Предисловие (Пролог).
Когда Вы прошли Vice City, Вам нужна была "свежая кровь", и Вы начали ставить всякие моды и выяснять мельчайшие новости о следующей части. И услышав либо прочтя очередную статью, Вам становилось все увлекательнее и увлекательнее. О, ЧУДО!
7 ИЮНЯ 2005 ГОДА это великое, не поддающееся описанию, событие, которое на долгое время запомнится русским фанатам и просто геймерам: в Российской Федерации показался сиквел долгожданной ГТА серии — GRAND THEFT AUTO: SAN ANDREAS!
История одного города.
на данный момент — ранние 90, рэп, хип-хоп, "тёмные" кварталы, уличные банды, отморозки, расцвет преступности. Вы — Carl Johnson (Карл Джонсон), в собственных кругах узнаваемый, как CJ (СиДжей). Вы перебрались в Лос Сантос — родной город Карла, штат Сан Андреас из Либерти Сити, знакомый нам по GTA 3, но на этом переплетения сюжета с прошлыми частями кончились — это было легко связующее звено между частями. Оказалось, что на протяжении вашего отбытия, мать Карла, она же глава Orange Grove Families (Семейство Оранжевой Рощи), погибла, а отечественная банда терпит одно поражение за вторым и теряет собственные владения. Ballas и Vagos сместили вас до неузнаваемости, и переживают участившиеся междоусобные войны.
Ваш старший брат, Sweet (Сладкий), пробует вернуть все дела банды на место. По окончании прибытия Карла из Либерти Сити, отечественная банда встречает нас достаточно холодно, для 5 лет разлуки. Сразу после Вашего прибытия, у Вас два мусора отнимают всё бабло и угрожают.
Вот и целый сюжет, просматривая ролики, станете выяснять подробности по ходу прохождения игры.
Что же новенького?
Не буду кривить душой и сообщу прямо: фактически всё. В Сан Андреас превеликое множество трансформаций геймплея, вот и начнём с них!
Из-за чего RPG?
Перво-наперво, я думаю, стоит растолковать, столь хамское моё поведение относительно того, что GTA стало RPG, но что самое увлекательное, это ПРАВДА! ROCKзвёзды (ROCKSTAR) поменяли целый геймплей в корне, и по сей день я поясню, чего ж стало для того чтобы РПГ-шного.
Вы не поверите, но показались навыки/поинты/скиллы, и фактически на каждое игровое воздействие. Как-то: езда на велике, мотике; плавание на лодке; полеты на самолётах и вертолётах; стрельба с двух рук; стрельба на ходу; и т.д. (лично мне напомнило Xenus/Boling Point). НО присутствуют и 6 главных навыков это: голод, уважение, выносливость (дыхалка), мускулатура, полнота (ожирение) и красота (сексуальная привлекательность).
Вот давайте и разберёмся с главными:
Голод.
И без того, начнём-с! Сразу после начала игры в глаза кидается то, что вместо цифровых (процентных) судеб будет полосочки, как в РПГ. А именуется не здоровье, а ГОЛОД.
Но в этом имеется большой плюс, поскольку сейчас не требуется искать здоровье, возможно легко и очевидно пообедать в первом попавшемся ресторане общепита. А их присутствует целых 3 вида: "Курица-гриль" (Cluckcin’ Bell), "Пиццерия" (Stack Pizza), и что-то напоминающее МакДональдс (Shot Burger).
Уважение.
Уважение крайне важно в данной игре, от него зависит, будут в Вас стрелять на каждом шагу либо от Вас кроме того мух отгонять будут из "МУХИ". В Сан Андреас сейчас по окончании прохождения данной миссии какая-то часть карты обязательно раскрывается. Но изначально вся карта, не считая поликлиник, аэропорта и стадионов, в собственности бандам. И эти банды с их территориями помечены на карте различными цветами. Цвет Вашей группировки из 5 человек — зеленый; цвет банды Ballas, по совместительству, ваших заклятых неприятелей — фиолетовый.
Имеется ещё одна группировочка — Vagos, их цвет лишь жёлтенький. Но и любой цвет имеет оттенок, чем чернее, тем ответственнее участок для банды.
Фактически вся карта в начале игры в собственности банде Ballas, а Вам приходится ограничиваться их дворами и домами, в которых живёт ваша банда. Дабы прихватить кусок вражеской территории, необходимо приехать на территорию и отыскать пара представителей соперничающей компании (сие личности в большинстве случаев ходят стадом по 5 человек),и пристрелить их. Тогда красно-кровавыми буквами покажется надпись, что Вы начали гангстерскую войну.
Вас будут пробовать грохнуть всеми методами.
