2015-й год и ожидания поклонников ММО-игр

2015-й год и ожидания поклонников ММО-игр

Закончился 2014-й год. Кроме того прошёл неповторимый для всей земли Ветхий Новый год, что отмечается лишь в Российской Федерации и кое-где в ближнем зарубежье. Предприниматели, политики, госслужащие, и другие, подвели итоги года уходящего и начали планировать год сегодняшний.

Геймерская аудитория кроме этого подвела итоги, обозначила ожидания и приоритеты наступившего 2015-го года. В этом случае мы поведём обращение о сетевых проектах.

Итак, не будем жеманничать: прошедший год в плане ММО-проектов был, если не провальным, то ничем не запоминающимся. Он уйдёт, не покинув следа. Уже на данный момент с высоты середины января возможно совершенно верно заявить, что в прошедшем сезоне не вышел ни один сетевой хит, в который будут играться ближайшие лет десять. Всё, что было из более либо менее громкого – аддоны и обновления для уже существующих проектов.

Кроме того великая и могучая DotA 2 вынуждена констатировать оттекание клиентуры. Но это их корейские неприятности, каковые тревожу известно кого. Отечественному геймеру подавай новые свершения, прорыв и революцию. Но, и просто качественным, не революционным премьерам он будет рад.

В общем, создатель возьмёт на себя смелость, и намекнёт геймерской общественности на её ожидания от ММО-игр в текущем году, о которых она, быть может, ещё и не догадывалась. А, потому, что создатель не неестественный эстет, не всеядный потребитель, а самый обычный поклонник игр, коих тысячи на отечественных просторах, то, направляться полагать, его вывод вы поделите, быть может и дополните. Другими словами, начнём.

Подавайте нам высокобюджетные игры!

Лишь самый неумный геймер может заявить, что чем больше у разработчиков денег, тем лучшие они делают игры. Чем больше средств положено в игру, тем она краше. Но, одновременно с этим, это вовсе не означает, что самые хорошие игры делаются на базе малых бюджетов. Инди-проекты – это, непременно, замечательно. Разные Симуляторы Хлеба, Травы и Козлов превосходно разнообразят игровую индустрию, но реально и продолжительно в это играться никто не будет.

В такое возможно как раз что «поиграть», но играться годами, как играются в WoT в подобное запрещено. Никто не приобретёт себе новый компьютер либо приставку, дабы поиграть в, пускай и гениальную, инди-игру. А вот для шутера Destiny многие накупили консолей.

Возможно какое количество угодно спорить об успешности данного проекта, но факт остаётся фактом: Destiny сорвала многомиллионный куш, а держатели PS 4 признали её лучшей игрой года.

Иными словами, геймеры желают ААА-проектов. Чем больше денег, тем больше рекламы, чем больше рекламы, тем больше ажиотаж, чем больше ажиотаж, тем выше адреналин. В итоге, провальному TES Online возможно забыть обиду очень многое, в случае если отыскать в памяти, сколько интригующих мин. подарили в прошлом игру разработчики.

Тут всё как с лотерейным билетом: радует не столько сам выигрыш, что может оказаться пустяковым, сколько ожидание Красивого.

Из онлайн-ААА-проектов, каковые обещают выйти в текущем году, необходимо подчеркнуть Star Citizen и The Division. В случае если сложится, к ним возможно присовокупить No Man’s Sky, но это уже с натяжкой. В общем, геймеры желают не очередную браузерку от китайских разработчиков, где в основных ролях будут девушки в бронелифчиках, а что-то особое.

Возможно заявить, что подобное желание актуально для каждого года, но в 2015-м году геймеры имеют полное право хотеть ААА-хита, потому, что в прошедшем сезоне их не баловали совсем.

Подавайте нам настоящую ролёвку!

Главная аудитория ММО-игр – дети. А дети обожают прокачивать храбрецов. В случае если взрослые дяди имеют иные взоры на игры, для них прокачка скучна и открыто нудна, то главной массе хочется не только прокачку, но и больше ролёвки, потому что экшен-ММО, честно говоря, уже начинают напрягать.

К счастью тенденция такова, что с каждым новым годом, благодаря кризису жанра, разработчики всё больше вертают собственные взгляды на 20-летней давности РПГ. Настоящий олдскул медлено возвращает собственные нежданно потерянные, по окончании технологического роста компьютеров в начале 2000-х, позиции. Наряду с этим необходимо осознавать, что очевидное перемещение хорошей офф-лайн RPG на онлайн-рельсы тут не прокатит.

Чего стоит неудачный опыт с The Elder Scrolls и особенно с Diablo III.

Честно сообщить, в случае если разработчикам удастся сделать полноценный сетевой Fallout 2, Arcanum либо Icewind Dale, не утратив наряду с этим фирменную воздух и игровую механику, не сломав игру донатом и другими привычными онлайн-атрибутами, то такая игра станет величайшим хитом среди отечественного геймера, каким имел возможность бы стать шутер Survarium, не начни разработчики экспериментировать.

Подавай нам сложные игры!

Dark Souls, разрекламированный американскими геймерами, тут же подхватили на отечественных просторах. Как это ни необычно, но главным преимуществом, пустоватой, однообразной игры и коридорной стала её сложность. Как раз громадная сложность прохождения и привлекла игроков. Тогда как во многих RPG персонажи дерутся сами, а в шутерах прицелы сами наводятся на цель, подобный подход стал откровением для большинства. В том же Destiny, например, с каждым новым патчем разработчики давали слово некие невиданные по сложности миссии, но, спустя пара дней в сеть попадала новость о том, что эту самую сложную миссию кто-то в том месте прошёл, руководя левым локтём правой ноги, подсматривая за экраном одним глазом через зеркало.

