10 лучших модов всех времён и народов

10 лучших модов всех времён и народов

Хороших игр на нашем планете, как мы знаем, не довольно много. Граждане постарше, которым сложно угодить современными, конвейерными штамповками, да и то вряд ли смогут назвать больше десяти игр, каковые они дали согласие бы забрать с собой, например, на необитаемый остров. Но, однако, хорошие игры имеется, и чем игра лучше, тем больше людей желают разнообразить её, как только возможно.

Достигается данный эффект при помощи так называемых модов, каковые додают в игры всевозможный контент, радикально преображают её, а иногда и вовсе превращают уже привычный проект во, что-то, принципиально новое. Вот о модификациях, создавших совсем новые игры на базе уже известных, мы и поболтаем. Обращение отправится о десяти самых лучших, на отечественный взор, модификациях всех народов и времён для ПК-игр.

Star Wars: Galactic Warfare.

Эта игра была создана на базе Call of Duty 4: Modern Warfare. Она свободно может послужить заменой для Star Wars: Battlefront. Этот мод практически создал новую игру, добавив ко мне штурмовиков, повстанцев, новое, космическое оружие, новые текстуры, новый звук, и, конечно же, поменял внешний вид окружающих просторов.

Оказалось достаточно хорошо. Особенно удался, на отечественный взор, мультиплеер, что был, согласно точки зрения некоторых, не только лучше уникальной игры, но и лучше самой Battlefront, не смотря на то, что быть лучше недавнего творения DICE – не весьма непростая задача.

Nehrim: At Fate’s Edge.

А данный мод вышел в 2008-м году, и, как осознаёте, был создан отнюдь не на базе Skyrim, а на базе Oblivion, что The Elder Scrolls 4. В конечном счете, по окончании двух лет работы, авторы смогли создать совсем новую игру, в которой показались новые ремёсла, новые города, новые локации, притом, что ветхие были перетасованы до неузнаваемости, новое оружие, новые неприятели и, конечно же, новый сюжет. Наряду с этим фирменная воздух Древних Свитков, как она сохранилась в Обливионе, некуда не убежала. Более того, эпичного пафоса стало ещё больше.

Ясно, что на данный момент техническое выполнение игры в целом, и графика в частности, заинтересует не каждого, но если вы в своё время заигрывались в Oblivion, то на Nehrim вам кроме этого направляться обратить внимание, не обращая внимания на неприятности с русским локализацией.

Black в первых рядах.

Один из немногих модов, создатели которого смогли договориться с правообладателями, и начали получать деньги по окончании того, как их творение поступило в официальную продажу. В частности, известнейшая Тёмная Меса, являющаяся модификацией для Half-Life 2, находится в Steam с 2015-го, и, не обращая внимания на статус ранней версии, собирает только хорошие отзывы. В целом, перед вами всё тот же Half-Life 2, но, одновременно с этим, совсем переделанный, вывернутый наружу. Если вы поклонник приключений Гордона Фримена, точно, вы уже игрались в эту игру, и растолковывать вам, что-либо – бессмысленно. Если вы не поклонник, то тут, растолковывать, что-либо бессмысленно тем более.

В целом же, перед нами красивый пример того, как скромные парни без имени также могут делать сильно. Так сильно, что с этим соглашаются кроме того в Valve Software.

DayZ.

Так сообщить, неожиданно! Да, да, глубокоуважаемые парни. Возможно, кто-то из вас не знал, но известная DayZ, какое-то время конкретно претендовавшая на звание самой популярной игры года, всего лишь модификация, пускай и сделанная достаточно важными ребятами.

DayZ – мод на сетевой шутер ArmA 2. В том месте также был полный порядок с открытыми просторами. Все нормально игрались в Арму, пока кто-то не рассмотрел в этом проекте красивую платформу для реализации симулятора выживания в условиях зомби-апокалипсиса. В итоге в игре поменялось всё, начиная от оружия и заканчивая окружением.

