Не обращая внимания на то, что киберспорту ещё весьма на большом растоянии до того, дабы быть включённым в необходимую программу Олимпиады, если сравнивать с началом 2000-х, в данной сфере случились просто-таки тектонические сдвиги, каковые были тем посильнее, чем посильнее развивались разработке, а вместе с ними и игры, как таковые. Сейчас каждая компания, создающая игры, почитала бы за счастье, если бы её продукт был принят в киберспорте за одну из главных дисциплин. Но сделать это весьма непросто.
К примеру, Wargaming, не обращая внимания на израсходованные миллионы американских долларов, так и не смогла сделать так, дабы World of Tanks, хотя бы мало приблизился к самым главным киберспортивным дисциплинам мира.
В общем, в случае если вам любопытна подобная тематика, предлагаем вашему вниманию 10 самые интересных фактов из сферы киберспорта, о которых вы, быть может, ещё не знали.
Факт №1. Аудитория киберспортивных состязаний в 2017-м году составит 145 миллионов человек.
Сложно сообщить, сколько человек наблюдают бразильские и мексиканские телесериалы. Возможно, значительно больше, чем киберспортивные состязания, но и для этого самого киберспорта – штуки, которая начала развиваться всего лет 15 назад, угнаться за аудиторией всех тётенек и бабушек планеты – невозможно, да и цели таковой нет, но и тот итог, что имеется – очень хорош. Необходимо подчернуть, что смотрят за этим видом спорта не только через интернет, но и через телевизор, потому что во многих государствах мира имеется специальные каналы, показывающие киберспортивные состязания, и платящие приличные деньги отдельным спортсменам, подписывающими с ними договор.
Факт №2. На киберспорте возможно хорошо получить.
Имеется такая поговорка, что, если бы спорт приносил деньги, то в каждой иудейской семье висело бы по два турника. Это правильно только частично. В действительности, в случае если спортсмен смог перейти в разряд специалистов, другими словами, спорт стал его профессией, возможно заявить, что жизнь определённо удалась.
В киберспорте всё то же самое. В мире существуют миллионы несложных геймеров, типа нас с вами, каковые обожают игры, и играются в них совсем безвозмездно, но имеется и такие, каковые своим умением смогли обратить на себя внимание, и сумели получить не только на новый велосипед либо кроссовки, но и маме на круиз, папе на машину, а себе на квартиру в центре столицы. Причём, чтобы получать в киберспорте, не требуется в обязательном порядке быть ТОП-овом геймером. В том месте добывают собственный хлеб комментаторы, персонал , прочие попутчики и журналисты. В Сети кроме того имеется особый сайт, куда, в соответствии с географическими данными набирают на работу (именуется esportsobserver).
Для России в том месте, действительно, ничего нет, но, быть может, это дело будущего. Ну, а нежели удалось выбиться в самые верха, то, например, азиатские каналы платят опытным геймерам за направления-обучения по 100, 200 и 500 тысяч долларов в год. В общем, деньги в том месте крутятся большие.
Факт №3. Самый громадный выигрыш в киберспорте составил 15 млн. $.
В тему о доходах киберспортсменов. На сегодня самым большим зарегистрированным призовым фондом был приз в 15 млн. $, что взяла команда-победитель в турнире по Dota 2. Ещё один приз за ту же Доту составил 10 миллионов, конечно, поделённых на команду. А вот по League of Legends призы мельче. Самый большой составил 3 млн, а ещё один увенчался призом в 2,6 миллиона.
Само собой разумеется, также деньги значительные, но отличие, однако, всё равняется огромна.
Факт №4. Dota 2 – самая «прибыльная» игра в киберспорте.
В этом пункте мы решили не ограничиваться одной, и поведать сходу о пяти самых «прибыльных» играх в сфере киберспорта. Итак, самая прибыльная – это Dota 2. По ней было совершено больше 450-ти турниров, с общей суммой призового фонда более 30-ти миллионов долларов. Второй по размеру игрового фонда есть League of Legend. Её неспециализированный призовой фонд составил около 22 миллиона, но турниров наряду с этим было совершено практически 1500. Третьей по популярности стала стратегия Star Craft 2. Под крылом данной дисциплины разыграли практически 17 миллионов, притом, что количество турниров было рекордным – практически 3000. В Counter-Strike разыграли в общем итоге практически 11 миллионов при, неспециализированном количестве турниров в районе шестисот.
Ну, а замыкает десятку StarCraft: Brood War, где за 280 турниров разыграли 6,5 миллиона.
Факт №5. Самый крупный скандал в киберспорте закончился неудачным суицидом.
Самый громадный скандал в киберспорте случился в Южной Корее. Тогда тренер одной важной команды, сделал ставку на собственное поражение, попросив команду проиграть, дабы расплатиться по долгам, конечно, поделившись прибылью с игроками. Всё так и было сделано, но после этого кто-то не удержался, кого-то замучила совесть, и он всё поведал. В итоге, один из игроков, чей псевдоним переводится с корейского как Обещание, так расстроился, что выбросился с 12-го этажа, но умудрился выживать, впав в кому.
на данный момент он жив, но о киберспорте, само собой разумеется, возможно уже забыть. Были и менее громкие скандалы, которые связаны с потреблением кокаина и других наркотических и тонизирующих средств, и с умышленными сливами игр. Ничего не сделаешь: в том месте, где деньги, в том месте постоянно будет и обман.
Факт №6. Киберспорт – самый стремительный спорт в мире.
Сообщите, как думаете: кто больше пробегает за игру, теннисист либо футболист, в случае если обращение вести о громадном теннисе и европейском, хорошем футболе? Страно, но теннисист. Важные спортсмены набегают по 15 километров на теннисном корте, в то время, как не меньше важные футболисты, в зависимости от позиции, преодолевают отметку в 7-10 км.
Но, наряду с этим, киберспортсмены остаются самыми стремительными ребятами, в случае если вести обращение о количестве совершённых операций в 60 секунд. В случае если у кого-то не получается выше двухсот, то он элементарно не выживет. Обращение, конечно же, идёт о кликах мыши, её перемещении и нажатий на клавиатуру. Игра-рекордсмен по кликам – StarCraft 2. В том месте у опытных геймеров нормой считается от двухсот до трёхсот кликов, движений и нажатий мышки.
Вдумайтесь лишь: в минуте 60 секунд. Средний показатель в 240 перемещений в 60 секунд – это 4 перемещения в секунду. Попытайтесь повторить что-то подобное в своей квартире.
Но, само собой разумеется, тут в первых рядах планеты всей азиаты. Среди них имеется рекордсмен, юный человек, играющий под ником Losira. Его показатель – 900 действий в 60 секунд.
Факт №7. Киберспорт зародился в 70-х годах.
Мы тут уже несколько раз сообщили о том, что киберспорт начал развиваться в начале двухтысячных. Но это не означает, что он тогда же и появился. Первый киберспортивный турнир был совершён в начале 70-х годов в Стэнфордском университете.
Игра именовалась Межгалактические Космические Войны и представляла собой примитивную, аркадную стрелялку. А позднее, спустя десятилетия, устраивались турниры и по легендарным играм для, так называемых, «восьмибиток»: Tetris, Pacman, Donkey Kong и т.д.
Факт №8. Годовой оборот киберспортивной индустрии на 2017-й год составит 457 млн. $.
На 2015-й год, финансовый оборот в сфере киберспорта составил 194 миллиона $. Много – сообщите вы. Быть может, но по завершению 2016-го года, данный показатель вырастет прекрасно за 200, тогда, как в следующем, 2017-м году, ожидается 457 миллионов $. Впечатляющий рост. В итоге, пока создатели шлемов виртуальной реальности умасливают всех рассказами о том, что годовой оборот в VR-сфере составит 2 млрд. $, киберспорт без всяких фантазий, в полной мере может через пара лет выйти к одному миллиарду.
И вправду, в случае если в 2015-м, за киберспортивными состязаниями следило 89 миллионов граждан, то к 2017-му данный показатель обещает достигнуть 145-ти миллионов.
Факт №9. Twitch.TV – основной оплот для зрителей в киберспорте.
Если ты живёшь не в Южной Корее и не в Китае, то с просмотром игровых каналов у тебя смогут произойти неприятности. Тут-то на помощь и приходит сервис Twitch.TV, которому эксперты предрекают абсолютное лидерство среди аудитории, смотрящей за киберспортивными состязаниями. Кроме того, если вы подсели, а турниров нет, то в том месте завсегда возможно взглянуть на то, как соревнуются профи, с сотнями тысяч подписчиков.
Такая вот в итоге получается громадная, как бы, киберспортивная семья.
Факт №10. Киберспорт – не только для ПК.
Так уж повелось, что киберспорт – только прерогатива ПК-шников. Не ясно, исходя из этого ли в Азии все сидят на ПК, вследствие того что обожают киберспортивные игры, либо обожают киберспортивные игры, и исходя из этого сидят на ПК, но именно на данной платформе проходит подавляющее количество всех самых основных турниров. Но сейчас обстановка начала меняться.
Кое-где уже пробиваются консольные турниры со всевозможными файтингами и гонками, а кое-кто кроме того умудряется устраивать турнир по Heartstone на Android – кроме этого традиционно популярной платформе в Азии.
5 необыкновенных изобретений для геймеров, о которых вы, быть может, не знали
Сейчас я поведу обращение о самых необыкновенных, и недешёвых изобретениях, придуманных для геймеров, о которых вы, быть может, не знали. Не о геймерах не знали, а об изобретениях, понятное дело. Знаю, о…
10 фактов о Tomb Raider, о которых вы, быть может, не знали
Tomb Raider, что в переводе на русский обозначает Расхитительница Гробниц, – это один из самых древних и один из самых древних игровых сериалов мира. Если бы человечество задалось целью…
10 фактов о Ведьмаке, о которых вы, быть может, не знали
Ведьмак 3: Дикая Охота ожидаемо стала игрой 2015 года. Многие предвидели подобный успех ещё на стадии рекламно-геймплейных трейлеров, многие это осознали, в то время, когда ознакомились с рецензиями прессы…
10 фактов, каковые вы не знали о Resident Evil 2
Resident Evil 2 — игра, ставшая классикой, сейчас официально переиздаётся для PS4. Однако, всё ли вы понимаете об уникальной игре? Вот 10 фактов, каковые вы, возможно не знали. Resident…
Игры, каковые нас учат и 5 Окон Овертона
За последние лет пятнадцать, игровая индустрия целиком и полностью поменяла собственное лицо. И пускай вас не вводит в заблуждение живущие переиздание хитов и многолетние франшизы прежних времён. Всё это…