Gears of War 4 — первая номерная часть серии (за исключением переиздания уникальной GoW), сделанная не Epic Games. Разработкой занимается относительно молодая The Coalition. Амбиции новых создателей не столь громадны, дабы решиться на какую-нибудь революцию в геймплее и предложить публике «нестандартное» видение, — девелоперы сходу забрали курс на продолжение славного дела отцов серии.Ни при каких обстоятельствах не рассказываете мускулистым юношам, что они неправильно применяют палочки для еды.«Эпик» не от Epic Games
Мы опробовали бета-версию GoW4 и ответственно заявляем: мультиплеер четвёртой части вправду ощущается как классическая Gears of War. Вид от третьего лица, кровавые «фаталити», тактический геймплей — все главные компоненты известного шутера тут на месте. Расклад сил между командами сейчас пять на пять, а Саранча заменена навевающим ассоциации со StarCraft Роем.
Сути дела это не меняет — как и раньше, шансы на победу у каждой из команд всецело равны; тактика и согласованные действия тут решают всё, а в механике идеально выражен принцип «укрытий и перекатов». В хорошем смысле.
Выглядит и ощущается игра совсем как раньше. С поправкой на графические возможности Xbox One возможно заявить, что её по большому счету с первого взора сложно отличить от предшественниц. Анимации, скорость перемещения персонажей, главные механики — всё выполнено в духе уникальных частей.
Все за одного
В «бете» было представлено три режима: обычный командный Deathmatch, кооператив против ботов и Dodgeball. В первых двух необходимо исчерпать лимит «респаунов» у вражеской команды. Последний же пара выделяется на их фоне — тут уничтожение соперника из вражеской команды ведет к воскрешению погибшего из собственной.
Это задаёт совсем интригу и другую динамику: нет ничего, что заменит тех моментов, в то время, когда ты, оставшись единственным выжившим, зная, что вся команда с надеждой смотрит за твоей игрой, в одиночку мастерски уравниваешь шансы.
В полной версии будут и другие забавы. К примеру, Escalation складывается из шести раундов, в каждом из которых проигрывающая сторона будет определять, какое силовое оружие возможно отыскано в следующем. Но до тех пор пока данный режим недоступен, как и большая часть карт. Нам представили только три локации: Dam, Foundation и Harbor.
Все уровни выстроены полностью симметрично и достаточно широки — имеется простор для тактики с фланговыми манёврами.Над умирающими соперниками необходимо как направляться поиздеваться.По окончании релиза мы возьмём десять карт. Авторы собираются пополнять набор регулярными DLC.
Сами дополнения будут бесплатными, но новые локации будут замещать кое-какие ветхие. В случае если одна из ваших любимых карт была исключена из перечня, у вас будет возможность раздельно приобрести её. Ответ спорное, но такая модель разрешит разработчикам избежать вечно громадного перечня уровней.
Комплект оружия в полной мере традиционен и включает в себя «шотган», винтовку, пистолет и дымовую гранату. Но показались и новые «пушки» — к примеру, гранатомёт, запускающий боеприпас по параболической траектории, разрешает с лёгкостью выкурить соперника из-за укрытия. А это очень принципиально важно — в геймплее решающую роль играется не столько умение отдельного игрока метко стрелять, сколько слаженные действия всей команды. По большому счету, одной из основных целей разработчиков было обеспечить большой градус динамики в мультиплеере. Кое-какие новшества должны отучить вас отсиживаться за укрытиями.
The Coalition кроме этого сделала больший выговор на ближнем бою и ввела пара любопытных умений. Так, сейчас, в то время, когда два соперника скрываются за различными сторонами одного препятствия, к примеру стенки с окном, один из них может затащить неприятеля на собственную сторону и добить его ножом. Ту же процедуру удастся выполнить в движении: подбежав к укрытию, за которым скрывается соперник, и перемахнув через него, вы скоро оглушите неприятеля. Но и в том и другом случае имеется шанс нарваться на атаку — стремительная реакция разрешит жертве казнить самого палача.Бойцы Роя иногда выглядят весьма грациозно.За участие в мультиплеерных сражениях игроки приобретают кредиты и опыт, на каковые дано покупать новые «скины» для одёжки и оружия. Ускорить прогресс возможно и делая особые «челленджи» в духе «убить семерых неприятелей» либо «получить столько-то очков».
Кстати, авторы реализуют рейтинговую совокупность, благодаря которой вам будут подбирать равных по силе соперников.
Из пепла Феникса
Про одиночную кампанию до тех пор пока известно мало. Мы знаем только, что её события развернутся через двадцать пять лет по окончании финала третьей части. Геройствовать в этом случае будет сын Маркуса Феникса — Джей Ди.
В стане неприятелей кроме этого случится обновление: как и в мультиплеере, в «сингле» силы зла будет воображать Рой.
Джей Ди не просто участвует в войне против Роя — он будет первым человеком, нашедшим новую опасность. А потому в геймплее нас ожидают элементы хоррора. Цветовая гамма большинства скриншотов из одиночной кампании мрачна, и чёрные тона наводят на мысли о восстановлении воздуха первой игры.
Четвёртая часть откроет совсем новую сюжетную линию, фактически не связанную с прошлыми Gears of War. Ей точно суждено стать фундаментом для множества сиквелов и приквелов. Разработчики утверждают, что игра порадует как фанатов, так и новичков — история начинается с чистого страницы.трепет и Страх…***Поклонникам Gears of War четвёртая часть обязана оказаться по вкусу. Тут всё сделано по рецепту Epic Games: укрытия, стрельба, «расчленёнка».
Да и вряд ли GoW — та серия, которой необходимы радикальные трансформации: её механика уже стала хорошей, исходя из этого придерживаться её — беспроигрышный вариант.
Gears of War 3: Превью (XBox 360)
Зубодробильная серия Gears of War — то, для чего многие, весьма многие геймеры приобрели себе консоль XBox 360. В этом случае вас ожидает краткий экскурс в взгляд и историю в будущее — Gears of War…
Мы так устали от помпезных словосочетаний «окончание великой серии» либо в том месте «самая эпохальная игра во всей трилогии», что на веру принимать подобные высказывания уже не можем физиологически. По…
Анонс Bulletstorm для поклонников экшенов — одна целая череда приятных плюшечек и печенек. на данный момент вы осознаете, о чем это мы. За разработку отвечают People Can Fly и Epic Games — одни из…
Skyshine’s Bedlam: Превью по пресс-версии игры
Постапокалипсис, заселённая мутантами и разбойниками пустошь, поиски дивного нового мира… Все мы думаем об одном и том же, правильно? Недаром остроумные западные журналисты уже назвали BEDLAM —…
Превью игры Kingdom Under Fire: War of Heroes
RTS, action и RPG. Как раз в таковой последовательности определяют жанровую принадлежность собственного нового творения Kingdom Under Fire корейские разработчики из таинственной компании Phantagram. Не…