Успех был громадный, и мод, на какое-то время, в разы перекрыл популярность не только ArmA 2, но и ArmA 3. В Steam за него, кстати, просят достаточно приличную сумму, не обращая внимания на то, что игра находится в статусе ранней версии, и покидать оный несобирается.

Just Cause 2: Multiplayer.

Just Cause 2 в своё время выступил отлично. Кроме того лучше третьей, по солидному счёту, провальной части, которая замахивалась на рубль, а ударила на копейку. Но, кроме того у таковой крутой игры были собственные недочёты. В частности, геймеры, не обращая внимания на архаичный 2010-й год, «настойчиво попросили» мультиплеер, и им его дали, действительно, не разработчики, а совсем посторонние парни.

Не обращая внимания на то, что произошло это через 3 года по окончании выхода главной игры, успех был потрясающим. Мод, действительно, никто реализовывать не планировал, а вдруг и планировал, то ему не дали. Не смотря ни на что, в Just Cause 2 показался мультиплеер с огромной картой на 1000 человек и массой инноваций.

Всё оказалось так прекрасно, что в Avalanche Studios заявили, что им раскрыли глаза, и они сами сейчас будут делать такие мульптиплееры для собственных будущих игр.

Third Age: Total War.

Перед тем как вышел Total War: Warhammer, была эта игра, о которой многие поклонники Тотальной Войны не знают, и весьма напрасно. Авторы (либо создатель) данного творения превосходно переработали Medieval 2, вернув игру из эры средневековья, во что-то, близкое к античности, убрав неинтересную людскую историю, и поместив ко мне ребят из Властелина Колец. Эльфы, гномы, орки: благодаря ним игра засверкала новыми красками, каковые, смеем предположить, подкинули управлению Sega сами понимаете какую идею. В целом же, геймплей практически не изменился, но сами битвы стали сложнее. Многие ветхие приёмы не трудились, а новые расы вели себя совсем не так, как те, каковые были раньше. В общем, оказалось превосходно, но все замыслы постановки проекта на коммерческие рельсы накрылись бронзовым тазом, потому что японские компании, в большинстве случаев, весьма ревностно смотрят за любыми попытками посягнуть на их авторские права, исходя из этого мод зарубили, не дав ему подобающим образом раскрутиться.

Но мысль понравилась публике, которая, вот уже года три как, продолжает безвозмездно пользоваться данной модификацией.

Dota.

Само собой разумеется, а как вы думали? Да, любимая многими Дота – не что иное, как авторская надстройка к популярной некогда стратегии Warcraft 3. Мы, само собой разумеется, можем продолжительно спорить, что же было первым: яйца либо курица, но факт остаётся фактом: Dota показалась благодаря Blizzard, где до сих пор вычисляют себя одураченными компанией Valve, которая успела подсуетиться, разглядеть потенциал, простенькой в то время игрулины, и запилить полноценную игру, которая, вот уже пара лет как, образовывает костяк доходов Паро-компании. После этого, само собой разумеется, показалась Dota 2, но это уже вторая история. В Blizzard продолжительно думали, и создали собственных Храбрецов Шторма, каковые, само собой разумеется, не смогут сравняться в популярности с соперником.

Кстати, как можно понять, главные лавры срубил совсем не тот человек, что начал разрабатывать эту модификацию. По иронии судьбы, его наработки позаимствовал совсем второй гражданин, который-то и начал раскручивать управление Valve, а его подсидел ещё один. В общем, история чёрная, и запутанная, но основное мы знаем – дотер, не любящий Warcraft – фальшивый дотер.

STALKER: Тайные Тропы 2.

Само собой разумеется, мы не забыли о Сталкере. Мы продолжительно думали, какую как раз модификацию выбрать из того обилия всевозможных авторских наработок, и сделали вывод, что Тайные Тропы 2 в полной мере хороша отечественного внимания, что, но, не отменяет того, что та же Lost Alpha, к примеру, кроме этого остаётся крутейшим модом. Мысль, которую воплотили создатели Троп, не нова: всё те же странности, всё та же Территория, всё те же мутанты и, конечно же, совсем второй сюжет.

