Пять незыблемых правил военно-экономических онлайн стратегий. Этика и игровая механика.

Онлайн стратегии, не смотря на то, что и уступают мало такому жанру, как MMORPG, но ненамного. Любителей покомандовать весами и установить мировое господство – куры не клюют. В жанре аналогичных игр, кроме в полной мере требований и конкретных правил, выставляемых администрацией, существуют собственные неписаные правила, берущие собственное начало не только в корне чисто закономерностей и игровых моментов, но и в ряде этических качеств. Часто не редкость так, что кроме того искушённый, закалённый в сетевых баталиях игрок, не отдаёт себе отчёта, не осознаёт вреда, что приносят его виртуальной империи те либо иные его действия.

Иногда, кроме того самый, на первый взгляд, ничтожный пустяк, может создать, в конечном счёте, значительную проблему в будущем.

Итак, давайте посмотрим на одни из самых жёстких теорем, нарушать каковые – себе дороже.

Будь несложнее и люди к тебе потянутся.

Онлайн стратегии – жизнь в муравейнике. От посторонних глаз, заглядывающих через дырки в городских стенках, никак не укрыться. В итоге, именно на данном принципе и выстроено большая часть сетевых игр: взаимодействуй с людьми и наслаждайся . Так вот, чтобы наслаждаться от общения с соседями, необходимо, по крайней мере, попытаться сделать вид, что вы рады их видеть, и они вам приятны. Всё, как в жизни, не правда ли? Сразу после регистрации и попадании в игровое окно, необходимо в тот же час же разослать письма всем ближайшим соседям.

Не только большим и влиятельным, но и самым невзрачным. Кто знает, как повернётся маховик виртуальной истории в будущем? Пускай это будут письма, каковые не похожи на автоматические приветствия от роботов. Конкретизируйте, именуйте игроков по именам и никам, предлагайте дружбу, но не навязывайтесь, предлагайте финансовую либо ресурсовую помощь, но сами не просите и не давайте знать, что попросите. Отзовутся не все, но те, кто отзовётся, в полной мере быть может, станут надёжной друзьями-опорой и вашими приятелями в будущих войнах. Такие приятели смогут позвать в альянс, выслать ресурсов либо подкрепление, отвлечь внимание неприятеля, в противном случае и вовсе оказать помощь в нападении.

Меньше, будьте несложнее, радостнее, не хамите, не грубите и всё сходу наладится. Онлайн стратегии не обожают одиночек. Одиночек съедают в массе собственной. Их поглощает молох войны, которая непременно будет преследовать вас в каждой из аналогичных игр.

Одиночками становятся на пике собственного развития, чтобы продемонстрировать самодостаточность и собственную независимость. Но часто, кроме того самых влиятельных одиноких волков, разбирали по частям свора небольших, но голодных и жадных до новых и грабежа земель, соседей. Исходя из этого, правило первое – сила в единстве.

Налаживайте контакты и не будьте букой.

Защита – в первую очередь.

Весьма соблазнительно, мало развившись, начать отстраивать атакующие армии и повергать собственных неприятелей в кошмар. Но таковой вариант вероятен лишь в двух случаях: в случае если за вами стоит сильный союзник либо в случае если около все откровенные слабаки. Не редкость так, что при первом входе в игру, вас закинуло на энную точку на карте, где нет по большому счету никого. По окончании семь дней развития, около начали появляться новые деревеньки. Но в то время вы уже станете воображать настоящую и непреодолимую силу для собственных новоиспечённых соседей. Но такая обстановка не редкость очень редко и вероятна только тогда, в то время, когда в игру вводятся новые игровые сервера, каковые ещё не успели заселить.

Значительно чаще происходит именно напротив: вы новичок, а около динозавры. Как бы то ни было, но необходимо не забывать следующее правило: соотношение оборонных юнитов и атакующих должно быть минимум 1/3. Т.е. имея три боевых единицы защитного толка, возможно позволить себе содержать одну атакующую. А дело вот в чём. Так уж получается, что в большинстве онлайн стратегий, игроку больше приходится обороняться, чем нападать.

Кроме того в случае если это не верно, и игрок по большей части проводит время за атаками на неприятелей, то непременно коса обнаружит камень и на него ополчится более либо менее сильный геймер. Вот тогда то и пригодится всё королевская рать, могущая защищаться. В итоге, в случае если в игре предусмотрена возможность завоевания вражеских населённых пунктов, а такая возможность, в большинстве случаев, имеется, то по окончании завоевания их необходимо как-то удержать от попыток отбить. Вот тут то и пригодятся оборонительные армии.

В общем, по-любому, а на одного «оффового» пригодится три «деффовых».

Деньги – артерия войны.

