Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количество багов, никакая оптимизация и увлекательный "готичный" геймплей в качестве приза для самых терпеливых. Вопрос о продолжении продолжительное время оставался открытым.
Но оценив популярность серии, издатель JoWood решил выпустить еще одну часть.
Но многое начато с чистого страницы. Скажем, разработчики новые. На смену отцам серии из Piranha Bytes пришли куда менее именитые французы (правильнее, не совсем, команда лишь только базируется во Франции, а в действительности весьма кроме того интернациональна) из Spellbound. Ни при каких обстоятельствах не слышали о таких?
В полной мере вероятно. Единственный более-менее их успешный и известный проект — стратегия Desperados, необычный клон Commandos. Как выяснилось, за 15 лет собственного существования они выпустили еще пара игрушек, но вряд ли о них знает кто-то не считая самих разработчиков. И данной команде доверили Gothic 4.
Ой, простите, сейчас игра именуется так — Arcania: A Gothic Tale. Сделано это было прежде всего для рынка американских. Прошлые части в том месте особенной популярности не имели, исходя из этого такая громадная цифра "4" многих имела возможность бы отпугнуть.
Растительность будет весьма качественная.
Но, в полной мере быть может, что мы заметим совсем новую игру. К примеру, главный герой. в течении всех трех прошлых частей это был одинаковый Nameless (Безымянный).
В Arcania нас ожидает также Безымянный, но второй. Тот, что был раньше, стал королем и вторгся на родной остров нового протагониста, дабы объединить подвластные почвы. «Наверное,» нам разрешат выбор: помогать в объединении либо бороться против него.
В общем и целом суть игры останется прошлым: делаем много квестов, приобретаем опыт, уровни, новые умения и навыки. Помимо этого, предусмотрены особые очки, каковые будут тратиться для обучения у тренеров. Уже имеется и продвинутая крафтерская совокупность, разрешающая создавать собственные вещи либо улучшать отысканные.
Все оружие будет складываться из нескольких подробностей. К примеру, рукоятка и лезвие для меча. Достаточно отыскать либо сковать одну хорошую рукоятку и забрать пара различных лезвий на все случаи судьбы, и вы обеспечите себя полной защитой, к тому же покинув широкий простор для настройки. А алхимия, если сравнивать с прошлыми частями, будет очень сильно упрощена. По большому счету, ожидается глубокая переработка интерфейса: он будет одновременно и эргономичнее и несложнее. Все кругом при наведении продемонстрирует подсказку.
Те, кто не обожает помощь от игры в любом ее проявлении может все "казуальные" штуковинки. Плюсом интерфейса Arcania есть кроме этого да и то, что он WoW-образный. Более чем десяти миллионов игроков разберутся в нем за пять мин..
Разве это не замечательно?
Световые эффекты в действии.
Боевая совокупность также будет пара улучшена. Само собой разумеется, сохранится большинство ветхих соперников, типа троллей, драконов, орков и кабанов. Но вот что касается главгероя, то для него сражения станут пара несложнее.
К примеру, сейчас нам не придется любой раз наслаждаться длиннющей анимацией, в то время, когда храбрец выпивает "лечилку". Скорость не как в Diablo, но все-таки многократно стремительнее, чем в прошлых частях.
Разработчики крайне осторожно подходят к переделке столь устоявшейся игры. Одним из основных шагов станет введение новой, более развитой волшебной совокупности. Раньше, волшебство была не так популярна, эргономична и действенна, но сейчас она станет одной из центральных частей геймплея. Кроме разбрасывания файерболлов направо и налево, Безымянный сможет руководить погодой (как вам туман в качестве прикрытия для отступления?), и поменять сутки на ночь и напротив.
Последнее заклинание открывает широчайшие возможности: сделали ночь, вся злая живность кругом отправилась дремать, а мы сейчас негромко и незаметно заканчиваем собственный какое-то серьёзное дело (воруем, убиваем, саботируем).
Еще мало леса.
В случае если же что-то отправится не так, то нужно будет защищаться. Про оружие, которое возможно собирать-разбирать по собственному усмотрению, было сообщено выше, это же касается и брони. Ее нужно будет мастерить по отдельности, сходу целые костюмы вываливаться из неприятелей не будут. Именно поэтому снова же появляется масса всевозможных вариантов экипировки.
А дабы придать своим личным вещам индивидуальность, игроки смогут создавать собственные гербы и помещать их на щиты, доспехи и плащи (они, кстати, являются правильными копиями тех, что употреблялись в Средние века; для этого разработчики сфотографировали пара тысяч всевозможных армейских подробностей, представленных в австрийской оружейной палате).
Что касается квестовой части, то она подверглась глубокой переработке. В Gothic 3 мы имели возможность сжечь один город, оставаясь благочестивым господином в другом. Сейчас же отечественные действия еще посильнее будут влиять на ход игры.
Прохождение одних квестов откроет дорогу к вторым, закрыв ее к третьим. Это же должно обеспечить большой показатель replayability.
О технической же части до тех пор пока ничего неизвестно, помимо этого, что делается игра на движке Trinigy’s Vision Engine. Кроме этого мы можем налюбоваться скриншотами — прекрасными, с массой объектов и растительности. Те, кто видел техническую демку заявляют, что картина выглядит весьма живой — листья на деревьях трепещут, солнце пробивается через них, а где-то на заднем замысле стоит дорогой деревенский домик…
Никаких "обычных" скриншотов до тех пор пока нет. Лишь такие сценки сельхоз быта.
***
на данный момент за игру боязно. Да, все наподобие выглядит красиво, мило. Вот лишь совершенно верно мы возьмём ту самую "Готику"?
Либо это будет какая-то малоизвестная Arcania? Определим уже зимний период.
ArcaniA: Gothic 4: Превью игры
Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количество багов, никакая оптимизация и увлекательный готичный геймплей в качестве приза для самых терпеливых. Вопрос о продолжении…
Они следят за тобой… Игра Оni, над созданием которой заняты на данный момент лучшие умы Bungie Software, очень возможно окажется (не напрасно же так утверждают разработчики) очередным 3D-action’ом. Но…
StarCraft II: Wings of Liberty: Превью (игромир 2009) игры
О механике StarCraft 2, об трансформациях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то практически. И потому сказать об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это…
Thief: Deadly Shadows: Прохождение игры
Оружие: +Дубинка (Blackjack) Для негромкого оглушения соперника. +Кинжал (Dagger) Для ближнего боя, и скрытного убийства. +Остроконечная стрела (Broadhead Arrow) Стандартные стрелы. Их возможно…
Death to Spies 2: Превью (КРИ 2011) игры
В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…