Оружие:
+Дубинка (Blackjack) Для негромкого оглушения соперника.
+Кинжал (Dagger) Для ближнего боя, и скрытного убийства.
+Остроконечная стрела (Broadhead Arrow) Стандартные стрелы. Их возможно вытащить из древесных предметов и применять повторно.
+Шумовая стрела (Noisemaker Arrow) Формирует шум для отвлечения соперника. Не стреляйте себе под ноги
+Огненная стрела (Fire Arrow) Огненной стрелой возможно не только поразить соперника, но и поджечь масляную лужу, дабы преградить ему путь. В момент применения огненной стрелы соперник легко может заметить (и услышать) вас.
+Водяная стрела (Water Arrow) Темнота — приятель Сэма Фишера. Другими словами Гаррета. Стреляйте в свечи и факелы. Водяные стрелы возможно кроме этого применять для замывания пятен крови.
А вдруг выстрелить в пятно мха, то оно увеличится в размере.
+Газовая стрела (Gas Arrow) Производит облако газа, действенна при попадании в лицо.
+Моховая стрела (Moss Arrow) Формирует островки мха на земле, куда возможно очень тихо спрыгнуть. Возможно удушить соперника, выстрелив ему в лицо моховой стрелой.
+Мина (Explosive Mine) Бросьте ее на землю, она сработает на перемещение.
+Оглушающая бомба (Flashbomb) Временно ослепляет соперников.
+Лечебная микстура (Health Potion)
+Святая вода (Holy Water) Её возможно будет обнаружить корабле в Доках и в форте Айронвуд. Используется против зомби.
+Флакон масла (Oil Flask) Соперники будут скользить по масляной луже и падать. Огненной стрелой возможно поджечь масляную лужу.
+Газовая бомба (Gas Bomb) Очень действенное средство устранения через чур любопытных граждан.
Предельное количество предметов, которое Гаррет может забрать:
Health Potion = 10
Broadhead arrows = 30
Noisemakers = 5
Water Arrows = 25
Moss Arrows = 20
Gas Arrows = 5
Fire Arrows = 15
Flash Bombs = 20
Explosive Mine = 5
Gas Bomb = 5
Oil Flask = 5
В случае если у вас уже предельное число, то не следует подбирать предмет, в противном случае Гаррет его заберёт, а в инвентаре он не покажется и не составит большого труда потерян.
От выбранного уровня сложности зависит количество лута, которое нужно собрать (легкий — 30%, норма — 40%, сложный — 60%, специалист — 90%), количество неповторимых предметов (норма — 1 шт., сложный — 2 шт., специалист — 3 шт.), способности ограничения и искусственного интеллекта на убийство.
ИИ мало странноват: ближе к середине игры довольно часто возможно видеть такую картину — кто-либо убивает жителя, отходит на ход, и с большим удивлением говорит "тут кровь! кто это сделал?". Громадна возможность, что убийство повесят на Гаррета.
Рекомендации:
Не наступайте на крыс, они пищат и завлекают внимание.
Охрана подмечает сундуки и открытые двери, исходя из этого помните закрывать их. Кроме этого соперники смогут подметить отсутствие своих друзей либо что кое-какие вещи похищены, и начать поиски.
В ближнем бою соперники заведомо посильнее Гаррета, исходя из этого избегайте вооруженных распрей. Но Гаррет стремительнее бегает, чем стоит воспользоваться
Городская охрана знает Гаррета в лицо, не следует показываться им на глаза. От простых обитателей возможно не прятаться — они либо ненаблюдательны, либо просто не просматривают листовок, расклеенных по всему городу. Но не делайте в их присутствии ничего, что имело возможность бы побудить их позвать охранников.
Вы имеете возможность присоединиться к язычникам, к хаммеритам, либо трудиться на всех сходу. Преимущества: члены этих групп прекратят нападать вас, но и вы не должны причинять им вреда и воровать у них. Но, вы имеете возможность остаться в стороне и трудиться на себя.
священники и Шаманы не смогут кастовать заклинания без собственных палочек. А палочки эти возможно воровать. Вы имеете возможность кроме этого перехватить нужные заклинания, которыми они оказывают помощь союзникам.