К сожалению, большинство модификаций для Сталкера, делается, пускай и техническими подкованными, но полностью несчастными людьми, каковые, в собственном тёплом порыве по радикальному преображению пройденного-перепройдённого на протяжении и поперёк Сталкера, делали, что-то совсем неиграбельное, или рассчитанное на мазохистов. Тайны Тропы 2 не из таковских, равно как и Lost Alpha, равно как и Народная Солянка, равно как и пара вторых популярных модификаций, на каковые прекрасно бы обратить внимание GSC Game World, где, как мы верим, возьмутся, когда-нибудь, за создание STALKER 2.

Skywind.

Эта игра ещё не вышла, да. Более того, мы ни рубля не поставим на то, что она, когда-нибудь выйдет, потому что задумка создателей этого мода так глобальна, что денег на него нужно весьма много, а денег нет, потому что в Bethesda, попросту говоря, давят на горло гордых авторов песни о новом Морровинде, что медлено натягивают на движок Скайрима. Игра вправду получается весьма прекрасной, и, не считая преображения в визуальной сфере, она обещает обзавестись новыми сюжетными линиями, городами и т.д.

Мы согласны с тем, что Skywind запрещено всецело назвать новой игрой, созданной мододелами на базе ветхой, но проект так впечатляет, что не отыскать в памяти о нём мы не смогли.

Enderal: The Shards of Order.

Ну, а завершаем мы ещё одной модификацией для Скайрима, которая вышла совсем сравнительно не так давно, и которая сейчас имеется лишь в немецкоязычном варианте. Проект представляет собой один громадный мод, превращающий общеизвестный The Elder Scrolls 5 в совсем новую игру, с новым миром, новым сюжетом, новыми храбрецами, новыми диалогами, новой озвучкой а также новыми видеозаставками. С мест информируют, что оказалось сильно, и совсем не хуже уникальной игры.

Нам же остаётся жалеть, что заметить русскоязычную версию вряд ли, когда-нибудь удастся. И это ещё прекрасно, в случае если юристы Bethesda не подадут в суд на авторов этого красивого творения.

Это были десять самых эпичных модов, превращающих узнаваемые игры во, что-то совсем новое, и не меньше занимательное. В случае если, по вашему точке зрения, мы, что-то потеряли, пишите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры.

Всем благодарю за внимание.

S.T.A.семь дней.K.E.R: Топ-10 лучших модов по оценкам игроков [2016]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 лучших модов для Ведьмака 3

    Ведьмак 3 – прекрасная, близкая к гениальности игра, но кроме того такими шедеврами в итоге возможно пресытиться. Ну, а что делать, в то время, когда игра начинает надоедать, а играться больше не во что?…

  • Лучшие игры 2016 года, каковые стоит ожидать

    Привет парни! Вот и настал черёд разглядеть под более либо менее пристальным взглядом самые увлекательные игры, каковые поступят в продажу в 2016 году. Давая предупреждение вопросы типа: «А из-за чего эта…

  • TOP-10 игр 2016, каковые сожрут ваше время

    У меня в юные годы была книжка, которая именовалась Сказка о потерянном времени. Её основной посыл пребывал в том, что жизнь не так долга, как тебе – юный приятель – думается, и не следует тратить её…

  • Нехорошие ПК-порты за всё время

    Думаете, что 30 fps – это не хорошо? Следующие недоразумения продемонстрируют вам, как нехорошим возможно порт на ПК. Иногда нас заставляют отыскать в памяти о ветхих грустных деньках. не сильный порт…

  • Armored Warfare — обзор лучших модов для игры!

    Здрасте. Меня кличут Ив и сейчас мы поболтаем о модах к Armored Warfare и о том необходимы ли они по большому счету. К примеру, по тому же World Of Tanks либо же War Thunder модов возможно сыскать неимоверное…