в то время, когда случилась пьянка в Каэр Морхене, я мало оттаял, а в финале, в то время, когда Ламберт сражался за отечественное дело, не жалея себя, я прямо полюбил этого циничного подлеца, но осадочек, что именуется, остался.

1 место. Сорока. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти.

Мало, кого я с таким наслаждением наказывал в игре, как сталкера по кличке Сорока, что изначально представился как Флинт. Как говаривал классик, мне его рожа сходу не понравилась, но не стрелять же в человека, стоящего за барной стойкой лишь за то, что его по судьбе обидели, и он чуток хамоват. Но всё выяснилось значительно круче. Флинт прославился тем, что говорил о себе небылицы, хвалился, как заваливал Контролёра и других страшных мутантов, но в его выдумках не было никакого криминала. Правильнее, казалось, что не было, а позже стало известно, что никакой он не Флинт, а Сорока.

Тот самый Сорока, что кинул товарищей в беде, забрал хабар и сбежал, а позже выдавал приключения товарищей за собственные. Я не обожаю хвастунов, но ещё больше не обожаю предателей, исходя из этого с удовольствием сдал его тем, кто искал данного персонажа, чтобы расквитаться.

Это были 10 NPC, каковые отличились своим невыносимым поведением и мерзким характером. Эти персонажи бесили, и фактически все поплатились за собственное поведение. Так что не злите друг друга – продолжительнее проживёте.

Ну, и, конечно же, играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

TOP 10: NPC, которых мы ненавидим


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: