Работаем над тактикой в футбольном онлайн-симуляторе 11х11

Работаем над тактикой в футбольном онлайн-симуляторе 11х11

Данное управление вряд ли сделает непобедимым ваш футбольный коллектив. Непобедимых по большому счету не существует. В этом замысле разработчики 11х11 пошли по верному пути, создав предпосылки, при которых любой может обыграть каждого. Обыграть возможно кроме того команду 7-го уровня, руководя командой, скажем, уровня 3-4, но сделать это будет весьма непросто. Исходя из этого данное управление призвано снизить до минимума количество критических неточностей, каковые допускает большинство прошедших регистрацию в 11х11.

Потом обращение отправится о тактике – как раз о том, к чему довольно часто пренебрежительно относятся многие, и делают это совсем напрасно.

Схема расстановки.

Как показывает опыт, не существует совершенной расстановки футболистов. Да, имеется умеренные типа 4-4-2 либо 3-5-2, но эти усреднённые результат и расстановки дают усреднённый. Исходя из этого, вариант выбрать одну расстановку и плясать с нею пара сезонов – для ленивых. Объективно расстановку необходимо поменять в зависимости от двух факторов: от силы и расстановки соперника и от собственных кадров. Во-первых, чем посильнее соперник, тем более оборонительную тактику необходимо выбирать, впредь до безфорвардной 4-6-0, и совершенно верно кроме этого, чем не сильный соперник, тем более атакующую расстановку имеется суть забрать, впредь до 2-4-4. Кроме этого смотрите, какой расстановкой оперирует соперник.

В случае если у него что-то типа 4-2-4, то насытьте среднюю линию, выбрав 3-5-2. В случае если у него большое количество нападающих, а мало защитников, то попытайтесь сами выставить пара форвардов и посмотрите что будет. Во-вторых, при выборе расстановки сами отталкивайтесь от собственных кадров.

К примеру, в случае если у вас имеется пара хороших игроков, а с защитниками неприятность, то не следует мариновать на банке хороших хавбеков, только вследствие того что они не вписываются в вашу схему. Поменяйте расстановку в зависимости от ассортимента спортсменов, которыми вы располагаете. Раздельно стоит подметить, что огромную пользу приносят опорные игроки (Dm) и атакующие игроки (Aм). Футболисты, играющие на данных позициях, превосходно справляются со сдерживанием атак соперника и посредством собственным форвардам соответственно. В обязательном порядке держите в команде по 3-4 футболистов этого амплуа.

В этом замысле прекрасно подходит расстановка 3-5-2, где в полузащиту вмещаются и Dm и Am.

Трудимся над атакой.

Во вкладке «Тактика» имеется особенный раздел, разрешающий установить т.н. «процент атаки». Тут всё ясно: чем больше процент, тем больше команда бежит вперёд и тем больше оголяет личные тылы, и напротив – чем меньше процент, тем больше прижимается к воротам, не играясь сама и не позволяя играть сопернику. Тут имеется два секрета. Во-первых, необходимо выполнять баланс и гармонию. Каждые крайности ведут к беде.

С целью достижения хорошего результата одинаково вредны и 0% и 100%. Ни с тем, ни с этим, победить в важной игре не удастся. Но, в то время, когда вы попадёте на команду с подобными настройками, обыграть её – дело пары пустяков, достаточно грамотно выставить расстановку и всё.

В случае если играетесь против 0-1% – ставьте больше атакующих игроков на половине поля соперника, выбирая агрессивные схемы. В случае если играетесь против 100%, то необходимо выставить крепкую защиту в те же пять защитников, а личный процент атаки довести до 40-50%. Во-вторых, необходимо не забывать, что чем больше процент атаки, тем стремительнее команда подсядет физически. Следовательно, не успеет восстановиться к следующей игре.

Из данного события кроме этого необходимо осуществить далеко идущие выводы.

Выбираем поведение игроков.

Выбор поведения каждого футболиста, также как и всей команды в целом, пребывает в выборе трёх тактик: игра в пас, дальние удары либо техничная игра. С терминами ни у кого не должно появиться неприятностей. Тут всё более чем ясно. Один из сложившихся стереотипов, касаемо 11х11, глаголет о том, что, мол, эти три тактики трудятся по типу «камня, бумаги и ножниц», но это вовсе не так. В действительности, игроку легко необходимо выяснить, что чаще будут делать его игроки.

При выставлении на уровень «норма», футболисты не будут ничем злоупотреблять, делая всего по чуть-чуть. Чтобы понять что из предложенного команда будет делать качественнее, достаточно зайти в раздел «Тренировки» и посмотреть на общекомандный показатель того либо иного параметра. К примеру, в случае если в составе имеется техничные нападающие, выставьте большой приоритет дриблинга, в случае если в команде имеется мастера распасовки, то поступите кроме этого, но уже в отношении игры в пас.

В общем, действуйте не так, как бы вам хотелось, дабы игралась, как бы, совершенная команда, а постоянно исходите из настоящих вещей.

Совокупность пасов.

В 11х11 имеются три типа игры в пас – долгая, смешанная, маленькая. Тут кроме этого всё ясно без дополнительных пояснений. Долгие пасы – обычная тактика «бей-беги» с забросами на ход через всё поле в расчёте на борьбу. Достаточно действенная, кстати, вещь, за тем только исключением, что назад игроки пасуют кроме этого дальними пасами, что обычно ведет к автоголам. Маленькие пасы не подразумеваю забросов.