Другими словами, в текущем году успех конкретно будет иметь сложная ММО-игра. Наряду с этим она должна быть не просто невыносимо тяжёлой, сколько хардкорной, т.е. исполнение той либо другой задачи может оказаться несложным, достаточно секрет, осознать метод. И прекрасно, в случае если дорог прохождения сложного места будет пара.

То же касается и PvP-поединков. В чём успех Лиги Преданий либо Доты? В том, что в том месте игрокам позволяют победить не только за счёт стремительных и ловких пальцев, но и за счёт тактических, хитрости и стратегических знаний. Чем сложнее будут PvP-битвы, тем будет увлекательнее.

Представьте, например, полноценный экшен, где у каждого из храбрецов будет несколько десятков разных ударов, каковые необходимо будет стараться отражать и пробовать ударить в незащищённую область. Это вам не стандартная пошаговая совокупность «камень, ножницы, бумага», а самое настоящее каратэ либо рыцарские поединки.

К сожалению до тех пор пока что в сетевых играх всё идёт в сторону упрощения.

Долой донат!

Монетизация – бич современных сетевых игр. Донат убивает игровую механику. Из free-to-play проектов последних лет по пальцам возможно перечислить те, где монетизация не вносила значимых перекосов.

Кроме того, что в реальности те, у кого имеется деньги, имеют больше прав, больше шансов и больше шансов на успех, так ещё и в жизни виртуальной в далеком прошлом происходит то же самое.

Ясно, что с таким же успехом возможно выйти на главную площадь города и крикнуть «Почвы – крестьянам, фабрики – рабочим». Этого не будет, но необходимо подчеркнуть ещё один нюанс, что несёт с собой донат: ММО-игры стали похожими друг на друга. Благодаря однообразной механике монетизации, игры стали всё больше и больше походить одна на другую.

Происходит это во всех жанрах, будь то стратегия, ролёвка либо шутер. Кое-какие, в особенности азиатские игроделы, по большому счету не заморачиваются по поводу разнообразия, клепая в год по нескольку десятков однообразных игрушек.

Другими словами, монетизация застопорила процесс развития ММО-проектов. Как древние люди, приручившие пламя и не желающие изобретать электричество, так и игроделы, топчутся около однообразного геймплея и не жалеют прогрессировать, занимать новые ниши.

Долой читеров, хамов и вредителей!

Ещё одно несбыточное пожелание для игровой индустрии онлайн-развлечений относится к сфере всех, кто играется в ММО-игры или нечестно, или преследует одну цель – навредить второму. Ясно, что оскорбление словом либо делом, унижение, виртуальное убийство и тому подобные вещи – база баз онлайн-действа. Без PvP, без прямого столкновения двух настоящих людей не будет успеха у онлайн-игры: мобов мочить уже никому не весьма интересно.

Но пускай в текущем году откровенных вредителей, каковые входят в игру лишь чтобы сделать подлянку ближнему: похитить у него из под носа законно добытый лут, отжать у него деревню, с которой он снял целый дефф, забрать законного фрага, уничтожить постройку, на которую кто-то собирал ресурсы и вкладывал душу, – станет самую малость меньше.

Ну, а раз мы хотим вредителям уменьшиться в поголовье, то нельзя не отыскать в памяти и о очевидных читерах, каковые находят обычным одержать победу в поединке за счёт ввода особенного кода, установки трейнеров и других запасных программ. Ясно, что такие товарищи будут использовать похожие трюки и в реальности, исходя из этого остаётся им захотеть, дабы на их хитрость нашлась собственная боксёрская перчатка, со вшитой вовнутрь свинчаткой. Ну, а от игроделов хочется в очередной раз «настойчиво попросить», дабы те следили не только за собственным кошельком, но и нещадно выпиливали читеров, хамов и других асоциальных элементов.

Такие вот требования и пожелания в сфере игровой индустрии видятся самые актуальными для начавшегося года. На этом всё.

Devilian — Обзор на игру


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Главные события мира игр за 2015-й год

    2015-й год был достаточно обильным на занимательные события, случившиеся в мире игровой индустрии. У него не было шансов появляться не таким, потому, что рынок усиливается , и скучать…

  • Тревожные ожидания Five Nights at Freddy’s 4

    Если вы не игрались в Five Nights at Freddy’s 3, то просматривать потом не рекомендуется, в случае если игрались, вы, возможно, не забывайте, что в FNAF 3 было две другие концовки. Сделано это было для того,…

  • Для поклонников хоррора игра Monstrum

    Студия Team Junkfish официально объявила, что вышла финальная версия новой хоррор игры Monstrum. Так что все фанаты острых впечатлений уже на данный момент смогут купить ее, если вы само собой разумеется не опасаетесь….

  • Игры, которыми мы управляем

    Любой ПК-боярин сообщит вам, что нет ничего эргономичнее, чем хорошая геймерская удобная мышка и клавиатура. По крайней мере, согласно точки зрения ПК-поклонника, кроме того стандартная офисная клавиатура и…

  • Мобильные игры на Андроид и iOS за 26-31 декабря 2016

    Футбол Онлайн Чемпионат Звезд. Начинаем с пошагового, настольного футбола, в который возможно играться и одному, и вдвоём на одном устройстве, и в режиме мультиплеера. Выбирайте формацию команды,…