Что сделать, дабы поднять собственный авторитет? А это вопрос занимательный. Во-первых — денежки, много. Во-вторых, территория и её захват.
В-третьих, большое количество тачек, стволов и шпаны, но это всё конкретно вытекает из первого.
Полнота.
А это мне нравиться больше всего! В случае если большое количество станете имеется жирной пищи, типа гамбургеров и т.п., и не ходить в спортзал, Вы станете ЖИРНЫМ. Но всё бы ничего, но вследствие этого падает авторитет, и нельзя ездить на великах и мелких мотиках.
И Вас будут дразнить и обзывать.
Мускулатура.
В любом из 3х городов имеется спортзал, а в Сан Фьеро, кроме того зал восточных единоборств. Существует 4 вида тренажёров: беговая дорожка и велотренажер, они повышают выносливость. И гантели со штангой, они убирают ожирение либо наращивают мускулы. Так же возможно устанавливать разную нагрузку.
Сам процесс происходит в виде аркадных мини-игр, что напомнило "DEAD TO RIGHT". Мускулы отлично видны на теле и повышают Вашу сексуальность.
Сексуальная привлекательность.
Данный показатель воздействует на то, как к Вам будут относиться все девчонки, среди них и ваша. И на него, по большей части, воздействует состояние и одежда тело. Да, вы не совершили ошибку, сейчас самому возможно клепать себе одежду, подбирая цвета и различные фасоны.
В игре множество магазинов, так что выбор имеется. Магазины так же отличаются по ценовой гамме от помоек до французских бутиков.
И одежда делится на множество подгрупп: верх (торс), низ (ноги), обувь, аксессуары (цепи, кольца очки) и много других элементов прикида. Кроме этого на привлекательность воздействует ваша стрижка. Стригут Вас, как это не необычно в парикмахерских, каковые, в отличие от магазинов не имеют названий, но по их расположению вы имеете возможность выяснить, какие конкретно в них цены.
В небольших посёлках помойно-квартального типа причёски, в случае если это возможно так обозвать, делают тяп-ляп, но за гроши. Целый спектр причёсок не осмелиться перечислить кроме того самый стойкий и терпеливый геймер.
Так же имеют место быть и разные тату-салоны, имеется так же богатый выбор разных расценок. Татуировки возможно сводить, но наслаждение это недешёвое.
Выносливость.
Выносливость воздействует на то, как продолжительно Вы имеете возможность бегать спринтом и ездить на BMX с высокой скоростью, конечно на скорость плавания. Вот веселье, сейчас он не тонет как… топор, а кроме того может нырять.
На этом возможно было бы закончить мой рассказ, но это ещё далеко не всё, так что читаем дальше.
Что же новенького? (часть 2).
Как я уже заикался, сейчас у нас имеется целый штат — прототип штата Калифорния. В нём имеется 3 города — также прототипы Лос Сантос — Лос Анджелес; Сан Фьеро — Сан-Франциско; Лас Вентуррас — Лас Вегас! Так же присутствуют неописуемой красоты горы, поля, леса, луга, мелкие посёлки, а также пустыни. Уровень высоты встал раза в 2 если сравнивать с Vice City. А уж о транспортных средствах я по большому счету молчу, их стало очень много, всех типов: от велосипеда (простой, горный и BMX) до самолётов.
Имеется трактора, грузоподъёмники, водные скутеры и т.д. Мягко говоря, Имеется ВСЁ. И кстати, любой транспорт возможно тюнинговать до неузнаваемости.
Все фанатам NFSU посвящается.
Не могу не пропустить тот факт, что возможно заходить, а тем более грабить практически любое строение в штате. Сам процесс проходит весьма интересно: Вы в масочке, на спец. технике, ночью тырите казённое имущество. В случае если индикатор громкости встанет выше нормы, то жильцы проснутся и Вам не избежать незапланированных встреч с стражами правопорядка.
Сейчас игрок может шнырять в тени, ползать, смертельно бить позади.
Оружие, ох, оружие. В игре его стало до неприличия большое количество. Имеется калаш, бита, арматура, балпончик с краской.
Я опасаюсь, Вы не поверите, но имеется непроизвольный самоудоволетворитель, он же фалоиммитатор.
Новые геймплейные штучки, помой-му, закончились, не смотря на то, что не факт! Идём дальше.
Они стали умнее, да и красивее.
Графика и физика, по моему точке зрения, самое не сильный место San Andreas. Так как Сан Андреас применяет всё тот же движок, что и GTA 3/GTA: Vice City. Но Rockstar сделали неосуществимое: они выжали всё до последней капли из этого движка, только добавив в том направлении шейдерное затенение, и сейчас он выдает весьма кроме того хорошую картину. Лишь вот модельки не выдаются особенной полигональностью.