В каждом районе в большинстве случаев имеется воровской магазин и лавка скупщика, причем с различным ассортиментом. Лут не редкость трех видов: полезные предметы из меди, золота, серебра; драгоценные камни; произведения искусства (типа картин). Скупщики специализируются на чем-либо конкретном, ни один не принимает все виды лута сходу.
Перри и Берта берут камни и металл, Далия из Доков — картины и камни.
Полезные предметы мерцают, либо искрятся. Не торопитесь хватать все, что попадет под руку — забрав неценный предмет, вам нужно его бросить, соответственно, произвести лишний шум.
Как стать вором: подкрадитесь к богатому буратине так, дабы кошелек (либо ключ) на поясе выделились как активные, и похитьте его. Украшения так похитить запрещено, сперва нужно оглушить жертву.
Оружие и лут в некоторых местах появляются ежедневно заново — крайне полезно прогуляться по таким "точкам", сэкономите деньги.
Колония: вы имеете возможность побывать в колонии, но лишь в один раз. Для этого необходимо на глаза муниципальный страже, но не драться с ними, а просто ждать. Вас не убьют, а посадят в колонию Пейвлок.
Дабы выбраться оттуда, похитьте ключи у охранника, ходящего мимо камеры.
Неприятности:
При загрузке сохраненной игры уровень сложности сбрасывается на нормал. либо легкий — пропатчить игру до версии 1.1
Нереально зайти в магазин скупщика и др. неприятности пиратской локализации — поставить другую руссификацию игры, напр. thief3_altrus.zip, либо установить британскую версию.
Checking Inn — Cashing Out
Обучающая миссия.
Бессердечный Перри, скупщик краденого, дал наводку на лорда Джулиана, что был увиден в отеле светло синий Цапля с бархатной сумочкой, содержащей очевидно что-то полезное.
Идите по следам и делайте указания, появляющиеся на экране. Отклоняться от намеченного пути ненужно — вас тут же вернут назад. Незаметно пройдите мимо пары охранников. Попав в подвал гостиницы, получите указание погасить факел посредством водяной стрелы. Не забудьте пополнить запас стрел — они на коробке рядом с факелом. Перебирайтесь через коробки.
Дальше от вас потребуется взломать замок двери и, встав по лестнице, подкрасться к хозяину гостиницы. Ударьте его дубинкой, тело киньте на лестницу. Посмотрите в перечень постояльцев — лорд Джулиан поселился в пионовой помещении. На втором этаже вас научат красть.
Возьмите на столике серебрянный кубок. Отвлеките охранника у двери пионовой помещения, выстрелив шумовой стрелой в помещение наоборот. В пионовой комнате заберите тарелку, подсвечник, и прочтите записку.
Лорд повар и Джулиан Моррис видятся в помещении Ланкастер. Возвратитесь в коридор и в соседнем помещении прихватите подсвечник (в сундуке). Сейчас идите в помещение Ланкастер, прикарманьте кубок и спускайтесь на 1-й этаж. Лорд повар и Джулиан сидят у камина, бархатная сумочка на столике между ними.
Погасите ближайший факел, похитьте кубок и эту сумочку за барной стойкой. На кухне дверь сзади вас захлопнется и покажется охранник. Киньте в него бомбу-вспышку и выбегайте из гостиницы.
End of the Bloodline
Лорд Джулиан задумал похитить у собственного кузена, лорда Эмбера, домашнюю реликвию — родовой опал (Bloodline Opal). В бархатной сумочке был медный медальон — ключ к хранилищу. Перри говорит, что медальон в собственности Рутерфордам. Значит, Джулиан желает пробраться в замок Рутерфорда на продуктовой тележке, а повар откроет ему дверь по условному символу.
Что мешает Гаррету воспользоваться этим замыслом?
Идите налево от основной двери и забирайтесь по низким стенкам наверх. Возможно залезть в окно, но из-за чего бы не подать сигнал повару, раз уж это предполагается сюжетом? Обойдите двор по настилу на протяжении стенки замка и потушите факел в виде головы льва. Повар откроет дверь. Заберите кубок (на бочке) и входите в замок. В конце прохода отыщете бутылочку с лекарством и записку.
Хранилище в подвале защищено дополнительной решеткой, открыть которую может лишь лорд Эмбер.
В спальнях для слуг пошарьте по сундукам и выходите в открытую дверь. По коридору гуляет охранник, рядом справа еще один стережет статую. Выстрелите шумовой стрелой в финиш коридора, дабы эти двое побежали на шум, хватайте нефрит в руках статуи и бегите направо в оружейную.
Следом за охранником с факелом проберитесь в дальний угол и заберите 6 остроконечных стрел. Сворачивайте в боковой проход и через "туманный" портал попадете во внутреннюю часть замка.
Выходите во дворик и на другой стороне взломайте закрытую дверь. Не обращайте внимания на служанок, справа в нише заберите подсвечник и взломайте дверь в помещение повара. Почитайте его ежедневник (в покоях лорда Эмбера имеется тайный рычаг) и удостоверьтесь в надежности сундук. Посмотрите на кухню — в том месте кубок, лечебный напиток и, фактически, сам повар.
Сейчас в обеденный зал. Покиньте в покое служанок, они ни в чем не виноваты; лучше потушите свечи под потолком и негромко, но скоро вынесите все полезное: три кубка на столах и два подсвечника над камином. Возвратитесь во двор тем же методом, каким пришли. В кустах наоборот двери возможно подпрыгнуть на стену и попасть на древесный настил 2-го этажа. Подберите нефритовое колечко и залазьте в окно (где книжный шкаф). Обчистите сундук.
Лорд Эмбер циркулирует между коридором и комнатой. В то время, когда он уйдет в коридор, почитайте ежедневник на столе, заберите кубок, медальон на камине, ключ и подсвечник на полках, монеты на столике, и разверните рычаг (незажженный факел). Прижмитесь к стенке у двери и стяните у лорда Эмбера ключик с пояса. Он уже не нужен, это сделать, в будущем понадобится.
Выбирайтесь через то же окно во двор и применяйте подъемник. Из подъемника направо в дверь. До тех пор пока служанка и охранник собирают сплетни, поспешите прокрасться мимо них налево и под лестницей заберите кубок.
Возвратитесь назад. В то время, когда служанка и охранник разойдутся, идите по лестнице наверх. В случае если охранник будет находиться спиной, тресните его дубинкой — он единственный в данной миссии, кто так и напрашивается на неприятности.
Поднимайтесь в покои леди Элизабет. Тут сундук, на полке — монетки, а над кроватью — нефритовое ожерелье (запрыгните на шкаф). Прочтите записки и ежедневник (Хм, Клайв Уорвик целый зачах, лишь и считал что о сокровищах из его последней экскурсии.
Это малоизвестное сокровище пожертвовали музею Вилдстрем).
Возвращайтесь назад и мимо лифта налево в портал. Откройте дверь и выгляньте направо. В случае если никого нет, то спрячьтесь в тени около помещения, подождите слугу и крадитесь за ним к дальней двери, попутно прочтя записку на столе.
Похитьте подсвечник, взломайте дверь. Войдя, закройте за собой дверь. Обчистите сундук и отодвиньте ящик у стенки, через обнаружившийся проход попадете на балкон, в конце которого снимите картину — портрет Мортимера Безумного кисти мастера Арлека. С балкона видна лестница — вам в том направлении.
Возвращайтесь через помещение назад к лестнице, слева переберитесь через перила и прихватите камешек на столике. Пора посетить сокровищницу в подвале. Из зала с лестницей выходите направо.
По правой стенке на протяжении окон пробирайтесь в подвал, в сокровищнице заберите опал и другой лут. Поднимайтесь назад. Около закутка с сонным (либо пьяным?) охранником нужно развернуть направо, но он увидит, исходя из этого сделайте крюк по коридору. Осталась одна неисследованная помещение. Взломайте дверь, погасите факел и переждите, пока охранник возвратится к окну.
Взломайте сундук у окна, заберите два подсвечника на шкафу (подпрыгните) и пошарьте на столе в смежной помещении. Вылезайте в окно и идите к воротам.1234
Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow: Прохождение игры
Прохождение. 2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, дабы научить защитников глобальной юный народовластии . Сопротивление американскому армейскому присутствию в Юго -…
Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name: Прохождение игры
ИСТОРИЯ 1: Громадная КАРТИНА Для начала советую пройти обучение. Согласна, что для квестов это что-то новенькое, но вещь нужная. В противном случае вам будет сложно пройти игру. Итак, в тяжёлых случаях вы…
Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека внезапно обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а грезы о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись,…
Дорога в Индию: Прохождение игры
Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…
Road to India: Прохождение игры
Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…