Вместо этого команда пробует плести кружева над штрафной площадкой соперника. Смешанные – что-то среднее между долгими и маленькими. Кстати, ненужно выставлять «долгие пасы» при «игре в пас», потому, что, чем дальше пас, тем больше будет брака в передачах, а, следовательно, и утрат мяча.

Прессинг соперника.

Сейчас определяемся с прессингом. Чем выше прессинг, тем стремительнее футболисты устают, и, тем больше они фолят. Большой уровень прессинга чреват получением обилия штрафных и пенальти. Кроме этого увеличивается количество травмированных футболистов с обеих сторон.

Как показывает опыт, прессинг необходимо использовать только тогда, в то время, когда соперник в разы посильнее вашей команды. Лишь в этом случае возможно постараться добиться собственного, выпрыгнув из брюк за счёт большого прессинга.

Личные задания.

Не ленитесь и выставляйте для каждого отдельного футболиста личные распоряжения. К примеру, для футболиста с хорошим пасом ставьте указание быть «Диспетчером». Для главного, ударного нападающего – «Плеймейкер», для технически одарённого – «Дриблинг» и т.д.

стратегия и Турниры. Рассчитываем силы.

Основное в 11х11 при участии в турнирах – беречь затрату физики, т.е. усталости. Возможно с блеском пройти все туры, а к финалу подойти с полностью выдохшейся командой. Исходя из этого, применяйте хорошее правило любого марафонного состязания: «кто начал с места в карьер, далеко не убежит».
В среднем за каждую из игр физика падает на 10 пунктов. Для вычленения и синтеза всех главных факторов, воздействующих на усталость, необходимо напомнить, что низкая мораль, большой процентный уровень нападения, и прессинг пагубно воздействуют на бодрость. Для увеличения этого умения необходимо прокачивать «Выносливость», «Атлетизм» и позаботиться о том, дабы в коллективе на самом высоком уровне был боевой настрой.

Ну и, конечно, не следует забывать, что с возрастом футболисты больше устают, в особенности это относится тех спортсменов, которым уже за 30. Исходя из этого, смотрите за биографией и очень не держитесь за тех спортсменов, которым ударил тридцатник, в особенности это относится игроков передней, атакующей линии. Для защитников, и особенно для вратарей возраст не так критичен.
В целом, не требуется переусердствовать, в противном случае нужно будет заниматься восстановление физики. Это возможно сделать за счёт простого ожидания – полторы 60 секунд за один пункт, и приобретения одолжений особого массажиста, что будет поднимать чужую энергию за счёт собственной. Дешёв массажист будет по окончании строительства второй медицинского центра и базы.

Один из секретов увеличения физического состояния есть то, что заявившись на турнир, вы должны станете отключить тренировку. Отсутствие регулярных тренировочных занятий порядком сэкономит силы вашим игрокам.

Проводим ротацию.

Конечно, никаких массажистов не хватит, если вы не станете осуществлять ротацию состава в промежутках между играми. Наряду с этим в ходе самих матчей футболистов лучше не поменять, так будет несложнее учитывать утомившихся и бодряков, в противном случае вы рискуете взять целый состав «мало утомившихся», не действенных футболистов.

Но ротация вероятна лишь при грамотной трансферной политике, в то время, когда на каждое место будет возможность подобрать другого, не весьма уступающего по чертям, спортсмена. При покупке игроков лучше выбрать двоих не весьма гениальных и не весьма молодых, чем одного 18-летнего суперталанта за непонятные деньги. Не забывайте, что ветхий конь борозды не портит, не смотря на то, что, как мы знаем, и глубоко не пашет. Талантов получайте лишь тогда, в то время, когда у вас имеется минимум по два кандидата на каждую из позиций. Вот тогда и имеете возможность проводить т.н. точечное усиление.

Делаем замены.

Замены делятся на два типа: по расписанию и не по расписанию, в то время, когда, например, футболист было травмирован. В 11х11 вопрос поставлен так, что поменять футболистов по ходу игры, громадного смысла нет. Значительно эргономичнее поменять тасовать их между играми. Это мы ещё не отыскали в памяти о том, что возможно исчерпать все три замены, а один из отечественных игроков заберёт и травмируется.

В итоге, нам нужно будет доигрывать в меньшинстве.

Кстати, один из самые раздражающих глюков, в случае если возможно так назвать эту недоработку, в игре есть то, что заменяющий футболист постоянно выходит на поле и занимает позицию того футболиста, которого он заменил. Это комфортно, в то время, когда необходимо травмированного либо утомившегося на здорового, а в то время, когда необходимо усилить оборону либо, например, атаку, то тут начинаются сложности.
Напоследок добавим несколько секретов, касающихся ротации и замен. Во-первых, голкиперы фактически не травмируются, исходя из этого держать на скамье запасных второго воротника просто ненужно, а во-вторых, при выборе из футболистов, сидящих на замене, травмированного будет поменять тот, что находится ближе к левому краю, т.е. к началу скамьи. К примеру, в случае если травмируется Cd, то из всех Cd выйдет тот, что сидит левее, даже в том случае, если рядом находятся более сильные кандидаты на замену.

Исходя из этого всех молодых, не сильный и нелюбимых необходимо усаживать на скамью, как возможно правее.

Soccer Physics — Симулятор Футболиста — Frost и Snake


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Опубликовано в сети: