Life is Strange: Episode 5 — Polarized: Обзор игры

Актуально для платформы: PS4

Два года назад наглые новички из Dontnod выпустили Remember Me. Их первая игра чуть не обанкротила студию, но французы реорганизовались, нашли, что у них получается оптимальнее , и прыгнули в новый жанр, предложив миру Life is Strange — интерактивную драму в стиле Telltale. на данный момент, в то время, когда подошёл к концу целый сезон, об игре возможно спорить часами, но как минимум одну вещь доказать ей удалось: эпизодические адвенчуры возможно делать совсем непохожими на The Walking Dead.Life is Strange: Episode 5 - Polarized: Обзор игрыРецензию и без того раздуло до неприличного количества, исходя из этого о саундтреке напишу тут: он хороший.Эффект оленя

Простая американская девушка-ребёнок Макс Колфилд грезит стать великим фотографом, а исходя из этого приезжает получать образование респектабельную академию Блэквелл, в место, где выросла. Её мучают обычные для шестнадцатилетних неприятности (в действительности храбрецам по восемнадцать, но планку переместили лишь для того, дабы сказать о сексе и материться): самоопределение, поиск цели в жизни, установление контакта с окружающими. Основная героиня в первом эпизоде не знает, как верно отвечать задирам на агрессию, сомневаешься, как общаться с мальчиками, и сомневается, стоит ли жаловаться взрослым на собственные неприятности.

Макс так и осталась бы забитой тихоней, если бы не бабочка, влетевшая в окно школьного туалета. Погнавшись за эффектным снимком, героиня случайно была свидетельницей того, как неуравновешенный богатенький сыночек «мочит в сортире» девушку. Заметив шокирующую сцену, Макс открывает в себе свойство отматывать время назад.

Со спасения синеволосой женщины и начинается история.

История эта весьма камерная (в ней всего дюжина персонажей) и максимально реалистичная, кроме того приземлённая. Аналогии с «Твин Пикс» очень уместны: мы также целый сезон пробуем раскрыть всего лишь одно убийство.

Элемент мистики сведён к минимуму — с первого эпизода до последнего систематично напоминают, что силы Макс дал какой-то призрачный олень, но это скорее формальное оправдание. Временные парадоксы тут не более чем инструмент чтобы поведать историю в том виде, в каком она нужна авторам.

Дабы отмотать время назад, Макс достаточно вытянуть руку. Наряду с этим сама она окажется на месте, а всё около сместится в прошлое. Возможно ударить подлеца по морде и отмотать время назад — ваши костяшки всё ещё разбиты, но он сидит и ни о чём не подозревает.

На этом строятся игровая механика и большая часть головоломок. Необходимо сперва определить ответственный нюанс в диалоге, позже отмотать время назад и как-то сыграть данной информацией, начав разговор заново. Необходимо применять перемещение во времени, дабы забираться в недоступные области. Не смотря на то, что не нужно ожидать полноценных квестовых тайных — игровой процесс содержится скорее в необходимости принимать решения и умении вести беседы.Мва-ха-ха, вы бы знали, сколько спойлеров в этом кадре!Это основное отличие от адвенчур Telltale, и оно делает игру комфортнее: приняв любое серьёзное (либо не весьма) ответ, вы имеете возможность взглянуть, к чему оно привело в скором времени, и передумать.

Видны оба варианта развития событий, и бороться приходится лишь с долговременными последствиями. Выбор реализован весьма верно — между нехорошим и нехорошим. К примеру, в случае если поведать директору про то, что в туалете сынок местного богача размахивал «пушкой» и чуть кого-то не убил, то директор сообщит, что вы всё лжёте, а богатый ученик — весьма глубокоуважаемый ученик.

Иначе, в случае если это скрыть, то директор опять обвинит вас во лжи и будет жаловаться родителям.

Само собой разумеется, тут поднимается основной вопрос: выбор-то в действительности имеется либо как в большинстве случаев? К несчастью, дабы ответить на данный вопрос, необходимо развести полемику количеством в половину рецензии.