Пять незыблемых правил военно-экономических онлайн стратегий. Этика и игровая механика.В первую очередь в военно-экономической стратегии в её хорошем выполнении, это не сама войнушка, как таковая, а развитие и грамотное снабжение ресурсодобывающих объектов. Кроме того в случае если игрок уже трижды сделал вывод, что, мол, хватит, необходимо затевать мобилизацию, предусматривая в игровом бюджете как раз комплект армии, как главную статью затрат, то наряду с этим необходимо остановиться и ещё раз всё прекрасно всё обдумать. Дело в том, что прерывание строительства по причине того, что уж больно охота повоевать – главная неприятность всех новичков жанра сетевых стратегий. Вы решили начать войну соседу? Что ж, – превосходно. Но имейте в виду, что скоро ваша, на первый взгляд, непобедимая армия будет разбита наголову, а отстраивать новую не только на что, но и некогда, так, как на ваш город уже идёт пара атак, и не так долго осталось ждать пред вашими стенками развернут собственные флаги вражеские отряды.

Исходя из этого, правило третье: попытайтесь отстроить хотя бы на 70% от максимальной мощности, собственные шахты, лесопилки, теплицы, поля, копи и т.д. Нет ресурсов и денег – нет успешных военных действий. Конечно, что преобразовываться в фермера, гоняясь за укрупнением собственного поселения и получая очки развития, также запрещено.

Кроме того самого развитого фермера может враз захватить и поработить какой-нибудь недоразвитый соседушка. Исходя из этого тут, как и везде, необходимо выполнять баланс.

Круглосуточная готовность – путь к успеху.

В ходе подготовки к войне, и самих активных военных действий, необходимо стараться разузнать о сопернике время его большой активности, и как бы случайно, узнать город либо хотя бы страну, где в действительности живёт любой из соседей либо потенциальных жертв. Определив о настоящем, физическом расположении собственного оппонента, и определив, либо примерно прикинув, его возраст, возможно максимально совершенно верно предугадать время, в то время, когда данный игрок будет в оффлайне. В случае если это ребёнок, если судить по стилю письма, то, вероятнее, он школьник либо студент. В случае если на данный момент не каникулы, значит, он ходит на учёбу. Если он ходит на учёбу, то делает это или в первую, или во вторую смену и т.д.

Цепь логических умозаключений, надеюсь, ясна. Соперник может дремать, в финише-то финишей. Но, в большинстве случаев, подобная информация сохраняеться в тайне и в профиле игрока о нём мало, что возможно определить. Исходя из этого необходимо использовать способ кинжала и плаща.

Не постесняйтесь в переписке прибегнуть, в ходе «разборок» к стандартному приёму: — «Откудова ты? Встретимся в реале и я задам тебе.». Довольно часто подобный приём даёт собственные плоды, соперник раскрывается. Вы открываете интернет, вбиваете названый город и выясняете его часовой пояс.

В ходе несложных манипуляций, возможно вычислить вероятную часовую отличие. Для чего это нужно? Сейчас мы во всеоружии.

Нападаем ночью, отправляем войска в максимально неудобное для соперника время, дабы застигнуть его неожиданно, не разрешив тому принять адекватных мер. Кроме того в случае если у него имеется достаточно оборонительных сил, он не сможет ими с толком воспользоваться. Довольно часто, в особенности, в то время, когда у соперника пара городов, большой эффект по отбитию атак возможно взять только за счёт грамотной ротации армий. А в то время, когда соперник спит либо сидит за партой, то сделать ему это очень проблематично.

Исходя из этого, правило четвёртое звучит так: демонстрируйте внезапность и неожиданность за счёт любых способов.

Не требуется платить.

Премиум аккаунт, премиальные игровые валюты и другое пользы, извлекаемые из донатства, не через чур очень сильно дают о себе знать в таком жанре, как сетевые военно-экономические стратегии. Нет, непременно, существует масса проектов, где без денег не сдвинешься с места, но, в большинстве случаев, большая часть аналогичных игр имеет достаточно выверенный баланс, что хоть и приносит пользу дотанчику, но не вносит дисбаланса в геймплей и не даёт плательщику явных игровых преимуществ. Довольно часто, например, не редкость так, что заброс настоящих денег на счёт приносит, по большей части, лишь графические улучшения и кое-какие бонусы в развитии. Согласно точки зрения большинства игроков, добиться высоких результатов, сколотив приличную армию и выстроив личные города, возможно без дополнительной оплаты.

Не смотря на то, что, в случае если игра вам так нравится, что вы бы желали непременно отблагодарить разработчиков звонкой монетой, то из-за чего бы не сделать хорошее дело? И людям приятно и самому полезно. Последнее, пятое правило гласит: плати только в том случае, если весьма желаешь.

В случае если заплатишь без необходимости, вероятнее, будешь расстроен не сильный эффективностью данного манёвра.

Nuclear Fruit: How the Cold War Shaped Video Games


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: