Сейчас мы мало кого будем хвалить, многих будем ругать, и просто расскажем о некоторых увлекательных тенденциях, о которых вы, быть может, ещё не понимаете. Итак, начнём.
Ведьмак 3 – круче всех.
Начнём с самого главного: Ведьмак 3: Дикая Охота справедливо был признан лучшей игрой года. Попомните отечественное слово: эта игра ещё продолжительно будет собирать призы на всевозможных фестивалях, потому что столь грандиозного проекта игровой мир не видел в далеком прошлом, а лично мы столь же в далеком прошлом не видели таковой тщательной работы. Ну, а ещё нам нравится то, что в игре нет американизма, которым провонялась та же Dragon Age: Inquisition.
А вот Fallout 4 по большому счету остался без призов, и это верно. Кому не ясно, из-за чего: милости просим проследовать к нашему видео, каковые именуется 10 обстоятельств ненавидеть Fallout 4. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain стал лучшим экшеном, а No Man’s Sky самой ожидаемой игрой. Более детально смотрите на сайте Game Awards 2015, а мы же напомним, что, к счастью, всё обошлось без неприятных сюрпризов в виде пропихивания угодных американской пропаганде игр, как это было с той же Инквизицией.
Red Dead Redemption 2 – нет дыма без огня.
В Rockstar, наверное, всё-таки делают Red Dead Redemption 2. По крайней мере, как раз так нам поведал один из бывших сотрудников компании. Имеется вывод, и это лично отечественное вывод, что HD-ремастер уникальной Red Dead Redemption с выходом оной хотя бы на Xbox One, кроме этого состоится. Такое необходимо осуществить хотя бы чтобы поднять интерес к этому ковбойскому, коробочно-эксклюзивному шутеру. Действительно, всё это до тех пор пока ещё на уровне слухов, но, однако, слухов достаточно правдоподобных, потому, что мы постоянно смотрим за данной темой, и знаем, что в Rockstar уже давно что-то замышляют.
А вот шпионский экшен 1977, чей постер, якобы, случайно попал в Сеть, вероятнее, был чьей-то подделкой, потому, что на Game Awards нам ничего об данной игре не сообщили.
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – неоднозначная встреча.
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege была встречена публикой двояко. С одной стороны мы ожидали, как минимум полушедевр, а с другой, мы знаем, что такое Ubisoft, и как в том месте обожают обманывать, выдавая желаемое за настоящее. В итоге ПК-версию данного сетевого шутера на Metacritic геймеры оценили в слабоватые, но не провальные 7,1 балла.
Пресса также была не в восхищении, и неспециализированная картина оценок не дотянула кроме того до 80-ти баллов. Игра оказалась добротная, но, однако, имеющая пара минусов, по которым мы кроме этого прошлись в одном из отечественных видео. В отечественной группе Вконтакте 43% дало согласие с тем, что игра – барахло.
27% проголосовавших заявило о том, что игра – шедевр, и аж 29% решило воздержаться и соблюсти нейтралитет.
Just Cause 3 – основное разочарование декабря.
Ну, а раз мы заговорили о громких релизах, но нельзя не отыскать в памяти и о Just Cause 3. Эта игра, пожалуй, была одним из основных разочарований года, и, возможно, главным разочарованием декабря. При всей собственной предрелизной крутизне мы взяли достаточно мыльную графику, повторяющиеся задания, невозможность взрывать всё направо и налево, и поганенькую оптимизацию. Что сказать, в случае если ПК-версия новой ПростоПотомуЧто вытянула на 4,8 балла от геймеров. В консольных предположениях чуть получше – в районе 7-ми, но это также кроме того близко не похоже на успех. Если судить по статистике Steam, ПК-версия по результатам семь дней в случае если и попадёт в десятку самых покупаемых игр, то будет пасти задних.
А вдруг учитывать то, что шутер начал продаваться во вторник, то мы имеем очень холодный душ, по крайней мере, в адрес версии для компьютеров. Лично мы в обзоре дали совет дождаться распродажи, если вы не поклонник Рико Родригеса.
Far Cry Primal – топтание на месте.
Ну, и, конечно же, нельзя не отыскать в памяти о Far Cry Primal. Те, кто ожидал сложную игру о жёстком юноше, что старается выжить в нелёгких условиях позднего мезолита, очень сильно разочаровались, потому, что нам продемонстрировали очередной конфетно-карамельный экшен, где лишь магии не хватало и пасхалок с отсылками на прошлые ФарКраи. Унылые тычки копьём, невнятный сюжет, а правильнее полное его внушительный набор и отсутствие личных зверей, выделенный в личное пользование – не приводит к желанию лезть в кошелёк за деньгами, дабы приобрести игру.
Да что в том месте, кроме того на торренты идти за таким не хочется. Ну, а что до внушительного зверинца, то, имеется вывод, что именно вследствие этого игра будет надоедать раньше времени, как надоедает ребёнку ящик с игрушками. Одновременно с этим, в случае если выдавать игрушки дозировано, и забирать назад ветхие, то интерес ребёнка возможно удержать значительно продолжительнее.
В общем, думаем, что Far Cry Primal не взлетит.
Mortal Kombat X – ожидаем к себе домой ксеноморфа.
Следующим по значимости событием, на отечественный взор, стал анонс дополнения с новыми бойцами для Mortal Kombat X. Сейчас в игре покажется Сайрекс (он же Сектор), пьяница Бо Эдем Чо, Кожаное Лицо и Чужой. Два последних – придут в игру прямо с киношных подмосток, и, имеется вывод, это не последние кино-храбрецы. Открывайте интернет, и смотрите перечень фильмов, каковые выпустила Warner Bros. Любой из этих персонажей может показаться в игре. Перечислять их просто ненужно, потому что число их огромно.
Небходимо отметить, что разработчики не экспериментируют, и из тех бойцов, каковые уже были в игре, додают лишь тех, кто был недавно, дабы не через чур задевать геймерскую память.
Vampyr – то, что должны ожидать поклонники вампирской тематики.
Что в том месте у нас дальше по значимости? Ну, стоит уделить время игре называющиеся Vampyr. Наподобие как она выйдет аж в 2017-м но на фоне общей моды на зомби, многие начинают скучать по ветхой, хорошей вампиромании. Лишь не за той, что была в девчачьей кино-эпопее Сумерки, а за настоящей.
Хотя бы за той, которая была в Интервью с Вампиром с Бредом Питтом и Томом Крузом. В общем, Vampyr грозится стать хорошей, мрачной, атмосферной и необыкновенной игрой о необыкновенных временах, в то время, когда изменялась мода, рушились монархии, происходили войны, время ускорялось. Необычно, но игр, где нам возможно побыть самую малость вампиром, преступно мало. А вдруг и имеется, то вампирская сущность в том месте сведена к минимуму. В том же Скайриме, например, возможно было стать вампиром, но сути геймплея это не поменяло.
В общем, поклонникам Вампир: Маскарад – сию игру стоит ожидать в обязательном порядке.
The Elder Scrolls Online – скорее мёртв, чем жив.
А сейчас мало о забавном. Создатели The Elder Scrolls Online решили натурально так платить деньги игрокам. Сперва, помой-му, обращение шла о том, что они будут отваливать американский доллар одному из миллиона игроков, а по окончании пресса подхватила о том, что одному игроку отвалят сходу миллион. Сорвать таковой джек-пот в самом деле было бы хорошо. Но если бы в Bethesda поделили бы данный самый миллион, например, на 10 тысяч частей, и выделили бы десяти тысячам игроков по 100 $, это было увлекательнее и менее подозрительно. В противном случае откуда мы знаем, может у них имеется собственный, заблаговременно заготовленный игрок, что позже вернёт разработчикам все деньги назад.
В любом случае, всё это – ещё одно свидетельство того, о чём мы говорили ещё в прошедшем сезоне: The Elder Scrolls Online – обречена на провал. По крайней мере, игра, в случае если и не принесла убытков, но прекрасно навариться на ней не получилось. А это значит, что нас ожидает The Elder Scrolls 6, что не имеет возможности не радовать всех поклонников Древних Свитков.
И чем хуже будет Онлайн-Скариму, тем стремительнее мы заметим новый The Elder Scrolls. Действительно, пускай он будет не таковой посредственностью, которой был Fallout 4.
Bethesda – обманывает и выкручивается.
Ну а вдогонку, нельзя не отыскать в памяти о ещё одной наглой и нечестной выходке Bethesd-ы, которая давала слово разрешить войти в ранние тесты Doom 4 всех, кто в своё время оформил предварительный заказ на Wolfenstein: The New Order. В первую волну тестов попало ничтожно малое количество всех желающих предзаказывальщиков. Через чур не сильный сервера, и через чур много желающих. Не обращая внимания на это, на вторую волну тестов решено было разрешить войти по большому счету всех.
