Gothic 3: Обзор игры

Gothic 3: Обзор игры

Писать рецензию на продолжение культовой игры, завоевавшей в народе огромную популярность, не легче, чем создавать продолжение хита. Чуть разработчик «схалтурит», «напридумает» в том месте «отсебятины бестолковой», как смотришь, почтовые ящики и форумы уже вовсю кипят от негодования фанатов. Случай с обзором, действительно, более щадящий.

Стоит автору потерять какой-либо момент, раскритиковать игру в прах и пух — вычисляйте, его постигнет та же участь.
И вот тут отлично доверить дело человеку не влюбленному в сериал до беспамятства, что может трезво оценить проект. Фактически, я смело могу причислить себя к данной группе «равнодушных». Мне не столь принципиально важно, похожа «Готика 3» как две капли воды на вторую часть; я, понимаете ли, не буду часами рассуждать, что убрали, а что добавили, и как это отразилось на моей самочувствии. Вместо этого лучше буду оглядываться в сторону TES IV: Oblivion, поскольку как раз как его убийцу позиционировали пиарщики из Piranha Bytes отечественную обозреваемую Gothic 3.

Сюжет, не обращая внимания на всю собственную простоту, дает разработчикам довольно широкие возможности для воистину увлекательных квестов. Итак, мы живем в славном королевстве Миртана, которое со своей стороны поделено на 3 свободные друг от друга области. Южная, с жарким бескрайними пустынями и солнцем, – Варант, северная, покрытая белым как снег снегом, – Нордмар, и «умеренная», горная и лесистая, – Миртана, где мы, фактически, и начинаем собственный путь.

Свободными они являются вследствие того что в каждой области «господствуют» разные народы, каковые не всегда дружны между собой. Потом, все весьма похоже на историю Руси на протяжении набега Чингиз-Хана, в то время, когда единственным спасением было объединение всех разрозненных княжеств. В Миртану огромной армией нагрянули орки, возжелавшие поработить целый род людской. Правда тем, кто сохранял нейтралитет, они даровали жизнь. К их числу смело возможно отнести храбреца, что в течении всей игры не чурается делать задания как за интервентов, так и за мятежников.

Но не следует думать, что вся нелинейность тут сведена к выбору разных шмоток: вы имеете возможность целиком и полностью посвятить себя борьбе против «громадных и зеленых», самолично вычищая целые города от их полчищ. И что приятно, ваши старания не пропадут бесплатно: возросший рейтинг среди мятежников откроет вам новые, ранее сокрытые от чужих глаз тайны.

В Oblivion практически всех потрясли задания; в случае если разработчиками вспоминало, что будет stealth-миссия, то при ее прохождении вся игра словно бы преобразовывалась в какого-нибудь Thief либо Splinter Cell в антураже фэнтези. «Готике», к сожалению, еще стоит поработать над собой, поскольку всю атмосферность происходящего убивают… баги!

Караул, они везде! Все, на что распространяются в игре строки кода программы, в далеком прошлом атаковали глюки. Текстуры?

Западают, проваливаются. Анимация? Дергается, отключается. Боевая совокупность?

Тут уже, понимаете ли, без русского не обойтись. Что давали слово нам разработчики? Продвинутые битвы, кучу разных специальных атак и ударов. На деле, их чуть больше 5, а сводятся они к тупому: «Кто стремительнее?». Ударил первым ты – клацай по кнопке мыши с удвоенной скоростью и вычисляй бой за тобой.

А нежели тебя кабанчик либо волчишко куснул – может смело жать F9. Oblivion хоть и именовали «попсовой» игрой во всех отношениях, но уж битвы в том месте были в разы занимательнее. Хотя бы по одной причине – их было реально победить, если ты можешь обладать мышью.

