Альянс в первых рядах Entertainment, прекрасно известной благодаря собственному MMO-экшену War Thunder, и разработчиков из Targem Games, привычной чуть меньше (в первую очередь по RPG-автосимулятору Ex Machina), три года назад подарил любителям космических сражений сетевой боевик Star Conflict — один из первых отечественных MMO-экшенов. Для Targem Games этот проект также был чем-то в диковинку — так уж оказалось, что уральские разработчики специализировались по большей части на разных гонках, причём той их разновидности, где любой шофер обожает не только скоро ездить, но и вдоволь пострелять.
Как бы то ни было, Star Conflict совсем не потерялась — игра живёт и начинается, а её создатели решили сконцентрировать упрочнения на новом совместном проекте. Раз уж Gaijin сейчас один из законодателей моды среди MMO-боевиков, а Targem Games может делать «боевые гонки», то совсем неудивительно, что Crossout будет сессионной MMO про громадные крутые «тачки» со громадными крутыми пушками.Наличие у грузовика аналогичной пушки дарит понятию «дальнобойщик» новый суть.Craft
Создание очередной «сессионки» в наши дни — задача не из лёгких. Всех уже порядком избаловал избыток аналогичных игр, и особенной пользы от ещё одного представителя жанра не дождаться. Нужно придумывать какие-то особенности, завлекать аудиторию не технологичной картиной (этим-то на данный момент именно никого не поразишь), а уникальным геймплеем.
Кто-то делает ставку на историческую достоверность, в случае если проект посвящен реально существующей технике, кто-то, наоборот, разрешает игрокам самостоятельно создавать военные машины, на которых после этого нужно будет идти в бой, третьи ставят во главу угла популярный сеттинг… светло одно — прошло то время, в то время, когда одних только прекрасных битв вкупе с «прокачкой» было достаточно для привлечения внимания аудитории.
Crossout в этом замысле не исключение. Разработчики не опасаются экспериментировать и обещают сходу пара уникальных изюминок, выгодно выделяющих игру среди соперников. Одна из основных — это, само собой разумеется, совокупность «крафтинга» и «кастомизации» боевого болида. Тут не будет каких-то определённых моделей техники — всё, от подвески и двигателя до вооружения и кузова, создаётся самим игроком, а свобода творчества ограничивается только здравым смыслом. Собрать возможно фактически любой агрегат, только бы он умещался в гараже. Желаете — делайте десятиколёсный пепелац с кучей пулемётов, желаете — громадный монструозный трак с одной замечательной пушкой.
Собрать возможно всё, что душа захочет, но стоит не забывать — боевая эффективность таковой «вундервафли» полностью на совести её создателя.
Движок Hammer Engine (применяемый в уже упомянутой Star Conflict) разрешает в настоящем времени моделировать все физические характеристики автомобили. Установить массивный боевой модуль на маленькое шасси нет ничего, что мешает, но вот ездить таковой аппарат будет безрадосно, в боевых условиях — очень недолго. Учитываются центр тяжести и общая масса, прочность каждого элемента, обоюдное их контакт и расположение модулей с внешней средой.Разных модулей обещают большое количество и на любой вкус — от ракетных установок и пулемётов до генераторов невидимости и антигравитационных платформ.Ride
Но, дабы снарядить свой автомобиль как раз так, как хочется, нужно будет потратить много времени на сражения — оборудование добывается как раз в битвах — или посмотреть на внутриигровой рынок. По результатам схватки любой игрок приобретает самые простые подробности, из которых в гараже посредством механика создаются запчасти посложнее, разные по степени и назначению уникальности. Оставшиеся излишки возможно истратить с пользой, занявшись торговлей: в Crossout будет трудиться совокупность рынка снаряжения (как добытого в сражении, так и созданного в мастерской) и чертежей автомобилей. Эта торговая площадка рассматривается разработчиками как один из способов монетизации. Посредством аукциона возможно отойти от уже устоявшейся в жанре схемы с «премиумом» и приобретением отдельных моделей техники за «голду».
Игроки торгуют между собой на аукционе посредством настоящих денег, а издатель приобретает некоторый процент с этих сделок. Схема понятная и разрешающая в какой-то мере избавиться от извечных обвинений всех f2p-проектов в «нагибе за рубли», но как она будет трудиться на практике — ещё предстоит проверить, исходя из этого конкретно утверждать о наличии в игре подобной системы ещё рано. Крайне мало до тех пор пока информации о сюжете. Не считая очевидного утверждения, что воздействие игры происходит в некоем постапокалиптическом мире, сообщить что-то определённое ещё сложно. Нельзя исключать, что Targem Games позаимствует сеттинг из ветхого и, пожалуй, самого успешного и известного проекта студии — Ex Machina.