Синдром поиска убийцы Лоры Палмер

Life is Strange — это сериал совсем не того уровня, что делает Telltale Games. Не лучше и не хуже — легко в совсем другом жанре, более важном и претенциозном. От самой фамилии основной героини, которая отсылает к «Над пропастью во ржи», игра напичкана миллионом шуток и мелочей, каковые делают её значительно более живой и требовательной к пользователю.

Иногда проскальзывают ссылки на кино, музыку, цитаты из книг и элементы современной поп-культуры. Тут довольно много хипстерского; авторы сами это признают и сами над этим шутят.

Но вот в чём беда: перед нами хипстерская игра про школьницу со школьными проблемами. А также в случае если я на данный момент сообщу, что это один из лучших сценариев в играх по большому счету, то со мной имеют полное право не дать согласие все, кому не весьма интересно наблюдать на неприятности шестнадцатилетних. И они будут по-своему правы. Как и любое взрослое, хорошее, качественное произведение, Life is Strange не пробует угодить всем и ни за что не имеет возможности всем понравиться.

Выбранная тема ведётся тут от начала и до конца.Игра мягко меняет цветовую гамму ближе к концу: мрачноватые оттенки говорят, что это кадр из пятого, а не из первого эпизода. В случае если по окончании выхода первого эпизода я сохранял надежду, что темп игры ускорится, то к третьему осознал, что тягучий, неторопливый ритм — это самоцель: приблизительно половину каждой серии главные героини по большому счету никак не двигают сюжет, а предаются размышлениям, ненужной болтовне и дискуссии волнующих их вопросов. Для сравнения — Tales from the Borderlands по большому счету не отвлекается ни на что не считая угара и драйва.

И в случае если геймер придёт в LiS с таким же настроем, то справедливо назовёт игру неинтересной в мире.

Сама мысль перемотки времени есть чисто кинговским приёмом. Он применяет некую условность (наподобие нависшего над городом купола) чтобы показывать персонажей и вытягивать их сущность наружу. Так и умение Макс двигать время есть знаком не случайного, а осознанного, продуманного выбора в каждой ситуации. Начиная «серой мышкой», она проходит полное «путешествие храбреца» (прямо по Кэмпбеллу (Joseph Campbell)) и делается циничным взрослым.

И это у меня не поиск «глубокого смысла» — это текст, что разработчики прямо вкладывают в уста одного из персонажей.

Наряду с этим игроку не даётся право полноценного отыгрыша роли. Основная героиня — это персонаж с характером, а вы только помогаете ей в принятии некоторых ответов, склоняя в одну либо другую сторону. Исходя из этого точки выбора довольно часто кажутся весьма фиксированными.

История, само собой разумеется, линейна. Вы обязательно столкнётесь с шокирующим поворотом в конкретном эпизоде, в обязательном порядке попадёте в те либо иные события и независимо от любых ответов в концовке единственный выбор выяснит финальный ролик.

Но вариативность, не обращая внимания на это, имеется. Учитываются совсем микроскопические нюансы. В случае если забыть поливать цветок, то он погибнет, и Макс отметит это в диалоге. В случае если в окно влетит птица, то не так долго осталось ждать возможно будет отыскать в доме гнездо.

Масштаб принятого ответа практически в любое время пропорционален эффекту.Берёзки символизируют, что Макс возвратилась на родину (в действительности не символизируют).Говоря со второстепенными персонажами, вы вершите их судьбы, но это не будет продемонстрировано очевидно: сюжетные линии закрываются не в одном финальном ролике, а в течении двух последних эпизодов, и найти последствия собственных ответов время от времени кроме того сложнее, чем эти решения принять. Все второстепенные храбрецы, с которыми возможно кроме того не говорить при беглом прохождении, хорошо связаны между собой, и, случайно подтолкнув милого толстячка прийти на дискотеку, вы имеете возможность заметить, как он пристаёт к классной девочке, а она, со своей стороны, согласится, если вы флиртовали с юношей, что нравится ей самой.