И ещё, из-за шейдеров эта игруха не отправится у обладателей GeForce 4 MX. Как раз вследствие этого системные требования не такие уж высокие. Движок РОКСТАРЫ очень сильно апгрейдили, добавив множество новых эффектов. При тумане видимость фактически равна нулю, при дожде — изображение размытое, и в то время, когда Вы спешите на высокой скорости изображение растягивает/размывает.
Так же весьма порадовали их округлость и анимация персонажей (сглаживание на приличном уровне).
И последнее, модернизирован AI. Человечки реагируют на Вас адекватно, а полицаи стали значительно умнее. Сейчас их погони и засады за Вами весьма реалистичны и продуманны.
Восстание рэпа под шум прибоя.
Всем как мы знаем, что в начале 90х годов прошлого века в Америке была массовая урбанизация РЭПА И ХИП-ХОПА, вот и RockstaRовцы, для поддержания воздуха того времени, сделали игру про тёмных и про рэп. И, как и в прошлых частях, радиостанции складываются из музыки, болтовни DJев и рекламы, и всё это в весьма грамотно подобранных пропорциях.
Обитатели различных городов и кварталов слушают определённую музыку, и на улицах кроме того возможно услышать, как кто-то поёт очередной хит с любимой радиостанции. К примеру, в посёлках и пригородах обожают кантри. Различные банды кроме этого слушают различную музыку и лишь у ментов, пожарников и врачей нет возможности слушать музычку, им приходиться ограничиваться лишь переговорами, в которых не редкость большое количество юмора.
Звуки в игре реалистичны и прекрасны. Отлично сделаны звуки перестрелок, шум воды и деревьев. И голоса храбрецов, озвученных актёрами-специалистами, выше всяких похвал.
В случае если Вам весьма интересно, то вот перечень всех станций в Сан Андреас:
"K-DST&на данный момент; — ФОЛК-РОК, металл, хард и хороший рок. DJ- Tommy Smith (Томми Смит).
RADIO "X"- целый рок, в основном альтернатива. DJ — Sage (Садж).
"K-Jah West" — РЭГГИ, и этим всё сообщено. DJ — Marshall Peters (Маршал Петерс).
"K-Rose" — Лишь КАНТРИ. DJ — Marybeth Maybell (Марибет Мэйбл).
"не FM"- ФАНК и ГИПНО музыка 90х. DJ — The Funktipus.
"Master Sounds" — Ещё одна ФАНК станция. DJ — Johnny Parkinson (Джонни Паркинсон).
RADIO "Los Santos" — простой хип-хоп 90х. DJ — Julio G (Джулио Дж).
"Playback" — простой, динамичный рэп. DJ — Forth Right MC (перевод отсутствует).
"WCTR" — самое неинтересное радио. Одна болтовня, музыки нет.
Послесловие (Эпилог).
Абсолютный хит, игра года и, конкретно, лучшая из ГТА. Так как еще до её появления она уже стала хитом номер один и не опустила этого звания. Тут имеется всё, чего хотелось и без того не добывало вторым играм.
Пускай графика мало устарела, но геймплей стал яростным и жарким, и не отпустит Вас не на секунду от монитора.
Все бегом в магазины, и играться всё лето, не отрываясь.
Обзор игры Grand Theft Auto: San Andreas
Предисловие (Пролог). Когда Вы прошли Vice City, Вам нужна была свежая кровь , и Вы начали ставить всякие моды и выяснять мельчайшие новости о следующей части. И услышав либо прочтя…
Grand Theft Auto 4: Обзор игры
То, о чём грезили коммунисты, наконец, свершилось! Всем пессимистам назло, Grand Theft Auto 4 всё-таки объявлена на ПК и выйдет уже в ноябре этого года, на месяц раньше, чем прошедшая игра…
Grand Theft Auto: Vice City: Обзор игры
Без преувеличений направляться подчернуть, что GTA: Vice City — настоящая игра-феномен, про которую в самый раз документальные фильмы снимать да интервью показывать со всеми теми людьми, кто был причастен к…
То, о чём грезили коммунисты, наконец, свершилось! Всем пессимистам назло, Grand Theft Auto 4 всё-таки объявлена на ПК и выйдет уже в ноябре этого года, на месяц раньше, чем прошедшая игра…
Grand Theft Auto 4: Episodes From Liberty City: Обзор игры
Вы понимаете, что самый нелюбимый для любого автора с достаточно прямолинейным мышлением материал — это дополнение. Тут не порассуждаешь о графике, звуке и других технических составляющих, в случае если,…