Уж через чур много совпадений — и мир по окончании глобальной трагедии, и фантастическая техника, и сражения за выживание между водителями бронеавтомобилей.
Destroy
В случае если собирать свой автомобиль возможно «по кусочкам», то логично высказать предположение, что детализация повреждений также будет просчитывать каждую мелочь. Как утверждают разработчики, всё как раз так и имеется: повредить возможно любую подробность, причём успешное попадание срочно отразится на поведении техники. Простреленное колесо ухудшает управляемость, разбитый бронелист перестаёт защищать серьёзные модули, запрятанные глубоко внутри, а уничтожение кабины ведет к поражению в битве.
Другими словами в полной мере настояща обстановка, в которой игрок продолжает бой на опрокинутой на бок машине, оставшись без колёс и с всецело разбитым кузовом, — была бы цела кабина с водителем.Джип «Мечта лесоруба».В динамике подобная система повреждений смотрится очень хорошо — снопы искр при столкновениях, взрывы, порванная на куски техника, рассыпающиеся под выстрелами капоты, двери и другие части кузова. Любителям «техногуро» совершенно верно будет чем себя порадовать. Само собой, нельзя обойти вниманием и тот всевозможный инструмент, которому мы будем обязаны подобными сценами. Оружия в игре большое количество, на любой цвет и вкус.
Имеется небольшое стрелковое, которое занимает мало места, слабо бьёт, но не требует снарядов; имеется крупнокалиберные пулемёты, автоматические пушки, ракетные установки, разное футуристичное оружие (к примеру, беспилотные дроны). И это ещё не всё — не забыты и разные приспособления для ближнего боя. Все эти шипы, лезвия, цепные пилы, дрели не только разрешают при таране распотрошить не успевшего отвернуть соперника, так ещё и являются дополнительной защитой.
В итоге, оснащённая столь брутальными штуками техника смотрится не в пример круче простой.
В любую секунду возможно совершить тест-драйв собственного бронеавтомобиля — выкатиться из гаража и от души пострелять по копии выбранной модели, чтобы выяснить её сильные и не сильный стороны. Лучше определить их заблаговременно, дабы в сражении не появляться не у дел — в том месте на исследование отвлекаться будет некогда. По заверениям разработчиков, внутренний альфа-тест, идущий на данный момент, говорит о том, что сражения проходят очень бодро — каждое занимает не больше нескольких мин., что заметно отличается от неторопливого геймплея той же War Thunder.
Альфа-тестеры, кстати, уже доказали на практике, что кроме того громадная махина с самым замечательным оружием не гарантирует безоговорочную победу. И таких монстров возможно побеждать при должном умении — к примеру, в случае если на лёгком, но юрком багги уворачиваться от выстрелов и поражать главные узлы вражеской автомобили. «Имбы» быть не должно, но будут заточенные под потребности и стиль боя каждого конкретного игрока модели — по крайней мере, как раз такую цель ставят перед собой разработчики.«Помеха слева!»***Не обращая внимания на несомненные заслуги Gaijin в деле разработки ММО-боевиков и Targem Games — в создании боевых гонок, им всем будет необходимо хорошенько потрудиться, дабы Crossout взяла собственное место под солнцем. Как прекрасно у игры идут дела, отдельные счастливчики смогут определить уже совсем не так долго осталось ждать — закрытый бета-тест обязан начаться до конца лета. ОБТ также прейдет скоро — в случае если всё отправится по замыслу, то разработчики обещают открыть доступ всем желающим до конца нынешнего года.
В полной мере быть может, что у War Thunder скоро покажется хороший «младший товарищ».
Crossout — металлический конструктор в сумасшедшем мире | Превью
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Тонны металла, рёв мотора, громадные пушки, пот, кровь, песок в зубах… всё это находится в фильме Сумасшедший макс . Но так как хочется в этом…
War Thunder: Превью (игромир 2013) игры
MMO-проект War Thunder от компании Gaijin Entertainment растет и начинается с каждым днем. Сегодняшний «Игромир» продемонстрировал разработчиков в удачном свете — на представления, конкурсы, концерты и…
Armored Warfare: Проект Армата: Превью по бета-версии игры
За World of Tanks и War Thunder в гонку за титул лучшей игры «про танки» (а заодно и за титул лучшей MMO-Action) включается новый важный претендент — Armored Warfare от Obsidian…
Было время у нас, в то время, когда практически любой ребенок на вопрос «кем ты желаешь стать, в то время, когда вырастешь?» имел возможность с уверенностью ответить: «Астронавтом!» Само собой, покорителями космоса стали только…
No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры
В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый ответственный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…