С храбрецами, у которых более важная роль в истории, всё сложнее: у сюжетного диалога имеется хороший и нехороший финалы, но по дороге к ним в репликах собеседника всплывёт миллион ваших действий. Практически дойти до одного и того же «отличных» показателей возможно двумя совсем различными логическими цепочками.

Если бы это трудилось полностью неизменно, то игра предоставила бы красивую вариативность. Увы, это не верно, и достаточно довольно часто возможности оказываются потерянными. Как минимум один эпизод всецело переворачивает игровой мир и все последующие диалоги, но время от времени кроме того ответ, помеченное как суперважное, оказывается легко пшиком и ни на что в итоге не повлияет.

Имеется претензии и к сюжетной линии в целом. На мой взор, основная интрига всей истории так глупа и посредственна, что лишь исходя из этого и оказывается неочевидной. Да и по поводу финального выбора форумы : добрая половина игроков справедливо кричит, что это и не выбор вовсе, а применять этот художественный приём пошло и нечестно.

Ну и, раз уж на то пошло, возможно пнуть ещё и игровой процесс, что время от времени так тянет время и размазывает историю, что это кроме того погружением в воздух не оправдаешь. Во втором эпизоде приходится хорошие тридцать мин. искать на свалке безлюдные бутылки, и пускай в финале авторы превосходно отшутились по этому поводу, но «стеклотару» из кода программы уже не выбросишь.Заблаговременно отвечу на комментарии: да, лесбийская сюжетная линия вашими упрочнениями может показаться.***Я осознаю каждого, кому не нравится эта игра. Всё-таки геймер привык к динамике и взрывам, а Life is Strange сделана скорее по-книжному. Кому-то основная героиня думается глупой, а сценарий — нехорошим. Кто-то по большому счету до сих пор уверен в том, что это всё безгеймплейное «кинцо» для плебеев.

И будем честны — LiS в принципе имеется за что ругать.

Но иначе, это первая на моей памяти рецензия, в которой мне вправду было нужно выделить огромное внимание подтексту и контексту. В которой было нужно разжевать авторскую позицию и растолковать, из-за чего игрок может не осознать отдельные элементы по окончании прохождения. Наконец, мне весьма импонирует, что у Life is Strange хватает смелости не нравиться, не быть «универсальной жвачкой». Исходя из этого я считаю, что это знаковая игра, которая превосходно демонстрирует взросление индустрии.

Так как в случае если у разработчиков сейчас имеется право выбирать собственную целевую аудиторию, то это говорит о многом.

Плюсы: хороший сценарий; внимание к мелочам; ощутимые последствия выбора.
Минусы: довольно часто выбор фиктивен; кое-какие эпизоды уступают по динамике остальным; спорные концовка и основной сюжетный поворот. видеообзор игры

Прохождение Life Is Strange на Русском (Эпизод 5: Polarized)[PC] — #1 (В логове психопата)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis

    Запуская еще одно эпизодическое приключение, я заметил предупреждение, которое выскочило во всю ширину экрана: «С опаской! Все ваши действия будут иметь весьма важные последствия!» Сходу…

  • Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Запуская еще одно эпизодическое приключение, я заметил предупреждение, которое выскочило во всю ширину экрана: «С опаской! Все ваши действия будут иметь весьма…

  • Обзор Life is Strange: Episode 1. Переходный возраст

    Потенциальный хит, говорящий занимательную историю о девушке со сверхъестественными свойствами. Жизнь – необычная вещь, в особенности в случае если наблюдать на неё глазами ребёнка. Пафос, желание…

  • Обзор игры Fantasy Life

    От игр, пробующих симулировать какие-либо стороны судьбы, постоянно ожидаешь чего-то особого. Трудность поставленной задачи налицо: кто совершению подвигов предпочтет выращивание огурцов?…

  • Game of Thrones: Episode One — Iron From Ice: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Существует литература, которая на экран. Существуют экранизации, каковые буквально-таки умоляют о создании игры по мотивам. Но не следует думать,…