Иными словами, вам сообщили: берите билет, и отправитесь с комфортом в купе, по окончании чего безвозмездно запустили в вагон ещё стадо человек, каковые уселись на вашу койку также, как бы, на законных основаниях. Так что сейчас шансов попасть в новые альфа-тесты у всех, кто оформлял предзаказ на Wolfenstein: The New Order стало ещё меньше. Действительно, издатели уже давно включили заднюю и начали оправдываться, что, мол, они вели обращение лишь о бета-тестах, а на данный момент до тех пор пока ещё альфа.
В общем, подождём до весны, посмотрим, как оно будет на бета-тестировании, но уже на данный момент, оглядываясь на данный факт, на Fallout 4 и на провал The Elder Scrolls Online, лично мы готовы дать Bethesda звание главного игрового разочарования года. Вот так вот, всей компанией сходу. И пускай она потеснит Electronic Arts и Ubisoft.
Total War: Warhammer – посеет Хаос среди наивных.
Кстати, раз мы завели обращение о зверстве игровых компаний, то хорошо бы поведать и о Creative Assembly, которая делает на данный момент Total War: Warhammer. Официальные трейлеры данной игры в Ютубе нахватывают десятки и тысячи тысячи дислайков, чьё число очень сильно превышает количество лайкующих. Обстоятельство – желание реализовать фракцию Хаоса вместе с предварительным заказом на саму игру. Оформили предзаказ – взяли фракцию, не оформили – не взяли.
Ещё не ясно, вероятнее, её возможно будет докупить раздельно, быть может и запрещено. В любом случае, вырезание из игры заблаговременно вкусных кусков, дабы выставить его на продажу вместе с релизом основной игры – это всё равняется хамство, не обращая внимания на то, что игроделы стараются нам поведать о том, что всё путём. Вон, в CD Projekt RED, которую, кстати, признали лучшей студией года, сделали Каменные Сердца спустя полгода по окончании релиза, а ещё спустя год выпустят Вино и Кровь. Вот это настоящие DLC, каковые делают раздельно. Кстати, в Creative Assembly сделали удивлённое лицо, словно бы бы не знают обстоятельство геймерского возмущения. Фактически говоря, на эту тему превосходно выступил Фил Спенсер – основной по Xbox, что заявил, что, чем больше получают игровые компании, тем довольнее должны быть геймеры, потому что их тогда будут потчевать ещё лучшими играми.
Сообщил и сказал, что будущее игропрома за микротранзакциями. Так вот.
PlayStation 2 – мучает ностальгия – платите.
Ну и завершим ещё одной увлекательной новостью, которая связана с совокупностью обратной совместимости между PlayStation 2 и 4. Те, кто рассчитывал на то, что смогут свободно врубить у себя на PS 4 игру с PS 2, откопав оную предварительно в чулане, грубо ошибаются. Кроме того в случае если у вас имеется в PlayStation Store уникальная версия какой-нибудь древней игры, вам всё равняется необходимо будет израсходовать деньги, дабы приобрести версию новую, намерено переделанную. Иными словами, Сони скороспелые HD-редакции ветхих игры, натягивая их на новое железо новой консоли.
Вот вам и вся разработка обратной совместимости.
Это были все, самые ответственные игровые новости семь дней, о которых мы желали вам поведать. Всем благодарю за внимание, и до скорых встреч.
Игровые новости за чемь дней 14-20 декабря 2015
Всем привет! Год быстро идёт к собственному завершению. Вот и ещё семь дней подходит к концу. А это значит, что пора бы нам поведать вам о самые интересных событиях из мира игровой…
Главные ММО-разочарования 2014-го года
До Января этого года осталось очень мало. Вряд ли за оставшуюся несколько недель случится что-то из последовательности вон выходящее в мире онлайн-игр. Все призёры известны, аутсайдеры и подавно. Уходящий год…
Игровые новости за чемь дней 21-27 декабря 2015
Итак, начнём с того, что релиз RPG Torment: Tides of Numenera, которая грозилась стать одной из основных игр года в целом и в обязательном порядке лучшей игрой среди ролевых игр ветхой школы, переносится…
Игровые новости за чемь дней 07-13 декабря 2015
Всем привет! Мы решили продолжить отечественную новостную рубрику, посвящённую итогам семь дней. Прошлая неделя не была столь богатой на события, как прошлая, на чью долю выпало мероприятие по…
Игровые новости за чемь дней с 18 по 24 июля 2016
Покемоны наступают. Они полностью забили собой всё информационное пространство, и смотреть за тем, что, с покемонами не связано, делается всё сложнее и сложнее. Особенно это было…