В нашем случае, сохранять надежду возможно лишь на успех.
в течении всего времени, которое я посвятил «Готике 3», возможно было замечать совсем презабавные вещи. Заполнить жесткий диск количеством 120 Гб при помощи видео и скриншотов тут несложнее несложного! Ни за что не думайте, что я наслаждался просторами и графикой мира, но в моей коллекции сейчас имеется «Преодолеваем горы методом прохождения через них», «Открыл сундук, а в том месте трава!» и мое любимое «Сорок на одного». Последнее, кстати, имеется ни что иное, как хинт!

Мне довелось побывать в пещере, в то время, когда мой перс был лишь 7 уровня; преспокойно проскочив мимо гоблинов, я забрался на небольшой уступочек и принялся расстреливать всех направо-налево при помощи арбалета. Само собой разумеется, за 10 мин. не управился, было нужно попотеть около часа. Результат: 10 левел и неприличное количество вещиц.

Лишь будьте осмотрительны, используя данную тактику: все может обернуться против вас, в случае если неприятель применяет «Преодолеваем горы методом прохождения через них»!.

Попытаемся откинуть прочь все плохие мысли и посмотрим на «Готику» со стороны геймплея. А он тут весьма и весьма кроме того, в особенности если вы систематично станете потчевать игру заплатками по 60 Мб. Если вы не хотите торопиться с развязкой, то покиньте на время квесты и пробегитесь по бескрайни просторам с 15 FPS! Но-но, держим ухмылку на лице, господа! Исколесив километры, стоит осознать, что ловить в пустынях и лесах нечего!

Да, возможно набить уровень-второй, зачищая пещеры с в обязательном порядке распростертыми скелетами на полу, обязательно вы скопите энную сумму и… все. И что самое ужасное, значительно чаще погибать придется как раз в таких вот местах, в то время, когда из-за кустика нежданно выскочили четыре-пять огромных борова, а стамина как назло колебалась недалеко от нуля. О, дорогая F9, ты уже поистерлась вся!

Жалко, в то время, когда лгут. Oblivion далеко не исключение, в то время, когда на выставках демонстрировали видео с потрясающей картиной, с очень способным AI, а на деле все было вовсе и не так, как хотелось бы… В этом замысле «Готика» обула всех, приблизившись к «великой и страшной» Lada Racing Club! Мегатонны лжи сыпались из уст пиарщиков, каковые с пеной у рта хвалились разработкой SpeedTree (несущей ответственность за генерацию разных прекрасных прочей растительности и деревьев), пели о невиданной ранее графике и, конечно же, предвещали собственному детищу звание и небывалый успех самой-самой RPG2006. И так как до того на душе плохо, в то время, когда ты видишь, что и сотой доли этих обещаний не выполнено.

Текстуры мутные, низкого разрешения, исходя из этого в то время, когда их «натягивают» на горы либо другие элементы мира, глазу делается не на шутку не хорошо. Расхваленная разработка выдает нам деревья, каковые ни чем не отличаются друг от друга: имеете возможность и не грезить о березовых, либо сосновых борах. Кроме того, растительность тут имеет занимательное свойство: на протяжении непогоды, просматривай сильного ветра, качаются ни за что не вершины, а целый ствол, около корня.

Страно, но пламя костра в этом случае остается невозмутимым.
оптимальнее у Piranha Bytes оказались модели: строений, людей, орков, оружия… По всей видимости в компании остались еще вменяемые люди. Так что, милые мои дорогие, отныне не верьте никаким скриншотам, над которыми денно и нощно сидят умельцы Photoshop’a.

Отсутствие подзагрузок между локациями с одной стороны радует, никакого тебе «Please wait, loading…», но открытие сохраненной игры по времени занимает от 5 до 7 мин.! Причем, «Готика», по всей видимости, не знакома с таким понятием, как кэш, так что при смертельном финале вашего альтер-эго, извольте опять пойти попить чайку. Применяемый Rag Doll не вызывает ничего, не считая рвотных рефлексов. Так сырой технологии «тряпичных кукол» я не видел по большому счету. Кроме того Thief 3, обожавшая проводить настоящие пытки с мертвыми телами, да и то не сравниться с «Готикой 3».

Лишь тогда на дворе был 2004 год, а на данный момент, как ни необычно, 2006.

В остальном же, приятели, это ветхая хорошая Готика 2. Все весьма приближенно к судьбе: из каждого цветка возможно сварить зелье, будь у тебя под рукой необходимый рецепт и чан, из каждой тушки возможно дотянуться мясо, а позже приготовить блюдо. Практически с каждой вещью, находящейся в инвентаре возможно что-либо сделать.
Совокупность прокачки персонажа хороша от TES IV. По окончании преодоления некоей цифры, показывающие, в то время, когда же будет «увеличение», мы приобретаем в собственный распоряжение очки опыта. Их тратим по собственному усмотрению, или на атрибуты (мана, очки судеб, сила, навык охоты, навык кузнеца…), или совершенствуя навыки (скилы).

Т.е., дабы махать лезвием, отысканным в логове дракона, мало быть славным малым: нужно собрать хватает пунктов силы, а по окончании изучить навык продвинутого владения клинком.
Путешествия, честно, удались. Совокупность телепортации не канула в лету, но перед тем как переместиться в город, вы обязаны честно протопать несколько километр пешком до этого населенного пункта. И лишь тогда, забрав в стенках нужную руну, вычисляйте дело сделанным.

Это намного грамотнее, чем совокупность FastTravel, которая в первые же дни подверглась модификации.

Не обращая внимания на неспециализированную хорошую картину (местами), я должен констатировать, что Gothic 3 очевидно провалилась из-за поспешного релиза. Революционно нового и значимого в ней нет ни капли! Увы, это далеко не то, что ожидало геймерское сообщество, и уж тем более, фанаты.

P.S. По окончании выхода игры Piranha Bytes разразилась слезным сообщением, дескать, простите нас прошу вас, мы сделаем все возможное, дабы Готика была таковой, какой она должна быть. Честно надеюсь, что это не очередная уловка.

Итоговые комментарии:

Архи сложная, некрасивая RPG, совсем недостойная именоваться продолжением славного рода «Готики». Притягивает только то, что до тех пор пока под рукой до тех пор пока нет более хороших игр. А на безрыбье, как мы знаем, и рак – рыба.

Геймплей: Корявая целый вагон и боевая система багов не дают полностью прочувствовать того, что задумывали разработчики. В случае если посмотреть со стороны – непримечательная RPG, разве что масштабы впечатляют.
Графика: Представьте себе Gothic 2 либо Morrowind, но лишь замените угловатые модели на более полигональных товарищей. Готово, подавайте к столу.
Звук: Ничего, композиции подобраны со вкусом, а диалоги зачитывают настоящие специалисты. Но, время от времени попадаются актеры с германским выговором, совсем не вписывающиеся в антураж (торговец с пустыни). Может, целый бюджет ушел именно на эту составляющую?
На долгое время ли?: Не месяц, а также не год. Такие игры смогут жить весьма долго, основное своевременно производить дополнения и моды. Думаю, события будут не хуже, чем с Oblivion, для которого еженедельно производят качественные адд-оны.

[Обзор] Готика 3 / Gothic 3. Enhanced Edition


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Готика 3: Обзор игры

    Писать рецензию на продолжение культовой игры, завоевавшей в народе огромную популярность, не легче, чем создавать продолжение хита. Чуть разработчик «схалтурит», «напридумает» в том месте «отсебятины…

  • Обзор игры Готика 3

    Писать рецензию на продолжение культовой игры, завоевавшей в народе огромную популярность, не легче, чем создавать продолжение хита. Чуть разработчик «схалтурит», «напридумает» в том месте «отсебятины…

  • Обзор игры Risen 3: Titan Lords

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Risen 3: Titan Lords: Обзор игры

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Far Cry 3: Обзор игры

    «Сэндбокс» в громадном открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру — продолжительное время эти понятия были совместимы приблизительно так же, как русалка и дельфин из известной песни. По сути,…